АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
153 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2019
01.01.19 - 03.01.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не пять звезд!

Первое, что мы отметили войдя в номер, жуткий запах курева. Искренне не понимаю как такое возможно в пятизвёздочном отеле! В целом номер производит не плохое впечатление, но в ванной комнате весьма скромный набор гигиены - малюсенькие гели для душа и жидкое мыло - для пяти звёзд слабовато конечно. Но есть Халаты и тапочки для взрослых.

Цена более чем не соответствует качеству!

{объединено модератором}

Поехали в этот отель по рекомендации знакомых. Отдыхом крайне недовольны. Сервис в отеле не соответствует пяти звёздам. Нас с тремя детьми заселили в прокуренный номер! Так как мы опаздывали к ужину, попросили нам отложить еду хотя бы для детей, пообещали отложить, по факту не отложили. Еда в ресторане, больше напоминающим столовку, было весьма скромная и не очень вкусная. Стандартный шведский стол, когда недоеденного утром крошит в обеденный салат

Так как мы опаздывали к ужину, попросили нам отложить еду хотя бы для детей, пообещали отложить, по факту не отложили. Еда в ресторане, больше напоминающим столовка, было весьма скромная и не очень вкусная. Стандартный шведский стол, когда недоеденное утром крошат в обеденный салат. В конце концов нас ещё и заставили заплатить за вздувшиеся банки Кока-Колы и пива в мини баре, к которым мы даже не прикасались, объяснив тем, что мы переложили их в морозилку. По факту это не так, но спорить уже не было сил. А вот ещё, во время уборки только меняют полотенца, постели не застилают, мусор с пола даже не поднимают!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • спа
  • детская комната
  • пин понг
  • спорт зал
  • запах курева в номере
  • питание без изысков
  • платный прокат санок и тюбингов
Добавлено: 03.01.2019 15:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость! Спасибо за отзыв, ваши замечания помогают нам улучшить уровень сервиса в отеле. Курить в отеле строго запрещено, для этого есть специально отведенные места. Мы так же как и все, включая наше законодательство боремся с курильщиками. Переселение в номер возможно дневным администратором в 12.00, в вечернее время когда вы обратились , ночной администратор не смог найти свободный номер. Мы рады, что наш отель пользуется спросом. Ресторан со шведской линией работает по определенному режиму, о котором гостя информируют при бронировании. Гость может воспользоваться услугами лобби-бара, который работает круглосуточно и заказать по меню в любое время. Надеюсь в следующее посещение, отдых вам принесет только положительные эмоции! Добро пожаловать в Гранд Отель Аристократ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 177
  • Фото: 9
0 Благодарностей