за последние 30 дней
Отель, который может испортить отпуск
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Может кому-то не нравится,но правды в нем очень много. Как раз в такую вот ситуацию с размещением я и попала. В день приезда мне отказали в размещении, объяснив отказ тем,что номеров свободных нет.... Настолько до сих пор противно об этом вспоминать, что даже описывать все это не хочется. Таких вот незаселенных в день приезда людей было много. Я даже не представляла такого вот неуважительного отношения к своим клиентам раньше, до этого случая.Теперь даже и не понимаю смысла ездить от туроператора, раз они не могут предоставить должного бронирования отеля для своих клиентов. Это объяснение моей 1-бальной оценки сервиса отеля. Хотя работа горничных мне понравилась-здесь претензий нет никаких-убирали ежедневно и чисто. Состояние номеров оцениваю на 3, т.к. я побывала в 3х номерах этого отеля и не один из них восторга не вызвал: в одном не работал кондиционер, в другом присутствует некоторая "пошарпанность", а третий можно отнести к категории "нормально,сойдет". Минусы общие по номерам: кондиционеры грязные и расположены так,что дуют прямо на кровать-спать с включенным кондиционером нет возможности (только для закаленных))); шторы вызывали ужас-грязные, прожженные, в дырах; холодильники тоже старые. Отель состоит из 6 корпусов вроде. 4 маленьких по 3 этажа,один большой и один поменьше. Если хотите номер, свободный от шума от дороги, то лучше заселиться в маленькие 3-этажные корпуса, а лучше бы в дальние,что ближе к морю. Кому не помешает шум автодороги, а это: почти круглосуточный общественный транспорт (автобусы 101 и 102 "ходят" до 4х утра), звуки багги, квадрациклов и байков по ночам, то можно пожить и в больших корпусах (там вроде номера по дизайну интереснее и новее выглядят). Теперь про питание. По моему вкусу и предпочтениям я бы поставила "1". Но стараясь смотреть на питание в отеле чуть менее субъективно, решила остановиться на оценке "2". Завтраки ежедневно одни и те же. Настолько они скудные, что даже нет возможности пофантазировать, чтобы разнобразить их хоть как-то. Фруктов так мало,что даже удивляет: как в стране,в которой,как рассказывают,растет абсолютно всё, может быть так жалко подавать людям фрукты(((( Для меня эта чрезмерная жадность владельцев отеля так и осталось загадкой))) Из мясной продукции только свинина была. На Кипре любят баранину, но этот отель, видимо, этого не знает. Говядина была один раз в неделю. Морепродуктов не было совсем!!!!! Один раз в неделю рыба, и та была приготовлена просто ужасно! Не было ни одного блюда, только какая-то "мешанина" без названия. Сейчас не могу вспомнить ничего толком, что я там ела.Помню только "шашлык", но мясо не замаринованно,пресное, резиновое. Голод утолить можно в этом отеле, а вот приятно поужинать, испытать удовольствие от еды- нет. Во всем чувствуется жадность владельцев этого отеля. Экономят на всем: на питании, персонале (их явно не хватает. Столы не убираются во время, номера подолгу стоят грязными после выселения постояльцев), в номерах не выдается ничего, кроме маленького кусочка мыла при заселении. Еще такие вот важные вещи шокировали: грязные чашки для кофе/чая, ложки и вилки-все плохо моется.На чашках прямо остатки напитка зачастую присутствуют. Неудобство доставляют воробьи, которые справляют свои нужды на столы, на скатерти. Еще эти воробьи кушают вашу еду с тарелок,если вы отошли ненадолго)))) так что прикрывайте еду салфеткой, если будете завтракать на улице, а не в помещении)))) Правда смешно за ними наблюдать)))) Напрягает то,что во время завтрака горничные моют плитку половую прямо под ногами у людей. Непонятно почему они ее не моют до завтрака,а именно когда открывается "ресторан" и люди садятся кушать,они начинают протягивать через всех шланги и струей воды под ногами у всех мыть эту плитку.....В общем, менеджмент в этом отеле ну просто никуда не годный. Всех на мыло)))
Что касается самого Кипра: много красивых пляжей,много святых мест для православных христиан,очень много солнца (опасайтесь обгораний и берите UV-защиту посильнее), прекрасный воздух по вечерам.
В итоге: отпуск мне не понравился. Он был испорчен неудачно выбранным отелем.Очень жаль.... Обычно я приезжаю из своих путешествий наполненной положительным зарядом, впечатлениями и эмоциями....С Кипром как-то не повезло(((
Для тех кто купил уже проживание в этом отеле: не расстраивайтесь, т.к. люди все разные и мнения у всех расходятся. Может вам повезет и вы не столкнетесь с прелестями размещения, которые может предоставить этот отель. Для тех, кто еще выбирает на каком отеле остановиться-подумайте хорошо)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Надо понимать что апарт-отель и просто отель отличаются по своей концепции организации отдыха, и всё включено в апартаментах это приспособленно для русских которые всем недовольны. Вопрос, зачем ехать на кипр в апартаменты чтобы торчать у бассейна?, ехайте в египет там лебедей лучше делают. И если в посудомойке не отмылась кружка, не берите её возьмите рядом чистую. По питанию, стандартная европа, с налётом местного колорита, у нас был и отличный шашлык и колбаски гриль, и котлеты аля по киевски и лично я сомневаюсь что вы себе на завтрак готовите жаренную грудинку, омлет, яйца вареные и жаренные, колбасу с ветчиной и сыром, тосты и бутерброды с жаренными помидорами ну и овощи с оливками и маслинами. А если вам это не вкусно и скучно то в номере созданы все условия для готовки, на то и апартаменты. Рядом есть супермаркет, ценник завышен, лучше лидл или офранидес, и лучше брать упаковку, с 3х ойро один будете экономить. В месте с нами отдыхали немцы англичане и местные, был бы отель "г" их бы там не было. Может быть проблема не в отеле. Веть ни кто не любит когда ему хомят. А отсутствие номеров надо решать с вашим оператором который их для вас не забронировал.
Спасибо.
Для всех остальных,которым мое мнение об этом отеле не нравится: очень смешно читать ваши комментарии,т.к. все что в мой адрес тут написано ко мне не относится))))).В номере я нахожусь,в лучшем случае,только ночью,к еде равнодушна в принципе,а к бассейну не подхожу даже близко))))). svejov вообще не по теме тут комментарий высказал.По-поводу стандартной Европы я не соглашаюсь категорически-первый раз мне такой отель"достался",везде где я была сервис и менеджмент был намного лучше.Ничего не могу сказать про такие страны как Египет и Турция-не мой формат отдыха,поэтому там и не была.Во всех др.странах и отелях всё было куда лучше.У всех разный опыт путешествий из которого складывается совершенно различный уровень притязания.Просто у меня он другой,чем у тех,кого устраивает данный уровень сервиса.И если вам нравится то,что 3 дня своего отпуска вы не можете распаковать свои чемоданы,вместо того,чтобы уже наслаждаться отдыхом,то этого я вам и желаю в следующую поездку испытать.У меня представления об отдыхе совсем другие:никаких забот и минимум отеля вообще.То же самое про еду:если вы считаете нормой заплатить за питание в отеле и питаться у себя на кухне,то я так не считаю.Или если вас устраивают птичьи экскременты на столах...Вот это все у меня и отражено в отзыве.А не то,как я вообще провела свой отпуск,что видела,с кем общалась,где ужинала,на скольких пляжах и с какой отдаленностью от отеля я отдыхала))).Мой отзыв о сервисе отеля.