АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 175
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
марте 2024
13.03.24 - 19.03.24
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель днище!!! Ещё и клопы!!!

Всем доброго дня. Я только что приехала домой с мужем из Египта. И даже не стала откладывать написания отзыва! Я вообще впервые в жизни пишу отзыв о чем или о ком либо. Но тут я промолчать не смогу! Просто хочу вас, уважаемые туристы, предупредить! Пожалуйста, ни в коем случае не езжайте в этот отель на отдых!!! Это станет " незабываемым". Заселили нас с мужем в номер 405. Пришли, посмотрели- вроде нормально. Да номер и мебель уставшие, ну да ладно. Утром муж мне показал свои руки с пятнами. ну не приняли близко к сердцу по началу. мало ли. Аллергия, комары... На вторые сутки у меня тоже самое. задумались, но снова не очень заострили внимание. Но на третьи сутки уже запаниковали. Стали штудировать интернет и знакомых медиков оказалось это укусы клопов. Бегом побежали на ресепшен. Рассказали и показали о своих бедах. Нам предложили номер на замен. Ок. Переехали. НО!!! Я была уверенна, что они примут какие то меры по дизинфекции. Но не тут то было. Утром они заселили туда новых жителей. И нам с мужем стало это вообще очень не понятным. И мы пошли в номер к новым постояльцам и все им рассказали и показали. Они, конечно, были в шоке. Но наша история имеет продолжение. Минут через 20 к нам в номер стук в дверь. Открываем. И там два человека с ресепшен. И чуть не с кулаками, зачем вы пошли и рассказали о том, что там клопы новым жителям?!!! Я вообще в шоке от услышанного. Говорю, чтобы людей предупредить и они не столкнулись с этой проблемой. В общем они ещё что то там говорили со злостью. Но я понимаю, что они не очень адекватные и постаралась не обращать на это внимание. И потом я разговаривала с некоторыми туристами о своей проблеме. И что вы думаете??? Мне многие сказали,что находили клопов в своих номерах! Я вообще в шоке от происходящего! Вообще в этом отеле один плюс - пляж! На этом все заканчивается. Алкоголь местный я не пью, но муж дал раз попробовать пиво и вино. Скажу так: алкоголя 15% а остальное вода. Из еды рис, макароны без соли и специй, овощи вареные, вареные и столовая ложка говядины, тушенная с овощами, где стараются больше овощей положить, кусок малюсенький курочки, непонятная вареная селёдка, яйца вареные только для избранных, масла сливочного ни разу не увидели, всяких салатных заправок( масло, уксус, сметана или йогурт, уксус) не было. Тарелки если закончились, то ждать вечность! Салфетки можно было взять одну в руки и то не всегда они были. Ложки для супа пластиковые. Кофе, чай в столовке выдает старый дядька, который вечно злой и недовольный. В лобби бар (на ресепшн) все платно: начиная от чая кофе и заканчивая напитками. В обще описала как могла. Решать вам. Но очень не рекомендую и хочу вас обесопасить

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вильданова елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 21.03.24 09:45 (2 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 21.03.24

Нам искренне жаль слышать о вашем опыте пребывания в нашем отеле. Мы серьезно относимся ко всем отзывам гостей и стремимся обеспечить комфортное и приятное пребывание для всех наших гостей.

Мы хотим уточнить, что мы очень серьезно относимся к борьбе с вредителями и проводим регулярные проверки, чтобы обеспечить чистоту и безопасность наших помещений. В данном конкретном случае мы тщательно исследовали рассматриваемую комнату и не обнаружили никаких следов постельных клопов, только комаров.

Приносим извинения за возможные неудобства и ценим ваше понимание. Мы также хотим обратить внимание на вызывающее беспокойство поведение гостя, который пытался убедить других, что в их номере были клопы. Такое поведение неприемлемо и противоречит нашим ценностям уважения и гостеприимства.

Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс оставить у вас положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или отзывы. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему.

17:09 21.03.24

Еще хотелось бы отметить, что не у всех людей аллергия на комаров одинакова, и вы можете спросить об этом у своего врача. Я также хотел бы сказать вам, что не все комары в одной комнате, но если у вас в комнате есть комары, вы должны попросить нас их спрей.

17:11 21.03.24

Я вам ещё раз повторяю, что у нас с мужем это не укусы комаров и не аллергия! Это укусы клопов!!! Врач это подтверждает

17:18 21.03.24

Наш врач в отеле доступен на месте для решения любых медицинских проблем, и мы будем более чем рады помочь вам в обращении за медицинской помощью, если это необходимо. Вам не нужно ждать, пока вы вернетесь в Москву, чтобы проконсультироваться у врача. Команда по борьбе с вредителями тщательно осмотрела помещение и не обнаружила никаких следов постельных клопов. Кроме того, гости, заселившиеся в тот же номер после вас, не сообщали о каких-либо проблемах, хотя вы к ним обращались и о своих претензиях.

Мы понимаем ваше разочарование и уже отправили в ваш номер корзину с фруктами в знак доброй воли. Мы стремимся обеспечить чистую и комфортную среду для всех наших гостей и заверяем вас, что предприняли все необходимые меры, чтобы эта проблема больше не повторилась.

17:16 21.03.24

Наш врач в отеле доступен на месте для решения любых медицинских проблем, и мы будем более чем рады помочь вам в обращении за медицинской помощью, если это необходимо. Вам не нужно ждать, пока вы вернетесь в Москву, чтобы проконсультироваться у врача. Команда по борьбе с вредителями тщательно осмотрела помещение и не обнаружила никаких следов постельных клопов. Кроме того, гости, заселившиеся в тот же номер после вас, не сообщали о каких-либо проблемах, хотя вы к ним обращались и о своих претензиях.

Мы понимаем ваше разочарование и уже отправили в ваш номер корзину с фруктами в знак доброй воли. Мы стремимся обеспечить чистую и комфортную среду для всех наших гостей и заверяем вас, что предприняли все необходимые меры, чтобы эта проблема больше не повторилась.

17:19 21.03.24

Да,только гости,которым мы сообщили о клопах, тут же съехали с номера 405. Зачем же вы занимаетесь сейчас враньём, заявляя о том что их никто не покусал!!! Как же их могли покусать, если они переселились в другой номер и они даже не успели там и ночь переночевать!!!

18:38 21.03.24

Мы поменяли ей комнату из-за вас. Подумайте сами, если кто-то придёт к вам в комнату и скажет вас такие претензии, могли бы спать спокойно? Извините, мы не лжём. Вы сделали нам много проблем когда отдыхали в отеле, и как уехали не успокоились

18:43 21.03.24

Да, вот только если бы я не предупредила их, то они бы тоже стали жертвой ваших клопов! И естественно я не успокоюсь, т к из за вашей халатности испорчен был мой отдых!!! Я буду по возможности везде писать отзыв об отдыхе в вашем отеле и имею на это право! Так же как и имела право предупредить людей! И когда я им показала укусы на моем теле и теле мужа Полина сама мне сказала,что это укусы клопов! А вы чем писать мне всякие гадости, лучше займитесь дизинфекцией в вашем отеле!!! И хватит мне писать!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация