14.07.16
13:20
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Плохой отель - не стоит потраченных денег и нервов...
Перед вами, Lally, хотя бы извинились и признали свои недоработки, а мне представитель отеля сообщил, что мой отзыв не объективный и я либо был не в их отеле, либо я их конкурент. По состоянию на 8 июля по большому счету в отеле ничего не поменялось. Мы с супругой уезжали 10 июля. Вы написали очень хороший и подробный отзыв! Жаль, что мы не нашли правдивых отзывов до покупки путевки в этот отель. По-больше бы честных отзывов и возможно тогда отдельные недобросовестные менеджеры отелей, скрипя зубами от злости, по-немногу начали бы устранять свои недоработки и улучшать отдых туристов.
|
13.07.16
14:01
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Не приезжать в отель на открытие и первые две недели после него.
Интересно как представитель отеля оправдается в этот раз?Очень хорошо, что ваши замечания подкреплены фотографиями. с нетерпением ждем коментарий отеля!
|
12.07.16
14:24
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Руководство отеля экономит на всём
Продолжение....За 8 дней мы прогулялись по всей территории отеля и такую неухоженную территорию с мусором я увидел впервые.
На лестнице, при входе в 4 корпус, 2 дня простояла чашка (сверху была накрыта недоеденной булочкой), очень неприятно было подниматься в номер и её переступать.
В день нашего отъезда заехало 4 туриста из России и все отдыхающие, даже ребята которые предлагают поехать в магазин кожи и меха, были в шоке от показушной встречи россиян.
Мой совет сотрудникам отеля: вовремя реагируйте на просьбы отдыхающих у Вас туристов и устраняйте все недостатки. Тогда и не будет негативных отзывов, которые проще всего назвать необъективными и работать как всегда - плохо.
Пытаться заполучить уважение только кулончиками не получится.
|
12.07.16
14:23
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Руководство отеля экономит на всём
Я только за правдивые отзывы! И хочу предостеречь других отдыхающих. В Турции я отдыхаю третий год и, к сожалению, этот отель меня разочаровал.
Если представитель отеля считает, что я написал не объективный отзыв, тогда зачем в своём комментарии он обошёл отдельные проблемные моменты. В комментарии к моему отзыву он так и не пояснил:
- почему меня с супругой и ещё двух туристов из Новополоцка уставших с дороги (вылет из Минска 10.07.2016 в 18-30) 11.07.2016 с 0.30 до 1.00 держали на ресепшене и не заселяли. Ведь нас заселялось в это время всего 4 человека, не 10 и не 200 человек?
- почему сотрудники отеля после моего личного обращения и отельного гида Полата так и не заменили элементы питания в пожарных извещателях, чтобы они не пищали каждые 20 секунд и не мешали отдыхать?
- почему представитель отеля не опроверг информацию про то, как он уговаривет туристов перед отъездом написать только хорошие отзывы и поставить оценки не ниже 4,8, подарив при этом на память кулончик?
Конкретизирую по сломанной мебели: 1) у большой кровати не закреплена ножка у изголовья и кровать постоянно с неё соскакивает, потому что внутренняя резьба, на которой вкручивается и держится ножка, давно сорвана и персонал её просто не заменил; 2) ножки манекена, который частично заменяет отсутствие шкафа, были не зафиксированы саморезами и он стоял на честном слове, обоперевшись о стену.
О других курьёзах размещения я узнал из общения с туристами на пирсе. Такое придумать я сам ни как не мог. Продолжение+
|