АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повторный отзыв: явный откат вниз

Как и обещала, пишу повторный отзыв прямо по приезду из Аристократа. Немного убавлю своих восторгов в сравнении с прошлым годом: не успела я порадоваться прогрессу в сервисе в Аристократе, как после нынешнего посещения испытала некоторое разочарование.

Сначала о хорошем. Как и прежде - прекрасные чистые номера, все комфортно, убрано, удобно. Заселили вовремя, номер был чист и приготовлен. Выход к бассейну прекрасен! Водичка в открытом бассейне хорошая, хотя по мне можно было бы и чуть потеплее.

Минусы. Питание стало намного и заметно хуже в сравнении с прошлым годом: такое ощущение, что готовят для язвенников (все какое-то пресное, пареное, варёное, не вкусное). Ассортимент блюд скудный, но дело даже не в этом, а именно во вкусовых качествах блюд - НЕ ВКУСНО почти все!!!! Предлагаю администрации отеля обратить внимание на этот факт - было лучше, стало заметно хуже.

Кофе в кофе-машине тоже какое-то противное. То ли из дешевого сырья варится, то ли не понятно что туда заправляется. Это же не очень дорого - купите нормальный сорт кофейных зёрен!

Далее. ТАПОК НЕТ!!!! И это нонсенс, на мой взгляд. В номере за 12000 рублей в сутки нет тапок одноразовых?! Это как вообще?!!!! Почему в прошлом году были, а теперь в бюджет не умещаются расходы на тапки, что ли?

Полотенца из СПА - "усталые". Можно для проживающих в отеле (заплативших за номера) приобрести партию новых полотенец и выдавать в номер. А старые полотенца "допользуют" клиенты дневного пребывания. А то купили номер VIP, а лежали на драных полотенцах. Мелочь, но мне в глаза бросилось.

В общем, мы конечно отдохнули хорошо, заплатив на 2 суток на троих с ребёнком почти 30000 рублей. Но я честно расстроилась за этот хороший и достойный отель, потому что знаю, что лучше работать МОГУТ! Почему не получается или не хотят - не знаю.

Желаю Аристократу держать марку, исправлять недочёты и быть на высоте! Этот отель может быть лучше! И я от души ему этого желаю - процветания, успехов и высоких оценок посетителей! Но надо работать и работать над ошибками.

Добавлено 22.08.17 19:45 (2 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 25.08.17

Мы жили в домике, две пары тапок были в номере и две пары нам ещё донесли.

12:43 26.08.17

Мы жили в VIP -e на первом этаже. Тапок не было. А в прошлом году были тапочки. Возможно, надо было попросить? Но уж если входят тапки в стоимость номера, так и клали бы их, как во всех гостиницах. В прошлом году мы ничего не просили, тапки лежали при входе.

14:04 26.08.17

Может быть думали, что есть, поэтому и не спросили, нас горничная спросила и все принесла нам, потом ещё две пары нашли) в итоге 6 пар оказалось!

15:19 17.11.17

Добрый день, Виктория! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы работаем над повышением уровня нашего сервиса - на данный момент во всех номерах есть тапочки, полотенца заменены. Кроме того, была проделана серьезная работа над ошибками в плане шведской линии и питания в целом. Наше меню стало более разнообразным. Вы можете в этом убедиться, снова посетив наш отель. Мы будем рады видеть Вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (6)