16.05.13
17:17
|
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Отзыв для молодежи
дорогие мои и любимые туристы! запомнит, пжста! заселение в отель происходит не ранее 14:00, а выселение в 12:00. и НИКТО не обязан был вам продливать проживание в отеле. ни сам отель, ни оператор БГ, тем более, если отель переполнен =)
если позволите, дам вам совет на следующую поездку - выбирайте время обратного вылета пораньше, чтобы не было подобных ситуаций, которые омрачили так же ваш отдых.
хорошего настроения!
|
13.05.13
14:04
|
|
Испания
Abora Interclub Atlantic by Lopesan Hotels
3*
Плайя де Сан Августин
Если бы мы не взяли машину на всё прибывание на прокат...
уважаемая Надежда! если я правильно поняла, то Вы сомневаетесь в том, что я бы при продаже данного отеля и направления, как менеджер, не уведомила бы туриста обо всех нюансах проживания и месте пребывания? извините, но Вы ошибаетесь. в мою непосредственную обязанность входит не просто продажа и бронь отеля. в первую очередь я должна информировать туриста обо всем, что знаю сама о курорте. даже если эти знания и будут немного рассеивать красочное представление об отдыхе в данном месте (ветрено, в некоторых местах каменистые пляжи, нет русских каналов). делается это для того, чтобы турист не впадал в заблуждение и ясно понимал, куда конкретно он едет. а уж о правилах поведения в отелях рассказать необходимо в первую очередь! иначе, потом турист напишет подобный отзыв о хорошем отеле и введет в заблуждение многих, кто эти отзывы читает. или, что еще вероятней, придет в офис, где покупал тур с претензией. поверьте, лучше все сразу рассказать, чем потом сидеть и глазками хлопать )))
|
13.05.13
13:31
|
|
Египет
Albatros Makadi Resort
5*
Макади Бэй
первое впечатление об отеле - отвратительное. особенно это...
хахахахахах) мне даже смешно такое читать) причина может быть абсолютна разной и отель не обязан нам сообщать, почему они понтон не могут достроить. может у них денег на строительство нет или рабочие "кончились")))
наверное, вы имели ввиду: нам должно быть известно о том, что понтон не достроен заранее. к сожалению, информация в каталогах не всегда соответствует реальности. и, к сожалению, иногда мы только при личном осмотре отеля можем увидеть данное несоответствие.
|
11.05.13
18:05
|
|
Испания
Abora Interclub Atlantic by Lopesan Hotels
3*
Плайя де Сан Августин
Если бы мы не взяли машину на всё прибывание на прокат...
вывод: отзыв не может считаться объективным и абсолютно не касается отеля. лишь личная неприязнь туриста к отдыху в стране.
совет: либо Турция и Египет, либо меняем турагента, чтобы правильно доносил информацию о стране и правилах проживания в отелях.
|
11.05.13
18:03
|
|
Испания
Abora Interclub Atlantic by Lopesan Hotels
3*
Плайя де Сан Августин
Если бы мы не взяли машину на всё прибывание на прокат...
"Идти до пляжа метров 800 по крутой лестнице. Попробовали сходить один раз - обратно ели дошли. Пляж действительно ветреный и всегда большие волны. Точно не для 5и летнего ребёнка." - при покупке тура вам не сообщили, что отель не на первой линии и до моря придется идти? ветер на пляже какое отношение имеет к отелю?
"Когда я хотела взять с собой яблоко из столовой чтобы ребёнок на ночь поел на ужине не было аппетита, менеджер ресторана набросился как лев и 10 раз повторял что из ресторана выносить еду нельзя." - быть может открою вам секрет, но еду выносить из ресторанов отеля нельзя нигде! если вы хотели, чтобы вашего ребеночка накормили в номере - для этого есть специальная услуга, оплачиваемая дополнительно.
"В последний день рейс обратно перенесли на поздний вечер и отель отказался кормить обедами и ужином." - отель не обязан был вас кормить обедом и ужином. у вас, как правило (если не было договоренности заранее), оплачен в день выезда только завтрак. для того, чтобы и дальше продолжать питаться в отеле необходимо заплатить. и, поверьте, это почти во всех отелях так.
"Ничего интересного там нет." - смотря, чем вы занимались весь отдых. для активных людей - там огромное количество экскурсий и занятий.
"Русских каналов нет" - а их там и нет практически не в одном отеле. курорт не ориентирован на русских туристов, как мы к тому привыкли. больше для европейцев.
|
27.09.12
14:03
|
|
Египет
Moreno horizon Spa & Resort
4*
Хургада
В Египет ездила 10 лет назад - и больше не поеду!
категорически не согласна с отзывом!
жили в этом отеле всего пару дней, но оставил он у меня и моих коллег хорошее впечатление.
пляж: песок как песок, ничего особенного. я, как человек абсолютно не умеющий плавать, не испытала никаких неудобств: пляж хороший, заход в море достаточно плавный. а где вы там для себя камни углядели - это я уж, извините, не представляю!
" Одна двуспальная кровать, где два взрослых мама и папа спали вместе с ребенком и евро раскладушка для сына 12 лет - общага какая-то!" - а вас наверно забыли предупредить, что доп.место для ребенка - это как раз именно евро раскладушка либо раскладное кресло или диван! это в большинстве отелей мира!
на счет питания: никто из моих коллег не отравился! еда вполне хорошая! если говорить об ее однообразии, так вы (извините) дома наверно и вчерашние сосиски скушать можете, а тут хотя бы выбор есть. просто стоит не сразу себе набирать чего побольше, а каждый день открывать для себя что-то новое.
зачем поливают газоны? а чтобы потом не было отзывов типа: "ои, там было так много комаров и мошек..." !
дам вам совет на следующий раз: если хотите, чтобы в отеле не было изъянов - летите в дорогие отели с приставкой "de luxe" и платите за него ту цену, к-ая будет. для своей цены данный отель хороший выбор. как турист я бы туда поехала.
или, что немаловажно, летите не искать недостатки, а отдыхать!
|
09.01.12
14:49
|
|
Турция
Corendon Playa Kemer
5*
Бельдиби
Отдыхали семьёй в этом отеле с 26.08 по 07.09 , общее...
вызов врача самостоятельно является платной услугой и страховая компания не покрывает данные расходы (!). об этом Вас должны были предупредить в турагентстве. на страховке указаны номера телефонов, по которым необходимо было позвонить, и только после этого к Вам выслали бы врача. Либо было необходимо обратиться к Вашему гиду (рекомендуется брать у него личный номер телефона, т.к. он не все время присутствует в отеле) и сообщить ему о сложившейся ситуации.
|
15.12.11
16:35
|
|
Таиланд
Sawasdee Sea View
3*
Паттайя Сити
Отель просто ужас!!!все что в тур фирме показывали...
да я смотрю, особо привередливые туристы даже с рулетками по отелям ездят дабы метраж номеров измерять, чтобы потом приехать и турагенту предъявить.... хах!
вы все прекрасно знали, что вы едите в ТАИЛАНД и выбираете отель не 5* и даже не 4*, а 3* с натяжкой! вы чего ожидали?
|
16.10.11
11:59
|
|
Египет
Calimera Blend Paradise Resort
5*
Хургада
Короче понравилось почти что всё))
Канатная дорога...
а мне на райском острове очень понравилось))) водичка такая и песочек беленький, будто не в Египте находишься, а в Доминикане)))
|