за последние 30 дней
Отзыв не истерички
Отель сосватали в агентстве. Изначально планировали турецкую "пятерочку". Надо было, чтобы лежать, никуда не ходить и ребенку 3-х лет было чем заняться.
Сомневались, но разница в цене в 30 тыщ внесла свою лепту в решение.
Изначально начитался отзывов об отеле, о сервисе, о еде и прочем. Много негатива. Очень много истеричных дамочек.
Но в агентстве заверили, что сами туда ездят уже не первый год и, при правильном поведении, всё будет нормально.
Летели "Икаром". Про него тоже много пишут плохого.
Нормальный чартер, всё на "хорошо". А хрена еще ждать от чартера? Если не дергаться лишний раз из-за фигни, вроде всего двух видов гарнира, то нормально долетели. Негатива не извлек.
Туда вылет по графику. Обратно рейс перенесли всего на два часа раньше.
Прибыли.
На входе надо купить бумажку за 25 баксов, заполнить имя-фамилию-дату рождения, вручить её на паспортном контроле, получить визовый штампик в паспорт и валить за багажом и в дьюти-фри.
Бумажки продают в четырех или шести ларьках по левую сторону от входа в терминал.
Вместе с нами прилетело 3 борта, кажется. Очередь в эти ларечки была человек триста.
Перед контролем стоят стоечки открытые, там сидят хитрые дядечки и продают эти же бумажки по 30 баксов, но сами их заполняют и стоять в очереди не надо.
Ремарочка - по-русски дяденьки общаются дюже плохо, но по-английски мы очень быстро пришли к взаимопониманию.
Я рассудил, что с 3-летним ребенком торчать в очередине резона нет и переплатил 15 баксов сверху за троих.
Возможно где-то в этом был подвох, меня обули и всё делалось проще.
Но проблем не возникло, контроль я прошел, багаж получал в гордом одиночестве, законные два литра виски в дьюти-фри мне тоже никто не мешал купить без толкучки.
На всём пути из аэропорта до стоянки автобусов стоят гиды с табличками "Пегас". Мимо автобуса не пройти.
Прохладно внутри, водичка и кола за бакс у водителя, полчаса езды до отеля.
Приехали к 11:30 примерно по местному времени.
В отеле на ресепшене улыбаемся, даем паспорта, дарим гешефт и получаем шестой номер на пятом этаже главного корпуса. Пятнадцать метров от лифта.
Две кровати, комод, холодильник, ванная, балкончик с видом на территорию и море.
Да, потаскано внутри, да, трубы где-то проржавели, да, ручки на дверях по второму разу привинчены.
Но в целом, если реально приехал отдыхать, всё нормально.
Ресепшн-мены еще познакомили с директором отеля, стоявшем в холле и суровым взором оглядывающем окрестности.
На всякий случай дарим гешефт и ему.
Дяденька потом при каждой встрече здоровался и спрашивал всё ли у нас в порядке и хорош ли отдых.
Неизменно заверяли его, что всё прекрасно.
Сразу по прибытию в номер приходит обслуживающий этаж горничный (не знаю, как его еще назвать), знакомимся, вручаем гешефт, обещаем оставлять чаевые и малые гешефты каждый день.
Всё, товарищ наш.
Отлистайте отзывы вниз - десятки жалоб на плохое обслуживание в номерах.
Да не жмитесь вы на чаевые, оставьте ему два бакса, а не один на кровати. Это, млин, 700 рублей на весь период отдыха.
Но реально каждый день свежие полотенца, дважды смена постельного белья, всегда чистенько и убрано.
Кровать ребенку принес, холодильник барахливший заменил.
Вообще молодец большой.
С питанием аналогично.
Куча истерик про однообразие и нехватку жратвы.
Чушь.
Те табуны дикарей, числом до тридцати, что прибегают к каждому началу обеда и ужина, вламываясь в ресторан бегом, действительно сжирают всё на своем пути.
Но потом, вот неожиданность-то, приносят новой еды.
А всего делов - прийти на полчаса позже.
Да, три вида не растительной пищи: курица, говядина, рыба. Но они реально исхитряются всегда интересно их готовить.
Проблемы с ассортиментом разве что на завтраке, но и там всегда можно что-то сочетать по-другому, овощей добавить, а не сосиски жевать, ну и прочее.
На ужин обычно есть два вида мясных блюд приготовленных на кухне и один на гриле на улице.
Вкусно, всегда хватает, есть выбор, есть соусы, овощи.
Фрукты есть, но их дикий народ тащит реально огромными тарелками. Уж зачем им огромный объем этой дыни, или апельсинов, или персиков, или яблок по шесть штук на человека - я не знаю. Ломиться в это горнило ни разу не пробовал.
А если б реально все брали просто себе, а не своей фантазии и жадности, то нормально всем бы хватило.
И снова бонус - не жмитесь на чаевые официантам. Найдите себе столик на выбор (рекомендую на веранде уличной), подружитесь с официантом (они там зонально работают), дайте ему бакс в день и у вас всегда свободный стол, приборы сразу и радость при вашем появлении.
Вообще в отеле, как и везде в Египте, я полагаю, чаевые играют решающую роль.
Это ж религия там.
Просто подготовьтесь к этому, добавьте вы сотню баксов мелкими купюрами к тратам на поездку.
Вы себе жизнь сделаете гораздо более приятной!
Очень много наших соотечественников с горькой обидой жалуются на приоритет внимания у персонала к немцам и итальянцам.
Да они не жмутся на лишний бакс и не считают, что все вокруг им должны.
И они благодарят! Да-да. Они просто говорят людям "спасибо" за принесенное пиво, за врученное полотенце, за убранную посуду.
Я специально торчал у бара и наблюдал.
Вот откуда у нашего дяденьки из Мурманска, в застиранной майчонке и шортах "Термит" из "Спортмастера" замашки потомственного помещика, приехавшего в Баден-Баден?
А ведь он бармену на полном серьезе говорит: "Эй! Пива мне налей быстренько!". И честно ждет, что тот кабанчиком метнется и всё сделает. А после схватит свои четыре стакана и свалит без намека на благодарность. Ведь он же 35 тыщ заплатил, должны ради него суетнуться.
И таких десятки и десятки.
Я такой же рускоговорящий туристик с пузцом, ограничением по стоимости поездки и желанием бухануть несколько раз в день, даже и с утреца.
Просто не надо считать персонал людьми низшего сорта.
Общайтесь, улыбайтесь, благодарите, немножко награждайте.
И отдых будет прекрасен и лёгок.
Они всё там адекватные, они насквозь вас видят, вы турист далеко не из первой тысячи, что через них прошли.
Истеричные тетки, барья и прочие, считающие, что им все должны, нарываются на абсолютно логичное встречное неприятие.
Честное слово, к отелю придраться особо не могу. За эти деньги вполне приемлемый отдых и уровень сервиса.
Море прекрасное, это и так понятно.
Все полученные мною негативные впечатления связаны исключительно с моими дражайшими соотечественниками.
Не придумывайте себе проблем, не стройте фантазий, основываясь на картинках из журналов, улыбайтесь, радуйтесь отдыху, морю, солнцу и в отеле вам обязательно помогут всем этим насладиться в полной мере.
Как мне и моим жене и дочери.
P.S.
Русский шоколад все жутко там любят.
По-английски договориться со всеми гораздо проще.
А некоторые вещи, вроде "моему ребенку надоел оранжевый браслет, дайте, пожалуйста, новый желтый" так и вовсе нельзя по-русски донести ;)
Маски-ласты запросто можно брать в аренду в пляжном аквацентре. Если вы не жутко заядлый ныряльщик, а так, побаловаться, то три бакса за два-три часа в день можно сторговаться.
То же касается лодок и катамаранов всяких.
С интернетом реальная беда. Вай-фай стоит шибко дорого и работает только в лобби.
На роуминговый интернет тоже никаких запасов не хватит.
Я купил симку Водафона в магазине при отеле. 30 баксов за 7 гигабайт. Скорость 3-4 мегабита. Можно больше трафика за больше баксов.
Там у них есть обрезалка на любой формат: сим, микросим, наносим.
Магазин наваривает на этом 5 баксов, потом уже на сайте Водафона уточнил.
В принципе, можно попробовать купить ту же симку в аэропорту, там есть стоечка Водафона.
Я вставил симку в айфон и раздавал вай-фай уже с него на все свои устройства.
Знал бы раньше, привез бы разлоченный мобильный модем и роутер компактный вроде Zyxel Keenetic 4G, поставил бы в номере и горя не знал.
Как вариант предлагаю учесть ;)
В отеле постоянно находятся два представителя "Пегаса".
На первую встречу пришлось сходить. Потратили час времени, ничего нового не узнали - всё описано в сети.
Отказались от всех экскурсий. После этого представители "Пегаса" перестали считать нас за людей и перед отъездом были близки к конфликту, когда я пытался выяснить время вылета, а товарищ упорно меня игнорировал.
Но немного терпения и всё разрулилось.
Экскурсии, к слову, организуются легко и непринужденно с помощью местных ребят, контакты которых в сети найти несложно.
Мы ездили только в дельфинарий.
Выиграли 20 баксов на разнице с официальной версией "Пегаса".
Спецавтобус, гид, туда-обратно, все дела.
Тут выбор каждый сам делает. "Пегасы", понятно дело, всячески отговаривают и грозят недействием страховки при таких поездках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Соотечественников вполне себе уважаю. Вообще.
Но бывают и частности. Вот к этим категориям я и добавлял эпитеты.
А как еще назвать пару десятков людей, срывающих с петель двери и немилосердно толкающих открывающего официанта только чтобы первым встать в очередь за супчиком?
Русских туристов и так уже нигде не уважают за границей. Поздняк метаться.
Сибиряк-Кузбассовец - тоже забавно.
Поверьте, в Кузбассе тоже хватает людей с иными взглядами, чем у вас.
Порой они пишут отзывы про отели :)
Суровый боевик турсайтов :)
Какая исключительность?
Такой же турист.
Только наблюдательный и не жадный.
А яд, ну так это же мой субъективный отзыв.
Спасибо, что потратили время на чтение.
Даже читая отзывы о данном отеле, видно, что ситуация меняется постоянно. Люди в разное время приезжают разные.
И ведут себя по-разному.
Я описываю только то, что видел сам.
Немцы, итальянцы, венгры, чехи - в данном конкретном отеле все эти ребята были далеко не паиньками, но любого иностранца можно было почти безошибочно вычислить по поведению, даже если он восточный славянин.
Про уважение друг к другу всеобъемлюще согласен.
Сам стараюсь отдыхать так, как нужно мне, но не мешать отдыхать другим.
Но тут уже каждый решает для себя сам.
Принципы, думаю, близки с неизменными и абсолютно необъяснимыми очередями на посадку в самолет (уже после регистрации) и вселенским 20-минутным стоянием в проходах самолета после посадки, с сумками и детьми.
Но, поди ж ты, стоят. Любят это дело :)
Так и здесь.
Заяц первый, меньше потребят более дорогостоящих продуктов, то же куриное яйцо
Заяц второй, побродов три круга вокруг столовой с большой тарелкой, с кислым видом поглядывая на очередь за яишенькой, пончиками и чем то не понятным, за чем стоит толпа, но пробился посмотреть что же там нет возможности, человек из свободных лоханок нагребет себе что свободно и в достатке.
В четырёх отелях Турции я конечно тоже видел русские очереди, но они были от безвыходности того что нужно прийти ни минутой раньше ни минутой позже большинству.
ЗЫ: автор написал абсолютно адекватный отзыв
Я взял с собой коробку больших и коробку маленьких. Маленькие оставлял как чаевые и дарил перед отъездом понравившимся сотрудникам.
Про only sinai не знал. А агентстве не предупредили. Возможно, зря я столько денег там отдал.
Про бунгало ничего сказать не могу. Только проходил рядом, внутри не был. Народ жалуется на муравьев и ящериц.
Но я туда не селился из географических соображений - уж больно далеко ходить в ресторан и на пляж.
Относительно, конечно, но мне с ребенком было однозначно неудобно.
В общем, 25$ мне озвучивали в агентстве и в аэропорту по прилету.
Сумеете сэкономить, что ж, значит вы более искушены в мастерстве отдыха ;)
Насмотрелись на англичан с утра до ночи зависающих в баре до свинячего состояния и толстых американцев набирающих еду, которая потом выкидывается бедными официантами и т.п.
Искренне благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С наилучшими пожеланиями.
Александр, извините, что в Вашем отзыве излила наболевшее. Просто хочется сказать, уважаемые сограждане, давайте уважать себя,людей, которые как и вы приехали отдыхать и принимающую сторону. Мы у них в гостях.
Всем хорошего отдыха и новых путешествий!
Всё в помощь туристу.
Спасибо за комментарии.