- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
01.02.20
10:53
|
Россия
Гранд Отель и СПА Аристократ
5*
Молодежный пос.
Полное разочарование
Уважаемый гость, нам очень жаль что Вы были разочарованы своим визитом в Гранд отель Аристократ, тем более, что Вы как и многие наши гости приехали , чтобы отметить в отеле свой семейный праздник. Ввиду своей популярности, традиционно, в прошедшие выходные отель принимал большое количество гостей. Но такие заезды - обычная ситуация для отеля и они не могут спровоцировать какие-то сбои в его функционировании, тем более сбои касающиеся питания. Мы крайне удивлены поступившей от Вас информацией относительно недостаточного количества питания. Ассортимент и объёмы питания шведской линии обычно несколько превышают необходимые нормы. Количество расчитывается согласно нормативов ГОСТ на каждого гостя. Организация питания в Отеле предусматривает продолжительность завтраков, обедов и ужинов в течении 2-х часов, учитывая индивидуальную особенность различного камфорного времени пробуждения гостей. Блюда пополняются по мере необходимости в течении всего времени завтрака, обеда или ужина. Как правило, такая организация питания обеспечивает комфортный приём пищи, предотвращает скопление гостей в зале ресторана. Обычно гости характеризуют питание в Отеле как обильное и вкусное. Пока не можем дать конкретные объяснения по описываемой Вами ситуации. Но даже учитывая тот факт, что замечаний относительно недостаточного питания от других гостей не поступало, мы проведём служебную проверку, выявим все обстоятельства и при необходимости строго взыщем с виновников случившегося. Просим Вас помочь нам и указать в какой именно приём пищи на Ваш взгляд предложение ресторана было недостаточным, уточните в какое время Вы пришли на завтрак, обед или ужин, обращались ли Вы к администратору ресторана, подробности, которые Вы считаете важными. Администраторы зоны СПА требуют соблюдения правил посещения бассейна от всех гостей. Эти правила представлены на информационном стенде СПА-зоны, озвучиваются администратором СПА-зоны, наглядно тезисно размещены в виде правил на золотых стендах в зоне бассейна. Все гости СПА зоны обязаны уважать права других гостей бассейна, соблюдать правила безопасного поведения. Уважаемый гость, Вы вправе обратиться к администратору СПА-зоны с любым замечанием. Администратор наделён полномочиями даже прекратить предоставлять услугу для гостя-нарушителя правил безопасного поведения. Уважаемый гость, действительно был короткий перерыв в работе джакузи в зоне СПА. Причина тому — попадание в оборудование мелкой детали купального костюма. Такие ситуации крайне редкие, предотвратить их сложно. Сожалеем, что ситуация испортила Вам настроение. Правила отеля предписывают процедуру принятия номеров при выезде гостя. Обычно эта процедура занимает минимум времени, от 5 до 10 минут. При выселении гостя горничная проверяет все ли в номере в порядке (не разбито, не поломано и т. д.). Процедура приёмки номера горничной практикуется во многих отелях на территории РФ, также является естественным требованием отелей в европейских странах. Некоторое количество гостей у стойки администратора - это гости, оплачивающие отдых выходного дня (всегда приезжают небольшими группами), а не гости выезжающие из отеля. Мы сожалеем, что Вы не насладились отдыхом в Гранд отеле Аристократ. Безусловно, Ваше право рекомендовать или нет наш отель для отдыха. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление, подарить Вам только приятные воспоминания и радостные эмоции. |
|
09.12.19
16:51
|
Россия
Гранд Отель и СПА Аристократ
5*
Молодежный пос.
Очень странное поведение администратора отеля
Уважаемый гость здравствуйте, Заверяем Вас, что обращений по факту «отравлений» от гостей в период Вашего пребывания в отеле не было. Как не было такого обращения ранее и от Вас. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима во всём отеле, в том числе и санитарное состояние воды в бассейне строго контролируется. Контроль за качеством воды осуществляется регулярно, согласно требованиям Роспотребнадзора. Обеззараживание воды бассейна достигается посредством дозированной подачи химреагентов. Система фильтров и обеззараживания воды настроена в режиме круглосуточной работы. Регулярно берутся заборы воды на бак анализ. Вода из чаши бассейна соответствует нормативным санитарным требованиям. Учитывая сезонность увеличения случаев ОРВИ в осенне-зимний период, допускаем факт контакта Вашего супруга с заболевшим человеком. Контакт мог произойти как в самом отеле так и по дороге в него. К сожалению ОРВИ с клиникой по кишечному типу распространённое явление в настоящее время. Мы уже давали Вам объяснения по поводу досадного случая появления людей в Зоне-Спа без специальной обуви. Руководство отеля в курсе произошедшего. Желаем Вам скорейшего выздоровления. Искренне надеемся, что следующий Ваш визит подарит только приятные впечатления и положительные эмоции. С Уважением администрация Гранд Отеля «Аристократ» |
|
15.01.19
11:34
|
Россия
Гранд Отель и СПА Аристократ
5*
Молодежный пос.
Не пять звезд!
Уважаемый гость! Спасибо за отзыв, ваши замечания помогают нам улучшить уровень сервиса в отеле. Курить в отеле строго запрещено, для этого есть специально отведенные места. Мы так же как и все, включая наше законодательство боремся с курильщиками. Переселение в номер возможно дневным администратором в 12.00, в вечернее время когда вы обратились , ночной администратор не смог найти свободный номер. Мы рады, что наш отель пользуется спросом. Ресторан со шведской линией работает по определенному режиму, о котором гостя информируют при бронировании. Гость может воспользоваться услугами лобби-бара, который работает круглосуточно и заказать по меню в любое время. Надеюсь в следующее посещение, отдых вам принесет только положительные эмоции! Добро пожаловать в Гранд Отель Аристократ! |
|
17.11.17
15:36
|
Россия
Гранд Отель и СПА Аристократ
5*
Молодежный пос.
Нам с мужем понравилось!
Добрый день, Юлия!Наша СПА-зона действительно пользуется большой популярностью, в том числе и у жителей города, и мы стараемся учитывать пожелания всех гостей. На данный момент мы урегулировали данный вопрос - увеличили количество шезлонгов и установили лимит на посещение СПА-зоны гостями из города. Благодарим Вас за отзыв и будем рады видеть Вас снова! |
|
17.11.17
15:19
|
Россия
Гранд Отель и СПА Аристократ
5*
Молодежный пос.
Повторный отзыв: явный откат вниз
Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы работаем над повышением уровня нашего сервиса - на данный момент во всех номерах есть тапочки, полотенца заменены. Кроме того, была проделана серьезная работа над ошибками в плане шведской линии и питания в целом. Наше меню стало более разнообразным. Вы можете в этом убедиться, снова посетив наш отель. Мы будем рады видеть Вас! |
|
17.11.17
15:06
|
Россия
Гранд Отель и СПА Аристократ
5*
Молодежный пос.
Отличный отдых от городской суеты.
Добрый день, Елена! Гранд отель Аристократ благодарит Вас за оставленный отзыв. Нам особенно радостно видеть высокую оценку СПА-зоны. Это действительно наша гордость. Сейчас мы продлили время работы СПА-комплекса до 19-00. Что касается бильярда, то на данный момент стоимость составляет 500 рублей в час. Кроме того, сейчас действует акция "Час бильярда в подарок". Также, помимо круглосуточного лобби-бара, диско-зала с дискотекой по выходным, у нас организована анимация для детей и взрослых. Все подробности можно уточнить по телефону или на нашем официальном сайте. Мы будем рады видеть Вас снова! |
|
17.11.17
14:52
|
Россия
Гранд Отель и СПА Аристократ
5*
Молодежный пос.
супер
Добрый день, Михаил! Коллектив Гранд отеля Аристократ благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы. Мы каждый день развиваемся, в том числе занимаясь и благоустройством территории. Мы будем рады видеть Вас снова! |