16.06.19
19:56
|
|
Тунис
CALIMERA Delfino Beach Resort & Spa
4*
Хаммамет
Не полетим больше вообще в Тунис
Анастасия, ну раз "обслуга" и "цена ого-го"- тогда все ясно.
Для начала ,местоимение " Вы "пишется с большой буквы (если про этикет...)
Когда Вы пишите свой отзыв, это лично Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, на которое Вы имеете право и никого предупреждать не надо, Вы даете личную оценку отелю, не факт что адекватную и не факт что соизмеримую Вашим ожиданиям. Поэтому каждый решит сам что для него важно.
Вы изначально не верно подобрали формат отдыха с форматом отеля.То что отель не оправдал Ваши ожидания, это не значит , что отель плохой. Возможно, Ваши ожидания и требования не по адресу.
Чтобы делать адекватное сравнение укажите какие отели ТУНИСА Вы посетили. Заметьте, именно Туниса, НЕ Турции, Италии, Франции и тп.
Удачи в будущих путешествиях и чтобы отели полностью оправдали Ваши ожидания.
|
16.06.19
19:16
|
|
Тунис
CALIMERA Delfino Beach Resort & Spa
4*
Хаммамет
Не полетим больше вообще в Тунис
Интересно, когда люди выбирают отель они читают отзывы? Смотрят сайт отеля и карту расположения? Или тупо платят деньги агенту? Тогда что удивляться что их все не устраивает?
В данном случае вопрос к тому КТО выбирал и по КАКИМ параметрам данный отель под КОНКРЕТНЫЕ запросы. Причем тут отель?
Или молодожены приехав в Тунис, хотели видеть Мальдивы и отель лакшери? Тогда самивиноваты. В следующий раз самостоятельно и очень внимательно будете читать информацию о месте отдыха и выбирать под СВОИ запросы, чтобы не было разочарования.
Всем известно, что в 90% отелей Туниса кондиционеры включают после 15 июня.
Номера чистые, с добротной мебелью из ДЕРЕВА ..и без вензелей, мрамора, золота и т.п. За мега дизайном , ассортиментом косметики надо было ехать в лакшери 5+(естессно, по другой цене)
Это семейный отель, есть детский клуб и..о боже..дети присутствуют-это неожиданно?
Не хотите видеть детей, в Тунисе есть отели 18+ там камерно, спокойно и без детей.
Анимация в данном отеле очень активная..есть ночная дискотека...и если это не в Вашем формате-кто виноват, что Вы здесь?
Официантам немцы и англичане всегда оставляют, если вы заметили, чаевые, и у них все в ассортименте не выходя из-за стола. Жалко денег-тогда все сами-сами...
Ну и кто виноват, если Вы приехали не туда куда ожидали?
|
27.10.18
22:45
|
|
Тунис
CALIMERA Delfino Beach Resort & Spa
4*
Хаммамет
Уютный отель.Цена-качество соответствует.Рекомендую
Анна, мы сначала Феницию бронировали...но после жутких фоток и отзывов в группе ВК по ситуации с речкой и морем после дождей быстро перебронировали на Дельфино. И не пожалели. Отель понравился!
|
04.10.18
16:51
|
|
Тунис
CALIMERA Delfino Beach Resort & Spa
4*
Хаммамет
Неоднозначные впечатления
Ольга, на экскурсию нас тоже никто не приглашал, но весь анонс мероприятий мы читали в ежедневной газете, которая вывешивается рядом с ресепшен у лобби бара (где висит вся информация и фото персонала отеля) и у центрального выхода (там где стеклянные раздвижные двери) Газета на 3-х языках, в т.ч. русском.Мы сами все нашли и узнали, т.к. наш агент от ТУИ вообще не присутствовал в отеле и видели мы его в день приезда и отъезда и никакую информацию он нам не предоставил по отелю.
Очень странно с мухами, мух мы видели только на открытой веранде, внутри (там, где "подиум" со столами в центральном ресторане) мух не было...может они нас не любят?
|
04.10.18
15:47
|
|
Тунис
CALIMERA Delfino Beach Resort & Spa
4*
Хаммамет
Неоднозначные впечатления
Ольга, сколько людей - столько мнений .
Мы отдыхали в этот же период с 19.09 по 29.09. Мы специальны выбрали ТО чтобы по прилету не ждать заселения (в отель приехали в 18:00 и сразу нас заселили) Никакого особенного отношения к немцам и англичанам не заметили (мы говорим по-английски и нас понимали)Вам можно было ,наверное, согласовать и официально произвести оплату раннего заселения (в каком-то отзыве об этом читала).
За все время отдыха мы с подругой НИ разу не столкнулись с острой едой. На удивление много диетических блюд и гарниров. С моим проблемным желудком все блюда шли на ура и без последствий. Не было тяжести, не было изжоги, не было отравлений, желудок не болел.Я не люблю острую пищу, но та пища, которую выбирала я была НЕ острая (суп-пюре, салаты, филе рыбы, филе курицы, говядина на кости, пюре, рис и т.п.) Еда достаточно разнообразная и вкусная, каждый день можно что-то пробовать новое, есть блюда от шефа. Гриль - стейк попробовала всего один раз ,он был прожарен, но для меня жестковат. Рыба - гриль была ок. Да, завтраки несколько однообразны. По поводу мух, когда мы приехали, на веранде в основном ресторане их почти не было. После 22.09 ,когда был сильный ливень, они появились и мы переместились с веранды в закрытый зал (завтраки, обеды, ужины) там мух не было. На улице мухи не доставали ни в баре, ни в спа, ни в других местах...да они были, но так чтобы полчища..такого мы не видели.. Антисанитарии мы НЕ видели . Мы сходили на экскурсию "закулисье", мясной цех был чище, чем наш холодильник в офисе и никаких посторонних запахов, все чисто. Все блюда хранятся в холодильниках, все накрыто пленкой...Есть холодильник ,где хранятся пробы каждого блюда для санитарного контроля... На территории чистоту поддерживают. Пляж чистят утром каждый день. В номере чисто. Даже в СПА, на удивление, чисто и не пахнет сыростью (читали про другие отели и заранее напряглись) И еще раз повторюсь, безразличия к своим персонам не чувствовали. Мы активно со всеми общались, нас познакомили с персоналом и шефами. Мы не увидели предвзятого отношения. Персонал старается говорить на всех языках...Все доброжелательные, стараются исполнить все просьбы. Даже мокрый матрас после ливня 22.09 (протекло бунгало на 2 этаже, а мы были в Сахаре и у нас на 1 этаже капало с потолка и намокла постель) нам не испортил настроение (понятно, что это форсмажор) Мне кажется, тут важен настрой, каждый видит то, что хочет увидеть...
|