АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
10.09.21 - 24.09.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите поддержать тунисский бизнес - едет в этот отель.

Первоначально мы ехали в отель Eden Club, но его закрыли, и мы оказались в Дельфине. А теперь по порядку.

Первое, что я подумала, когда мы приехали в отель и побежали на ужин (нас не кормили в самолете, и дети совсем оголодали): «Тут случился апокалипсис». Почти пустые столы с едой, скатертей нигде нет, посуда грязная, стаканы битые. Напитков в ресторане нет, только кулер с водой, причем, не факт, что вечером будет горячая вода для чая. Хочешь пить – идешь в бар и несешь напитки из бара. Летают мухи. С удовольствием ходят по еде.

Сначала мы подумали, что дело во времени. Редко в каких отелях к концу ужина выставляют что-то новое. Нет! Дело было не во времени, а в отеле.

Как мы потом поняли, отель Дельфин не живет, он выживает. Коронавирус почти убил его. У хозяина отеля футбольный клуб, в отеле проводятся разные конференции, за счет этого отель и держится на плаву. Но дела плохи: туристов нет, местное население отдыхает по себестоимости. Поэтому:

- 2/3 отеля закрыты. Выглядят закрытые части просто ужасно(;

- разнообразия в еде нет;

- уборка никакая. На весь отель 2 горничные, а прибрать надо 5 этажей. Наблюдая женщин, все время что-то моющих, не важно, в семь утра или в пол- одиннадцатого вечера, у меня просто не хватало совести предъявить претензии по уборке номеров. Что мешает нормально мыть посуду, я не знаю, видимо, тоже коронавирус. Впервые было так: пьешь вино, а ощущение, что моющее средство;

- детский клуб не работает. Было вечером мини-диско, но мы до него ни разу не дошли, дети в 20:30 уже спали. В остальное время аниматоры с детьми не занимались.

Персонал, в большинстве своем, надо отдать должное, делал, что мог. Приятный дедушка-повар, едва завидев нас утром, пек для нас блины и откладывал на отельную тарелку. Другой повар интересовался, вкусная ли еда (говядина и лазанья были вкусными, не спорю). Очень хорошо проявил себя работник бассейна Имай, вот, кто действительно и за чистотой следил, и за детьми, которые с горок катались. Старалась как могла Ирина – русский работник администрации. Нас поселили в огромный семейный номер вместо заказанного стандартного, когда я попросила дополнительную подушку и простыни, мне принесли даже с запасом. Были проблемы с горячей водой – очень быстро пришли сантехники и все наладили. Заодно плафон на лампу повесили) Помогли турагенты – две Татьяны. Пока я писала гневные письма в Питер на тему «да хрен ли тут происходит?» и медленно-медленно двигалась турагенская машина, чьей задачей было или переселить нас, или добиться компенсации, местные дамы договорились с начальством, и нам дали бесплатную экскурсию в зоопарк, куда мы итак собирались ехать. В общем, с проблемой стоимости путевки и стоимость отеля Дельфин мы более или менее разобрались.

Были и исключения. Сын потерял в бассейне очки для плавания. Мы долго ныряли, очки не нашли, попросили сотрудника бассейна и весь работавший у бассейна персонал отдать нам, если найдет. Очки нашлись через 2 дня на аниматоре. Он, видимо, не увидел нас у бассейна и решил, что мы уехали, вот и воспользовался «пропажей». Я, конечно, сильно удивилась такому поступку взрослого человека: знал, что ребенок ищет, что ребенок плачет…и забрал себе. Даже сказать тут больше нечего.

В отеле было довольно много местных людей. С какими-то мальчишками мой сын даже подружился, играл в бассейне. Когда закончился чемпионат Туниса по футболу (ну, наверное, это был он) и победила команда Дельфина, футбольные фанаты от радости разнесли бар. Видимо, футбольные фаны везде одинаковые. А через день-два приехала на отдых футбольная команда. Огроменные такие чернокожие мужики. Один из них играл с детьми, показывал им на пляже какие-то хитрые обводки.

Мы скатались в зоопарк. Он стал таким пустым и тихим по сравнению с тем, каким был 2 года назад. Животные все те же, только жирафов и кенгуру стало меньше, зато у львов родились львята, и дикообразов больше стало. Но почти не было людей, и все кафе и рестораны на территории закрыты, даже ларечки с мороженым почти пропали. Мы кормили всех, кого быдло можно, фотографировались по максимуму, спустили все взятые с собой деньги. Я влюбилась в лемуров, они такие милашки.

Сходили в крепость Рибат. Очень классное место, особенно для меня, любителя разных замков. Мы лазали по ней около часа, потом мама стала уставать и сердиться, пришлось уйти. Крепость, кстати, очень чистая, что приятно удивляет, и стоимость входа копеечная.

Один раз вечером ходили гулять: катались на машинках и на карете с лошадьми, ели мороженое в кафешке. Хотели скататься на аттракционы, но побоялись: знакомые, приехав оттуда, заболели ротавирусом.

Ротавирус… учитывая реалии, в которых мы жили, каждое утро мы с детьми начинали с энтерола. Возможно, именно поэтому никто из нас не болел.

Короче, мы притерпелись. И все бы ничего, если бы не море.

Я вообще люблю Тунис, люблю именно за море и белый песок на побережье. Но в этом году все было совсем не так, как я привыкла.

Я никогда и нигде не встречала такого скотского отношения к морю. Во-первых, пляж у нас был грязный. Нет, на нем были не случайные стаканчики, оставленные отдыхающими же, на нем был настоящий срач, который потрудились немного «причесать» только к нашему отъезду. Однажды заходить в воду было настолько противно, что мы с детьми взяли большую вазу под мусор и наполнили ее мусором, вытащенным из моря в метре от берега. Стало чуть-чуть получше. Но ненадолго.

И дело не только в том, что отель не следит за чистотой своего пляжа. Просто хорошим тоном для проходящих мимо пляжа кораблей считается выбросить мусор в воду. Серьезно, за два дня до отъезда море было идеальным. Чистым-чистым, прозрачным-прозрачным. Около 12 часов напротив пляжа появился корабль, а спустя 5-10 минут к берегу из моря волной поплыли обертки, бутылки, пакеты, прокладки… Купаться рядом с этим просто противно.

Благодаря этой поездке я всерьез задумалась о проблемах экологии. Не понимаю, что в головах у людей, которые творят такое, ведь их же дети будут жить на этом побережье.

Вот как-то так. Что в итоге? Мы не умерли от голода, но и едой не наслаждались. Наплавались по возможности, накупались в бассейне и накатались на горках, познакомились с новыми людьми. Дети довольны, моя мама тоже считает, что «все как везде», а вот у меня какое-то странное чувство. Видимо, я подсознательно думаю, что наш отдых никогда не будет прежним. Таким, каким бывал до коронавируса.

Что можно посоветовать рассматривающим этот отель... Едьте сюда только в том случае, если хотите на свои кровные деньги оказать помощь владельцу этого отеля. Стоимость путевки ни в коем случае не соответствует качеству отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Отзывчивые турагенты
  • живущие прямо в этом отеле; русский представитель администрации
  • реагирующий на все обращения; старающийся персонал.
  • отвратительные грязные пляж и море
  • грязь в ресторане
  • мухи
  • скудное не разнообразное меню.
Добавлено: 26.09.2021 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,ЕВГЕНИЯ!
Благодарю вас за подробный отзыв о вашем отдыхе в нашем отеле.
Сожалею,что вас не поместили в выбранный вами отель и соответственно ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Не все отели смогли открыться ,как планировали с начала сезона,потому что Россия так официально не дала разрешения на поездки в Тунис и соответственно поток российских туристов очень маленький.
К сожалению Ковид принес немало проблем во всем мире и всех сферах нашей жизни,не остался в стороне и турбизнес.
Согласно требованию Министерства здравоохранения и туризма отель может заполняться не более чем на 50%,поэтому второй корпус отеля закрыт полностью,кроме того крытые помещения :бассейн и Мини клуб запрещены тоже в связи с профилактическими мерами по борьбе с распространением Ковида.
Будем надеяться на улучшение эпидемиологической обстановки в мире к следующему сезону отпусков.
Пусть каждый клиент найдет свой отель и каждый отель своих клиентов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей