за последние 30 дней
Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.
Ну что сказать, поехали почитав положительные отзывы. Когда нас привезли ( кстати отель работает с Библиоглобусом, принцип которого видимо "мы сделаем как удобно нам, но за ваши деньги), а привезли нас ночью уже , я вообще не поняла куда мы приехали: кромешная тьма на улице. Как оказалось Заозерное это глухой посёлок, автобус о котором тут все пишут идет до цента на 15 минут, как тут пишут, а все 40, по таким ""чудесным" дорогам, после которых моя больная спина ныла жутко. Кстати ещё очень важное замечание про этот единственный автобус: мы поняли что садиться лучше на конечной в центре, иначе она набьется так, что за 40 минут можно Богу душу отдать .
Теперь про саму гостиницу: первую ночь мы спали без кондиционера (перелет был долгим и мы не поняли, как с ним обращаться), на следующий день попросили , чтобы нам сделали кондиционер, после этого сотрудница отеля пришла с маникюрными ножницами и сказала, что нужно встать на кровать и нажать кнопку непосредственно на кондиционере ножницами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОт так мы и прыгали неделю, при этом как вы понимаете температуру отрегулировать нельзя.
Кухня вообще ужас-мушиный рай. Посуды нет, кастрюлю я так и не раздобыла за все время отдыха. Жарили только яичницу на старой сковороде, к которой прилипало половина яичницы. Кружки вообще видела один раз, потом уже купили пластиковую посуду.
При этом инфраструктуры рядом нет: кафе одно за километр, как и магазин с ценами как будто за Полярным кругом...Как в прочем всё в Крыму. Помидоры 135 рублей например. Ребят вы серьёзно???!!! В Сибири 45-в зоне рискованного земледелия!
Про дорогу на море тоже интересно, до моря 5-7 минут, но дорога пыльная с камнями , на которые в шлепанцах лучше не наступать. Ходят машины, поднимая эту пыль .
Про питание: у нас были завтраки...ну прямо скажу не Турция: молочная каша и что-то типа сырников, блинов и т.д. Про обед и ужин не скажу...не знаю
В общем вывод такой : отзывы про отель фейковые. И личный вывод : не отдыхали в России и не следовало начинать))))))
Всем счастья!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
1- Пульт на кондиционер в вашем номере сломали туристы жившие до вас, я его отдал в ремонт, универсальный пульт не подошел. Я слышал как вы в первый же день побежали жаловаться представителю туроператора, хотя могли подойти со своей претензией комне.
2-Кухня!!! Это вообще отдельный разговор, стоет отметить что речь идет об общей кухне и бесплатной. Я предоставил возможность готовить в моей гостинице бесплатно, вы что считаете что я еще должен следить за порядком в той кухне? Я сделал там довольно неплохой ремонт, поставил холодильники, стиральную машинку которую гоняют сутками на пролет и ничиго никому и слова кривого не сказал, но когда слышу что кто то еще и недоволен порядком там, ну это хамство уже...
3- Инфраструктура: ну зачем извините врать? кафе у нас во первых если вы не заметили в 10 метрах, если нужна живая музыка и т д то идти не километр а 467 м.(замерял на смарфоне) и там не один магазин и палатки овощные и много чего... А на пляже в 400м. есть и кафе со шведским столом и прочая инфраструктура!!!
4- По питанию у меня слов нет! Какая Турция если у нас номера и стоят до 2000 рублей, та в придорожном мотеле где-то под Челябинским будет стоить номер дороже. 99% людей что у нас кушают признают мастерство и аккуратность моего повара.
В общем вывод такой: таким претенциозным особам как вы действительно лучше лететь за бугор отдыхать и платить там как положено...
А почему вы не написали, что в номерах не убираются, как это положено по стандарту
Для вас выписка из стандарта для однозвездных гостиниц РФ:"Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
Смена постельного белья - 1 раз в 5 дней
Смена полотенец - 1 раз в 3 дня"
Убирались кстати мы сами, и ночью , когда уезжали прибрали за собой номер и вынесли мусор-вот такие мы хамы и вруны))
За кухню спасибо огромное, но если бы ее не было , вряд ли кто то у вас больше чем на день остался. Ибо то что вы называете кафе в 10 метрах-просто пивнушка с чипсами, до кафе за 500 метров по 35 градусной жаре , пыльной дороге без тротуаров, да с детьми врят ли кто -нибудь находился бы каждый день после моря.
Про повара Викторию претензий нет-приветливая, аккуратная. Действительно может сделать шедевр из самых дешевых продуктов. Себестоимость завтрака вашего рублей 60))))
Кстати я забыла написать нашим читателям про воду: вода соленая, то есть если вы выстоите в очереди за чайником, вам нужно будет купить пресную воду, отмерить ровно столько, сколько вы выпьете и минут 15 ждать пока вода закипит.
Знаете, Евгений, я от всех людей , которых встречала в Крыму -туристов, слышала , что они в Крым больше не приедут. Кстати про Турцию, если бы я добавила к той сумме, которую заплатила за тур 5 тыс. , то могла бы поехать в среднюю 4 в Турции, с нормальным кондиционером)))
Кстати отдельное спасибо за дверь в номере, которая колыхалась при каждом дуновении ветра ( мы под нее подкладывали бумажку) и за 100% слышимость в номере.
1- я вам предоставил номер чистый, с современным телевизором, нормальной и свежей мебелью, с не дешовым ремонтом за 1300 р в сутки (за номер). Сколько вы заплатили и кому не мое дело.
2- уборка у нас даже выше этого стандарта который Вы указали. Все написано в правилах которые висят на дверях в том номере где вы отдыхали. Кроме того слово "уборка по запросу" выделено и подчеркнуто. А это значит, что вы не находились в временных рамках уборки, а могли хоть каждый день запрашивать уборку, естественно постельное немного реже.
3-что касается инфраструктуры(дорога, кафе). Сейчас это возможно не на уровне той же Турции, ну так давайте и дальше ездить отвозить деньги в Турцию, а у нас все так же останется. Я например 70% чистой прибыли вкладываю в развитие гостиницы и плачу в год налоги сумма которых позволила бы мне купить б\у авто. Но если не будет у меня туристов то и налоги я и другие не будут платить, вот и денег у местных властей на развитие инфраструктуры не будет. И даже те же самые кафе, ближе, качественней, я не смогу открыть если так все возьмут и будут ехать за границу отдыхать.
Если бы я придиралась, я бы написала заявление в Роспотребнадзор о том, чтобы замерили уровень шума в номере например. Я никогда в жизни в гостинице беруши не покупала и бумажку под дверь не засовывала, чтобы она на ветру не колыхалась и чтобы посмотрели на паутину с пауками над светильником в коридоре.
На самом деле я не особо придирчива к бытовым условиям, согласна косяки можно простить и вообще главное море, которого у нас нет, но когда на замечания отвечают в хамской форме, тут уж извините...
Хотя я думаю, посетители сайта почитают ответы представителя и не поедут , потому что подобные ответы это показатель реального отношения к гостям.
Ахахахахахахахахаха....Ребята, ну вы даёте)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))От души рассмешили)))))))))))))))))))))))))))))))))
И что вам понравилось, что удаленность от города 40 минут на автобусе? Или стоять в очереди за чайником? Или главное это бассейн без хлорки?
Ладно , мне надоела эта переписка.
Видимо советский сервис не искоренить, так что желаю вам счастья и возможности узнать что отдых -это ОТДЫХ, а не преодоление трудностей и не возможность выспаться из за шума.
Сейчас с девочками тоже рассматриваем поехать туда .