25.06.18
18:13
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Дискриминация русских
Добрый день, Александра! Согласна, вам повезло, что вам предоставили хороший номер с видом на море, а не как нам 629, рядом с комнатой для инвентаря уборщиц, благодаря данному расположению отдохнуть в котором днём не представлялось возможным. И уж если мы приехали в этот отель второй раз, то были настроены позитивно. Но, увы. "Очароваться" сервисом на ресепшене, а я подчёркиваю, именно на ресепшене, не удалось. Все таки мы все заплатили деньги за данный отдых и вправе рассчитывать на комфортный отдых. Конечно, вы правы, на ресепшене работают люди, но мы, отдыхающие тоже люди и за свои деньги вправе рассчитывать на определенный уровень сервиса. А если вы читали отзыв, то по видимому обратили внимание, что проблема с не самым лучшим номере была не единственной проблемой на ресепшене.
|
19.06.18
22:32
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Дискриминация русских
Добрый день, Елена! Фактически 608 номер находится на 2-м этаже, 708 - на 3-м, а 808 - на 4-м. На первом этаже расположены номера с бассейном swim up и номера с выходом на лужайку. Но это считается нулевым этажом. Если отталкиваться от этого, тогда получается 1-й этаж, 2-й и 3-й. Как то так)
|
19.06.18
02:35
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Дискриминация русских
Добрый день, Алексей! Попросить номер можно, но не факт, что учтут ваши пожелания. Хорошие номера 608,708,808. Неплохие номера с 610 по 616, с 710 по 716 и с 810 по 816. К, сожалению, на ресепшене, по непонятным причинам, предпочтение отдают иностранцам, а русским номера выдают по остаточному принципу.
Тематические вечера неплохие- живая музыка, бразильские танцы, тунисская ночь, вечер караоке. В принципе сам отель неплохой, но самое слабое и проблемное место это ресепшн. Отдыхали в этом отеле уже 2 раза-в 2017 и 2018 году. И каждый раз проблемы с заселением.
|
27.09.17
20:56
|
|
Тунис
Sensimar Scheherazade
4*
Сус-центр
Подумайте прежде чем ехать
Полностью согласна! У нас с заселением была точно такая же ситуация! Приехали в отель в 21-00. Было 6 пар. Скпзали, что номеров нет и предложили на одну ночь поехать в другой отель . Такси за свой счёт!!! Сказали буквально следующее: да это всего 5 динар.
Когда ситуация реально накалилась, то для 4 пар номера случайно нашлись, а мы и ещё одна пара ждали заселения до 1-09!!! Представитель Анекс тур уклонилась от решения проблемы, мотивируя тем, что это проблемы отеля
Никто даже не извинился! Чудовищное отношение к гостям!
|
03.06.17
19:16
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
В общем неплохо, но рекомендовать не могу
Видимо, в разных. За время нашего пребывания клубнику давали только один раз в "турецкую ночь", арбузов ни разу в глаза не видели.
|
01.06.17
11:43
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
В общем неплохо, но рекомендовать не могу
Эмоции заканчиваются , а осадок остаётся
|
25.05.17
20:04
|
|
Турция
Kilikya Palace Goynuk
5*
Гёйнюк
В общем неплохо, но рекомендовать не могу
Были в этом отеле первый раз и последний. Раньше видели только снаружи, производил впечатление солидного и пафосного, но пребывание очень сильно разочаровало. В Турции не в первый раз, сравнить есть с чем.
|