АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
25.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель - не стоит потраченных денег и нервов...

Никак не могу оценить отель выше того, что поставила - потому что нужно быть объективной. Я даже не буду тратить время на описание мелких неприятностей (а их очень много) , только коротко о глобальном. Были в отеле уже в новом сезоне - июнь 2016 - отель совершенно не готов к сезону! В описании отеля написано что отель после ремонта-реконструкции 2016 года- это неправда.. Когда мы заехали 25 июня народу было очень мало и отель никак не встречал своих туристов - ощущение запущенности и бардака. Туристы предоставлены сами себе - не было лежаков на пляже, не было зонтов...их просто не было - бери свое собственное полотенце и ложись на песочек на пляже.. пирс закрыт и торчат только конструкции беседок... крылатые пегасы возле пляжа не закреплены и валяются просто вдоль дороги на пляж, заграждений пляжных нет, кучи мусора и грязи - не убранных с прошлого сезона.. в отеле 2 украинских вялых аниматора, о существовании которых мы узнали на третий день пребывания - один включал музыку, второй выносил мяч на водное поло-- на этом их работа заканчивалась. Пляжный бар был закрыт..хамам тоже. Удручающее зрелище - общее состояние скуки и жуткой разрухи. . за 3 дня народ повалил в отель - и стали происходить хоть какие-то изменения - появились лежаки, заработал пляжный бар, попытки открыться хамаму, сделали освещение в подземке, появилась детская анимация, заработал мини клуб, аниматоров разбавили турком Дести - с большими накладками, но что -то стало происходить... но половина нашего отдыха была позади!!!!!.. и вторая половина тоже не особо обрадовала.. заселяли проблемно- принципиально никогда не даю денег за заселение. Этот отель этим не брезгует..и если раньше сумма при заселении составляла в отелях-20-25$, сейчас в этом отеле - она увеличина вдвое... отказались от двух номеров - в которых что-то бежало с потолка и со стен... часто люди ругались на ресепшн - и очень громко скандалили... отель очень неухожен - просто не убран - кучи мусора, грязи... какие то старые полотенца, рваные сланцы, пластиковые стаканы, стаканы с пивом - никто не спешит это убирать. Лежаки на пляже и пляжные матрасы никто не убирает на ночь, утром они стоят все по "колено" в иле, и туристы отмывают матрасы в море и влажными салфетками каждый сам пытается очистить свой лежак. Места на пляже мало - все как селедка в бочке, нет возможности просто даже пройти между лежаками.. урна на пляже одна! и стоит в самом начале пляжа. Естественно все окурки зарываются в песок и весь пляж - кладбище пластиковых стаканов.. почему нельзя поставить еще пару урн?...очень проблемный вход на пляж - крутая лестница и преодоление импровизированного "трамплина" из деревянной доски, с постоянной возможностью травмироваться.. вентиляторы в пляжном баре принесли и стали устанавливать в день нашего отъезда... жуткая духота - находиться там невозможно.. ангельские крылья в этом же баре постоянно отваливались.. все скособочено, вовремя не начиналось ни одно мероприятие... стеклянные стаканы в барах часто треснутые и с отбитыми краями! Столовая - именно так - рестораном это заведение назвать невозможно - жуткие прежуткие унизительные очереди за едой... если прийти позже - можно вообще не найти еды, кроме зелени - или еще хуже - нет просто тарелок - куда эту еду можно положить и никто не поспешит вам их вынести.. мы как то 30 минут пытались найти тарелки - пришлось звонить тур операторам чтобы решить эту проблему... суповых тарелок в тот день мы так и не дождались.. пива или вина, так же кофе, если вы придете через час после начала обеда-ужина, вам тоже может не хватить... стаканы для чая и кофе грязные, хоть и не моются в ручную - постоянно темный налет внутри...

по-моему уже только из-за этих "прелестей" ресторана не стоит посещать этот отель и портить себе отдых... (( еда невкусная, 80% блюд выставляются холодными.. ребенок постоянно давился холодными макаронами, несвежими булками на завтрак.. кстати - впервые вижу отель - где нет омлета и яичницы на завтрак. За 12 дней нашего пребывания в отеле -их не было ни разу!!! завтраки очень скромные.. многие жаловались на несъедобную еду.. (((.. столы постоянно грязные... не хватает вилок...

очень много местных в отеле... считаю это тоже далеко не плюсовым показателем...

Интернет только в лобби - в номерах нет - и платный! 2$ в день.. но качество оставляет желать лучшего - часто просто отключался - много разбирательств по этому поводу было на ресепшн.....

Отель красив на картинках - многие, как и мы, ведутся на рекламу - но на самом деле, это просто "что-то" завертнутое в красивую обертку...

про бассейны - хлорки много, но это проблема многих отелей.. горки работали исправно, не по времени указанному в графике, но постоянно... из плюсов могу отметить только то, что электричество в номере зависит не от электронного ключа - это удобно не размораживается холодильник и можно без проблем заряжать электронные приборы. это единственный плюс, который я увидела в отеле.

Отель не рекомендую ни при каких обстоятельствах. Четырем заявленным звездам он не соответствует...стоимость, за которую отель продает себя, можно найти гораздо лучший отель! Уважайте себя и свой отдых!

Представитель отеля, милая Диана.. можете не отвечать и не комментировать мое сообщение.. вы много раз пытались неубедительно дать ответ на все ваши отельные недостатки еще на месте....ваша работа, Диана, удовлетворительна, но это никак не делает структуру отеля лучше и не добавляет ему никаких плюсов и баллов...

  • электричество не зависит от электронного ключа
  • очереди за едой
  • грязный пляж и територрия
  • много местного населения среди отдыхающих
  • платный вай-фай
Добавлено: 08.07.2016 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:13 08.07.16
Добрый день , Lally!

Спасибо за выбор CLUB HOTEL ANJELIQ и за то,что Вы нашли время оставить свой отзыв.
Мы стараемся комментировать все отзывы и оценки гостей,тем более если они объективны по всем показателям.
Для начала ,руководство отеля искренне сожалеет о том,что отдых у нас пришелся Вам не по вкусу- Вы опытный путешественник, отдыхали в Турции несколько раз и ,конечно,Вам есть с чем сравнивать ,что ,само собой,очень объективно.

Но не в угоду гонке за рейтинг и не в угоду оправданиям,позвольте описать ситуацию ,происходящую в отеле в период Вашего пребывания.
Как известно из СМИ и других источников, ситуация в туристической среде в 2016 году довольно шаткая. Причиной этому является ,в первую очередь,общемировое настроение. Туризм является лишь частью огромной системы, а отель ,в свою очередь ,является механизмом,который нужно вовремя запустить. Вплоть до начала июня многие отельеры, подсчитывая убытки и сводя расходы и приходы,приняли решение не открываться в этом году.
Нам , в свою очередь , решение открыться далось также нелегко,и опять -таки это не связано с материальными убытками. Найти персонал ,которого в Алании почти нет из-за закрытых отелей, почистить отель ,привести в порядок номера и пляжную территорию ,это вопрос двух недель. Но ,у нас ,к сожалению ,на момент Вашего приезда, не все кусочка пазла были сложены. Для любого отеля на момент открытия характерны недоработки в системе.
Мы ожидали подобной реакции от первых гостей, и в свою очередь ,приносим искренние извинения за ошибки ,которые Вас так расстроили.
Но , хотелось бы обозначить ,что сегодня ,08.07.2016 в отеле ситуация обстоит совершенно иным образом,работа над открытием полностью проведена,и мы чутко прислушиваемся к комментариям гостей о тех или иных улучшениях.
В анимационной команде отеля 5 человек -Дести ,-шеф анимации, Мама Маша- детский аниматор, Женя- DJ и развлекательные программы, и Анастасия -зарядка по утрам и аквааэробика. Каждый вечер проходит шоу в амфитеатре, 3 раза в неделю проходит пенная вечеринка, есть выезды в ночные клубы,музыка в отеле играет с 10 утра на главном бассейне,информация о меропприятиях объявляется в микрофон.
Пляж,как и пирс ,полностью в оборудованном состоянии. Привезено несколько грузовиков мраморного мелкого белого песка на платформы над морем,поставлено достаточное количество лежаков и зонтиков,матрасы убираются к 18 часам вечера. На пирсе есть снэк -бар,через день готовят куриную шаверму, пиццу, чередуют с гамбургерами и луковыми кольцами.
На завтрак из горячего подается также с чередованием-омлет ,оладьи или жареное яйцо,в дополнение есть жареные помидоры или перец с баклажанами на гриле,а также всегда свежая выпечка-булочки,симиты с кунжутом.

Наличие или отсутствие той или иной национальной группы в отеле -турков ,русских,украинцев или белоруссов-не является показателем оценок,-отель не выбирает свой контингент, и этот самый контингент чаще всего напрямую зависит от стоимости продаваемых путевок.

Объективно это или нет ,личное дело каждого гостя.

Еще раз заверяем ,что на данный момент в отеле работают все инфраструктуры в полную силу, -ресторан,бары,закуски ,развлечения, места отдыха. Некоторые моменты исправляем по мере их поступления, слушаем гостей. В отеле на праздники находится 900 человек, что также влияет на работу оперейшена,но в большинстве своем,все справляются.
У отеля обширная территория,и действительно ,один из лучших по всем параметрам пляж в Конаклы,поэтому ,как Вы и заметили,уход за ними требует усилий и времени.

Желаем хорошего отдыха и только положительных эмоций.

С наилучшими пожеланиями,
Diana Martinovich
PR and GR manager
CLUB HOTEL ANJELIQ
Полезный отзыв
Перед вами, Lally, хотя бы извинились и признали свои недоработки, а мне представитель отеля сообщил, что мой отзыв не объективный и я либо был не в их отеле, либо я их конкурент. По состоянию на 8 июля по большому счету в отеле ничего не поменялось. Мы с супругой уезжали 10 июля. Вы написали очень хороший и подробный отзыв! Жаль, что мы не нашли правдивых отзывов до покупки путевки в этот отель. По-больше бы честных отзывов и возможно тогда отдельные недобросовестные менеджеры отелей, скрипя зубами от злости, по-немногу начали бы устранять свои недоработки и улучшать отдых туристов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Lally
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 57
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 14 592