АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1076
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
03.07.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Руководство отеля экономит на всём

11 июля 2016 года вернулись с отдыха. Отель не подготовлен к приёму туристов. Заехали 04.07. в 0.30. Нас 30 минут не заселяли без объяснения причин и продержали на ресепшене. Заселили в 4 корпус. В номере мебель разломана, шкафа нет. За 8 дней номер ни разу не убирался. Не менялись и простыни (ужас). В коридоре постоянно пищал и не давал спать автономный пожарный извещатель (прим.:когда садится элемент питания это нормальное явление). Обращались на ресепшн и к гиду, чтобы что-нибудь сделали с пожарными извещателями. Однако так и не дождались. От туристов слышал, что их заселили в номер в котором вообще нет окон и у них такое ощущение, что живут в бункере. Другие жаловались, что их заселили в famaly room и пришлось жить в одном номере с турецкой семьёй. Wi-fi платный (хотя на Tophotels было заявлено, что бесплатный): 1$ - час, 2$ - день, 10$ - неделя. И это при том, что интернет постоянно работает с большими перебоями (пару дней люди жаловались, что заплатили деньги, а интернета не было). Заявленного мороженного тоже не было. Питание очень скромное для "четвёрки". Анимация не интересная - нет ни одного сильного аниматора. Территория отеля и пляжа очень грязные и мы ни разу не видели, чтобы их убирали. Перед самым отъездом дарят кулончики и просят оставить на Tophotels хорошие отзывы и ставить оценки не ниже 4,8 вместо того, чтобы изначально организовать всё как надо. Вобщем, отель и его персонал заслуживают только неудовлетворительной оценки.

Перед самым нашим отъездом наблюдали картину, когда заезжали первые туристы из России. Сотрудники отеля в этот день устроили сплошную показуху: встречали их с цветами, подарили оплаченные разговоры по телефону, скакали перед ними на задних лапках. Вот только к их приезду отель в целом также не был подготовлен и люди в скором времени также будут разочарованы.

Дмитрий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
низкий сервис грязная территория скудное питание слабенькая анимация платный интернет
Добавлено 12.07.16 01:07 (1 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 12.07.16

Добрый день ,Дмитрий!

Спасибо ,что выбрали CLUB HOTEL ANJELIQ и нашли время оставить свой отзыв.

Однако,мы перевели Ваш отзыв на турецкий язык,и всей командой вынуждены признать ,что либо Вы находились не в нашем отеле,либо Ваш отзыв является какой-то злой выдумкой,присущей нашим конкурентам. Поскольку предыдущие отзывы гостей(прим. -отдыхающих с Вами в одно время) более или менее объективны,что мы также прокоментировали в ответах к ним.

Дабы не начинать дезинформацию вновь приезжающий гостей,ответим Вам по пунктам,согласно Вашему рассказу.

- по нашей системе Вы проживали в номере 4123 ,соответственно , уборка в номере была каждый день (из рапорта house keeping менеджера),в номере нет сломаной мебели(как описано Вами). О том ,что в номерах отсутствует шкаф( в привычном понимании) видно на всех фото отеля- вместо него встроенная стенка с вешалками ,а также декоративный манекен для одежды. Смена постельного белья происходит по концепции отеля один раз в 3 дня.

- о том ,что другие гости живут в номере без окон также нам известно-у них изначально был забронирован номер категории "эконом" ,что и подразумевает некоторые отличия от стандартных.

-о заселении в семейный номер якобы "совместно с турецкой семьей" не может быть и речи.

-о том,что в отеле платный интернет заявлено на всех платформах, в ближайшее время мы еще раз проверим эту информацию и изменим,где это требуется.

-информация о мороженом также устаревшая-в этом году отель мороженого не выдает.

-анимационная команда отеля состоит из 5 человек- все аниматоры с опытом работы ,и нареканий по поводу качества их работы к нам не поступали. Каждый день проводится вечернее шоу,после него дискотека на пирсе. В течении дня спортивные программы- водное поло,аквааэробика, зарядка, дартс .

-в наш отель в этом году еще не заезжали организованные туристы из России (на сегодняшний день ,12.07.2016). Соответственно ,ни о каком специальном шоу для них и цветах и ,тем более ,неких "оплаченных разговорах по телефону" мы не слышали,и в нашем отеле такого не было. Убедительно просим Вас следить за достоверностью информации,так как Вы не были единственным гостем в отеле.

Наш отель полностью готов к встрече туристов, работают ВСЕ инфраструктуры и отделы,все развлекательные мероприятия, все площадки для отдыха приведены в порядок и находятся под постоянным присмотром менеджмента.

Уважаемый Дмитрий, мы желаем Вам только хороших отпусков,и очень сожалеем ,что Вы не объективно оценили работу нашего отеля, добавив при этом несуществующие подробности.

PR& Marketing Department
CLUB HOTEL ANJELIQ

12:48 12.07.16

Большое спасибо за подробный ответ на отзыв. Мы с семьёй приезжаем 18.07, и отзыв Дмитрия меня напугал. Надеюсь на отличный отдых

13:44 12.07.16

Я сильно сожалею,что Вы идите туда! Мы были там в прошлом году в мае.13 раз в Турции оказался не счастливым! Отель не оправдывает себя!Отель только для самых не искушенных . Пансионат совдеповских времен!

14:23 12.07.16

Я только за правдивые отзывы! И хочу предостеречь других отдыхающих. В Турции я отдыхаю третий год и, к сожалению, этот отель меня разочаровал.
Если представитель отеля считает, что я написал не объективный отзыв, тогда зачем в своём комментарии он обошёл отдельные проблемные моменты. В комментарии к моему отзыву он так и не пояснил:
- почему меня с супругой и ещё двух туристов из Новополоцка уставших с дороги (вылет из Минска 10.07.2016 в 18-30) 11.07.2016 с 0.30 до 1.00 держали на ресепшене и не заселяли. Ведь нас заселялось в это время всего 4 человека, не 10 и не 200 человек?
- почему сотрудники отеля после моего личного обращения и отельного гида Полата так и не заменили элементы питания в пожарных извещателях, чтобы они не пищали каждые 20 секунд и не мешали отдыхать?
- почему представитель отеля не опроверг информацию про то, как он уговаривет туристов перед отъездом написать только хорошие отзывы и поставить оценки не ниже 4,8, подарив при этом на память кулончик?
Конкретизирую по сломанной мебели: 1) у большой кровати не закреплена ножка у изголовья и кровать постоянно с неё соскакивает, потому что внутренняя резьба, на которой вкручивается и держится ножка, давно сорвана и персонал её просто не заменил; 2) ножки манекена, который частично заменяет отсутствие шкафа, были не зафиксированы саморезами и он стоял на честном слове, обоперевшись о стену.
О других курьёзах размещения я узнал из общения с туристами на пирсе. Такое придумать я сам ни как не мог. Продолжение+

14:24 12.07.16

Продолжение....За 8 дней мы прогулялись по всей территории отеля и такую неухоженную территорию с мусором я увидел впервые.
На лестнице, при входе в 4 корпус, 2 дня простояла чашка (сверху была накрыта недоеденной булочкой), очень неприятно было подниматься в номер и её переступать.
В день нашего отъезда заехало 4 туриста из России и все отдыхающие, даже ребята которые предлагают поехать в магазин кожи и меха, были в шоке от показушной встречи россиян.
Мой совет сотрудникам отеля: вовремя реагируйте на просьбы отдыхающих у Вас туристов и устраняйте все недостатки. Тогда и не будет негативных отзывов, которые проще всего назвать необъективными и работать как всегда - плохо.
Пытаться заполучить уважение только кулончиками не получится.

17:32 12.07.16

Мы отдыхали с 4-11.07.16. Сразу заселили в 3 корпус на 4й этаж в номер с разбитой стеной.Потом пересилили в основной на 1й этаж. Было 1 полотенце на 2х три дня. потом принесли 3 больших, и 1 из них с дыркой. Ехали уверенные в наличии интернета, т.к. наша работа с ним очень связана и получили обман и скорость 1мб, ругались ежедневно. По выезду-нам предложили поработать у них и улучшить им интернет, а то турки ленивые и медлительные. Так что кулончиков и других почестей нам уже не давали)Отзывы мы им оставили письменно и устно. Подробно указав на их недостатки и советы как их убрать. Надеемся, кому то повезет больше.

17:54 12.07.16

Спасибо всем за информацию...

19:48 12.07.16

Почему то мой отзыв до сих пор числится в непроверенных модератором... (((.. но я согласна с вами во всем... и хочется чтобы большее кол-во туристов были ПРАВДИВО предупреждены о том, куда они едут на самом деле! Это бессовестно обманывать туристов и закатывать глаза на негативные отзывы.. и аплодировать хорошим, вместо того, чтобы реально принимать меры на устранение недостатков, которых у отеля более чем достаточно!!! Еще раз повторю - если вы уважаете себя и свой отдых - забудьте про этот отель!!! красиво тут только на картинках.. которые очень сильно отличаются от реальности....

20:34 12.07.16

Татьяна,если хотите уборки и номеров с хорошей мебелью-то на рецепшене заплатите деньги-иначе этого не будет))))....

09:42 13.07.16

ну это еще раз подтверждает что отель некомпетентен.. потому что в хороших отелях это происходит по умолчанию...

12:00 14.07.16

Полностью соглашусь с отзывом Дмитрия, отдыхали в прошлом году, вижу в этом году ситуация совсем не поменялась. Очень жаль, что после такого количества отрицательных отзывов руководство отеля ничего не сделало, чтобы исправить все недостатки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация