АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
28.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв для молодежи

Доброго времени суток! Отдыхали втроем с друзьями!

Т.к. уже много написано про территорию, бассейны и рестораны (это, конечно, потянет на 5*) , то перейдем сразу к минусам!

Огромнейший минус-это заселение! Нас было трое взрослых и платили мы за номер для троих, дык с какой стати нас заселили в убогий номер для двоих? и потом в течение очень долгого времени (три раза на рецепшн звонили) не могут доставить кровать?! Где тут сервис на 5*?! Далее про корпус 46-это откровенный хлев! Да еще с москитами, укусы до сих пор не зажили(

Честно говоря, просто противно было там ночевать, на след день заплатили денег за suit и переехали в более или менее приличный номер (но опять же это не 5*!!! Даже с доплатой)

Следующий минус-сервис! Он тоже не ахти! такое ощущение, что каждый официант/бармен/прочий персонал делает тебе целое одолжение, когда что-то приносит/наливает/делает! WTF?!! За 7 дней пребывания нами были обнаружены: один нормальный официант в ресторане Reef, один веселый официант в terrace bar, уборщик наш был ничего за доллар в сутки, ну и гид от Библио глобус, который Мухамед - тоже молодец!

Кстати о туроператоре! Был поздний вылет в 03.40 ночи в Питер, а выселение произошло в 12 часов дня. Продлить не дали возможности, сославшись на переполненность отеля! Весь остальной день как бомжики, спасибо Библио за заботу о своих клиентах! В жизни больше не воспользуемся!

Ну и наконец опишу еще один минус-отель не молодежный!!! Товарищи, кому 23-30 лет, там СКУЧНООО!!! Ни анимации, ни дискотек! Развлекайтесь сами!)))

Подведем итоги:это 4* максимум. И то эту оценку поставлю только из-за территории! Косяков много... и очень бы хотелось надеяться, что их будут исправлять! Но Египет есть Египет, и как бы не хотелось рассчитывать на пятизвездочный сервис, вы его вряд ли получите) так что всем удачи:)

Добавлено: 13.05.2013 01:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

дорогие мои и любимые туристы! запомнит, пжста! заселение в отель происходит не ранее 14:00, а выселение в 12:00. и НИКТО не обязан был вам продливать проживание в отеле. ни сам отель, ни оператор БГ, тем более, если отель переполнен =)
если позволите, дам вам совет на следующую поездку - выбирайте время обратного вылета пораньше, чтобы не было подобных ситуаций, которые омрачили так же ваш отдых.
хорошего настроения!
О да, выбор, конечно, нам был предоставлен огромный - во сколько вылетать обратно) отель не был переполнен, и уж точно сьюты. так и осталось неясным, что послужило причиной отказа в продлении еще на сутки номера (учитываю, что мы платили по 27€ в сутки сверх уже заплаченного в РФ). В этом отеле вообще на все просьбы (без денег) утверждали, что отель переполнен, ну или вот-вот приедут сотни новых гостей и всё, ну ни одного свободного номера не останется:) так что БГ, зная о сложившейся ситуации ( о переносе вылета на 03.40) могли бы подумать о туристах, вынужденных 12 часов шариться по отелю, не имея возможности даже по-человечески помыться. Проще говоря, слова о том, что никто и никому нисем не обязан не пойдут на пользу туроператору, о чем мною было написано выше, а также будет указано на всевозможных форумах путешественников и соцсетях. Хорошего настроения)))))
Полезный отзыв
по поводу Библио, не первый год летаем ими - имхо это лучший оператор по своим странам, по поводу заботы о туристах - вам все правильно сказали, если нет мест, то БГ вам ничем не должен помогать, либо места есть и вы продлеваете либо их нету и вы шаритесь, так уж устроено за эти деньги.

а вот по поводу отеля целиком и полностью согласен - территория и бассейны 5*, все остальное - кошмар, причем полный, но вот анм сервис наоборот понравился.. А размещение, кухня, анимация, номера - ниже плинтуса, отвратительно
Привет !! Не знаю как там у вас, у нас там все было нормально. Вылет у нас был в тот же день в 3-40 ночи в Питер, но мы доплатили за номер,
и замечательно отдыхали дальше, кстати так и другие сделали. Надо уметь договариваться.
Полезный отзыв
отзыв ок, все подтверждаю. особенно про официантов. больше туда никогда.
docspb2003 Спасибо за совет) а то мы не догадались попытаться договориться! Еще раз повторяю, номер не продлили не под каким предлогом, ни за деньги, ни после обращения к гидам! И кстати такая ситуация сложилась у всех уезжающих в этот день! Не знаю с кем и когда вы договаривались, но вылет 06.05 в Питер не дали продлить никому! А те кто дали заранее денег второму гиду от Библио, это который не Мухамед, не смогли их потом вернуть и были также выселены! Так что давайте обсуждать отзыв по делу, а не пытаться давать нелепые советы!
Le-gal а знаете еще в чем прикол?! Я свободно общаюсь на немецком, и реально была замечена огромная разница в отношении обслуживающего персонала, когда к ним обращаешься по-немецки и когда по-русски)))
Добрый день Yana!! Я думаю что я к вам по-адресу! Последние комментарии про этот отель, один хуже другого.. я расстараиваюсь когда читаю, но путёвки уже куплены.. Много пишут о том, что русских и заселяют в особенный корпус и что обслуживают не очень.. Я владею неплохом разговорным английским, и судя по вашему последнему ответу, знание иностранного языка улучшает отношение к тебе?? Могли бы вы посоветовать общаться с ресепшеном (при заселении например) и с прочим персоналом не по-русскси, или это всё же имеет малое значение?
Ирина, доброго времени суток! Загвоздка в том, что вы все равно приезжаете в отель одним большим русским заездом, и тут, еще не успев ничего сказать, получаете ключики в конверте от какого-нить ужасного номера в корпусе у дороги. Собственно, мы устроили ругань еще вечером, потом с утра уже с гидом, но результатов особо не было. Переселили в номер по другую сторону этой же дороги. Явно не пять звезд, и даже не четыре:) Ну и крайней каплей стало, когда нас ночью дико искусали москиты((( короче, на след день я уже на немецком объяснила, что так не пойдет, в итоге выяснилось, что русских и не положено заселять в нормальные номера:)) хех! В итоге было решено доплатить 27€ в сутки за suit на оставшиеся 5 дней отдыха и хоть это время провести приятно... Так что, конечно, общайтесь по-английски, и вам практика, да и отель не для русских.
Yanа
У Нас был гид Джон и Мухамед, и с нами по поводу номера стояли и другие люди, с разных корпусов, и у многих все нормально было, некоторые сидели в номере вплоть до самого отъезда, так что не надо говорить за всех.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 94
  • Фото: 0
0 Благодарностей