АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 77
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, который может испортить отпуск

Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Может кому-то не нравится,но правды в нем очень много. Как раз в такую вот ситуацию с размещением я и попала. В день приезда мне отказали в размещении, объяснив отказ тем,что номеров свободных нет.... Настолько до сих пор противно об этом вспоминать, что даже описывать все это не хочется. Таких вот незаселенных в день приезда людей было много. Я даже не представляла такого вот неуважительного отношения к своим клиентам раньше, до этого случая.Теперь даже и не понимаю смысла ездить от туроператора, раз они не могут предоставить должного бронирования отеля для своих клиентов. Это объяснение моей 1-бальной оценки сервиса отеля. Хотя работа горничных мне понравилась-здесь претензий нет никаких-убирали ежедневно и чисто. Состояние номеров оцениваю на 3, т.к. я побывала в 3х номерах этого отеля и не один из них восторга не вызвал: в одном не работал кондиционер, в другом присутствует некоторая "пошарпанность", а третий можно отнести к категории "нормально,сойдет". Минусы общие по номерам: кондиционеры грязные и расположены так,что дуют прямо на кровать-спать с включенным кондиционером нет возможности (только для закаленных))); шторы вызывали ужас-грязные, прожженные, в дырах; холодильники тоже старые. Отель состоит из 6 корпусов вроде. 4 маленьких по 3 этажа,один большой и один поменьше. Если хотите номер, свободный от шума от дороги, то лучше заселиться в маленькие 3-этажные корпуса, а лучше бы в дальние,что ближе к морю. Кому не помешает шум автодороги, а это: почти круглосуточный общественный транспорт (автобусы 101 и 102 "ходят" до 4х утра), звуки багги, квадрациклов и байков по ночам, то можно пожить и в больших корпусах (там вроде номера по дизайну интереснее и новее выглядят). Теперь про питание. По моему вкусу и предпочтениям я бы поставила "1". Но стараясь смотреть на питание в отеле чуть менее субъективно, решила остановиться на оценке "2". Завтраки ежедневно одни и те же. Настолько они скудные, что даже нет возможности пофантазировать, чтобы разнобразить их хоть как-то. Фруктов так мало,что даже удивляет: как в стране,в которой,как рассказывают,растет абсолютно всё, может быть так жалко подавать людям фрукты(((( Для меня эта чрезмерная жадность владельцев отеля так и осталось загадкой))) Из мясной продукции только свинина была. На Кипре любят баранину, но этот отель, видимо, этого не знает. Говядина была один раз в неделю. Морепродуктов не было совсем!!!!! Один раз в неделю рыба, и та была приготовлена просто ужасно! Не было ни одного блюда, только какая-то "мешанина" без названия. Сейчас не могу вспомнить ничего толком, что я там ела.Помню только "шашлык", но мясо не замаринованно,пресное, резиновое. Голод утолить можно в этом отеле, а вот приятно поужинать, испытать удовольствие от еды- нет. Во всем чувствуется жадность владельцев этого отеля. Экономят на всем: на питании, персонале (их явно не хватает. Столы не убираются во время, номера подолгу стоят грязными после выселения постояльцев), в номерах не выдается ничего, кроме маленького кусочка мыла при заселении. Еще такие вот важные вещи шокировали: грязные чашки для кофе/чая, ложки и вилки-все плохо моется.На чашках прямо остатки напитка зачастую присутствуют. Неудобство доставляют воробьи, которые справляют свои нужды на столы, на скатерти. Еще эти воробьи кушают вашу еду с тарелок,если вы отошли ненадолго)))) так что прикрывайте еду салфеткой, если будете завтракать на улице, а не в помещении)))) Правда смешно за ними наблюдать)))) Напрягает то,что во время завтрака горничные моют плитку половую прямо под ногами у людей. Непонятно почему они ее не моют до завтрака,а именно когда открывается "ресторан" и люди садятся кушать,они начинают протягивать через всех шланги и струей воды под ногами у всех мыть эту плитку.....В общем, менеджмент в этом отеле ну просто никуда не годный. Всех на мыло)))

Что касается самого Кипра: много красивых пляжей,много святых мест для православных христиан,очень много солнца (опасайтесь обгораний и берите UV-защиту посильнее), прекрасный воздух по вечерам.

В итоге: отпуск мне не понравился. Он был испорчен неудачно выбранным отелем.Очень жаль.... Обычно я приезжаю из своих путешествий наполненной положительным зарядом, впечатлениями и эмоциями....С Кипром как-то не повезло(((

Для тех кто купил уже проживание в этом отеле: не расстраивайтесь, т.к. люди все разные и мнения у всех расходятся. Может вам повезет и вы не столкнетесь с прелестями размещения, которые может предоставить этот отель. Для тех, кто еще выбирает на каком отеле остановиться-подумайте хорошо)))))

Добавлено 21.07.12 00:38 (4 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:27 22.07.12

Не надо в одиночку ездить в семейные отели, не будет "испорченного отпуска"...

23:33 22.07.12

Да! Из вашего комментария напрашивается вывод: надо ездить в такие отели с маленькими детками и пожилыми членами семьи, чтобы не скучно было 3 дня ожидать заселения в номер)))))))

02:07 23.07.12

А во сколько вы приехали в отель и когда вас поселили в номер?

22:14 23.07.12

в 23 часа, а заселили в этот отель на следующий день в 15 ч. и то с горем пополам-номер был не убран на момент моего заселения (а это уже второй проплаченный отелю день). В номер заселили временно,на следующий день переселили в нормальный номер. Итог: 3 дня просто выпали из отпуска.

23:38 23.07.12

А где же вы ночевали????

03:08 25.07.12

Мы сами приехали в 23 часа и нас заселили без всяких вопросов через 10 минут.
Надо понимать что апарт-отель и просто отель отличаются по своей концепции организации отдыха, и всё включено в апартаментах это приспособленно для русских которые всем недовольны. Вопрос, зачем ехать на кипр в апартаменты чтобы торчать у бассейна?, ехайте в египет там лебедей лучше делают. И если в посудомойке не отмылась кружка, не берите её возьмите рядом чистую. По питанию, стандартная европа, с налётом местного колорита, у нас был и отличный шашлык и колбаски гриль, и котлеты аля по киевски и лично я сомневаюсь что вы себе на завтрак готовите жаренную грудинку, омлет, яйца вареные и жаренные, колбасу с ветчиной и сыром, тосты и бутерброды с жаренными помидорами ну и овощи с оливками и маслинами. А если вам это не вкусно и скучно то в номере созданы все условия для готовки, на то и апартаменты. Рядом есть супермаркет, ценник завышен, лучше лидл или офранидес, и лучше брать упаковку, с 3х ойро один будете экономить. В месте с нами отдыхали немцы англичане и местные, был бы отель "г" их бы там не было. Может быть проблема не в отеле. Веть ни кто не любит когда ему хомят. А отсутствие номеров надо решать с вашим оператором который их для вас не забронировал.
Спасибо.

13:00 25.07.12

GaLLaX,ночевать отправили в другой отель.
Для всех остальных,которым мое мнение об этом отеле не нравится: очень смешно читать ваши комментарии,т.к. все что в мой адрес тут написано ко мне не относится))))).В номере я нахожусь,в лучшем случае,только ночью,к еде равнодушна в принципе,а к бассейну не подхожу даже близко))))). svejov вообще не по теме тут комментарий высказал.По-поводу стандартной Европы я не соглашаюсь категорически-первый раз мне такой отель"достался",везде где я была сервис и менеджмент был намного лучше.Ничего не могу сказать про такие страны как Египет и Турция-не мой формат отдыха,поэтому там и не была.Во всех др.странах и отелях всё было куда лучше.У всех разный опыт путешествий из которого складывается совершенно различный уровень притязания.Просто у меня он другой,чем у тех,кого устраивает данный уровень сервиса.И если вам нравится то,что 3 дня своего отпуска вы не можете распаковать свои чемоданы,вместо того,чтобы уже наслаждаться отдыхом,то этого я вам и желаю в следующую поездку испытать.У меня представления об отдыхе совсем другие:никаких забот и минимум отеля вообще.То же самое про еду:если вы считаете нормой заплатить за питание в отеле и питаться у себя на кухне,то я так не считаю.Или если вас устраивают птичьи экскременты на столах...Вот это все у меня и отражено в отзыве.А не то,как я вообще провела свой отпуск,что видела,с кем общалась,где ужинала,на скольких пляжах и с какой отдаленностью от отеля я отдыхала))).Мой отзыв о сервисе отеля.

14:36 25.07.12

И, поверьте, много людей на свете, которым важен сервис в отеле, важно просто беззаботно провести свой отпуск и получать только положительные эмоции, а не какое-то количество проблем. Бывают самые разные люди с разными характерами, обстоятельствами и возможностями.Просто надо понимать это. Если вы 2 года не были в отпуске и выкроили недельку на безмятежный отдых, если вы вегетарианец или едите морепродукты,или есть какие-либо ограничения по еде; если вы привыкли и считаете правильным есть из чистой посуды; если вы рассчитываете после 2хдневной дороги до места отдыха просто упасть спать в отеле-этот отель не ответит вашим запросам и желаниям. Может получится так, что у вас испортится настроение. Если вы вообще без принципов, абсолютно здоровы, можете есть все подряд или не есть вообще, без финансовых ограничений, то и этот и вообще любой другой отель вам подойдет, т.к. понятие "сервис" вам чуждо.Но я так понимаю,что на этом сайте публикуются отзывы об отеле и оценивается отель, а не турист.Тут нет оценки за то,как кто провел это лето.Здесь оценивается сервис, размещение, питание. И по тому, как отель продемонстрировал свои возможности в отношении конкретно моего случая я оцениваю этот отель на "2".

14:47 25.07.12

Anastasia635, странно от вас-турагента получать такие комментарии. вы,как никто другой должны понимать сущность отеля в принципе. И просто невероятно то, что вы не знаете, что есть такие туристы,которые отдыхают именно так: "жрут" и спят (хотя здесь ваше высказывание вообще не в тему))))). Лишний раз показали этим комментарием на каком уровне находится турбизнес и что от него ожидать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МТ (1)