- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
02.08.22
22:49
|
![]() |
Россия
Юрзуф
Гурзуф
Всё очень круто
Спасибо за отклик |
19.11.18
23:02
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Отель для кратковременного пребывания в Партените, но если доработают программу, то тогда будет супер отдых на море!
Здравствуйте, Николай. Спасибо за Ваш комментарий, Вы подсказали нам хорошую идею, за это отдельное спасибо, все Ваши пожелания учтем. К сожалению городской пляж не большой и требует реконструкции, все обещают и навесы установить, и увеличить площадь берега, озеленить территорию, мы с не терпением этого ждем. К сожалению нашу облагороженную зону у моря портит бывшая лодочная станция, тоже обещают ее снести, все что в наших силах мы реализуем. Номера каждый год обновляем, сейчас затеяли глобальные изменения, ломаем стены, увеличиваем площадь номеров, меняем санузлы, душевые, полы, в общем практически все. Надеемся и будем рады если Вы к нам приедете снова. |
20.10.18
14:34
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Рекомендую!!!
Спасибо,Анна за Ваши добрые слова. Всегда рады Вам, приезжайте. |
15.10.18
22:36
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Отличное место для семейного отдыха
Спасибо за Ваше мнение. Все пожелания учтем. Будем рады Вам снова. |
11.08.18
20:58
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Отдыхали с трехлетним ребенком в Партените с 1 по 21 июня...
Спасибо,очень приятно. Обязательно будем ждать. На следующий год у нас будет детский лабиринт на территории отеля. Будем ждать радостные лица наших маленьких гостей. |
09.08.18
13:38
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Не смогли остаться
Добрый день,Анна. Вы забронировали 13 июля эконом номер с 2-я раздельными кроватями и общим душем (на этаже, 10 м от номера, на внутренней территории двора) на 4 августа на 3-е суток, номер Вы бронировали для медового месяца. Вы знали заранее, и что душ общий, и что 2-е кровати, и их сдвинуть нельзя, все подробное описание с фото указано на букинге и на нашем сайте. Когда Вы перезвонили мне, я Вам все тоже самое рассказала и, что другого номера нет, только эконом свободен и данный номер не самый удачный вариант для медового месяца, но Вы согласились и внесли по нашим правилам депозит 1800 р. Когда Вы приехали, Вас не устроил данный номер и Вы начали требовать возврат депозита, но по нашим правилам бронь не возвращается, в данном случае, об этом Вы тоже были предупреждены, Вы получили ваучер, где все подробно описано и на букинге та же информация.И Вы начали мне угрожать по очереди с супругом, что если мы не вернем Вам депозит, то Вы напишите ужасные отзывы где-только можно. А пишите, что я Вам грубила и хамила, пусть это будет на Вашей совести. ЮБК-это каменные пляжи, у нас в Партените галька, для наших жителей всегда есть место с шезлонгом, общими навесами, матрацом и полотенцами. Вы говорите о куче народа-это городской пляж находящийся рядом с нами.И имейте совесть, я Вас не оскорбляла и Вы меня пожалуйста тоже не оскорбляйте. Вы у нас не жили, не питались, но оценку поставили самую низкую-это просто не честно и без совестно с Вашей стороны. |
29.07.18
01:55
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Полное разочарование
Уважаемая, Арина. Мы сделали вывод,устранили все проблемы и продолжаем работать над собой,не останавливаемся. Мы от лица всего коллектива просим у Вас извинения за причиненные неудобства. Не злитесь.)) |
28.07.18
22:55
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Полное разочарование
Когда меня нет, я просматриваю дома видео и убирают у нас в 4 утра, пока все спят, если Вы не видели, то не означает, что этого не делают. Когда Вы заехали возникла резко проблема, только с дверью, эту проблему быстро устранили. Все перечисленные поломки возникли при проживании, к сожалению на Вас)) все устранено. номера проверяются горничной, после администратором. Вы выехали позже 12.00, без доплаты и даже спасибо не сказали, на 1 час раньше попросили Вас освободить номер,так как его забронировали через букинг, я думала не забронируют уже, так как открыла бронь на Букинге после обеда, но забронировали , и Вам хорошо и у нас номер не простояло зря, в чем проблема??? После 12.00 мы Вам ничего не должны, мы вошли в Ваше положение, хотя Вы могли забронировать ещё сутки, для удобства, тем более с маленькими детьми. Уже чересчур зациклилилась тема на хамстве официанта, в чем оно выражается???аааа в том, что он случайно включил вместо мультиков фильм, причём специально, для чего не понятно. И мой разговор с Вами перекрутили на тему футбола. Есть поговорка -из мухи делаем слона. Администратор был к Вам очень внимателен, горничная убирала и нюансов не было, повар выполняли Ваши прихоти, но Вы всех под одну гребенку, мы все хамы, потому что официант включил ужасы, а управляющая плохая, потому что разрешила продлить номер и пригласила в ресторан, со своими напитками, чтобы не тратиться на футбол. Надеюсь наш диалог окончен. Вы написали где, только можно было, я Вам отвечаю, только здесь. |
28.07.18
15:50
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Полное разочарование
Я не пишу, что у нас все отлично, Вы все видите через свою призму. Перед тем, как Вам писать, я все проверила и уточнила у администратора и у горничных. У Вас своя правда, у нас своя и я признала частично нашу вину, ну Вы все преувеличиваете и я вынуждена отстаивать наши права. Вы опять за свое, Вы остались до 16.00,в чем я поступила не красиво?? То, что вошла в Ваше положение, так как Вы с детьми, хотя сами заранее не приняли никаких мер. Мне урок, нужно было за Вами закрыть сутки, взять с Вас полную стоимость и проблем бы не было, хотела, как лучше. Ваше право собираться к нам или нет, Вас никто не заставляет. Всего доброго,Арина! |
28.07.18
14:35
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Полное разочарование
Ужас! После Ваших отзывов жить в серых красках кажется.Пессимизм заразен. Для наших будущих гостей поясню, что предыдущий отзыв-это все от Вашей компании, чтобы было понятно, откуда ветер дует. А наши постоянные гости, просто посмеются, прочитав все это. Про официанта, уже писала Выше, повторять не буду.Из всего, что я писала в ответ на предыдущий отзыв, Вы для себя вырезали одно предложение, прям как в политике, информационная атака получается. )) Вот с чего Вы решили, что я не прислушалась??? я же писала, что мы сделаем вывод и будем работать над ошибками и все исправляем, то что исправляется и извинилась, за неудобства, но Вам мало и Вы этого даже читать не хотите, потому что видите, только плохое и приумножаете на 4. Выезд в 12.00,и Вы об этом знали, и не позаботились заранее забронировать дополнительные сутки, хотя бы один номер на 2-е компании?? Да, я Вам разрешила задержаться, без доплаты,пока не был номер забронирован, но рискуя, так как был один только свободный номер на сутки, а у нас 100% загрузка (если бы у нас так было плохо, то наверно не было бы таких показателей)) и естественно мне звонили и хотели заселиться, но я отказывала и говорила, что освободится номер, только к вечеру, так как держу свое слово, в ущерб предприятию и многих это не устроило и они отказывались заселяться вечером им нужно было уже. Но номер забронировали через букинг и сказали, что будут к 17.00, поэтому Вас попросили на 1 час раньше выехать, чтобы успеть убрать и проверить номер. И Вы задержались на 4 часа, слово спасибо Вы вообще не знаете, для Вас это, как должное оказалось и все равно не так все!! Кога Вы заселились проблем со стульчаком не было и во время текучих уборок тоже, так как горничная сообщает сразу о каких либо поломках. только после Вашего выезда мы обнаружили проблему,так как Вы его и сломали. Дверь заклинило в день Вашего приезда, так как агрессивная среда и часто происходят сбои в кондиционерах и в замках,они иногда окисляются, но администратор все устранил, оперативно и не стоило обострять на этом внимание, это мелочь. Кондиционеры мы чистим каждый год, перед сезоном в мае. Когда горничная проверяла номер , то проблем с кондиционером не было, но когда Вы заехали, с пультом произошел бздык, случайность какая-то, все отремонтировали, оперативно, не дожидаясь мастеров, сам администратор все сделал, чтобы быстрее устранить проблему, так как переживает за заведение и я дорожу нашим коллективом и не позволю клеветать!!Еще раз повторю, да, я стою горой за наше заведения и воспринимаю критику нормально и исправляю ошибки, работаю над собой,с персоналом, ездим на семинары,не стоим на месте, развиваемся, я не говорю, что мы идеальные, не всегда есть возможность все проконтролировать и иногда персонал может вести себя не правильно, все может быть, но не на столько все плохо, как Вы описываете. Извините за правду. Извините за неудобство. Но к сожалению время не вернуть назад. Надеюсь Вам стало легче. оттого, что Вы написали. |
Показать еще
5 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
08.07.20
13:26
|
![]() |
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
добрый день подскажите в экономе есть туалет
Добрый день. У нас 2-е категории эконома, эконом на 1-эт.под #6 и #7- здесь туалет и раковина в номере, а душ на два номера- сразу при выходе из номера. И есть новые экономы на 2-м эт., с видом на море и выходом сразу на улицу- здесь все удобства не в номере- сразу возле входа в номер. |