АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подумайте прежде чем ехать

Отдыхали с женой в сентябре 2017 года, долетели до Туниса хорошо, по приезду в отель начались неприятности, оказалось что для нашей группы в отеле нет свободных номеров..... (нас было 8 человек - 4 пары), разместили в номера "люкс" на одну ночь, сказали что завтра переселят, но и завтра номеров не было, расселили на третий день. Номера в отеле на 4* не тянут даже близко, полный отстой, хотя мы с женой люди и не предвзятые, но скажу одно - белье за 11 дней отдыха нам не поменяли не разу!!!!! Отношение персонала к гостям из России сразу скажу - неприятное, как бы к людям третьего сорта....... За все хотят чаевые, в наглую их выпрашивая. Зато Немцев и Французов - готовы вылизывать.... Повара полный отстой, перевод продуктов. Только кондитерам РЕСПЕКТ!!!!! тортики и пироженки, а так же десертики - СУПЕР!!!!!!! Вообщем если бы не море и солнце - отдых был бы полностью испорчен. Дискриминация Русских - налицо!!!!

Добавлено: 16.09.2017 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Так же было и у нас. Нас 10 человек. Я отдыхала с мамой. Только одну пару оставили в отеле и то после скандала и плохого самочувствия после перелёта. Остальных отправили в другой отель, не на первой линии. Там свои приключения и блуждания по лабиринтам корпусов и откровенные намёки, что вы не наши и свои проблемы решайте сами. На второй день заселили опять же уже в Шехерезаде, но в номер с одной кроватью. В итоге, только на третий день распаковали чемоданы...
Полезный отзыв
Отвратительное отношение к туристам неевропейцам. Несмотря на то что давали чаевые регулярно - 2-3 динара, в номере за 10 дней убрали 2 раза и столько же поменяли постель. Ресторан Аля Карт заказать невозможно - пытались 3 раза- первый раз - заказывайте накануне, а не заранее, второй раз - хотели с друзьями из Одессы отметить ДР - попросили гида - гест релейшенз типа мистер Кедди сказал что уже заказано на несколько дней вперед. ГДЕ ЛОГИКА??? еще обманывали один раз - говорили что не работает, хотя мы вернулись с экскурсии в Сахару и сфоткали - все работало для французов и немцев ((( ГАНЬБА!!!
Полностью согласна! У нас с заселением была точно такая же ситуация! Приехали в отель в 21-00. Было 6 пар. Скпзали, что номеров нет и предложили на одну ночь поехать в другой отель . Такси за свой счёт!!! Сказали буквально следующее: да это всего 5 динар.
Когда ситуация реально накалилась, то для 4 пар номера случайно нашлись, а мы и ещё одна пара ждали заселения до 1-09!!! Представитель Анекс тур уклонилась от решения проблемы, мотивируя тем, что это проблемы отеля
Никто даже не извинился! Чудовищное отношение к гостям!
А там никто русских вообще за людей не считает!
Хорошие отзывы написаны по заказу.
А красочные фото - типичная показуха! Так было ужасно смотреть, когда в период моего отдыха выставили какую-то палатку возле бассейна, где наливали разбавленный "крепкий" алкоголь. Как только люди кинулись в очередь, прибежал этот управляющий (скользкий типок) и начал всё это фоткать. Правда, за наших соотечественников было стыдно... Ну что вы кидаетесь, буд-то там бесплатно ювелирные украшения раздают?
Ездили в этот отель в конце мая, то ли отель испортился, то ли люди хотели получить большего. Момент с заселением конечно неприятен, но думаю это не тот случай, который должен испортить впечатление об отдыхе. Все остальное - по мне так высосано из пальца. Как персонал может выпрашивать в наглую чаевые? Отношение не к французам и немцам лучше, а конкретным людям, которые оставляют хорошие чаевые, ну что же поделать, если в основном это делают европейцы. В мае повара были в полном порядке, готовили на 5+, да и судя отзывам других туристов, посещавших отель в сентябре, кухня осталась на уровне. По уборке тоже никаких нареканий не было, ни у нас, ни у других туристов. Здается мне, что вас попросту напряг момент с заселением, и в дальнейшем уже попросту искали моменты, за что зацепиться.
Полезный отзыв
Наконец то правдивые отзывы появились! Никому не советую этот отель
Просто обалдеть. Как-будто про другой отель отзыв читаю. То ли у всех требования божественные, то ли нам сказочно повезло, потому что никаких вышеперечисленных проблем у нас не было. Белье меняли раз в 2 дня, никто и никогда не выпрашивал чаевые, персонал был очень вежлив (хоть и показушно, но какая разница - работа такая). Повара отстой? Почему? Где объяснение причин. Там прекрасная кухня и большой выбор, и еда очень вкусная. Какая дискриминация? Я может чего не понимаю? В чем она проявлялась тоже непонятно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 662