- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
08.07.19
11:17
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
Принципиально зарегистрировалась и оставила отзыв
Спасибо Вам огромное Людмила, очень приятно. Большинство просто забывают написать отзыв, вот если что то не понравилось то точно не забудут написать. |
01.07.19
18:50
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
Бюджетный и тихий гостевой дом
Здравствуйте, спасибо вам за ваш отзыв, и за важную для меня информацию. Что касается дороги то до 15.07 её закончат, сегодня уже начали. Унитаз сейчас подчиним) чтоб не тикал) Повару выговор сделал, Подушки у нас есть двух видов(перина и синтепон) если бы вы мне сказали я бы распорядился заменить. |
22.08.18
16:21
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
Ужасный отель!!! Несоответствие цены/качества!!!
Но "старой белой доски" у нас нет. |
22.08.18
16:18
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Значит я не собираюсь переходить на личности и уже потерял интерес к этой дискуссии. У вас своя точка зрения у 99% наших гостей противоположна вашей. 1- я вам предоставил номер чистый, с современным телевизором, нормальной и свежей мебелью, с не дешовым ремонтом за 1300 р в сутки (за номер). Сколько вы заплатили и кому не мое дело. 2- уборка у нас даже выше этого стандарта который Вы указали. Все написано в правилах которые висят на дверях в том номере где вы отдыхали. Кроме того слово "уборка по запросу" выделено и подчеркнуто. А это значит, что вы не находились в временных рамках уборки, а могли хоть каждый день запрашивать уборку, естественно постельное немного реже. 3-что касается инфраструктуры(дорога, кафе). Сейчас это возможно не на уровне той же Турции, ну так давайте и дальше ездить отвозить деньги в Турцию, а у нас все так же останется. Я например 70% чистой прибыли вкладываю в развитие гостиницы и плачу в год налоги сумма которых позволила бы мне купить б\у авто. Но если не будет у меня туристов то и налоги я и другие не будут платить, вот и денег у местных властей на развитие инфраструктуры не будет. И даже те же самые кафе, ближе, качественней, я не смогу открыть если так все возьмут и будут ехать за границу отдыхать. |
22.08.18
11:26
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
Ужасный отель!!! Несоответствие цены/качества!!!
А вы точно отдыхали у нас? У нас "ушатанных номеров со старой сантехникой нет и быть не может"! |
22.08.18
11:24
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Здравствуйте, почему не объективно описываете все? 1- Пульт на кондиционер в вашем номере сломали туристы жившие до вас, я его отдал в ремонт, универсальный пульт не подошел. Я слышал как вы в первый же день побежали жаловаться представителю туроператора, хотя могли подойти со своей претензией комне. 2-Кухня!!! Это вообще отдельный разговор, стоет отметить что речь идет об общей кухне и бесплатной. Я предоставил возможность готовить в моей гостинице бесплатно, вы что считаете что я еще должен следить за порядком в той кухне? Я сделал там довольно неплохой ремонт, поставил холодильники, стиральную машинку которую гоняют сутками на пролет и ничиго никому и слова кривого не сказал, но когда слышу что кто то еще и недоволен порядком там, ну это хамство уже... 3- Инфраструктура: ну зачем извините врать? кафе у нас во первых если вы не заметили в 10 метрах, если нужна живая музыка и т д то идти не километр а 467 м.(замерял на смарфоне) и там не один магазин и палатки овощные и много чего... А на пляже в 400м. есть и кафе со шведским столом и прочая инфраструктура!!! 4- По питанию у меня слов нет! Какая Турция если у нас номера и стоят до 2000 рублей, та в придорожном мотеле где-то под Челябинским будет стоить номер дороже. 99% людей что у нас кушают признают мастерство и аккуратность моего повара. В общем вывод такой: таким претенциозным особам как вы действительно лучше лететь за бугор отдыхать и платить там как положено... |
10.08.18
20:23
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
Мошенники
Здравствуйте, прежде чем писать такие громкие слова как "мошенники", я бы попросил вас разобраться в произошедшем. 1 Я всегда лично присутствую на территории ГД Мелроуз и вникаю в любые нюансы гостей. Как и в вашем случае. 2 Сайт на котором вы возможно могли прочитать дезинформацию об описании номеров принадлежит мелкому агентству и не является сайтом, а одной из страничек на их сайте. На мои просьбы откорректировать информацию меня игнорируют. 3 Я ссылаюсь на сайт туроператора Библио Глобус, потому, что при подписании договора с ними я указываю точное описание номеров и отвечаю за это. Также есть официальный сайт ГД Мелроуз (http://melrose-crimea.com/). За другую информацию я не отвечаю! 4 Стандарт который вы забронировали единственный в котором нет кондиционера и холодильника, потому что он удешевленный. Вы бронировали через туроператора Библио Глобус и не могли не знать об этом, либо тот кто продавал вам турпутевку умолчал об этом. Я сожалею, что принесены вам неудобства но моей вины здесь нет! Николай, если вам не сложно обратитесь к тому кто вам продал путевку, разберитесь в случившемся ради справедливости. И если разберетесь удалите пожалуйста данный отзыв, так как на мое мнение он не объективен. С ув. Евгений |
18.08.17
19:24
|
![]() |
Россия
Melrose
Заозерное
4х местный стандарт.
Фото и отзыв не имеет отношения к обьекту размещения. |