за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Были гостями отеля вдвоём с мужем с 20-30 сентября 2018.Туроператор Библиоглобус.Долетели авиакомпанией Россия без задержек.Прибыли в отель около 5 утра.Знали,что поселение в 14.Настроились на это.Поразило безразличное отношение работников на рецепшен,которые в упор нас не замечали,не поприветствовали нас.Наблюдали как встречают англичан или немцев и пр.Мы люди скромные без претензий.В Тунисе впервые.Путешествуем каждый год.Переоделись в туалете и,позавтракав и оставив чемоданы в комнате для багажа,отдыхали на лежаках в саду.Пообедали.Дождались 14 часов.Но нас не заселяли.Тогда я прилегла на диван у рецепшена.Было 14.30.К нам подошли и дали заполнить анкету.Затем поселили.Тут много сказано о достоинствах и недостатках.Я высказываю свою субъективное мнение.Не повезло с погодой-шли дожди,дул ветер,шторм.Купались несколько дней.Говорят такое бывает нечасто.Питание неплохое,только острое.Мясо на гриле непрожареное.Но это,видимо,специфика кухни страны.Всё бы ничего,но было какое-то жуткое нашествие мух.Видели иностранцев с мухобойками.Стали брать полотенце из номера полотенце,чтоб отмахиваться.Мужа не кусали,а меня кусали каждый день(я аллергик).Руководство отеля не обращает внимания на эту проблему.В еде попадались мухи.В ресторане их огромное колличество.На территории нет ловушек для мух.В отелях Египта и Турции по вечерам обрабатывают кусты по периметру специальным составом.Мухи переносчики некоторых инфекционных заболеваний.На анимацию не ходили.2 дня болела (рвота,диарея,тептература 39,5).Видимо,так сложилось,что с отдыхом не повезло.Но всё же отель рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы отдыхали в этот же период с 19.09 по 29.09. Мы специальны выбрали ТО чтобы по прилету не ждать заселения (в отель приехали в 18:00 и сразу нас заселили) Никакого особенного отношения к немцам и англичанам не заметили (мы говорим по-английски и нас понимали)Вам можно было ,наверное, согласовать и официально произвести оплату раннего заселения (в каком-то отзыве об этом читала).
За все время отдыха мы с подругой НИ разу не столкнулись с острой едой. На удивление много диетических блюд и гарниров. С моим проблемным желудком все блюда шли на ура и без последствий. Не было тяжести, не было изжоги, не было отравлений, желудок не болел.Я не люблю острую пищу, но та пища, которую выбирала я была НЕ острая (суп-пюре, салаты, филе рыбы, филе курицы, говядина на кости, пюре, рис и т.п.) Еда достаточно разнообразная и вкусная, каждый день можно что-то пробовать новое, есть блюда от шефа. Гриль - стейк попробовала всего один раз ,он был прожарен, но для меня жестковат. Рыба - гриль была ок. Да, завтраки несколько однообразны. По поводу мух, когда мы приехали, на веранде в основном ресторане их почти не было. После 22.09 ,когда был сильный ливень, они появились и мы переместились с веранды в закрытый зал (завтраки, обеды, ужины) там мух не было. На улице мухи не доставали ни в баре, ни в спа, ни в других местах...да они были, но так чтобы полчища..такого мы не видели.. Антисанитарии мы НЕ видели . Мы сходили на экскурсию "закулисье", мясной цех был чище, чем наш холодильник в офисе и никаких посторонних запахов, все чисто. Все блюда хранятся в холодильниках, все накрыто пленкой...Есть холодильник ,где хранятся пробы каждого блюда для санитарного контроля... На территории чистоту поддерживают. Пляж чистят утром каждый день. В номере чисто. Даже в СПА, на удивление, чисто и не пахнет сыростью (читали про другие отели и заранее напряглись) И еще раз повторюсь, безразличия к своим персонам не чувствовали. Мы активно со всеми общались, нас познакомили с персоналом и шефами. Мы не увидели предвзятого отношения. Персонал старается говорить на всех языках...Все доброжелательные, стараются исполнить все просьбы. Даже мокрый матрас после ливня 22.09 (протекло бунгало на 2 этаже, а мы были в Сахаре и у нас на 1 этаже капало с потолка и намокла постель) нам не испортил настроение (понятно, что это форсмажор) Мне кажется, тут важен настрой, каждый видит то, что хочет увидеть...
Очень странно с мухами, мух мы видели только на открытой веранде, внутри (там, где "подиум" со столами в центральном ресторане) мух не было...может они нас не любят?
Светлана и к моему очень громадному сожелению,должна вам сказать правду о щедрых русских.Зарплата в отеле-самая низкая по-всей стране,кем бы ты не работал,она не привысит 10 тыс рублей и это не круглогодичная работа,на зимней период люди разьезжаются домой,где должны протянуть 3-4 месяца семью на те мелкие копейки с чаевых.К сожалению,я вижу со-стороны столько всего,что становится обидно до слез,тем более,когда российский турист-самый тяжелый,и не каждый пятый говорит на иностранных языках,а топает ногой и требует или привык получать все за бесплатно "раз путевку купил и в россии агенту периплатил".
Такое ощущение, что у всех трёх этажные особняки с видом на океан, консьержка, личный водитель, а в Тунис поехали за впечатлениями. Люди, если хотите “качественного» отдыха езжайте в отели 5 *, типа Hilton. Не были? Умрете от скуки. Езжайте в Европу. Вы хотите получить за 100 рублей счастье. Я лично наблюдал как наши торгуются с таксистом за один динар (27 рублей), как из самолетов высаживают пьяных женщин, при этом задерживая рейс. Улыбайтесь, отблагодарите денежкой людей, относитесь позитивно, отдыхайте наконец, просто отдыхайте. Ещё раз говорю спасибо Дельфино, цена-качество выше всяких похвал