за последние 30 дней
Полное разочарование
Отель находится в ужасном состоянии, им никто не занимается, за персоналом никто не следит, какой то проходной двор. Снимала номер на 2 этаже за 3050р в сутки " улучшенный стандарт". У подруги, которая снимала номер "стандарт" на 1 этаже, значительно дешевле, номер был и больше и лучше. Почему так не понятно?! При въезде в номер была неисправна входная дверь (не работал замок), не было пульта от кондиционера и сам кондиционер еле работал, так как его давно не чистили, была сломана дверь в душевую кабину и оторван стульчак на унитазе. Как можно в таком состоянии сдавать номер новому гостю? Хотелось бы узнать, кто-то номер проверяет перед сдачей новому гостю?!
Обслуживание официанта Даниила на завтраке утром отдельная тема. Ни доброго утра тебе, ни салфеток на стол перед подачей, просто молча выносилась еда с таким лицом как будто мы тут бесплатно живём и обязаны ему чем то. Если ты согласился работать официантом, то будь любезен вести себя подобающе, либо не надо работать в сфере обслуживания. Только 2 дня замещал официант из ресторана Парадиз рыженький с бородой молодой человек, имени к сожалению не знаем, так это день и ночь, всегда с улыбкой, и доброе утро и салфеточки, в общем совсем другое отношение. Спасибо ему большое. Мне кажется мы заплатили деньги и должны получить достойное обслуживание, а не все это! И больше всего удивляет отношение управляющей на наши замечания, вместо того, чтобы прислушаться и сделать выводы на будущее, чтоб устранить все недочеты, она считает нас " проблемными гостями". Рыба гниет с головы... И еще один поступок от управляющей, по которому можно сделать выводы о ней: Выезд из номера осуществляется в 12 часов утра, так как самолет у нас был на 22 вечера, мы заранее оговорили с управляющей возможность продлить нам номер до вечера. На что управляющая любезно согласилась нам его продлить, скажу более даже бесплатно, сказав, что номер в нашем распоряжении до вашего отъезда. Мы распланировали свой день и спокойно ушли на море, зная, что вернувшись спокойно помоем детей, соберем вещи перед дорогой... Приходим мы после моря в отель, а администратор нам говорит, что к сожалению вам нужно освободить номер как можно быстрее, должны въехать новые гости!!!! Мы естественно в недоумении стали говорить, что был договор с управляющей, она нам продлила номер. Пришлось звонить опять управляющей Елене, на что по телефону она нам сообщает, что мы должны выехать в 15-16 , так как так получилось, что туда должны приехать новые гости!!! Такое отношение просто недопустимо, тем более от руководителя отеля, если ты пообещала, то надо отвечать за свои слова!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
- сломанная дверь при заезде в номер
- сломанный стульчак на унитазе,
- сломанная душевая кабина
- отсутствие пульта от кондиционера в течении 3-х дней
- хамское отношение официанта Даниила
- отсутствие электричества с утра до 17-18 вечера ( а не на 2 часа как вы писали!) в следствии испорченные продукты в холодильнике
- откровенно грязный детский уголок, так как наш ребенок там играл ежедневно, ни разу, никто игрушки не мыл, хотя персонал упорно вам доказывает обратное! Вы лично видели, что их моют?
- а так же ваше обещание оставить номер за нами до отъезда, а по факту сначала нас попросили выехать в 14, только после звонка опять же вам мы выехали все равно раньше того, нежели вы нам пообещали.
Мы платили деньги за комфорт, за обслуживание, а в итоге получили обратное и об этом пишем без преувеличения! Всего доброго, Елена!