за последние 30 дней
Ужас!!!!!!!
Отдыхали с мужем и ребенком. Мы жили в номере с выходом на улицу (на террасу). Сразу при заселении обнаружили кучу минусов: сейф отсутствовал, телефон тоже. Грязные заляпанные занавески, покрывала и бельё!!!! Обратились к администратору по поводу сейфа и телефона, обещали решить проблему, НО так до конца отдыха ничего не было решено! Уборки номеров нет ВООБЩЕ, террасу не подметают и не моют! Брали веник и сами подметали(((( Уборку нужно заказывать, сдав ключи на ресепшен (нужно сказать, ЧТО КОНКРЕТНО нужно сделать: убрать, поменять белье или полотенца) С 4 дня в номере стало жутко вонять канализацией, у соседей постоянная лужа в номере, течет кондиционер!
Сушилки для белья нет, попросили на ресепшене, пришли привязали веревку, соседи при отъезде дали нам свою (по наследству).
На следующее утро пошли к бассейну (к слову, бассейн постоянно в мухах и других насекомых), там типа летний бар со стульчиками в бассейне (не работает), короче на стойке кто-то НАКАКАЛ! Подошли к администратору, обещали убрать, лежало целый день!!!
Столовая отдельный разговор!!!!! Мест не хватает всем, сидишь кушаешь, а твое место уже кто-то охраняет (стоит над душой, рядом(((). Пиво и вино только во время еды! Еды на всех не хватает, если пришел на 15 мин позже открытия столовой, будешь есть гречку (её там в достатке))) Постоянно просили официантов нарезать сыр и колбасу, долить молока, нарезать хлеба! Как-будто это наша работа а не их! Только смотрят есть ли у тебя браслет!!!! Чуть ли не за руки хватают! Еду вынести нельзя, даже если человек отсутствует и не успевает покушать, практически расстрел)))
В общем отель разваливается весь, дети пробегают, отлетает плитка со стен! Детская площадка вся качается и скрипит!
Ребята, которые работают на территории (разнорабочие) хамло. Свои обязанности не выполняют, зато не пройдут мимо, чтоб тебе что-нибудь не тыкнуть.
Короче мы туда больше не ногой!!!! И Вам не советуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Наши недостатки и недоработки сильно преувеличены, большинство из них не соответствует действительности.
Надеемся, что потенциальные гости нашего отеля прочитают и другие отзывы, и реально оценят ситуацию.
Администрация отеля "Атлантик"
P.S. Если сравнивать Атлантик с тем турецким отелем, где Вы отдыхали, то Атлантик явно не дотягивает, как и весь Курорт России явно не дотягивает до курортов Турции, Египта. Спасибо.
Интересно: Вы на горячую линию звонили ? Там кстати быстро вопросы решают в сторону туристов на себе убедились :)
И вообще где сам представитель отеля "Атлантик" ? он вообще просто обязан участвывать в диалоге.
Приносим свои извинения, что долго не вмешивались в дискуссию, так как проводили служебное расследование по данному факту.
Хотим поблагодарить всех присутствующих за то, что Вы потратили свое время на этот диалог: на отзывы, замечания и предложения. Отдельная благодарность Татьяне за ее отзыв.
Виктор, Тамерлан, СПАСИБО за поддержку!
Непосредственно перейдем к отзыву Татьяны и изложим результаты проверки, не оставив без внимания комментарии участников диалога.
Служебное расследование проводилось на основании отзыва Татьяны из г. Кандалакши, которая отдыхала в нашем отеле, а также дополнялся комментариями других участников диалога.
Итоги:
1. Сейф. Да действительно сейф отсутствовал. До Вас были гости и его заблокировали каким - то образом, пришлось разблокировать с помощью болгарки. Заказали новый, к сожалению, доставка с материка подвела. Администраторам вынесен строгий выговор, так как они не донесли информацию до начальства, что сейф для Вас являлся принципиальным моментом. Так бы проблему решили в течении дня.
2. Телефон. С телефонном вопрос в последствии решили.
3. Занавески. Да они не 2016 года выпуска, но пятен там не было, они были чистые.
4. Уборка номеров. В ходе служебного расследования, руководство отеля выборочно проверяло готовность номеров к приему гостей (пыль на шкафах, под кроватями, сан узлы, ковролин, комплектация и т.д.). Нарушений и халатности технической и горничной служб выявлено не было. Проверили порядка 20 номеров. Вопрос этот спорный, но мы ни в коем случае с Вами спорить не будет, так как Гость всегда прав Также было спонтанно проверено порядка 30 номеров после ежедневных уборок. Замечаний не было к службам отеля.
5. Уборка перед номерами на 1 этаже. Ревизия территории и камеры видео наблюдений свидетельствуют тому, что горничные убирают террасы на 1ом этаже. Что касается Вашего номера - спорить тоже не будем, потому что Гость всегда прав
6. Факт неприятного запаха канализации в Вашем номере был не выявлен.
7. Сушилки. Сушилки оказались в некотором дефиците, хотя были закуплены в полном объеме. Каким - то образом значительную часть гости умудрились переломать. (У меня дома стоит подобная уже третий год и ничего ей). Сушилки заказаны, но доставка только на 17 июля.
8. Зона бассейна. В ходе проверки по надлежащему уходу за бассейном нарушений и халатности со стороны технического персонала выявлено не было. Работу выполняют хорошо и по инструкции, также периодически ловят сачком насекомых попавших туда. Предполагаем, что сотрудники технического персонала отнеслись серьезно к Вашему замечанию, за что Вам отдельное спасибо. По поводу халатного отношения к чистоте в зоне Бар Бассейн действительно был выявлен факт недостаточного внимания служб. Ответственный персонал понес наказание в виде лишения премии. Но если рассматривать данный инцидент далее, то это говорит о культуре единичных гостей, не так ли?
9. Ресторан. В ходе проведения проверки, недостаток еды был не выявлен, блюда на шведской линии в течение времени приема пищи всегда обновляли и доносили новые. Провели анализ наличия свободных мест в ресторане в виде мониторинга в реальном и прошедшем временных диапазонах. Было иногда действительно тесновато, но мест всем хватало. Также было большое разнообразие блюд, все было вкусно. И данный факт неоднократно подтверждается в книге отзывов и предложений нашего отеля.
10. Да, выносить пищу из ресторана строго запрещено. Данное правило введено для сохранения благоприятной санитарно-гигиенической обстановки в отеле. Потому что привести в порядок номер после разбросанной пищи достаточно трудоемко и затратно финансово (профессиональная химия, замена ковролина, обоев, идеальная обстановка для появления всяких разных насекомых). К сожалению, не все люди порядочны.
11. Многие гости приезжают отдыхать в наш отель с детьми. Дети радуются отдыху на море, новым знакомствам, новым друзьям и они вместе, бывает, бегают и играют достаточно шумно, но это же дети и мы считаем, что это нормально, естественно в пределах разумного.
12. Хамство персонала. С техническим персоналом были проведены определенные беседы, о недопустимости хамского общения с постояльцами отеля, вне зависимости хамили Вам, Вашему супругу или нет. В целом персонал улыбчив, отзывчив, внимателен, никого они за руки не хватают, но на наличие браслета взглядом проверяют. Да, бывают иногда хмурые лица. Но поймите это Вы смогли изложить свои отзывы и предложения на нормальном языке, с уважением к человеку, а есть люди неуравновешенные, которые излагают свои замечания, чаще всего не объективные и не обоснованные, в грубой нецензурной форме. Бывало и такое что в придачу с оскорблениями и личностными унижениями, в добавок не стесняются прибегнуть к расовой дискриминации.
13. Качельки. Отправили письмо генеральному директору на согласование, чтобы их убрать с территории отеля. Уверены, что результат будет положительный.
Хотим подвести итог служебного расследования: некоторые факты нарушений инструкции службами отеля были выявлены и устранены. Также со всеми руководителями подразделений были проведены соответствующие беседы. Верим, что в преть они будут относиться еще серьезней и ответственней к своей работы и донесут до ушей своих подчиненных.
Отзыв Ваш считаем полезным, хотя текст достаточно предвзят, приукрашен и преувеличен.
P.S. : НАПОМИНАЕМ: что на стойке рецепции на видном месте всегда лежит книга отзывов и предложений. Работает круглосуточная телефонная горячая линия. Так же есть email генерального директора. Для улучшения качества обслуживания нам очень важно мнение наших Гостей. Вся информация есть на инфо стендах в зоне рецепции.