30.07.12
16:07
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
В отеле Есть проблема!!!
И так минус- детская площадка в отле и за зоопарком не освещены.
По поводу анимации. Мы не первый год в Турции. Мне не очень понравилась детская анимация. Была удивлена, что картины из песка продавали по 7 евро в миниклубе. Что за бизнес такой?!
В ресторане - мне было сложно выбрать еду ребенку. С учетом того, что мой сын есть хорошо, но именно выбрать было сложно. Одно и тоже, да и мне не хватило картофельного пюре (было , но редко) и котлет. Один и тот же куриный бульон и курица в разных видах. Думала, что к концу отдыха мы закукарекаем от излишка курицы.
По поводу лежаков. Действительно, но думаю, что как и в др отелях. Пока едут туристы из РФ не устранить привычку занимать лежаки. Мы приходили рано. Поэтому только наблюдали, как занятые кем то лежаки до 12 час (а мы уходили в это время) оставались еще без хозяев одежды и полотенец, которыми и обозначали занятость лежака.
И о ужас.... Мне оч странным показался режим замены полтенец для пляжа. До 18 час. Ведь ина море и в бассейне то до 19 как минимум. И шли с мокрыми полотенцами в номер. И вечером в 5 звездночном отеле со всех балконов желтые пляжные полотеца сушились. Мне это оч не понравилось.
|
30.07.12
15:58
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
В отеле Есть проблема!!!
Я поддержу Yulka2012. Отдыхала с ребенком с 07 по 21 июля. Нет, мы не заболели и про инфекцию не слышали. Но... Столкнулись с тем, что действительно очень разочаровало. Из 14 дней отпуска 3 дня я вынуждена была обращаться на ресепшн, чтобы убрали номер. В один день табличка с просьбой убрать номер висела с 7.30 утра и до 12.30. Пришли, и оч удивились, что номер не убран. Подошла на ресепш, объяснила, что вчера не убирали, что табличка об уборке с утра висит.... Обещали убрать до 14. 00. Приходим в номер - не убрано. Я опять на ресепшн. Говорю, что ребенок будет спать, но пожалуйста, пришлите горничную после 16. Ведь не убирали 2 дня. Пообещали. Вечером мы ушли в бассейн, пришли в 19 час. - не убрано. Я вернулась на ресепшн и сказала, что если не уберут, то я мусорное ведро (уже переполненное) принесу на ресепшн. Ушли на ужин в 21 час. вернулись - чисто. Такие проблемы были только 3 дня. Но.... Это первый отель, где была такая уборка. Номер у нас был в главном корпусе. А вот у знакомых (в отеле подружились) номер был в бунгало. И женщина оч жаловалась на уборку. А потом плюнула, купила в Кадрие тряпку и стала сама полы мыть. Я считаю проблемы уборки в отеле серьезными.
Относительно детской площадки автор права. Невозможно было ребенку играть/кататься на площадке в отеле. Она для более старших детей. Мой 3х летка не полез на такую площадку. И действительно заа зоопарком прекрасная пластиковая площадка и бесплатный батут. Тоже ходили туда играть. И еще минус.
|