- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.03.24
18:38
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель днище!!! Ещё и клопы!!!
Мы поменяли ей комнату из-за вас. Подумайте сами, если кто-то придёт к вам в комнату и скажет вас такие претензии, могли бы спать спокойно? Извините, мы не лжём. Вы сделали нам много проблем когда отдыхали в отеле, и как уехали не успокоились |
|
21.03.24
17:18
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель днище!!! Ещё и клопы!!!
Наш врач в отеле доступен на месте для решения любых медицинских проблем, и мы будем более чем рады помочь вам в обращении за медицинской помощью, если это необходимо. Вам не нужно ждать, пока вы вернетесь в Москву, чтобы проконсультироваться у врача. Команда по борьбе с вредителями тщательно осмотрела помещение и не обнаружила никаких следов постельных клопов. Кроме того, гости, заселившиеся в тот же номер после вас, не сообщали о каких-либо проблемах, хотя вы к ним обращались и о своих претензиях. Мы понимаем ваше разочарование и уже отправили в ваш номер корзину с фруктами в знак доброй воли. Мы стремимся обеспечить чистую и комфортную среду для всех наших гостей и заверяем вас, что предприняли все необходимые меры, чтобы эта проблема больше не повторилась. |
|
21.03.24
17:16
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель днище!!! Ещё и клопы!!!
Наш врач в отеле доступен на месте для решения любых медицинских проблем, и мы будем более чем рады помочь вам в обращении за медицинской помощью, если это необходимо. Вам не нужно ждать, пока вы вернетесь в Москву, чтобы проконсультироваться у врача. Команда по борьбе с вредителями тщательно осмотрела помещение и не обнаружила никаких следов постельных клопов. Кроме того, гости, заселившиеся в тот же номер после вас, не сообщали о каких-либо проблемах, хотя вы к ним обращались и о своих претензиях. Мы понимаем ваше разочарование и уже отправили в ваш номер корзину с фруктами в знак доброй воли. Мы стремимся обеспечить чистую и комфортную среду для всех наших гостей и заверяем вас, что предприняли все необходимые меры, чтобы эта проблема больше не повторилась. |
|
21.03.24
17:09
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель днище!!! Ещё и клопы!!!
Еще хотелось бы отметить, что не у всех людей аллергия на комаров одинакова, и вы можете спросить об этом у своего врача. Я также хотел бы сказать вам, что не все комары в одной комнате, но если у вас в комнате есть комары, вы должны попросить нас их спрей. |
|
21.03.24
12:29
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель днище!!! Ещё и клопы!!!
Нам искренне жаль слышать о вашем опыте пребывания в нашем отеле. Мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и стремимся обеспечить комфортное и приятное пребывание для всех наших гостей. Мы хотим уточнить, что мы очень серьезно относимся к борьбе с вредителями и проводим регулярные проверки, чтобы обеспечить чистоту и безопасность наших помещений. В данном конкретном случае мы тщательно исследовали рассматриваемую комнату и не обнаружили никаких следов постельных клопов, только комаров. Приносим извинения за возможные неудобства и ценим ваше понимание. Мы также хотим обратить внимание на вызывающее беспокойство поведение гостя, который пытался убедить других, что в их номере были клопы. Такое поведение неприемлемо и противоречит нашим ценностям уважения и гостеприимства. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс оставить у вас положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или отзывы. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. |
|
21.03.24
12:29
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель днище!!! Ещё и клопы!!!
Нам искренне жаль слышать о вашем опыте пребывания в нашем отеле. Мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и стремимся обеспечить комфортное и приятное пребывание для всех наших гостей. Мы хотим уточнить, что мы очень серьезно относимся к борьбе с вредителями и проводим регулярные проверки, чтобы обеспечить чистоту и безопасность наших помещений. В данном конкретном случае мы тщательно исследовали рассматриваемую комнату и не обнаружили никаких следов постельных клопов, только комаров. Приносим извинения за возможные неудобства и ценим ваше понимание. Мы также хотим обратить внимание на вызывающее беспокойство поведение гостя, который пытался убедить других, что в их номере были клопы. Такое поведение неприемлемо и противоречит нашим ценностям уважения и гостеприимства. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс оставить у вас положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или отзывы. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. |
|
11.01.20
11:27
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Хороший отдых – дело рук самих отдыхающих
Дорогие гости! Мы хотели бы поблагодарить Bас за то, что Bы поделились своим мнением о недавнем пребывании. Кроме того, спасибо за указание областей на нашем курорте, которые не оправдали Bаших ожиданий. Пожалуйста, примите к сведению, что ваши комментарии были приняты и переданы высшему руководству отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер. Мы ценим Bаши отзывы и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем. С уважением, Администрация отеля Ghazala Beach |
|
29.11.19
20:27
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Ну такое...
Дорогие гости! Спасибо, что нашли время написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были приняты и переданы высшему руководству отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер. С наилучшими пожеланиями, Ghazala Hotels Management Team |
|
16.11.19
16:09
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Отель конечно не супер, но, несмотря на минусы, считаю...
Дорогие Гости, благодарим Вас за выбор нашего отеля и за столь развернутый комментарий. с уважением, администрация отеля. |
|
14.05.19
18:42
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Почему бы и ДА
Дорогие гости! Спасибо, что поделились отзывами о своем пребывании. Мы постоянно пытаемся улучшить разнообразие и качество продуктов питания, которые мы предлагаем. Спасибо за понимание. С уважением, Администрация отеля. |
|
Показать еще
8 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
25.11.18
10:28
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день. Мы с удовольствием посетим Ваш отель с 8 по 15 декабря 2018. Очень просим оказать нам содействие в следующих вопросах: 1.поселить нас в основном(главном) корпусе ; 2.подобрать нам номера удобные(реновированный), с работающей техникой, т.к мы семья с двумя детьми. Заранее признательны и будем благодарны! Надеемся на скорый ответ. С уважением.Ольга
Добрый день. Спасибо, что выбрали наш отель. Конечно уделим внимание вашим пожеланиям и заселим в хороший номер. Удачного дня. С уважением администрация. |
|
26.12.18
18:46
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Доброго дня.
Плануємо бути в гостях в вашому готелі, 4 гостей, в період з 30.12.18 до 06.01.19, просимо вас посприяти в заселенні в оновлені номери в корпусі на 1 поверсі, дуже розраховуємо на вас, оскільки ми уже відпочивали у вашому готелі =)
Добрый день! Будем рады подобрать для Вас номера учитывая все Ваши пожелания, при наличии свобдных номеров к моменту приезда. С уважением, администрация отеля. |
|
16.01.19
17:16
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день!Подскажите, у вас есть wi-fi в отеле?
Добрый день! Благодарим Вас за проявленный инерес к нашему отелю и с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы. Бесплатный Wi - Fi в лобби; в барах на бассейне и пляже. С уважением, администрация отеля. |
|
13.02.19
18:32
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день.
Подскажите время работы главного ресторана начало и конец
Завтрак -
Обед -
Ужин -
Еще подскажите если поздний вечерний вылет, сдаем номер в 12-00 пообедать бесплатно сможем или нет?
Спасибо.
Добрый день! Благодарим Вас за проявленный инерес к нашему отелю и с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы. Завтрак: 07:00 - 10:00 (Шведский стол); Обед: 12:30 - 14:30 (Шведский стол); Ужин: 18:30 - 20:30 (Шведский стол). Если по прилету Вы пропустили обед, то он переносится на день вылета; в обычном режиме - обед не входит. Вы сможете воспользоваться поздним завтраком, предлогаемый в лобби после 11, в него входят: сок, сладкие булочки и сэндвичи. |
|
12.04.19
11:31
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Здравствуйте, я директор туристического агентства Resort-tour в Украине (Харьков), сегодня заехали к Вам в отель Ghazala beach наши туристы N. Zinaida. Tr. Tetiana (одна из которых моя мама), ждут поселения в 12.00, большая просьба выделить аккуратный и удобный номер)))))заранее благодарна)))))
Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Будем рады подобрать для гостей удобный для них номер. С уважением, администрация отеля. |
|
24.04.19
12:37
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрий день)чи можуть дати в номер електричний чайник ??буде маленька дитина
Добрый день! Можем ли мы Вам помочь? С уважением, Администрация отеля. |
|
08.05.19
14:20
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день!Скажите пожалуйста какие крепкие алкогольные напитки входят в Al,бесплатный ли бар на пляже и есть ли бесплатные перекусы на пляже?И мороженое у вас платное или бесплатное?
Добрый день! Благодарим Вас за проявленный инерес к нашему отелю и с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы. Бесплатное мороженое доступно с 15:00 до 17:00. Из бесплатных перекусов предлагается поздний завтрак, доступный с 10:00, в лобби (сендвичи и сладкая выпечка, сок). Алкогольные напитки (местного производства) по системе все включено: водка, виски, ром, пиво, вино, джин. С уважением, администрация отеля. |
|
14.05.19
18:02
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрый день!Хотим приехать к вам 2 взр и ребенок 11 лет.Номер стандарт.Смотрела фото номеров.Не пойму где будет спать ребенок 11 лет.Предоставляется ли дополнительная кровать в номердля ребенка 11 лет
Добрый день! Благодарим Вас за проявленный инерес к нашему отелю и с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы. Да, в номер стандарт предоставляется дополнительная кровать для ребенка. С уважением, администрация отеля. |
|
03.09.19
11:19
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Я директор фирмы в Украине. Мои туристы вчера заехали в ваш отель. Они ваши постоянные клиенты. Отдыхают у вас уже 3 раз. Прошу предоставить им хороший номер не в бунгало. Номер ваучера 1767959. Турист MERKULOVA IRYNA. Надеюсь на Ваше понимание. СПАСИБО
Доброе утро,Наталья. Мы уже провели встречу с туристами и сегодня в 12:00 они переедут в номер в главном корпусе. С уважением администрация отеля. |
|
09.11.19
10:10
|
Египет
Ghazala Beach Hotel
4*
Шарм-эш-Шейх
Добрый вечер!
Укажите, пожалуйста, эмейл гестрелейшен отеля.
Спасибо!
Доброе утро! Контакты Guest Relation: Ghazala Gardens: gr.ghazalagardens@redseahotels.com Ghazala Beach: gr.ghazala@redseahotels.com Будем рады ответить на все инересующие Вас вопросы. С уважением, администрация отеля. |
|
Показать еще 10 ответов |