АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 249
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
09.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Отель находится в ужасном состоянии, им никто не занимается, за персоналом никто не следит, какой то проходной двор. Снимала номер на 2 этаже за 3050р в сутки " улучшенный стандарт". У подруги, которая снимала номер "стандарт" на 1 этаже, значительно дешевле, номер был и больше и лучше. Почему так не понятно?! При въезде в номер была неисправна входная дверь (не работал замок), не было пульта от кондиционера и сам кондиционер еле работал, так как его давно не чистили, была сломана дверь в душевую кабину и оторван стульчак на унитазе. Как можно в таком состоянии сдавать номер новому гостю? Хотелось бы узнать, кто-то номер проверяет перед сдачей новому гостю?!

Обслуживание официанта Даниила на завтраке утром отдельная тема. Ни доброго утра тебе, ни салфеток на стол перед подачей, просто молча выносилась еда с таким лицом как будто мы тут бесплатно живём и обязаны ему чем то. Если ты согласился работать официантом, то будь любезен вести себя подобающе, либо не надо работать в сфере обслуживания. Только 2 дня замещал официант из ресторана Парадиз рыженький с бородой молодой человек, имени к сожалению не знаем, так это день и ночь, всегда с улыбкой, и доброе утро и салфеточки, в общем совсем другое отношение. Спасибо ему большое. Мне кажется мы заплатили деньги и должны получить достойное обслуживание, а не все это! И больше всего удивляет отношение управляющей на наши замечания, вместо того, чтобы прислушаться и сделать выводы на будущее, чтоб устранить все недочеты, она считает нас " проблемными гостями". Рыба гниет с головы... И еще один поступок от управляющей, по которому можно сделать выводы о ней: Выезд из номера осуществляется в 12 часов утра, так как самолет у нас был на 22 вечера, мы заранее оговорили с управляющей возможность продлить нам номер до вечера. На что управляющая любезно согласилась нам его продлить, скажу более даже бесплатно, сказав, что номер в нашем распоряжении до вашего отъезда. Мы распланировали свой день и спокойно ушли на море, зная, что вернувшись спокойно помоем детей, соберем вещи перед дорогой... Приходим мы после моря в отель, а администратор нам говорит, что к сожалению вам нужно освободить номер как можно быстрее, должны въехать новые гости!!!! Мы естественно в недоумении стали говорить, что был договор с управляющей, она нам продлила номер. Пришлось звонить опять управляющей Елене, на что по телефону она нам сообщает, что мы должны выехать в 15-16 , так как так получилось, что туда должны приехать новые гости!!! Такое отношение просто недопустимо, тем более от руководителя отеля, если ты пообещала, то надо отвечать за свои слова!!!!

Плюсы отеля
близкое расположение к морю
Минусы отеля
номер перед сдачей новым гостям не проверяют кондиционер работает очень плохо в 15 номере отношение официанта хамское цена не соответствует качеству
Добавлено 28.07.18 11:05 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 28.07.18

Ужас! После Ваших отзывов жить в серых красках кажется.Пессимизм заразен. Для наших будущих гостей поясню, что предыдущий отзыв-это все от Вашей компании, чтобы было понятно, откуда ветер дует. А наши постоянные гости, просто посмеются, прочитав все это. Про официанта, уже писала Выше, повторять не буду.Из всего, что я писала в ответ на предыдущий отзыв, Вы для себя вырезали одно предложение, прям как в политике, информационная атака получается. )) Вот с чего Вы решили, что я не прислушалась??? я же писала, что мы сделаем вывод и будем работать над ошибками и все исправляем, то что исправляется и извинилась, за неудобства, но Вам мало и Вы этого даже читать не хотите, потому что видите, только плохое и приумножаете на 4. Выезд в 12.00,и Вы об этом знали, и не позаботились заранее забронировать дополнительные сутки, хотя бы один номер на 2-е компании?? Да, я Вам разрешила задержаться, без доплаты,пока не был номер забронирован, но рискуя, так как был один только свободный номер на сутки, а у нас 100% загрузка (если бы у нас так было плохо, то наверно не было бы таких показателей)) и естественно мне звонили и хотели заселиться, но я отказывала и говорила, что освободится номер, только к вечеру, так как держу свое слово, в ущерб предприятию и многих это не устроило и они отказывались заселяться вечером им нужно было уже. Но номер забронировали через букинг и сказали, что будут к 17.00, поэтому Вас попросили на 1 час раньше выехать, чтобы успеть убрать и проверить номер. И Вы задержались на 4 часа, слово спасибо Вы вообще не знаете, для Вас это, как должное оказалось и все равно не так все!! Кога Вы заселились проблем со стульчаком не было и во время текучих уборок тоже, так как горничная сообщает сразу о каких либо поломках. только после Вашего выезда мы обнаружили проблему,так как Вы его и сломали. Дверь заклинило в день Вашего приезда, так как агрессивная среда и часто происходят сбои в кондиционерах и в замках,они иногда окисляются, но администратор все устранил, оперативно и не стоило обострять на этом внимание, это мелочь. Кондиционеры мы чистим каждый год, перед сезоном в мае. Когда горничная проверяла номер , то проблем с кондиционером не было, но когда Вы заехали, с пультом произошел бздык, случайность какая-то, все отремонтировали, оперативно, не дожидаясь мастеров, сам администратор все сделал, чтобы быстрее устранить проблему, так как переживает за заведение и я дорожу нашим коллективом и не позволю клеветать!!Еще раз повторю, да, я стою горой за наше заведения и воспринимаю критику нормально и исправляю ошибки, работаю над собой,с персоналом, ездим на семинары,не стоим на месте, развиваемся, я не говорю, что мы идеальные, не всегда есть возможность все проконтролировать и иногда персонал может вести себя не правильно, все может быть, но не на столько все плохо, как Вы описываете. Извините за правду. Извините за неудобство. Но к сожалению время не вернуть назад. Надеюсь Вам стало легче. оттого, что Вы написали.

15:00 28.07.18

Елена, отзывы пишутся для того, чтобы люди знали о том, как на самом деле в отеле. Мы побывали и делимся своими впечатлениями и не слова вранья в моем лично отзыве нет. При въезде в номер стульчак унитаза был сломан, он просто лежал на унитазе, видимо горничная не обратила на это внимание, точно также как никто не обратил внимание на сломанную кабинку в душевой и заклинивающую дверь. И администратора я позвала сразу при въезде, мы еще ничем не успели воспользоваться, поэтому не надо оговаривать, что мы что то сломали! И речь как раз о том, что такого быть не должно и персонал должен не просто провести уборку в номере перед заездом гостя, а потрудиться все проверить на исправность! По поводу продления номера, мы заранее с вами и оговаривали и вы не слова не сказали, что для вас наше нахождение в ущерб, что кто то должен заехать и т.д., вы просто сказали, что ваш номер будет продлен. А если бы вы сразу сказали, что нет возможности, то мы нашли бы другое место. А делать так как сделали вы просто некрасиво! И такая реакция у нас только потому, что вместо того чтобы сразу написать, что вы обратите на все минусы внимание и устраните их, вы пишите, что всё у вас в отеле отлично и мы просто наговариваем. Хотя в этом нет нужды, к вам мы больше не собираемся и никому не советуем.

15:50 28.07.18

Я не пишу, что у нас все отлично, Вы все видите через свою призму. Перед тем, как Вам писать, я все проверила и уточнила у администратора и у горничных. У Вас своя правда, у нас своя и я признала частично нашу вину, ну Вы все преувеличиваете и я вынуждена отстаивать наши права. Вы опять за свое, Вы остались до 16.00,в чем я поступила не красиво?? То, что вошла в Ваше положение, так как Вы с детьми, хотя сами заранее не приняли никаких мер. Мне урок, нужно было за Вами закрыть сутки, взять с Вас полную стоимость и проблем бы не было, хотела, как лучше. Ваше право собираться к нам или нет, Вас никто не заставляет. Всего доброго,Арина!

16:12 28.07.18

А что значит у вас своя правда, а у нас своя?! Я лично проживала в вашем отеле и столкнулась со всем вышеперечисленным, Вы там не присутствовали ежедневно и ежечасно и не можете судить, а делайте вывод со слов своего персонала, а не со слов гостя! В чем я преувеличила вы объясните? Я перечислила все минусы с которыми мне пришлось столкнуться и это:
- сломанная дверь при заезде в номер
- сломанный стульчак на унитазе,
- сломанная душевая кабина
- отсутствие пульта от кондиционера в течении 3-х дней
- хамское отношение официанта Даниила
- отсутствие электричества с утра до 17-18 вечера ( а не на 2 часа как вы писали!) в следствии испорченные продукты в холодильнике
- откровенно грязный детский уголок, так как наш ребенок там играл ежедневно, ни разу, никто игрушки не мыл, хотя персонал упорно вам доказывает обратное! Вы лично видели, что их моют?
- а так же ваше обещание оставить номер за нами до отъезда, а по факту сначала нас попросили выехать в 14, только после звонка опять же вам мы выехали все равно раньше того, нежели вы нам пообещали.
Мы платили деньги за комфорт, за обслуживание, а в итоге получили обратное и об этом пишем без преувеличения! Всего доброго, Елена!

22:55 28.07.18

Когда меня нет, я просматриваю дома видео и убирают у нас в 4 утра, пока все спят, если Вы не видели, то не означает, что этого не делают. Когда Вы заехали возникла резко проблема, только с дверью, эту проблему быстро устранили. Все перечисленные поломки возникли при проживании, к сожалению на Вас)) все устранено. номера проверяются горничной, после администратором. Вы выехали позже 12.00, без доплаты и даже спасибо не сказали, на 1 час раньше попросили Вас освободить номер,так как его забронировали через букинг, я думала не забронируют уже, так как открыла бронь на Букинге после обеда, но забронировали , и Вам хорошо и у нас номер не простояло зря, в чем проблема??? После 12.00 мы Вам ничего не должны, мы вошли в Ваше положение, хотя Вы могли забронировать ещё сутки, для удобства, тем более с маленькими детьми. Уже чересчур зациклилилась тема на хамстве официанта, в чем оно выражается???аааа в том, что он случайно включил вместо мультиков фильм, причём специально, для чего не понятно. И мой разговор с Вами перекрутили на тему футбола. Есть поговорка -из мухи делаем слона. Администратор был к Вам очень внимателен, горничная убирала и нюансов не было, повар выполняли Ваши прихоти, но Вы всех под одну гребенку, мы все хамы, потому что официант включил ужасы, а управляющая плохая, потому что разрешила продлить номер и пригласила в ресторан, со своими напитками, чтобы не тратиться на футбол. Надеюсь наш диалог окончен. Вы написали где, только можно было, я Вам отвечаю, только здесь.

00:02 29.07.18

Хамство официанта заключалось во всем, завтрак подавал молча, ни сахар не принесет, ни салфетки, ни доброе утро не скажет, был другой официает два дня, ну просто прелесть, такой молодец и улыбался и все быстро приносил, умничка. Даниил же тарелки даже иногда не убирал, тамара николаевна это делала,зато спать на диванчиках под орущее муз ТВ это он мог. То что он ужасы включил при маленьких детях - это просто лишний раз доказало и показало как он к гостям относится. А то что Вы номер нам пообещали продлить, так я к Вам лично подошла и спросила, потом уточнила у администратора, это было за пять дней до отьезда, мы готовы были доплатить, но Вы нам сказали, что можно 13 номер продлить до вечера бесплатно, накануне и я и моя подруга несколько раз уточнили у николая, все в силе? Он нам ответил : да, номер в Вашем распоряжении. И оп приходим с пляжа, а нам заявляют : давайте быстрее освобождайте номер. Это как? Мы готовы были заплатить, Вы сами сказали,что бесплатно, а потом хоп и выгоняете, это просто некрасиво, ну не делается так. И вот во всем чувствуется такое отношение, даже в Ваших ответах.

00:11 29.07.18

А и про контроль за уборкой по камерам, один раз вечером пришла компания, посидели на втором этаже за дальним столиком, в итоге даниил ни корки арбузные не убрал, ни бутылки из под вина, так и валялась все до следующего дня, а на следующий день его как раз подменял официант из парадиза, ему пришлось это все убирать, те этот мусор на столе валялся вечер после ухода компании, ночь и утро, хороший контроль по камере.

00:45 29.07.18

Вот еще вопрос : какие прихоти выполняла повар??? Вы нас выставляете какими-то истеричками, которые из мухи делают слона, это не так. Мы пишем вещи, которые не придумаешь, которые мы видели и пережили сами, Вашему отелю требуется контроль и доработки, и не надо писать, что то сломалось при нас, это не правда, кондиционер в 15 номере практически не охлаждает помещение, а дверь в душевую была уже сломана.

01:55 29.07.18

Уважаемая, Арина. Мы сделали вывод,устранили все проблемы и продолжаем работать над собой,не останавливаемся. Мы от лица всего коллектива просим у Вас извинения за причиненные неудобства. Не злитесь.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (1)