АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхала С семьей в марте 2024
13.03.24 - 19.03.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель днище!!! Ещё и клопы!!!

Всем доброго дня. Я только что приехала домой с мужем из Египта. И даже не стала откладывать написания отзыва! Я вообще впервые в жизни пишу отзыв о чем или о ком либо. Но тут я промолчать не смогу! Просто хочу вас, уважаемые туристы, предупредить! Пожалуйста, ни в коем случае не езжайте в этот отель на отдых!!! Это станет " незабываемым". Заселили нас с мужем в номер 405. Пришли, посмотрели- вроде нормально. Да номер и мебель уставшие, ну да ладно. Утром муж мне показал свои руки с пятнами. ну не приняли близко к сердцу по началу. мало ли. Аллергия, комары... На вторые сутки у меня тоже самое. задумались, но снова не очень заострили внимание. Но на третьи сутки уже запаниковали. Стали штудировать интернет и знакомых медиков оказалось это укусы клопов. Бегом побежали на ресепшен. Рассказали и показали о своих бедах. Нам предложили номер на замен. Ок. Переехали. НО!!! Я была уверенна, что они примут какие то меры по дизинфекции. Но не тут то было. Утром они заселили туда новых жителей. И нам с мужем стало это вообще очень не понятным. И мы пошли в номер к новым постояльцам и все им рассказали и показали. Они, конечно, были в шоке. Но наша история имеет продолжение. Минут через 20 к нам в номер стук в дверь. Открываем. И там два человека с ресепшен. И чуть не с кулаками, зачем вы пошли и рассказали о том, что там клопы новым жителям?!!! Я вообще в шоке от услышанного. Говорю, чтобы людей предупредить и они не столкнулись с этой проблемой. В общем они ещё что то там говорили со злостью. Но я понимаю, что они не очень адекватные и постаралась не обращать на это внимание. И потом я разговаривала с некоторыми туристами о своей проблеме. И что вы думаете??? Мне многие сказали,что находили клопов в своих номерах! Я вообще в шоке от происходящего! Вообще в этом отеле один плюс - пляж! На этом все заканчивается. Алкоголь местный я не пью, но муж дал раз попробовать пиво и вино. Скажу так: алкоголя 15% а остальное вода. Из еды рис, макароны без соли и специй, овощи вареные, вареные и столовая ложка говядины, тушенная с овощами, где стараются больше овощей положить, кусок малюсенький курочки, непонятная вареная селёдка, яйца вареные только для избранных, масла сливочного ни разу не увидели, всяких салатных заправок( масло, уксус, сметана или йогурт, уксус) не было. Тарелки если закончились, то ждать вечность! Салфетки можно было взять одну в руки и то не всегда они были. Ложки для супа пластиковые. Кофе, чай в столовке выдает старый дядька, который вечно злой и недовольный. В лобби бар (на ресепшн) все платно: начиная от чая кофе и заканчивая напитками. В обще описала как могла. Решать вам. Но очень не рекомендую и хочу вас обесопасить

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • все остальное
Добавлено 21.03.2024 09:46 2 680 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, всем Доброго дня, мы сейчас отдыхаем в отеле Ghazala Beach 4, зашла на сайт и совершенно случайно увидела отзыв о том, что Эта женщина написала негативный отзыв об отеле. Поясню ситуацию: мы как заселились, по приезду, прошёл час, стук в дверь, открываем дверь, пришла эта женщина, Елена, со своим мужем, и они начали нас предупреждать, настойчиво, что их покусали клопы, показали укусы на руке мужа, которые характерны для укусов насекомых, маскитов, комаров, так же, потом стали говорить, что б мы не предали это огласки, что мы не сделали и соответственно начали проверять постельное бельё и всю кровать и всё остальное, естественно ничего не обнаружили, и в этом убедились на протяжении остального времени, тем не менее к нам в номер пришли администратор отеля со старшему менеджером, предложили нам сменить номер и причём несколько раз, но мы отказались переезжать, нас в этом номере всё устроило, проживаем здесь и по сей день, нас Ни кто не кусает и не кусал и не раз не побеспокоил, поэтому считаю, что отзыв и комментарий данной женщины необъективен и совершенно не подлежит реальности, прощу всех не слушать и не вникать в этот отзыв, потому как женщина Елена, видомо, страдает излишней мнительностью, замечу, так же что и после эта женщина с её мужем несколько раз подходила к нам и пыталась добиться, что б мы их поблагодарили, а за что Непонятно и для чего, они, видимо, сами не знают, снова показали места укусов, что уже это стало походить на параннойю, вот и пожалуйста делайте выводы сами, уважаемые гости отеля и туристы, с уважением к отелю, гости Дмитрий и Полина.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Нам искренне жаль слышать о вашем опыте пребывания в нашем отеле. Мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и стремимся обеспечить комфортное и приятное пребывание для всех наших гостей.

Мы хотим уточнить, что мы очень серьезно относимся к борьбе с вредителями и проводим регулярные проверки, чтобы обеспечить чистоту и безопасность наших помещений. В данном конкретном случае мы тщательно исследовали рассматриваемую комнату и не обнаружили никаких следов постельных клопов, только комаров.

Приносим извинения за возможные неудобства и ценим ваше понимание. Мы также хотим обратить внимание на вызывающее беспокойство поведение гостя, который пытался убедить других, что в их номере были клопы. Такое поведение неприемлемо и противоречит нашим ценностям уважения и гостеприимства.

Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс оставить у вас положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или отзывы. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему.
То что у вас клопы это однозначно. И обнаружить может только специалист. Мы уже сходили с мужем к врачу в Москве и укусы подтвердил врач, что это точно клопы!!! Как вы нас пытались убедить,что это комары, но это не так! После переселения в другой номер у нас не было ни одного нового укуса. По вашему получается все комары собрались в одном номере? И с другими людьми мы общались и их кусали комары, но укусы были совершенно другими! Я бы вам посоветовала незамедлительно принять меры и вызвать специальную службу по обработке
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вильданова елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 192
  • Фото: 5
1 Благодарность