АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
17.07.12 - 26.07.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вежливость - главное оружие туриста :)

Вернулись буквально пару дней назад с Кипра из этого отеля. Сразу - люди, если вы хотите супер-пупер сервис, 20 разных блюд на завтрак-обед-ужин, езжайте в 5*, платите соответствующие деньги - и будет вам счастье! Платите за эконом-вариант - его и получаете.

По порядку. Приехали мы уже после двух, так что заселили нас сразу, номер дали в Anex-корпусе на первом этаже, двухкомнатный (нас было трое), с огромным балконом и видом на бассейн. Да, мебель не новая, но в целом все чисто. Полотенца меняли через день - даже лишних давали, возможно, потому что в первый же день нашли общий язык с горничной :) - так что неудобств с этим мы не испытывали. Постель поменяли один или два раза - точно не скажу, но для нас это и не было принципиальным, и дома-то не каждый день меняешь. Оба кондиционера работали исправно (к слову, отдельно мы за них ничего не платили), вода была, сантехника в порядке, свет был - все без проблем. Брали сейф, тоже без нареканий.

Еда. Если для Вас принципиально здоровое питание и диетическое меню - это не сюда, чем там родители кормят многочисленных детей - тоже слабо представляю. Но мы голодными не ходили, мясо каждый день, овощи, картошка. У нас был AI, так что и с напитками проблем не было.

Про пляжи уже писали, повторяться не буду, скажу только, что нам больше всего понравился пляж у отеля Cavo Maris - часто туда ходили, у Мимозы вполне приличный, у отеля Konnos Bay - нереально красивая бухта и пляж, правда переть по жаре тяжеловато, но можно после обеда туда ходить.

Относительно сервиса в целом и персонала - если вы ведете себя по-человечески, то и отношение к вам соответствующее! Улыбайтесь, не забывайте про два слова - СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА - и все, никаких проблем! Убивают наши люди, которые по сути приезжают в чужую страну, к людям другой культуры, другого языка и при этом даже не пытаются что-то сами сделать для того, чтобы найти взаимопонимание с местными жителями. С чего решили, что их ДОЛЖНЫ понимать с их русским - непонятно. Всегда надо с себя начинать. Скажите греку не спасибо или thank you, а "efharisto" (спасибо по-гречески) и вы увидите совсем другую реакцию!

У нас ни с девушками на ресепшн (все объясняли, на все вопросы отвечали), ни с остальным персоналом никаких проблем не было. Да, мы все говорим по-английски, но без этого в принципе на Кипре делать нечего. Ну и само собой, то, о чем я писала выше - ведешь себя с людьми нормально - и к тебе относятся точно так же. Отдельное спасибо официанту Марии - всегда улыбается, доброжелательна. Ну и, конечно, Кристине - мировой человек! :)) Мы отдыхом очень довольны! Накупались, загорели, выспались. Море-солнце-лето - это всегда хорошо! :) Желаю всем того же!

Добавлено 29.07.12 21:36 (2 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 30.07.12

Улыбки улыбками, а сервис в отеле это не меняет.Если выделяется на "сервис" 5 копеек,то хоть заулыбайся....... персонал тут в общем то нипричем.
"люди, если вы хотите супер-пупер сервис, 20 разных блюд на завтрак-обед-ужин, езжайте в 5*, платите соответствующие деньги - и будет вам счастье!..." Не соглашусь с вашим высказыванием. Вы бы пообщались с людьми из других отелей той же категории. В 3*отелях там же в Протарасе люди ели на завтрак много фруктов, вплоть до клубники. На ужин у моих друзей в Айя-Напе в той же 3* были морепродукты, в частности устрицы.Абсолютно у всех была баранина.Десерты включали выпечку разных видов. И везде нормой считается наличие элементарного набора косметики для ванной:шампунь, гель, мыло. То же самое и в 3*-отелях в других странах Европы и не Европы тоже. Первый раз я встречаю вот такой вот скудненький отельчик, который еще при всем этом имеет претензию на 4* (категория А). А что мешает хотя бы "подписать" названия блюд, чтобы люди не стояли и не гадали,что это им преподнесли на ужин? Для этого "элементарного"сервиса даже финансовых затрат не надо. А надо иметь к своим клиентам хоть капельку уважения.
Персонал в этом отеле в общей массе нормальный. Была пара-тройка неулыбающихся недовольных людей, остальные все общались и улыбались,относились с доброжелательностью.Ни одной претензии в их адрес я бы не высказала. Но это всего-лишь работники, а этот отель "гниет с головы".

11:42 30.07.12

Наши соотечественники платят за несуществующий сервис и при этом довольствуются только "улыбками" горничных, нападают на своих же из-за не знания языка или за потребность в сервисе)))) Потом иногда удивляемся отношению к нашему брату за границей, хотя сами себя так позиционируем-мы можем заплатить за еду и питаться в ресторанах, можем сесть за грязный стол, выбрать из грязной посуды наиболее чистую, можем уехать подальше от отеля,чтобы его не видеть,сами потащим чемоданы через все лестницы мира, нам достаточно только улыбок мойщика бассейна. Смешно и обидно за своих.

16:22 30.07.12

Уважаемая M_T_, имела удовольствие читать Ваш отзыв ранее. Если Вы внимательно читали мой отзыв, Вы наверняка заметили, что еду, оценке который Вы уделили в своем комментарии столь значимую часть, я и сама оценила не очень высоко. А вообще относительно моего высказывания, столь заботливо Вами выделенного, я сама работаю в сфере туризма, в частности и выездного, поверьте, общалась с людьми, которые жили и в трешках, и в пятерках, и могу слово в слово повторить выше сказаное: хотите сервис на 5+ - платите соответствующие деньги.

На соотечественников я не нападаю, лишь считаю, что нужно начинать с себя и незнание языка принимающей страны не делает виновными тех, кто не может понять нашего языка. В наше время невладение английским чести никому не делает. Весь мир говорит по-английски и только в России считают, что все и везде должны понимать русский. В Китай приедут, тоже будут требовать, чтобы вместо иероглифов везде были надписи на русском? Обидно ведь, что наши не поймут. Вот именно из-за такого нашего поведения и складывается соответствующее отношение.

Повторюсь, со своей стороны мы никаких претензий к сервису не имеем. Полотенца были, убирались, на все наши вопросы ответили и все просьбы выполнили. Но сколько людей - столько и мнений, соглашаться со мной вовсе не обязательно.

22:58 30.07.12

"хотите сервис на 5+ - платите соответствующие деньги". Вы зря так упорно стоите на своем высказывании.
Причем тут вообще сервис на 5+. О чем вы все так настаиваете?Что вы этим хотите сказать? Хочется получить соответствующий сервис, которого в данном отеле просто нет.Никто не просит от него 5+,пусть просто соответствует своей позиции (3-4*).
А про анг.язык мое мнение схоже с вашим,но только я допускаю и то,что далеко не все русскоговорящие люди способны его изучить.Как говорится "не каждому дано". На это нужны способности и выше своей головы некоторым не перепрыгнуть. И по моему мнению- это не должно быть преградой для выезда за границу.
Недостатком является отсутствие понятий этики и элементарного этикета. У этих норм нет "языка", они международны без слов.Вот над этим надо бы задуматься большому количеству наших соотечественников. А то бывает прямо стыдно иногда(((

15:41 31.07.12

Я думаю, нам нет смысла дальше развивать дискуссию, иначе мы уже уйдем в совершенно другую плоскость, не имеющую к отелю никакого отношения.. Я высказала свое впечатление, Вы - свое, а ехать в будущем или не ехать в этот отель - каждому самому решать.

13:51 02.08.12

в этом я с вами абсолютно согласна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ABTourist (1)