03.10.21
12:13
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Не для отдыха(( разочаровались
Здравствуйте,ЮЛИЯ ШИШКИНА!
Благодарим вас за отзыв об отеле.Сожалеем ,что ваши ожидания не оправдались.
При выборе отеля вы видимо просматривали отзывы из доковидных времен,а надо внимательно читать отзывы сезона в который вы собираетесь посетить отель .В мире пандемия Ковида,Россия официально так и не открылась для россиян,соответственно поток туристов очень маленький.
В отелях введены специальные меры по борьбе с распространением короновируса и изначально максимальная заполненность отеля не более 50%,запрещены к использованию крытые бассейны и миниклубы.
Будем надеяться,что в следующем сезоне все вернется на круги своя и вы сможете отлично отдохнуть в выбранном вами отеле.
С уважением команда отеля.
|
03.10.21
12:03
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Если хотите поддержать тунисский бизнес - едет в этот отель.
Здравствуйте,ЕВГЕНИЯ!
Благодарю вас за подробный отзыв о вашем отдыхе в нашем отеле.
Сожалею,что вас не поместили в выбранный вами отель и соответственно ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Не все отели смогли открыться ,как планировали с начала сезона,потому что Россия так официально не дала разрешения на поездки в Тунис и соответственно поток российских туристов очень маленький.
К сожалению Ковид принес немало проблем во всем мире и всех сферах нашей жизни,не остался в стороне и турбизнес.
Согласно требованию Министерства здравоохранения и туризма отель может заполняться не более чем на 50%,поэтому второй корпус отеля закрыт полностью,кроме того крытые помещения :бассейн и Мини клуб запрещены тоже в связи с профилактическими мерами по борьбе с распространением Ковида.
Будем надеяться на улучшение эпидемиологической обстановки в мире к следующему сезону отпусков.
Пусть каждый клиент найдет свой отель и каждый отель своих клиентов!
|
03.10.21
11:52
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Тунис, Монастир
Здравствуйте,ТАТЬЯНА!
Благодарим вас за оперативно написанный отзыв.
Рады,что ваш отдых удался и плюсом приятные знакомства,а может и даже дружба.
Добро пожаловать !
|
25.09.21
13:58
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Понравилось но не всё.
Здравствуйте,Ирина!
Благодарим вас за оперативно написанный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши замечания и пожелания будут переданы администрации отеля и соответсьвенно учтены на будущее.
Рады ,что ваш отдых в основном вам понравился,несмотря на некоторые замечания.
В общем это все ,конечно,постковидные последствия-практически около 2 лет отель не принимал гостей.
Будем надеяться на то,что ваш отзыв поможет клиентам при выборе отеля для своего отдыха.
Благодарности будут переданы адресату.Рады были вам помочь организовать отдых в этих непростых условиях.
Пусть все найдут свой отель и отель найдет своих клиентов.
Добро пожаловать!
|
15.09.21
11:02
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Отдыхали втроем: я, жена и ребенок. Привезли в отель к ужину...
Здравствуйте,АЛЕКСАНДР!
Благодарим за то,что вы нашли время и написали отзыв об отдыхе в отеле.
Очень порадовало,что вы остались довольны вашим отдыхов ,что является нашей основной задачей.
Благодарим вас за ваше мнение ,ваши замечания по работе отеля будут обязательно донесены до администрации отеля с целью улучшения работы и сервисов отеля.
Ваше мнение для нас очень важно.
Будем рады принимать вас еще.
Добро пожаловать!
|
03.09.21
14:27
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Умирающий Тунис
Здравствуйте,ТАТЬЯНА!
Благодарим вас ,что вы нашли время и оставили ваш отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Мы рады,что размещение в номере вам понравилось,действительно русских размещают в основном стандартные номера с видом на море,когда отель работает в стандартном режиме эта услуга является платной.
Бассейны и уход за ними вам понравились это очень приятно.
Пляж: отдельная история. Море прекрасное, но загажено местным населением, волнами прибивает к берегу много бытового мусора, пакеты, бумагу, бычки от сигарет. Песок тоже никто не чистит. На пляже работает Маруэл с коллегами - отличные ребята. Маруэл внимательный, отзывчивый. Он и лежаки от песка чистит, и матрасы приносит, если надо, то и присмотрит за вещами.
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=2218522 вы написали и именно в обязанности этих ребят входит чистка пляжа и внимательное отношение к нашим гостям-присмотреть за вещами,предоставить лежак и не допускать конфликтных ситуаций клиентов с местным населением.
В отеле действительно отдыхает и местное население и соответственно приготовление еды соответствует колличеству гостей ыв отеле,блюда готовятся на разный вкус -соответственно вы можете подобрать еду согласно вашим пожеланиям.
Что касается оплаты вами путевки-отель не имеет к этому никакого отношения : где ,когда,у кого и почем-обращайтесь к вашему турагенту.
Независимо от того сколько вы заплатили за путевку, отель принимает всех гостей на равных условиях.
Что касается ресторана и конфликта подробнее: ко мне ,как к русскоговорящему сотруднику отеля обратился директор ресторана-ему поступила жалоба со стороны клиентов ,находящихся в ресторане о том,что есть клиенты,которые набирают в пакет курицу ,а так же фрукты-на данный момент это были персики и тоже в пакет и это при том,что в отеле на входе в ресторан висит объявление о том ,что вынос пищи стторого ЗАПРЕЩЕН.Мне пришлось напомнить вам об этом ,а так же указать ,что время работы ресторана обед:12:30 до 14:30 те 2 часа и ужин :с 18:30 до 21:00 те 2 ч 30 мин достаточен для приема пищи и прием пищи ведется в строго отведенных местах,в данном случае,ресторан из гигиенических соображений-не забывайте,что в Тунсе очень жаркий климат,поэтому еда должна хранится в соответствующих условиях иначе продукты очень быстро портятся,что может привести к отравлению.
Замечание было сделалано очень корректно,чтобы не обращать внимание всех сидящих на террасе и вам не было бы стыдно,но вы выбросили персики на пол и стали кричать- это могут подтвердить другие отдыхающие,находящиеся на этот момент за соседними столиками.
Об ассортименте еды: регулярно в отеле подается рыба ,готовится на гриле или тушеная в духовке,колбаски тунисские на гриле,крылышки,макароны или спагетти с креветками ,лазанья,пицца из десертов-яблоки,персики,арбуз,дыня,виноград-разные виды,мороженое и пироженые.
Анимации в отеле нет из-за пандемии ,но в отеле проводится анимация у бассейна,если набирается достаточное колличество желающих и вечерняя анимация для детей и взрослых,в конференцзале или на ресепшен в заисимости от колличества отдыхающих.
Напитки так себе, ассортимент: кола, фанта, спрайт, малиновый сироп, вода, из алкоголя виски, ром, водка.
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=2218522
здесь вы еще забыли указать вино ,пиво ,кофе и вода,которые выдаются на вынос.
Ваше состояние,когда вы узнали цены на отдых других клиентов понятно чисто по человечески,но совершенно непонятно ваше негативное отношение к отелю,где к вам отнеслись с большим пониманием-был предоставлен хороший номер,несмотря на трудности-отель был на момент вашего прибытия переполнен.
Конечно,времена пандемии не самые легкие для вссего турбизнеса и отдыхающих.
Будем надяться на улучшение положения в следующем сезоне.
С уважением и наилучшими пожеланиями команда отеля.
|
02.09.21
11:20
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Ставим низкую оценку данному отелю.
Отель держится...
Уважаемая,IRRRA !
Давайте решать все вопросы пока вы находитесь у нас в отеле.Обращайтесь к менеджеру по работе с гостями Ирине-наша общаяя цель ваш хороший отдых в отеле! Спасибо за понимание,
Добро пожаловать!
|
27.08.21
11:40
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Незабываемый отдых в Delphin El Habib
Здравствуйте,Алексей!
В сентябре отель работает в полном объеме.Будем рады принимать вас.
Добро пожаловать!
|
25.08.21
12:20
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Ставим низкую оценку данному отелю.
Отель держится...
Здравствуйте,МАРИЯ!
Благодарим вас за отзыв об отдыхе в отеле.
Сожалеем,что вы остались недовольны своим отдыхом .
По порядку : пляж отеля не вляется собственностью отеля так же как и любой другой пляж в Тунисе отель пользуется прилегающим пляжем ,где находятся его сотрудники,в обязанности которых входит уход за пляжем-его чистка в течении всего рабочего дня с 8 утра до 18 ,обеспечение клиентов отеля бесплатными лежаками и зонтиком,а так же безопастность клиентов находящихся на пляже - как видно из вашего отзыва все это было сделано нашими сотрудниками пляжа и вы остались очень довольны их работой,в частности сотрудником ,о котором вы пишите-Марвен.
Принеоднократном посещении мной пляжа для контроля он мне говорил ,что ваша пара всем довольна.
Отель не комплектует свою клиентуру по национальному признаку-любой клиент отеля это клиент.
Поскольку в этом году было очень мало иностранных гостей,естественно,повысилось количество клиентов из местного населения.
На данный момент отель заполнен на 50 % согласно требованиям министерства туризма по борьбе с пандемией.
В ресторане всегда можно найти несколько вариантов блюд ,более подходящих вам по вкусу.
Не понимаю.что вам мешало выбрать более удобное время для посещения ресторана,например,сразу после его открытия,пока нет большого наплыва клиентов?
Номер.
Удивило,что размещение с прекрасным видом на море получило отметку 2 ,для информации - только в этом году для гостей из Росии ,дирекция отеля предоставляет номер с видом на море бесплатно ,обычно это делается за допольнитеьную оплату.
По поводу кроватей-почему вы не обратились к русскоговорящему менеджеру отеля или на ресепшен по этому вопросу это все решаемо.
Вам не нравилось время уборки -почему не обратились к русскоговорящему менеджеру отеля с просьбой поменять время уборки? Это решаемо.
При наличии красной карты на дверях уборка запрещена.
Что такое "All inclusive” – в переводе с английского означает «все включено». Этим термином обозначают одну из систем обслуживания в отелях. Забронировав номер с "All inclusive” постоялец может рассчитывать на обильный стол (три раза в день) и напитки, в том числе алкоголь. Все входит в стоимость номера.
Из интернета.
Питание 3 разовое было в основном ресторане,бар со спиртными напитками тоже,кстати,вы отметили хорошую работу барменов.
Пицца есть в основном ресторане в обед и ужин.
Для местных,приходящих на один день, пицца была предоставлена платно.
Комендатский час в стране это ограничение передвижения внутри городов и населенных пунктов и между ними.
Внутри отеля работа идет по расписанию.
И последнее ,для меня как для сотрудника отеля осталось совершенно непонятным ,почему на мои вопросы о том все ли у вас в порядке ,вы всегда мне отвечали ,что да?! Я постоянно подходила к вам в зоне ресепшен , и интересовалась как идет отдых ?
Еще раз пишу,что мы очень сожалеем ,что отдых вам не понравился,но все ваши вопросы можно было решить находясь в отеле и значительно улучшить качество вашего отдыха.
С уважением команда отеля.
|
26.07.21
20:07
|
|
Тунис
Delphin El Habib
4*
Монастир-центр
Хороший отель!
Елена,здравствуйте!
Мне хотелось бы попросить вас найти время,чтобы немного добавить подробностей о вашем отдыхе в отеле-понемногу о каждом сервисе отеля и его инфраструктуре.
Заранее благодарю!
|