за последние 30 дней
Отель днище!!! Ещё и клопы!!!
Всем доброго дня. Я только что приехала домой с мужем из Египта. И даже не стала откладывать написания отзыва! Я вообще впервые в жизни пишу отзыв о чем или о ком либо. Но тут я промолчать не смогу! Просто хочу вас, уважаемые туристы, предупредить! Пожалуйста, ни в коем случае не езжайте в этот отель на отдых!!! Это станет " незабываемым". Заселили нас с мужем в номер 405. Пришли, посмотрели- вроде нормально. Да номер и мебель уставшие, ну да ладно. Утром муж мне показал свои руки с пятнами. ну не приняли близко к сердцу по началу. мало ли. Аллергия, комары... На вторые сутки у меня тоже самое. задумались, но снова не очень заострили внимание. Но на третьи сутки уже запаниковали. Стали штудировать интернет и знакомых медиков оказалось это укусы клопов. Бегом побежали на ресепшен. Рассказали и показали о своих бедах. Нам предложили номер на замен. Ок. Переехали. НО!!! Я была уверенна, что они примут какие то меры по дизинфекции. Но не тут то было. Утром они заселили туда новых жителей. И нам с мужем стало это вообще очень не понятным. И мы пошли в номер к новым постояльцам и все им рассказали и показали. Они, конечно, были в шоке. Но наша история имеет продолжение. Минут через 20 к нам в номер стук в дверь. Открываем. И там два человека с ресепшен. И чуть не с кулаками, зачем вы пошли и рассказали о том, что там клопы новым жителям?!!! Я вообще в шоке от услышанного. Говорю, чтобы людей предупредить и они не столкнулись с этой проблемой. В общем они ещё что то там говорили со злостью. Но я понимаю, что они не очень адекватные и постаралась не обращать на это внимание. И потом я разговаривала с некоторыми туристами о своей проблеме. И что вы думаете??? Мне многие сказали,что находили клопов в своих номерах! Я вообще в шоке от происходящего! Вообще в этом отеле один плюс - пляж! На этом все заканчивается. Алкоголь местный я не пью, но муж дал раз попробовать пиво и вино. Скажу так: алкоголя 15% а остальное вода. Из еды рис, макароны без соли и специй, овощи вареные, вареные и столовая ложка говядины, тушенная с овощами, где стараются больше овощей положить, кусок малюсенький курочки, непонятная вареная селёдка, яйца вареные только для избранных, масла сливочного ни разу не увидели, всяких салатных заправок( масло, уксус, сметана или йогурт, уксус) не было. Тарелки если закончились, то ждать вечность! Салфетки можно было взять одну в руки и то не всегда они были. Ложки для супа пластиковые. Кофе, чай в столовке выдает старый дядька, который вечно злой и недовольный. В лобби бар (на ресепшн) все платно: начиная от чая кофе и заканчивая напитками. В обще описала как могла. Решать вам. Но очень не рекомендую и хочу вас обесопасить
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы хотим уточнить, что мы очень серьезно относимся к борьбе с вредителями и проводим регулярные проверки, чтобы обеспечить чистоту и безопасность наших помещений. В данном конкретном случае мы тщательно исследовали рассматриваемую комнату и не обнаружили никаких следов постельных клопов, только комаров.
Приносим извинения за возможные неудобства и ценим ваше понимание. Мы также хотим обратить внимание на вызывающее беспокойство поведение гостя, который пытался убедить других, что в их номере были клопы. Такое поведение неприемлемо и противоречит нашим ценностям уважения и гостеприимства.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс оставить у вас положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или отзывы. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему.
Мы понимаем ваше разочарование и уже отправили в ваш номер корзину с фруктами в знак доброй воли. Мы стремимся обеспечить чистую и комфортную среду для всех наших гостей и заверяем вас, что предприняли все необходимые меры, чтобы эта проблема больше не повторилась.
Мы понимаем ваше разочарование и уже отправили в ваш номер корзину с фруктами в знак доброй воли. Мы стремимся обеспечить чистую и комфортную среду для всех наших гостей и заверяем вас, что предприняли все необходимые меры, чтобы эта проблема больше не повторилась.