за последние 30 дней
Дискриминация русских
Купили тур с 13.06.2018 по 21.06.2018 в январе месяце. В прошлом году был негативный опыт заселения в данный отель ( приехали в отель в 22-00, а заселили в 1-00 ночи). По видимому из чувства мазохизма решили приехать в данный отель ещё раз. К, сожалению, чуда не произошло! В ваучере был прописан номер luxury. Приехали в отель в 19-00, заселили в номер 629 на первом этаже в самом конце коридора. Концепция отеля предполагает все номера с видом на море, но увы, поскольку номер находится в дальнем углу, то море видно только небольшой кусочек (фото прилагается), а основной вид на заброшенный отель, дорогу и охранника с собакой (фото прилагается). Сразу попросили заменить номер, ресепсионист со счастливой улыбкой сообщил, что свободных номеров нет и предложил прийти завтра 14.06.2018 в 10-00. На следующий день была уже другая смена и к просьбе поменять номер отнеслись мягко говоря с недоумением. После более настойчивых просьб и привлечения отельного гида Ради предложили номер 625 . Разница небольшая. Тоже в дальнем углу, море видно только чуть чуть. Предложили прийти на следующий день в 12-00. 15.06.2018 предложили номер 822 и тоже полный отстой! По размеру немного больше собачьей конуры, с душевой кабиной, с наполовину прозрачным стеклом (фото придается)Море вроде ближе, но основной вид на свалку водорослей и фитнес клуб. В общем отказались переезжать и остались в своем, т.к надоело уже препираться с персоналом и отельным гидом, настроенным крайне недоброжелательно. Его самым позитивным комментарием было - пишите жалобу! Познакомившись с другими отдыхающими из Москвы и Краснодара узнали, что всем русским дали номера в самых отдаленных уголках отеля. К, сожалению, объективно могу сказать, что к русским отношение совершенно иное, по сравнению с немцами и французами. Мы с мужем много путешествуем, всегда оставляем чаевые и горничным и барменам, но с подобной откровенной дискриминацией столкнулись только в этом отеле. Отношение по остаточному принципу чувствуется во всём. Немцам и французам в баре сразу предлагают присесть и напитки приносят, а русские стоят и ждут пока обслужат иностранцев. На вечерних шоу немцам и французам бегут искать свободные места, русские обходятся собственными силами. Ещё хочу рассказать об обмане на ресепшене. При заезде решили сразу оплатить сейф. Молодой человек с неприятной улыбкой озвучил цену в 15 долларов. Заплатили. Но через 2 дня услышали от отельного гида, что на самом деле цена за данную услугу 15 динар, что на секундочку, в 2 раза меньше. Пока никакого перерасчёта не сделали, хотя Ради данную ситуацию рассказали. Если от всего вышеописанного абстрагироваться, то можно отдыхать. Питание хорошее, напитки неплохие, песок мягкий и жёлтый, море правда мелкое ( бассейн глубже) и очень много водорослей и сопутствующих предметов, таких как пакеты, банки из под энергетиков и прочий мусор. Детей нет, тишина, приятная музыка и солнце. Зато теперь знаем расположение всех "плохих" номеров в данном отеле, знаем, что на лояльность представителей Анекс Тур рассчитывать не приходится, помощи не будет. Главное это продать тур, продать экскурсии, а дальше сами, сами, сами..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Тематические вечера неплохие- живая музыка, бразильские танцы, тунисская ночь, вечер караоке. В принципе сам отель неплохой, но самое слабое и проблемное место это ресепшн. Отдыхали в этом отеле уже 2 раза-в 2017 и 2018 году. И каждый раз проблемы с заселением.
Заранее спасибо
Задницу Европейцам полируют не из-за чаевых , если что-то сделают не так ,как оговорено в условиях ,турист пожалуется своему туроператору и отель получит недоплату...
А нас отправляют в свободное плавание.