АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле IFA Interclub Atlantic (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2012
24.03.12 - 04.04.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы мы не взяли машину на всё прибывание на прокат...

Если бы мы не взяли машину на всё прибывание на прокат и не ездили бы каждый день за 35 км. на действительно шикарный пляж Миладорес наш отдых был бы напрочь испорчен. Идти до пляжа метров 800 по крутой лестнице. Попробовали сходить один раз - обратно ели дошли. Пляж действительно ветреный и всегда большие волны. Точно не для 5и летнего ребёнка.

Когда я хотела взять с собой яблоко из столовой чтобы ребёнок на ночь поел на ужине не было аппетита, менеджер ресторана набросился как лев и 10 раз повторял что из ресторана выносить еду нельзя.

В последний день рейс обратно перенесли на поздний вечер и отель отказался кормить обедами и ужином. ТУИ ничего не предприняла. В любом случае на Гран Канарию мы больше не поедим. Ничего интересного там нет.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 13.04.2012 09:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ни холодильника, ни мини бара, ни кондиционера в номерах нет. Вода в бутылках платно. Полотенца стоят в аренлу 5 евро + 5 евро залог + за обмен на чистые 1 евро за полотенце. Залог за пульт от телевизора 20 евро. Русских каналов нет. В сан узле бегают красные маленькие муравьи. Если вы туда едите лучше быть к этому готовым. А лучше выбрать другой отель.
Полезный отзыв
инна это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Как всегда по-совковски, одна безграмотная, паршивая овца с претензиями особы королевских кровей, портит рейтинг! Учи матчасть!
"Идти до пляжа метров 800 по крутой лестнице. Попробовали сходить один раз - обратно ели дошли. Пляж действительно ветреный и всегда большие волны. Точно не для 5и летнего ребёнка." - при покупке тура вам не сообщили, что отель не на первой линии и до моря придется идти? ветер на пляже какое отношение имеет к отелю?
"Когда я хотела взять с собой яблоко из столовой чтобы ребёнок на ночь поел на ужине не было аппетита, менеджер ресторана набросился как лев и 10 раз повторял что из ресторана выносить еду нельзя." - быть может открою вам секрет, но еду выносить из ресторанов отеля нельзя нигде! если вы хотели, чтобы вашего ребеночка накормили в номере - для этого есть специальная услуга, оплачиваемая дополнительно.
"В последний день рейс обратно перенесли на поздний вечер и отель отказался кормить обедами и ужином." - отель не обязан был вас кормить обедом и ужином. у вас, как правило (если не было договоренности заранее), оплачен в день выезда только завтрак. для того, чтобы и дальше продолжать питаться в отеле необходимо заплатить. и, поверьте, это почти во всех отелях так.
"Ничего интересного там нет." - смотря, чем вы занимались весь отдых. для активных людей - там огромное количество экскурсий и занятий.
"Русских каналов нет" - а их там и нет практически не в одном отеле. курорт не ориентирован на русских туристов, как мы к тому привыкли. больше для европейцев.
вывод: отзыв не может считаться объективным и абсолютно не касается отеля. лишь личная неприязнь туриста к отдыху в стране.
совет: либо Турция и Египет, либо меняем турагента, чтобы правильно доносил информацию о стране и правилах проживания в отелях.
Круто! Что эти комментаррии оставляет незаинтересовапнный турагент. Когда нужно было бы продать путевку в данный отель- что бы она распевала!!
уважаемая Надежда! если я правильно поняла, то Вы сомневаетесь в том, что я бы при продаже данного отеля и направления, как менеджер, не уведомила бы туриста обо всех нюансах проживания и месте пребывания? извините, но Вы ошибаетесь. в мою непосредственную обязанность входит не просто продажа и бронь отеля. в первую очередь я должна информировать туриста обо всем, что знаю сама о курорте. даже если эти знания и будут немного рассеивать красочное представление об отдыхе в данном месте (ветрено, в некоторых местах каменистые пляжи, нет русских каналов). делается это для того, чтобы турист не впадал в заблуждение и ясно понимал, куда конкретно он едет. а уж о правилах поведения в отелях рассказать необходимо в первую очередь! иначе, потом турист напишет подобный отзыв о хорошем отеле и введет в заблуждение многих, кто эти отзывы читает. или, что еще вероятней, придет в офис, где покупал тур с претензией. поверьте, лучше все сразу рассказать, чем потом сидеть и глазками хлопать )))
Какое счастье, нет Русских каналов!!!
Я там была в августе 2013 года с мужем,2 детьми 12 и 13 лет, и с нами была семейная пара .Все просто супер не смотря на дорогу к океану.Номера чистые,большие,персонал приветливый,питание ОБАЛДЕННОЕ.Да океан не спокойный,это надо понимать,но мы там купались не вылезая.Немцы,голландцы,англичане сидели около бассейнов,а мы приехали на океан посмотреть!Это просто супер.
То что нет русских каналов это большущий ++++++++,мы даже пуль не брали и не включали телек н и разу.Дети постоянно жевали фрукты и булки и никто никому не запрещал выносить)
Так что ,люди,езжайте,не пожалеете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
dianissimo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 564
  • Фото: 6
0 Благодарностей