16.07.13
23:38
|
|
Вьетнам
Mui Ne Resort
2*
Муйне
Отдыхали с женой с10 по 20 мая 2013 года.сначала сомневались...
Изумрудный треугольник -экскурсия у туроператора Библиоглобус.Отличная экскурсия и гиды все тоже отличные. Все кто брал эту 2хдневку,хвалят и ее и своего гида.Иван,Николай,Макс,Нил-имена гидов из восторженных отзывов.Все хороши!Молодцы библиоглобусцы!Во Вьетнаме порадовали!
|
02.08.12
13:51
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Вежливость - главное оружие туриста :)
в этом я с вами абсолютно согласна
|
30.07.12
22:58
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Вежливость - главное оружие туриста :)
"хотите сервис на 5+ - платите соответствующие деньги". Вы зря так упорно стоите на своем высказывании.
Причем тут вообще сервис на 5+. О чем вы все так настаиваете?Что вы этим хотите сказать? Хочется получить соответствующий сервис, которого в данном отеле просто нет.Никто не просит от него 5+,пусть просто соответствует своей позиции (3-4*).
А про анг.язык мое мнение схоже с вашим,но только я допускаю и то,что далеко не все русскоговорящие люди способны его изучить.Как говорится "не каждому дано". На это нужны способности и выше своей головы некоторым не перепрыгнуть. И по моему мнению- это не должно быть преградой для выезда за границу.
Недостатком является отсутствие понятий этики и элементарного этикета. У этих норм нет "языка", они международны без слов.Вот над этим надо бы задуматься большому количеству наших соотечественников. А то бывает прямо стыдно иногда(((
|
30.07.12
11:42
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Вежливость - главное оружие туриста :)
Наши соотечественники платят за несуществующий сервис и при этом довольствуются только "улыбками" горничных, нападают на своих же из-за не знания языка или за потребность в сервисе)))) Потом иногда удивляемся отношению к нашему брату за границей, хотя сами себя так позиционируем-мы можем заплатить за еду и питаться в ресторанах, можем сесть за грязный стол, выбрать из грязной посуды наиболее чистую, можем уехать подальше от отеля,чтобы его не видеть,сами потащим чемоданы через все лестницы мира, нам достаточно только улыбок мойщика бассейна. Смешно и обидно за своих.
|
30.07.12
11:24
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Вежливость - главное оружие туриста :)
Улыбки улыбками, а сервис в отеле это не меняет.Если выделяется на "сервис" 5 копеек,то хоть заулыбайся....... персонал тут в общем то нипричем.
"люди, если вы хотите супер-пупер сервис, 20 разных блюд на завтрак-обед-ужин, езжайте в 5*, платите соответствующие деньги - и будет вам счастье!..." Не соглашусь с вашим высказыванием. Вы бы пообщались с людьми из других отелей той же категории. В 3*отелях там же в Протарасе люди ели на завтрак много фруктов, вплоть до клубники. На ужин у моих друзей в Айя-Напе в той же 3* были морепродукты, в частности устрицы.Абсолютно у всех была баранина.Десерты включали выпечку разных видов. И везде нормой считается наличие элементарного набора косметики для ванной:шампунь, гель, мыло. То же самое и в 3*-отелях в других странах Европы и не Европы тоже. Первый раз я встречаю вот такой вот скудненький отельчик, который еще при всем этом имеет претензию на 4* (категория А). А что мешает хотя бы "подписать" названия блюд, чтобы люди не стояли и не гадали,что это им преподнесли на ужин? Для этого "элементарного"сервиса даже финансовых затрат не надо. А надо иметь к своим клиентам хоть капельку уважения.
Персонал в этом отеле в общей массе нормальный. Была пара-тройка неулыбающихся недовольных людей, остальные все общались и улыбались,относились с доброжелательностью.Ни одной претензии в их адрес я бы не высказала. Но это всего-лишь работники, а этот отель "гниет с головы".
|
25.07.12
14:47
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Отель, который может испортить отпуск
Anastasia635, странно от вас-турагента получать такие комментарии. вы,как никто другой должны понимать сущность отеля в принципе. И просто невероятно то, что вы не знаете, что есть такие туристы,которые отдыхают именно так: "жрут" и спят (хотя здесь ваше высказывание вообще не в тему))))). Лишний раз показали этим комментарием на каком уровне находится турбизнес и что от него ожидать.
|
25.07.12
14:36
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Отель, который может испортить отпуск
И, поверьте, много людей на свете, которым важен сервис в отеле, важно просто беззаботно провести свой отпуск и получать только положительные эмоции, а не какое-то количество проблем. Бывают самые разные люди с разными характерами, обстоятельствами и возможностями.Просто надо понимать это. Если вы 2 года не были в отпуске и выкроили недельку на безмятежный отдых, если вы вегетарианец или едите морепродукты,или есть какие-либо ограничения по еде; если вы привыкли и считаете правильным есть из чистой посуды; если вы рассчитываете после 2хдневной дороги до места отдыха просто упасть спать в отеле-этот отель не ответит вашим запросам и желаниям. Может получится так, что у вас испортится настроение. Если вы вообще без принципов, абсолютно здоровы, можете есть все подряд или не есть вообще, без финансовых ограничений, то и этот и вообще любой другой отель вам подойдет, т.к. понятие "сервис" вам чуждо.Но я так понимаю,что на этом сайте публикуются отзывы об отеле и оценивается отель, а не турист.Тут нет оценки за то,как кто провел это лето.Здесь оценивается сервис, размещение, питание. И по тому, как отель продемонстрировал свои возможности в отношении конкретно моего случая я оцениваю этот отель на "2".
|
25.07.12
13:00
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Отель, который может испортить отпуск
GaLLaX,ночевать отправили в другой отель.
Для всех остальных,которым мое мнение об этом отеле не нравится: очень смешно читать ваши комментарии,т.к. все что в мой адрес тут написано ко мне не относится))))).В номере я нахожусь,в лучшем случае,только ночью,к еде равнодушна в принципе,а к бассейну не подхожу даже близко))))). svejov вообще не по теме тут комментарий высказал.По-поводу стандартной Европы я не соглашаюсь категорически-первый раз мне такой отель"достался",везде где я была сервис и менеджмент был намного лучше.Ничего не могу сказать про такие страны как Египет и Турция-не мой формат отдыха,поэтому там и не была.Во всех др.странах и отелях всё было куда лучше.У всех разный опыт путешествий из которого складывается совершенно различный уровень притязания.Просто у меня он другой,чем у тех,кого устраивает данный уровень сервиса.И если вам нравится то,что 3 дня своего отпуска вы не можете распаковать свои чемоданы,вместо того,чтобы уже наслаждаться отдыхом,то этого я вам и желаю в следующую поездку испытать.У меня представления об отдыхе совсем другие:никаких забот и минимум отеля вообще.То же самое про еду:если вы считаете нормой заплатить за питание в отеле и питаться у себя на кухне,то я так не считаю.Или если вас устраивают птичьи экскременты на столах...Вот это все у меня и отражено в отзыве.А не то,как я вообще провела свой отпуск,что видела,с кем общалась,где ужинала,на скольких пляжах и с какой отдаленностью от отеля я отдыхала))).Мой отзыв о сервисе отеля.
|
23.07.12
22:14
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Отель, который может испортить отпуск
в 23 часа, а заселили в этот отель на следующий день в 15 ч. и то с горем пополам-номер был не убран на момент моего заселения (а это уже второй проплаченный отелю день). В номер заселили временно,на следующий день переселили в нормальный номер. Итог: 3 дня просто выпали из отпуска.
|
22.07.12
23:33
|
|
Кипр
Paramount Hotel Apartments (закрыт)
Протарас
Отель, который может испортить отпуск
Да! Из вашего комментария напрашивается вывод: надо ездить в такие отели с маленькими детками и пожилыми членами семьи, чтобы не скучно было 3 дня ожидать заселения в номер)))))))
|