АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Положительные отзывы об отели написали видимо аскеты, которым не жаль денег.

Ну что сказать, поехали почитав положительные отзывы. Когда нас привезли ( кстати отель работает с Библиоглобусом, принцип которого видимо "мы сделаем как удобно нам, но за ваши деньги), а привезли нас ночью уже , я вообще не поняла куда мы приехали: кромешная тьма на улице. Как оказалось Заозерное это глухой посёлок, автобус о котором тут все пишут идет до цента на 15 минут, как тут пишут, а все 40, по таким ""чудесным" дорогам, после которых моя больная спина ныла жутко. Кстати ещё очень важное замечание про этот единственный автобус: мы поняли что садиться лучше на конечной в центре, иначе она набьется так, что за 40 минут можно Богу душу отдать .

Теперь про саму гостиницу: первую ночь мы спали без кондиционера (перелет был долгим и мы не поняли, как с ним обращаться), на следующий день попросили , чтобы нам сделали кондиционер, после этого сотрудница отеля пришла с маникюрными ножницами и сказала, что нужно встать на кровать и нажать кнопку непосредственно на кондиционере ножницами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОт так мы и прыгали неделю, при этом как вы понимаете температуру отрегулировать нельзя.

Кухня вообще ужас-мушиный рай. Посуды нет, кастрюлю я так и не раздобыла за все время отдыха. Жарили только яичницу на старой сковороде, к которой прилипало половина яичницы. Кружки вообще видела один раз, потом уже купили пластиковую посуду.

При этом инфраструктуры рядом нет: кафе одно за километр, как и магазин с ценами как будто за Полярным кругом...Как в прочем всё в Крыму. Помидоры 135 рублей например. Ребят вы серьёзно???!!! В Сибири 45-в зоне рискованного земледелия!

Про дорогу на море тоже интересно, до моря 5-7 минут, но дорога пыльная с камнями , на которые в шлепанцах лучше не наступать. Ходят машины, поднимая эту пыль .

Про питание: у нас были завтраки...ну прямо скажу не Турция: молочная каша и что-то типа сырников, блинов и т.д. Про обед и ужин не скажу...не знаю

В общем вывод такой : отзывы про отель фейковые. И личный вывод : не отдыхали в России и не следовало начинать))))))

Всем счастья!

  • море
  • достопримечательности
  • всё
Добавлено: 21.08.2018 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте, почему не объективно описываете все?
1- Пульт на кондиционер в вашем номере сломали туристы жившие до вас, я его отдал в ремонт, универсальный пульт не подошел. Я слышал как вы в первый же день побежали жаловаться представителю туроператора, хотя могли подойти со своей претензией комне.
2-Кухня!!! Это вообще отдельный разговор, стоет отметить что речь идет об общей кухне и бесплатной. Я предоставил возможность готовить в моей гостинице бесплатно, вы что считаете что я еще должен следить за порядком в той кухне? Я сделал там довольно неплохой ремонт, поставил холодильники, стиральную машинку которую гоняют сутками на пролет и ничиго никому и слова кривого не сказал, но когда слышу что кто то еще и недоволен порядком там, ну это хамство уже...
3- Инфраструктура: ну зачем извините врать? кафе у нас во первых если вы не заметили в 10 метрах, если нужна живая музыка и т д то идти не километр а 467 м.(замерял на смарфоне) и там не один магазин и палатки овощные и много чего... А на пляже в 400м. есть и кафе со шведским столом и прочая инфраструктура!!!
4- По питанию у меня слов нет! Какая Турция если у нас номера и стоят до 2000 рублей, та в придорожном мотеле где-то под Челябинским будет стоить номер дороже. 99% людей что у нас кушают признают мастерство и аккуратность моего повара.

В общем вывод такой: таким претенциозным особам как вы действительно лучше лететь за бугор отдыхать и платить там как положено...
Я в шоке, я ещё и хамка и вру..."Побежали жаловаться тур. оператору" - он нам хотя бы представился, а вас я видела мельком и не поняла кто вы вообще. К вашему сведению-если кондиционер заявлен, то он должен быть, а оправдания , что его кто то сломал не наши проблемы. Включать электроприбор железными ножницами неделю то ещё удовольствие, опасное для жизни. Или вы считаете это нормально?
А почему вы не написали, что в номерах не убираются, как это положено по стандарту
Для вас выписка из стандарта для однозвездных гостиниц РФ:"Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
Смена постельного белья - 1 раз в 5 дней
Смена полотенец - 1 раз в 3 дня"
Убирались кстати мы сами, и ночью , когда уезжали прибрали за собой номер и вынесли мусор-вот такие мы хамы и вруны))
За кухню спасибо огромное, но если бы ее не было , вряд ли кто то у вас больше чем на день остался. Ибо то что вы называете кафе в 10 метрах-просто пивнушка с чипсами, до кафе за 500 метров по 35 градусной жаре , пыльной дороге без тротуаров, да с детьми врят ли кто -нибудь находился бы каждый день после моря.
Про повара Викторию претензий нет-приветливая, аккуратная. Действительно может сделать шедевр из самых дешевых продуктов. Себестоимость завтрака вашего рублей 60))))
Кстати я забыла написать нашим читателям про воду: вода соленая, то есть если вы выстоите в очереди за чайником, вам нужно будет купить пресную воду, отмерить ровно столько, сколько вы выпьете и минут 15 ждать пока вода закипит.
Знаете, Евгений, я от всех людей , которых встречала в Крыму -туристов, слышала , что они в Крым больше не приедут. Кстати про Турцию, если бы я добавила к той сумме, которую заплатила за тур 5 тыс. , то могла бы поехать в среднюю 4 в Турции, с нормальным кондиционером)))
Кстати отдельное спасибо за дверь в номере, которая колыхалась при каждом дуновении ветра ( мы под нее подкладывали бумажку) и за 100% слышимость в номере.
Значит я не собираюсь переходить на личности и уже потерял интерес к этой дискуссии. У вас своя точка зрения у 99% наших гостей противоположна вашей.
1- я вам предоставил номер чистый, с современным телевизором, нормальной и свежей мебелью, с не дешовым ремонтом за 1300 р в сутки (за номер). Сколько вы заплатили и кому не мое дело.
2- уборка у нас даже выше этого стандарта который Вы указали. Все написано в правилах которые висят на дверях в том номере где вы отдыхали. Кроме того слово "уборка по запросу" выделено и подчеркнуто. А это значит, что вы не находились в временных рамках уборки, а могли хоть каждый день запрашивать уборку, естественно постельное немного реже.
3-что касается инфраструктуры(дорога, кафе). Сейчас это возможно не на уровне той же Турции, ну так давайте и дальше ездить отвозить деньги в Турцию, а у нас все так же останется. Я например 70% чистой прибыли вкладываю в развитие гостиницы и плачу в год налоги сумма которых позволила бы мне купить б\у авто. Но если не будет у меня туристов то и налоги я и другие не будут платить, вот и денег у местных властей на развитие инфраструктуры не будет. И даже те же самые кафе, ближе, качественней, я не смогу открыть если так все возьмут и будут ехать за границу отдыхать.
Хотите я вам открою секрет, почему люди ездят в ту же Турцию, Болгарию и т.д? Потому что у них нет такого же самомнения и принципов типа : "Везите нам деньги, и довольствуйтесь тем что есть , а если будете возмущаться, то мы вас грязью обольём"
Помоему вы действительно придираетесь, я отдыхала там этим летом и нам все понравилось. Там даже хозяин воду меняет в басейне каждые чутли не три дня! Это значит что не сыпит едовую химию а так щадящюю)) Та вообще само отношение к людям хорошее, косяки бывают везде, но эти люди стараются, видно!
Ну конечно я придираюсь...вы читали первый комментарий, который мне представитель отеля написал? Очень хорошее отношение к людям конечно: обвинения во вранье, хамстве и апофеоз " побежали жаловаться представителю тур.фирмы".
Если бы я придиралась, я бы написала заявление в Роспотребнадзор о том, чтобы замерили уровень шума в номере например. Я никогда в жизни в гостинице беруши не покупала и бумажку под дверь не засовывала, чтобы она на ветру не колыхалась и чтобы посмотрели на паутину с пауками над светильником в коридоре.
На самом деле я не особо придирчива к бытовым условиям, согласна косяки можно простить и вообще главное море, которого у нас нет, но когда на замечания отвечают в хамской форме, тут уж извините...
Хотя я думаю, посетители сайта почитают ответы представителя и не поедут , потому что подобные ответы это показатель реального отношения к гостям.
Боже, я посмотрела вы сегодня зарегистрировались и сегодня написали положительный отзыв...Какое совпадение)))))Вы видимо и пишете здесь фейковые отзывы)))))))
Ахахахахахахахахаха....Ребята, ну вы даёте)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))От души рассмешили)))))))))))))))))))))))))))))))))
А что вас насмешило? Вы тоже зарегистрированы в день написания отзыва.
Да ничего особо, только я с предыдущими комментаторами в дискуссии не вступаю . И знаю, что с кем бы я не разговаривала в отеле, 99 % точно были довольны не всем))))))
И что вам понравилось, что удаленность от города 40 минут на автобусе? Или стоять в очереди за чайником? Или главное это бассейн без хлорки?
Ладно , мне надоела эта переписка.
Видимо советский сервис не искоренить, так что желаю вам счастья и возможности узнать что отдых -это ОТДЫХ, а не преодоление трудностей и не возможность выспаться из за шума.
Да да. Я тоже заметила что как только пишется плохой отзыв про отель сразу на следующий день или в этот же день новый хороший отзыв с одними 5. Аж смешно !!!!! Специально пишут хорошие отзывы чтобы затмить плохие!!!
Полезный отзыв
Согласна с Вами! И стилистика написания отзывов одна и та же. Рейтинг отеля накручен искусственно!
А мы были с подругой 2 года назад там . За это время наоборот смотрю преобразилось все в лучшую сторону ! И ничего плохого я не могу сказать об этом месте .
Сейчас с девочками тоже рассматриваем поехать туда .
Интересно что же было до преображения?! Мне даже страшно представить!!!!))))
как радует ответ - "если бы я добавила 5 тыс то поехала бы в Турцию с нормальным кондиционером" - а от чего ж не поехали? сэкономили? чего вы вообще ждете от поселка Заозерное? вы тут же отзывы почитайте про Турцию - за эти деньги вам там дадут только мух, текущие кондиционеры и воняющие паласы, но "за бугром" :)
Нет, не из соображений экономии, а просто из чувства патриотизма и ностальгии старших родственников и коллег ... Хотела так сказать слегка влить средств на развитие туризма))) Хотя...а что такого в экономии то? НЕ поняла логики. Люди которые экономят какие то плохие или это не нормально?!)))) По поводу поселка Заозерное, я как бы впервые раз в Крыму, и не в курсе вообще по хорошие или плохие места. Кстати если сравнивать с тем же как вы выразились "за бугром" пару раз в Болгарии отдыхала тоже не на популярных курортах за маленькие деньги, и все было отлично. А к турецким отелям вообще нет претензий из всего вышеперечисленного я ни с чем не сталкивалась..Кстати вы судя по отзыву в профиле тоже в восхищении от турецкого отеля))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 031