АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
20.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Были гостями отеля вдвоём с мужем с 20-30 сентября 2018.Туроператор Библиоглобус.Долетели авиакомпанией Россия без задержек.Прибыли в отель около 5 утра.Знали,что поселение в 14.Настроились на это.Поразило безразличное отношение работников на рецепшен,которые в упор нас не замечали,не поприветствовали нас.Наблюдали как встречают англичан или немцев и пр.Мы люди скромные без претензий.В Тунисе впервые.Путешествуем каждый год.Переоделись в туалете и,позавтракав и оставив чемоданы в комнате для багажа,отдыхали на лежаках в саду.Пообедали.Дождались 14 часов.Но нас не заселяли.Тогда я прилегла на диван у рецепшена.Было 14.30.К нам подошли и дали заполнить анкету.Затем поселили.Тут много сказано о достоинствах и недостатках.Я высказываю свою субъективное мнение.Не повезло с погодой-шли дожди,дул ветер,шторм.Купались несколько дней.Говорят такое бывает нечасто.Питание неплохое,только острое.Мясо на гриле непрожареное.Но это,видимо,специфика кухни страны.Всё бы ничего,но было какое-то жуткое нашествие мух.Видели иностранцев с мухобойками.Стали брать полотенце из номера полотенце,чтоб отмахиваться.Мужа не кусали,а меня кусали каждый день(я аллергик).Руководство отеля не обращает внимания на эту проблему.В еде попадались мухи.В ресторане их огромное колличество.На территории нет ловушек для мух.В отелях Египта и Турции по вечерам обрабатывают кусты по периметру специальным составом.Мухи переносчики некоторых инфекционных заболеваний.На анимацию не ходили.2 дня болела (рвота,диарея,тептература 39,5).Видимо,так сложилось,что с отдыхом не повезло.Но всё же отель рекомендую.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • природа на территории отеля
  • приемлемая кухня
  • превосходная выпечка
  • полчища мух
  • "безразличное" отношение к россиянам"
  • антисанитария
Добавлено: 02.10.2018 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ольга, сколько людей - столько мнений .
Мы отдыхали в этот же период с 19.09 по 29.09. Мы специальны выбрали ТО чтобы по прилету не ждать заселения (в отель приехали в 18:00 и сразу нас заселили) Никакого особенного отношения к немцам и англичанам не заметили (мы говорим по-английски и нас понимали)Вам можно было ,наверное, согласовать и официально произвести оплату раннего заселения (в каком-то отзыве об этом читала).
За все время отдыха мы с подругой НИ разу не столкнулись с острой едой. На удивление много диетических блюд и гарниров. С моим проблемным желудком все блюда шли на ура и без последствий. Не было тяжести, не было изжоги, не было отравлений, желудок не болел.Я не люблю острую пищу, но та пища, которую выбирала я была НЕ острая (суп-пюре, салаты, филе рыбы, филе курицы, говядина на кости, пюре, рис и т.п.) Еда достаточно разнообразная и вкусная, каждый день можно что-то пробовать новое, есть блюда от шефа. Гриль - стейк попробовала всего один раз ,он был прожарен, но для меня жестковат. Рыба - гриль была ок. Да, завтраки несколько однообразны. По поводу мух, когда мы приехали, на веранде в основном ресторане их почти не было. После 22.09 ,когда был сильный ливень, они появились и мы переместились с веранды в закрытый зал (завтраки, обеды, ужины) там мух не было. На улице мухи не доставали ни в баре, ни в спа, ни в других местах...да они были, но так чтобы полчища..такого мы не видели.. Антисанитарии мы НЕ видели . Мы сходили на экскурсию "закулисье", мясной цех был чище, чем наш холодильник в офисе и никаких посторонних запахов, все чисто. Все блюда хранятся в холодильниках, все накрыто пленкой...Есть холодильник ,где хранятся пробы каждого блюда для санитарного контроля... На территории чистоту поддерживают. Пляж чистят утром каждый день. В номере чисто. Даже в СПА, на удивление, чисто и не пахнет сыростью (читали про другие отели и заранее напряглись) И еще раз повторюсь, безразличия к своим персонам не чувствовали. Мы активно со всеми общались, нас познакомили с персоналом и шефами. Мы не увидели предвзятого отношения. Персонал старается говорить на всех языках...Все доброжелательные, стараются исполнить все просьбы. Даже мокрый матрас после ливня 22.09 (протекло бунгало на 2 этаже, а мы были в Сахаре и у нас на 1 этаже капало с потолка и намокла постель) нам не испортил настроение (понятно, что это форсмажор) Мне кажется, тут важен настрой, каждый видит то, что хочет увидеть...
Здравствуйте, Валерия.Я высказала наше с мужем мнение.На экскурсию по"закулисью нас никто не приглашал.Я немного разговариваю на английском(на рецепшен разговаривала с менеджером в день заезда именно на этом языке).На следующий день мы подошли на рецепшен, чтоб что-то уточнить, и там работал уже очень вежливый молодой человек, он пообщался со мной, решил нашу проблему.Видимо, нам не повезло с персоналом рецепшен в день заезда.Мы кушали только внутри ресторана, было очень много мух.Они ползали по столу и пище.Если мух не было,то, может быть, мы были в разных отелях.Я ожидала, что будут опровержения моего отзыва, но хочу подчеркнуть-это моё мнение.
Ольга, на экскурсию нас тоже никто не приглашал, но весь анонс мероприятий мы читали в ежедневной газете, которая вывешивается рядом с ресепшен у лобби бара (где висит вся информация и фото персонала отеля) и у центрального выхода (там где стеклянные раздвижные двери) Газета на 3-х языках, в т.ч. русском.Мы сами все нашли и узнали, т.к. наш агент от ТУИ вообще не присутствовал в отеле и видели мы его в день приезда и отъезда и никакую информацию он нам не предоставил по отелю.
Очень странно с мухами, мух мы видели только на открытой веранде, внутри (там, где "подиум" со столами в центральном ресторане) мух не было...может они нас не любят?
В начале сентября мух тоже было полно и в ресторане внутри тоже летали. Конечно не как на улице, но стабильно пара-тройка мух всегда на ужин летала.
Ольга!я с полностью согласна с вашим отзывом о данном отеле!я уже писала свой отзыв об отдыхе в Delfino в конце августа этого года,так меня тоже атаковали сторонники сервиса там!я повелась на восторженные отзывы и поехала туда,а там полчища мух везде!гнилые овощи в блюдах,непрожаренное мясо,грязная и битая посуда в ресторане!я не удивлена,что у вас была диарея,от той еды,которую там готовят:всего полно,а есть это невозможно!и персонал,который набрали по объявлению,и которому на отдыхающих наплевать,только доллары и евро платите!а немцам и французам готовы пятки лизать!глупые!не знают,что самые щедрые-Русские!только нам внимание нужно и душевность!до этого отеля я была в Тунисе уже дважды,но такого кошмара "с мухами" и не только я не видела!В следующий раз езжайте на Джербу!там климат лучше и гастрономический рай!
Была в Дельфино в конце сентября 2017 года, мух не застала) может это все таки было разовое явление? Отель очень понравился, персонал дружелюбный. Да на ресепшене не улыбаются во весь рот, но я не вижу в этом никакой проблемы. Вообще странно, что вы пишите о проблемах с общением, когда в отеле есть русскоговорящий менеджер. Она всегда на месте и через нее можно решить любые сложности. Что касаемо еды, что в Тунисе она везде примерно одинаковая. Мы были в 4-х отелях и разницы от отеля к отелю особой я не видела. Насчет гастрономического рая на Джербе я бы не была так оптимистична)) все примерно тоже самое. Климат лучше , это да, там просто теплее.
Светлана,если бы все было так печально,то из 80-и отзывов отеля небыло бы всего 3 негативных и тем более небыло бы постоянных гостей и из них очень многии из России.Насчет персонала,совершенно с вами не согласна,наши рабочии заслуживают уважения!!!Персонал заезжает с других городов,невидя семью месяцами за мизерную зарплату,оставаясь верным отелю(хотя с их опытом их примут везде)
Светлана и к моему очень громадному сожелению,должна вам сказать правду о щедрых русских.Зарплата в отеле-самая низкая по-всей стране,кем бы ты не работал,она не привысит 10 тыс рублей и это не круглогодичная работа,на зимней период люди разьезжаются домой,где должны протянуть 3-4 месяца семью на те мелкие копейки с чаевых.К сожалению,я вижу со-стороны столько всего,что становится обидно до слез,тем более,когда российский турист-самый тяжелый,и не каждый пятый говорит на иностранных языках,а топает ногой и требует или привык получать все за бесплатно "раз путевку купил и в россии агенту периплатил".
В отеле много замечательных котов,наверное многие их видели.От общения с ними столько позитива.Они не умеют лгать.Были мухи-не было,каждый знает правду.У каждого своя правда и каждый высказывает своё мнение(для этого и существует данный ресурс)Дело не в мухах,а............
A close mouth catches no flies.Английская поговорка:Закрытый рот не ловит мух.А на русском:В закрытый рот и муха не залетит.
Елена, даже не надо напрягаться на счёт плохих отзывов!
Такое ощущение, что у всех трёх этажные особняки с видом на океан, консьержка, личный водитель, а в Тунис поехали за впечатлениями. Люди, если хотите “качественного» отдыха езжайте в отели 5 *, типа Hilton. Не были? Умрете от скуки. Езжайте в Европу. Вы хотите получить за 100 рублей счастье. Я лично наблюдал как наши торгуются с таксистом за один динар (27 рублей), как из самолетов высаживают пьяных женщин, при этом задерживая рейс. Улыбайтесь, отблагодарите денежкой людей, относитесь позитивно, отдыхайте наконец, просто отдыхайте. Ещё раз говорю спасибо Дельфино, цена-качество выше всяких похвал
Автору отзыва можно только сочувствовать, что отдых не сложился. Но странно читать от бывалого туриста о таком неопытном заселении. С утра регистраторы ресепшен наверняка сменились, да и не обязаны они ко времени check-in разыскивать туристов и призывать заселению. В полном здравии прилечь в лобби - это моветон и вызов не только персоналу, но и отдыхающим. Неужели нельзя было цивилизовано заявить о себе и, как положено, самим вовремя подойти к стойке для регистрации?
Я именно так и поступила:заявила о себе в 13,в 14 часов,подойдя к рецепшен и поинтересовавшись,возможно л поселение.А "прилегла",сидя в кресле,мои ноги прочно стояли на полу,просто склонила голову и задремала(не спали 1,5суток).В 14 часов нам даже анкету не предложили заполнить.В это время заселяли гостей из Европы.Прибыли в отель в 4.30 утра.
Ольга, извините, я комментировала ситуацию как Вы ее изначально представили. Половина отзыва про несправедливое не заселение, но фактически - его лишь задержали на полчаса, что допустимо при больших заездах. Раннее прибытие, недосыпание - личные трудности, с отелем не связанные. Большинство приезжает утомленные дорогой и не требует к себе особого отношения, даже семьи с детьми. Вам очень повезло, что с самого утра можно было поесть в ресторане и пользоваться инфраструктурой отеля. Обычно это разрешают только после регистрации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Sitnova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 958
  • Фото: 31
0 Благодарностей