АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в июне 2019
01.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не полетим больше вообще в Тунис

В Тунисе впервые, мы молодая пара,отдыхали с мужем 01.06.2019 по 13.06.2019,цель поездки-медовый месяц после свадьбы, если хотите попасть в пансионат и детский лагерь, то вам именно в этот отель, молодежи делать нечего в нем.

Ещё поразило отсутствие кондиционера на протяжении всего отдыха, как нам сказали это так во всем Тунисе до 16 июня будет. Единственные плюсы отеля-питание более менее разнообразное, сладкие фрукты и вкусные коктейли на баре, уборка номера.

А теперь по порядку:

1)Пляж и море-грязный пляж, море не всегда чистое и мелкое и запах на пляже.....шезлонгов не хватает на всех

2)Бассейны возле центрального бара всегда заполнены детьми и в них невозможно плавать-90 см оба глубина, есть Релакс бассейн возле бунгало- 1.30 глубина, в нем только и плавали

3)Питание и ресторан-посуда грязная-тарелки,стаканы, нужно смотреть,что берёте в руки. Скатерти грязные. Официанты подходят ко всем,но только не к русским и поэтому нужно идти самим за напитками и даже водой.

Завтраки-однообразные,но вкусные,есть свежевыжатые соки.

Обед,ужин-каждый найдёт себе что то по вкусу, давали суши один раз,но они ужасны

4)Территория большая и зелёная

5)Анимация для взрослых никакая, есть с чем сравнить,успех отеля зависит на 70% от анимации

6)Номер старый,пошарпанный,но убирались каждый день и хорошо, берите с собой шампунь и фен(тот который в номере слабый и им 3 часа сушиться)

В общем, что могу сказать,пожалели,что полетели сюда, больше не вернёмся и не советуем этот отель,такое ощущение, что рейтинг и отзывы накрутка...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • бар
  • Грязная посуда
  • пляж
  • анимация
  • отношение к русским
  • в целом отдых в этом отеле огромный минус!!!
Добавлено: 14.06.2019 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте Анастасия,очень жаль,что вы не поделились информацией с гостями о правде!!!!Хотя климатизация включается с 15 числа во всех отелях туниса(мы включили именно вам климатизацию с 11 числа!!!!!)именно по-моей просьбе,за что я даже не услышала спасибо!!!!!Тратя свое внерабочее время,я хлопотала о вашем отпуске,о подарке в номер новобрачных,отвечая на ваши вопросы в личных сообщениях
И вы правы,наш отель не для молодежи,которая даже не в состоянии найти дискотеку на территории отеля
Могу прилажить личную переписку с вами на официальном сайте СанКоннект Дельфино Россия
Добрый день, подарок мы получили только после того, как наш тур агент жалобу в офис Москвы написала- на 3 день нашего отдыха, кондиционер не работал, я имею полное право высказать своё мнение,мне есть с чем сравнить,пусть люди видят правду,сколько отдыхали в отелях,но такого бардака не видели)
"Питание и ресторан-посуда грязная-тарелки,стаканы, нужно смотреть,что берёте в руки. Скатерти грязные. Официанты подходят ко всем,но только не к русским и поэтому нужно идти самим за напитками и даже водой."

Были там в это же время...Хотелось бы все же уточнить:
1 Посуда и стаканы в большинстве своем чистые! Попадались и грязные, конечно, но это было исключение, а не правило.
2 Скатерти и салфетки - белоснежные!!!
3 Официанты приветливые, общительные, подходят ко всем, в том числе и к русским!!!
Категорически не согласна с вышенаписанным! Были в данном отеле в мае и настолько им воодушевились, что хотим еще раз заглянуть в августе.
Пляж и море чистые. Запаха никакого не было
Питание всегда было все отлично и очень вкусно. Всегда удивляюсь тем людям, кто пишет ,что есть нечего или питание однообразно, что вы, простите, дома едите......
А про анимацию, вот совсем не соглашусь!!! Если будете лежать все время у бассейна, то наверно да, будет скучно. За неделю в этом отеле ни минуты не скучали, ребята постоянно чем-то гостей развлекали, собирали всех звали, просто половина людей ленится что-либо делать. Команду анимации я готова миллион раз благодарить, т.к. именно они сделали наш отпуск! Расписание всех активностей всегда вывешено везде на территории отеля, не знаю, где там надо было быть, чтобы скучать с этими ребятами.
А про кондиционеры везде написано, когда их включают, перед отпуском также читала об этом информацию.
Я не писала, что нечего есть, вы читайте внимательно, из плюсов этого отеля я указала-это питание.
Вы тоже читайте внимательно, я писала "есть нечего ИЛИ питание однообразно" и писала общее видение про тех людей, кто так высказывается про кухню.
Очень странный отзыв. Море не всегда чистое, в этом отель виноват? Глубину бассейнов и то что в Тунисе кондиционирование включают с 15.06 должен был Ваш турагент сказать.
Я вижу в группе фото и видео всех вечеринок, так что не нужно писать про скуку. Вчера вернулись 8 человек из этого отеля, сказали что в сентябре поедут снова и именно в этот отель.
Мне 56 ,мне по нраву "тюлений" вариант пляжного отпуска и я повторно с удовольствием еду в этот отель.Он не идеален , этого и не было обещано , с учётом соотношения цена\качества 4+ честные.
Да уж, жаль что такими отзывами портят рейтинг. Как то необосновано все. Ну и если выбрали Тунис тогда б и читали что везде включают кондиционер с 15.06. и зачем вообще выбирали отель, изначально расположенный не в городской черте...а на окраине. Он больше семейный. Сами сделали неудачный выбор. Не согласна.
Ложь и наговоры от начала до конца. Смею это утверждать, потому что мы начали проводить свой отпуск в Дельфина с того самого момента, как он стал массово принимать российских гостей, т.е, с 2017 года. Отель всеми силами старается поддерживать высокий уровень обслуживания туристов и сохранять своё доброе имя, заслуженное на протяжении нескольких десятилетий. Согласитесь, "загнать" англичанина или немца в свинарник...ну это надо постараться. А до недавнего времени именно они были на 95% гостями отеля, многие верны своему выбору по десятку лет. Для себя мы тоже сделали выбор и летим в Дельфины третий год подряд.
Добрый день! Подскажите морепродукты там в меню есть?
Интересно, когда люди выбирают отель они читают отзывы? Смотрят сайт отеля и карту расположения? Или тупо платят деньги агенту? Тогда что удивляться что их все не устраивает?
В данном случае вопрос к тому КТО выбирал и по КАКИМ параметрам данный отель под КОНКРЕТНЫЕ запросы. Причем тут отель?
Или молодожены приехав в Тунис, хотели видеть Мальдивы и отель лакшери? Тогда самивиноваты. В следующий раз самостоятельно и очень внимательно будете читать информацию о месте отдыха и выбирать под СВОИ запросы, чтобы не было разочарования.
Всем известно, что в 90% отелей Туниса кондиционеры включают после 15 июня.
Номера чистые, с добротной мебелью из ДЕРЕВА ..и без вензелей, мрамора, золота и т.п. За мега дизайном , ассортиментом косметики надо было ехать в лакшери 5+(естессно, по другой цене)
Это семейный отель, есть детский клуб и..о боже..дети присутствуют-это неожиданно?
Не хотите видеть детей, в Тунисе есть отели 18+ там камерно, спокойно и без детей.
Анимация в данном отеле очень активная..есть ночная дискотека...и если это не в Вашем формате-кто виноват, что Вы здесь?
Официантам немцы и англичане всегда оставляют, если вы заметили, чаевые, и у них все в ассортименте не выходя из-за стола. Жалко денег-тогда все сами-сами...
Ну и кто виноват, если Вы приехали не туда куда ожидали?
Забыла вас спросить куда нам лететь, у меня полное право предостеречь своих сограждан от данного отеля, пусть научат мыть тарелки обслугу и Елену этикету,и если для вас 96000 маленькая сумма за путевку 9 дней,на которую год горбатиться надо на работе, то увы для нас после свадьбы это сумма огого,почитайте отзывы прошлых годов,ничего не меняется-посуда как была грязной,так и осталась,мухи навозные в ресторане на еде, жук в салатеИ ни одного лежака на пляже потому что они все заняты полотенцами, анимацию наверное настоящую вы не видели,а вот нам есть с чем сравнить,они рвали отель наповал,а в данном отеле анимация слабенькая
Анастасия, ну раз "обслуга" и "цена ого-го"- тогда все ясно.
Для начала ,местоимение " Вы "пишется с большой буквы (если про этикет...)
Когда Вы пишите свой отзыв, это лично Ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, на которое Вы имеете право и никого предупреждать не надо, Вы даете личную оценку отелю, не факт что адекватную и не факт что соизмеримую Вашим ожиданиям. Поэтому каждый решит сам что для него важно.
Вы изначально не верно подобрали формат отдыха с форматом отеля.То что отель не оправдал Ваши ожидания, это не значит , что отель плохой. Возможно, Ваши ожидания и требования не по адресу.
Чтобы делать адекватное сравнение укажите какие отели ТУНИСА Вы посетили. Заметьте, именно Туниса, НЕ Турции, Италии, Франции и тп.
Удачи в будущих путешествиях и чтобы отели полностью оправдали Ваши ожидания.
Ладно, если такими отзывами портится рейтинг, а вот отношение к соотечественникам - это да. Все плохо, все злые, русских не любят, прям русофобы сплошные в Тунисе.
Если побольше улыбаться, быть вежливыми с людьми, уважать людей, а не называть ее обслугой, то может, все по-другому будет? Да, и знание иностранного языка хотя бы на бытовом уровне - это норма для современного цивилизованного человека, тем более для молодежи.
Вероятно, Вы впервые поехали на отдых пляжного типа в другую страну, везде есть цена-качество. Здесь она самое то, ну а супер-пупер сервис, дизайн и тому подобное - это совсем другая стоимость, таких отелей очень и очень много, были б возможности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Тунис
Тунис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 328
  • Фото: 0
0 Благодарностей