20.06.17
18:37
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Добрый день, судя по фото - это какая - мошкора Вас укусила, а Вы раздули скандал целый. Еще раз повторюсь, что в Крыму очень много насекомых, которым не страшна ни маскитная сетка ни фумигатор. И вообще, у меня сестра медик и она сказала, чтобы определить, что и как, то нужно само насекомое или очень ярко выраженные укусы с сильным восполением, тогда анализ крови поможет разобраться. А так наши врачи за отдельное спасибо могут написать, что ДИНОЗАВР покусал. Так мое мнение таково: что у Вас притензии изрядно приувеличены.
P.S.
Администрация отеля Атлантик отправьте уже им эти 700 рублей, а то они слишком часто на них ссылаются )))))
Хорошего Вам настроения ) Крым прекрасен всегда - даже с очень коварными и кусючими насекомыми ))))
Все будет хорошо )))
|
19.06.17
23:23
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Добрый вечер всем. Хочу вставить свои пять копеек )))) Мы в этот отель едим отдыхать уже третий раз, в конце июля заезд. Довольно таки странная ситуации, данный отель свои косяки достаточно быстро исправляет и всегда идет на встречу своим постояльцем. Вот у нас была ситуация, когда мы ездили в первый раз, я люблю ходить в тренажерный зал, а он у них был прописан во все включено, ну приехали мы, заселились и собрался пойти подкочаться )))) А мне говорят, мол извините тренажерки нету. Я очень возмутился, по данному поводу. Так меня потом нашла девушка представилась службой бронирования и размещения. Она извинилась и предложила альтернативу - это был тренажерный зал на динамо, в пяти минутах ходьбы от отеля. Итог: мне купили абонимент, свозили к врачу (потому что в спорт зал без справки нельзя) и все было без проблем. Ну еще были мелочи, которые не оставались без внимания. В общем да косяки были с их стороны, но они хорошо и правильно выходили из ситуации.
По поводу чистоты и всего остального спорить с Вами не буду может грязно было и не опрятно, а может все было чисто и какое то коварное насекомое испортило Вам настроение.
Я учился в Харькове в Университете Каразина и естественно жил в общежитии. На втором курсе нас покусали клопы. И я Вам скажу это даже рядом не стоит с Вашими укусами - это была ЖЕСТЬЬЬЬЬ. Загуглите как клопы кусают ) Так что этот пункт изрядно преувеличен Вами. P.S. В Крыму много живности, которая может покусать )))) Да, пишу с орфаграфическими ошибками.
|
09.07.16
00:24
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Ужас!!!!!!!
ДОброй ночи. С отзывом Виктора салидарен. Особенно про Крымчан - вообще молодец :) Татьяна, что там уже за конфеты под кроватью? В следующем отзыве не удивлюсь, что и мышь там была в матраце :) А потом и матраца не будет, а появится старая армейская кровать. Давайте действительно укажем на минусы отельеру, чтобы он их мог устранить. Вот Вы, Татьяна, Вам же еда понравилась, а почему оценка 2? Вот размещение отеля действительно удачное и с номера вид хороший наверное был, почему же опять оценка 2 ? И где фотографии Вашего отзыва ?
И вообще где сам представитель отеля "Атлантик" ? он вообще просто обязан участвывать в диалоге.
|
08.07.16
20:16
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Ужас!!!!!!!
Татьяна с горячей линией все таки нужно было связаться. А персонал часто тупит во многих отелях. Вы сделали замечание тот стал делать. Я согласен это не нормально. Еще надо было в книгу отзывов и предложений сразу писать я наблюдал, что ее директор каждое утро читает. Кстати директор там мужик нормальный за косяки очень серьезно спрашивает. По поводу уборки: лично меня раздражает, когда без разрешения кто то посторонний заходит в мой номер, по этому их система меня полностью устраивает. И так подведем итог: Мое мнение такое, что не нужно что то копить и держать в себе, сразу нужно сообщать на рецепцию если не помогает книга отзывов и предложений, и горячая линия (если начальство нормальное, то волшебный ускоритель и мотиватор прилетает сразу же недобросовестным единицам персонала :))))) В целом с ВАшим отзывом не согласен, считаю что слишком преувеличен, дал своим друзьям ссылку почитать которые недавно отдыхали в этом отеле они тоже с ВАми не согласны. В Вашем отзыве есть доля правды, но это всего лишь доля. Мы с друзьями с удовольствием поедем в этот отель еще раз. Спасибо.
|
08.07.16
14:28
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Ужас!!!!!!!
Всем доброго дня. Татьяна меня Ваш отзыв заинтересовал достаточной сумбурностью. Что не уже ли все так плохо ? Как то плохо мне верится. Да, я отдыхал в достаточно раннем сезоне. Но отель мне очень понравился. На прошлых выходных в этом отеле отдыхали мои друзья и они мне сказали что все понравилось, а главное еды хватало с головой, абсолютно согласен с Вами по поводу алкогольных напитков, честно, хотелось бы чтобы их наливали целый день. Это так администрации на заметку. Мошкара в бассейне, так тут все просто, у нас в Крыму мошкары много и она стремится к воде (это Вы еще на Азове не были :)), а обслуживать бассейн каждые десять минут я думаю невозможно. По поводу чистоты и про накакали спорить не буду, может быть, а может нет, меня там не было в этот момент. Скажу за себя и моих друзей отель понравился, персонал НЕ ХАМЛО, никто там грубого слова не сказал, кормили СУПЕР и в номерах убирались нормально. Спасибо
P.S. Если сравнивать Атлантик с тем турецким отелем, где Вы отдыхали, то Атлантик явно не дотягивает, как и весь Курорт России явно не дотягивает до курортов Турции, Египта. Спасибо.
Интересно: Вы на горячую линию звонили ? Там кстати быстро вопросы решают в сторону туристов на себе убедились :)
|