АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 27
Читательский охват: 824
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
14.07.12 - 22.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В отеле Есть проблема!!!

Добрый день! Много где была, но сейчас решила превый раз написать отзыв об этом "чудо" отеле.

Хочу сразу написать о проблеме, с которой мы столкнулись, и потом расскажу о самом отеле. Заехали мы туда 14-го июля 2012 года, через 3 дня у нашего двухгодовалого ребенка поднялась температура, списали всё на акклиматизацию. Так как мы хорошо вооружились лекарствами, сбили мы ее за день. Сидя с утра на завтраке, я в ужасе начала замечать, что моего ребенка обсыпает мелкими прыщами на глазах. Пришли в номер, раздеваю его, а у него весь пах в жутких прыщах, все ноги, простите, живого места не было, руки, уши, лицо. На ступнях ног стали вскакивать волдыри. Живот и спину нам не обсыпало. Приложу фото, чтоб не быть голословной. Побежали к местной медсестре, которая тут же объявила на 150 долларов за осмотр врача и то мы ее не сразу поняли, потому что она сказала, что говорит по-английски, но скорей всего это был какой-то новый англо-турецкий язык с жестами на пальцах. Стали звонить в страховую компанию, нас тут же отфутболили и по телефону диспетчер уже каким- то образом без осмотра знала, что это не страховой случай. Они вообще там все уникальные, доктор в больнице диагноз ставит за 150 долларов без анализов, на глазок, прям не Турция, а скопление лауреатов. Стали обращать внимание на других детей нашего возраста, на нашей памяти их было пять. С одной такой семьей из Мурманска мы познакомились, у них годовалая девочка с такой же проблемой, посоветовали мазь, которую им прописали в больнице, (тоже приложу фото), на ресепшене заказываете и вам привозят ее за 8 долларов. Мазь, пол таблетки в сутки Кларитина и Энтеросгель 3 раза в день помогли нам избавиться от этой заразы. Шла в номер, увидела женщину с коляской, проходя мимо, обратила внимание на ребенка, девочке год, их обсыпало ТАК, просто страшно было смотреть, и поверьте, это не дерматит о котором все говорят, это не реакция на средства защиты от солнца, это реальная ЗАРАЗА. Через два дня свалился муж с температурой 39, которая сбивалась на 15 минут и потом поднималась опять. Не отдых, а лазарет какой то получился. Хочу сразу заметить, МЫ НЕ КУПАЛИСЬ В БАССЕЙНЕ НИ РАЗУ. У всех врачей был один вопрос именно этот, а что за бред? Что значит не купаться в детском бассейне? Именно там должно сконцентрироваться всё внимание санитарии.

А теперь о самом отеле. Не поленитесь прочитайте до конца.

По прилету в Турцию подошли мы к стойке регистрации, где наши фамилии были не в общем списке, а где-то сбоку написанные, нам объявляют, что мы не едим в тот отель за который заплатили, а едим в гораздо лучший, в нашем просто нет мест до 21-го числа. Мы в шоке легком, так как мы летели целенаправленно в отель, о котором читали все и где нет инфекций, ярко выраженных по крайнее мере. Приехали, нас встретил гид Тимур (запомните это имя), который уверял, что этот отель лучше, будь он неладен этот Тимур. Начали нам предлагать номера.

НОМЕРА: первый номер нам дали в бунгало с ароматом фекалий на весь этаж, и такого размера, что если поставить детскую кровать, считайте, что номера нет, ходить негде. Второй номер в главном корпусе, более менее нормальный, вышла на балкон посмотреть просторы отеля, а меня встречает шумная машина разгружающая мусор. Третий номер мы уже брали от безысходности и от того, что малышу пора уже было спать. Это бунгало около бассейна. До этого бунгало нас везла с ребенком машина, которая неслась так, что когда я вылезла у меня синяк на пол ляжки был, а на руках ребенок, простите. Выкинул меня этот турок около номера с чемоданами и уехал. Муж прибежал, заселились. Розетка не работает, дырка в полу около балкона, балкон еле-еле открывается, приходилось всегда мужа просить его открыть, ну очень тяжело дверь ездила. Телефон не работает, телевизор либо громко, либо никак, детская кровать манеж ходит ходуном. Кондиционер включаешь оттуда пылища. Переночевали. Пришли на ресепшн с утра после завтрака попросить либо починить, либо дать другой номер, так там на меня орали так, что пришлось мужа звать, чтоб не подраться с этой белобрысой неадекватной девушкой. Переселили, всё тот же обшарпанный номер только все работает чуть лучше, плюнули не стали больше бодаться. Поставили «новую» кроватку детскую, взамен первой, так вот там в стенке была дыра огромная, попросила горничную зашить. Она долго думать не стала и заколола дыру 20-ю булавками и это двухгодовалому малышке, это вам как? Все номера, а в бунгало мы видели 3 номера, обшарпаны до безобразия. Я не знаю, кто пишет про нормальность. Люди, опомнитесь, это же пять звезд, а не трешка.

ГОРНИЧНАЯ: бегали за ней все эти семь дней, пока ждали переселения в свой отель, просили либо туалетную бумагу, которую она никогда не клала, либо хотя бы просто убраться.

АНИМАТОРЫ: вот это вообще ржака. Они либо едят, либо спят. Как-то раз на обеде, сшибая меня с ног, несется одна из них за супом, обогнала всё-таки))))) видимо очень голодная была)))) Я их не видела вообще, вялые очень.

ТЕРРИТОРИЯ: единственный плюс этого отеля это именно она – территория. Очень большая красивая. Зоопарк хороший. Единственное, что не понятно, это почему нет нормальной детской площадки. Именно дети в возрасте до 3-х лет не совсем смогут бегать по той площадке, которая есть там. Она деревянная, достаточно высокая, а горка))))) ну знаете, если ребенок не сломал себе там копчик, вам повезло. Мы катать его там не стали. За самим зоопарком есть маленькая площадочка с пластиковыми нормальными горками и бесплатный батут.

ЕДА: скажу коротко, есть нечего. Однообразие и никакого просвета.Фрукты, правда, были в изобилии, достаточно вкусные.

ОФИЦИАНТЫ и СТОЛОВКИ: Иду я как то в столовой, в одной руке ребенок, другой стульчик везу к столу, мне никто не помог, хотя я очень просила. Мужа просто в этот момент отправили переодеть майку))) Убирают всё вяло, на улице по столам ползают муравьи. Около пляжа есть бар, который открывается в 10 часов утра, так вот мне там воды в бутылке не дали для ребенка, говорят иди в главный корпус))) я первый раз в Турции в отеле пять звезд сталкиваюсь с проблемой, что не дают воды. Ее там вообще очень сложно достать, в номер дают одну большую бутылку каждый день, так вот мы ее выпивали и оставляли на утро тару, чтоб налить в ресторане воды, когда шли на завтрак. Иначе до 10-ти часов ты не попьешь нормально, с пляжа в главный корпус не набегаешься, а в бассейнах, которые поближе к главному корпусу, мы не купались, так как и так заразу подхватили.

ПЛЯЖ: с 8-ми утра уже очень трудно найти свободные лежаки, пляж узкий, но вход в море не плохой.

Я понимаю, многие подумают, что ж мы сидели сложа руки, так вот нет. Всё это время мы звонили этому гиду Тимуру, который кормил нас завтраками и не перезванивал. Спасибо нашему турагенту Оле, которая помогла нам выйти на регионального директора по Турции (Ченгиз) НТК Интуриста, он за день нас переселил туда, куда мы изначально ехали за что ему большое спасибо.

В итоге хочу написать позитив. Нас всё-таки переселили в отель, за который мы платили и в который мы ехали. Мы реально попали в рай, но это уже другая история)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 29.07.12 15:25 (7 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 29.07.12

НЕ ВЕРЮ!!!!! Да кстати, в какой отель Вы ехали изначально?

19:45 29.07.12

А чему Вы не верите? Вы не верите фотографиям? Я даже обращалась на ресепшене к guest relaction чтоб администрация отеля обратила на это внимание, меня все проигрировали. У меня слезы ручьем там текли, дали попить водички и на этом вся жалость ко мне и моему ребенку закончилась. Не дай бог Вам попасть в этот отель с маленьким ребенком и столкнуться с такой ситуацией в которой оказались мы.
Изначально брали в Сентидо Зайнеп это небо и земля в сравнении с этим отелем.

20:47 29.07.12

Я очень вам сожалею, что Ваш ребенок заболел на отдыхе. Я была в этом отеле примерно в это же время с двумя маленькими детьми. Инфекции в отеле ни какой не было. Питание отличное. В главном ресторане официанты всегда были любезны и если надо было то находили нам свободный столик. Очень хорошее отношение персонала к детям. Анимация всегда была на высоте. Правда вечернее шоу мы видели получше, но все равно аниматоры молодцы.Номер у нас был очень хорошим, правда фемели рум в основном корпусе. На ресепшене все любезные. Утром попросила поменять постельное белье и его в этот же день поменяли. Не устраивал кондиционер ( шумный был) , через 15 мин его настроили. Воду в бутылках давали без проблем в любом баре. И каждый день до 4 часов пополняли в номере.

21:30 29.07.12

Вот поверьте на слово, ничего из того что Вы пишите сейчас с нами не происходило. Вы пишите про свободный столик, я разве писала что его нельзя найти? Я написала, что никто не помог дотащить стульчик до стола и официанты не внимательны вообще.В том что Ваши дети, слава богу, не заболели Вам просто повезло. И опять же отмечу, что всё познается в сравнении. Я никого не отговариваю, заметьте, просто в этот отель мы больше ни ногой и никому не пожелаю такого отдыха, испытав его на себе.

04:10 30.07.12

Ув. Yulka, мне кажется, я догадываюсь откуда "ноги растут". Находясь в отеле с 10 по 24 июля - как раз в то время, о котором Вы говорите, я услышала, что гид на инфо-коктейле не рекомендует вновь прибывшим купаться в детском бассейне и сдавать деток в мини-клуб, т.к. в отеле инфекция. Я сначала забеспокоилась, спросила у неё на каком основании в таком случае вообще функционирует это заведение, т.к. у меня 2-ое маленьких детей! Она стала уходить от ответа, говорить размытые фразы. Я обратилась к доктору при отеле, консультация у которой кстати стоит не 150, как Вы пишите, а 90 $, это зафиксировано в прайсе у неё на столе. Доктор вполне себе адекватная женщина, прилично говорящая по-английски, показала мне журнал регистрации случаев заболевания в отеле. Да, там были заболевшие дети, температура высокая, но не было случаев массового, как Вы говорите, распространения инфекции непонятного происхождения. Далее я обратилась к отельным гидам, в фойе возле ресепшн - Пегас, Санрайз, Тез - ни у кого не было случаев обращения в страховую компанию, жалоб от отдыхающих тоже не было. Тогда я поставила в известность отель, что распространяется ложная информация от конкретного лица об инфекции в отеле. С дамой поговорили, и как мне сказали ей грозит увольнение. Вследствие чего у меня вопрос - не Вы ли это? Обиженная вся из себя! Вы пишите откровенную ложь! Не только официанты, но и старший менеджер, и шеф-повар, которые присутствуют в зале, помогают семьям с детьми, САМИ везут .....

04:35 30.07.12

...Вашего малыша в стульчике для кормления до Вашего столика. Столики на этих стульчиках всегда затянуты пищевой плёнкой, перед началом еды Вы сами её снимаете. Про аниматоров что Вы пишите? Спят? Едят? Вы вообще не имеете понятия об их работе - мои дети сроднилисьс тётей Катей, Оксаной и Ирой, девчонки просто умницы, каждому стараются уделить внимание. Хотели узнать у них где их искать на следующий год, будем надеяться, что встретимся. Далее - воды Вы якобы не допросились - в номер нам её ставили по 2 бутылки больших (не помню 1л или 1,5), скапливалось по 3-4 шт., всё равно ставили ещё, то же самое с туалетной бумагой - по 5 рулонов! Тем более, что воду питьевую ВСЕГДА можно налить из автомата - смешивайте холодную с горячей, если для ребёнка. Далее - бассейн. Своим детям я не запрещала купаться ни в детском, ни во взрослых, ничего с ними не произошло! НИКАКИХ детей, обсыпанных сыпью за время отдыха я не встречала, в детском бассейне одновременно купались по-разному от 5 до 10 деток, мамы все рядом - с русскими, татарами, казахами всегда общались - ни о каких проблемах никто , кроме Вас не слышал! Далее - номер - у нас дети оборвали шторы. Они не так-то просто одеваются назад - там надо пазики вставлять - написали на табличке, что надо починить, повесили на дверь - после обеда того же дня всё было сделано. Реагируют очень быстро. Нам было не удобно, чтобы убирались после обеда - дети спят. Опять же никаких проблем - сделали заявку на ресепшн, убирались всегда до 13:00...

04:50 30.07.12

Написала специально подробно, т.к. считаю отзыв этой мадам откровенной провокацией, она пишет, что слёзы текли рекой, никто не помог? Пусть назовёт конкретные имена. Я обращалась в службу guest relations к Оксане, она приглашала главного по размещению - он турок, имени я не запомнила, НО всё, что я написала, желающие удостовериться - тел. отеля есть на сайте, Оксана - русская, всегда можете с ней поговорить. Всё может случиться, и дети могут болеть, но этот отзыв - откровенная ложь. Она пишет, что звонила в страховую, а ей сказали - это не страховой случай. Если кто-то был в такой ситуации, то можете вспомнить, Вы звоните, называете номер полиса, страну, где Вы находитесь, кратко, что случилось и всё. Ваш звонок просто фиксируется, никто не беседует с Вами - страховой случай - не страховой - это будут разбирать после возвращения. Извините, что так много написала тут, но меня действительно возмутило это наглое враньё.

07:51 30.07.12

А что так яро мы отель то защищаем, у нас свобода слова в стране и я пишу свое мнение как хочу и куда хочу, если Вам не достаточно тех фотографий, исходя из которых видно, что у моего ребенка явно не дерматит, который они так ставят всем подряд, то нам с Вами дискусировать не о чем. Я отдыхала много где, уж поверьте, и в разных категориях отелей, но такое вижу первый раз. И Вы когда пишите свой комментарий, тон сбавьте, посмотрела бы я на Вас, как бы Вы забегали, произойди с Вами такое. И по поводу медсестры, у меня муж прекрасно говорит по английски и эта, как Вы говорите отлично говорящая по английски приятная дама позвонила на ресепшн, сказала им что она она нам хочет донести на турецком, а они мне переводили. А то что иголками кровать закололи, а не зашили для Вас тоже нормальный поступок горничной? Я отзыв пишу первый раз куда либо вообще. По поводу страховки)))) именно диспечер начала распрашивать что с нами...Я ещё раз повторяю, очень хорошо, что отель Вам отдых не испортил и что с Вашими детьми всё впорядке. Будьте здоровы.

11:17 30.07.12

ну вообще не отель, а гестапо))))
мне вот тоже не верится. Может, вы не в иберостаре вовсе были?
персонал ВСЕГДА помогает с детками. мы прожили там 4 недели и когда я одна была в ресторане с ребенком, мне всегда помогали и тарелки донести до столика (даже когда без ребенка была) , и ребенка усадить, и стульчик прикатить.
на ресепшн все очень милые и любезные.
Еда разнообразная и вкусная. Как это нечего есть??

про номера.. да, маленькие, да обшарпанные, да не соответствуют 5*, НО!!!! они соответствуют тем деньгам, которые за них платят. Этот отель не люксовый, он средний и стоит соответствующе! так что не мечтайте за копеечку получить золотые унитазы. На мой взгляд все очень прилично. мы жили в двух номерах. 2 недели в бунгало Ф, 2 недели в бунгало С. и так и там все было в порядке. манежи целые, не шатались, запахов никаких не было, все очень хорошо. с водой и напитками согласна с Виолой. в номер всегда выставляли по бутылке 1,5 литра ежедневно. + в баре можно было налить. Так же и с молоком. Нам бармен наливал холодное молоко, а мы разбавляли кипятком и детям давали. А еще у бармена можно попросить воду в бутылке. никогда не отказывали. Даже несколько бутылок давали.
И с туалетной бумагой также. всегда по 3 рулона стояло
Анимация. Ребята работают с 10 до 00. с небольшими 2 перерывами (насколько я заметила). как их можно было не заметить не пойму.. где это они там спали, интересно? не выдумывайте!

в общем, согласна с Виолой, отзыв - провокация!!!

11:18 30.07.12

а вот про страховую.. это уже не проблема отеля, а проблема страховой.. читала, что у Ресо-гарантии похожие проблемы. Так что не покупайте у них страховки... себе дороже

11:20 30.07.12

а так мы тоже переболели аж 3 раза. простуда. но ничего)) тут я только себя виню в этом. Отель не при чем. Мы отдыхали в сезон, очень много детей, кто-то на кого-то кашленет и вот заболели... Но отдыха это не испортило и мы теперь в сентябре еще раз туда едем.

11:44 30.07.12

Самое интересное я заметила в отзывах этого отеля, как только кто то пишет хороший отзыв про отель, то сразу следом идет плохой . И это не только на этом сайте.

13:09 30.07.12

О какой простуде речь? То что была температура это да, возможно аклиматизация. А у Вас часто волдыри вскакивают при аклиматизации на ступнях? Или волдырями пах покрывается? В целях этики не стала, простите, писюн своего малыша выставлять. Мамочки, опомнитесь и перестаньте мне чушь писать, опустим все те негативы, которые мне не понравились в отеле, давайте обратим внимание на здоровье наших детей. У них стульчики для кормления тряпочные, хотя должны быть резиновые обтяжки, если уж говорить о санитарии. Мы пару раз брали стул обтянутый полиэтиленом, новый т.е., а он мокрый и ссаками пахнет. Вот Вам и зараза побежала. А началось как раз у нас всё с паха. Неужели Вам ммочки не стыдно подобных вещей писать, кто не заболел я Вас поздравляю.
appol, Вы правы, в сезон больше ни ногой, но это явно не простуда и аклиматизация.

15:58 30.07.12

Я поддержу Yulka2012. Отдыхала с ребенком с 07 по 21 июля. Нет, мы не заболели и про инфекцию не слышали. Но... Столкнулись с тем, что действительно очень разочаровало. Из 14 дней отпуска 3 дня я вынуждена была обращаться на ресепшн, чтобы убрали номер. В один день табличка с просьбой убрать номер висела с 7.30 утра и до 12.30. Пришли, и оч удивились, что номер не убран. Подошла на ресепш, объяснила, что вчера не убирали, что табличка об уборке с утра висит.... Обещали убрать до 14. 00. Приходим в номер - не убрано. Я опять на ресепшн. Говорю, что ребенок будет спать, но пожалуйста, пришлите горничную после 16. Ведь не убирали 2 дня. Пообещали. Вечером мы ушли в бассейн, пришли в 19 час. - не убрано. Я вернулась на ресепшн и сказала, что если не уберут, то я мусорное ведро (уже переполненное) принесу на ресепшн. Ушли на ужин в 21 час. вернулись - чисто. Такие проблемы были только 3 дня. Но.... Это первый отель, где была такая уборка. Номер у нас был в главном корпусе. А вот у знакомых (в отеле подружились) номер был в бунгало. И женщина оч жаловалась на уборку. А потом плюнула, купила в Кадрие тряпку и стала сама полы мыть. Я считаю проблемы уборки в отеле серьезными.
Относительно детской площадки автор права. Невозможно было ребенку играть/кататься на площадке в отеле. Она для более старших детей. Мой 3х летка не полез на такую площадку. И действительно заа зоопарком прекрасная пластиковая площадка и бесплатный батут. Тоже ходили туда играть. И еще минус.

16:07 30.07.12

И так минус- детская площадка в отле и за зоопарком не освещены.
По поводу анимации. Мы не первый год в Турции. Мне не очень понравилась детская анимация. Была удивлена, что картины из песка продавали по 7 евро в миниклубе. Что за бизнес такой?!
В ресторане - мне было сложно выбрать еду ребенку. С учетом того, что мой сын есть хорошо, но именно выбрать было сложно. Одно и тоже, да и мне не хватило картофельного пюре (было , но редко) и котлет. Один и тот же куриный бульон и курица в разных видах. Думала, что к концу отдыха мы закукарекаем от излишка курицы.
По поводу лежаков. Действительно, но думаю, что как и в др отелях. Пока едут туристы из РФ не устранить привычку занимать лежаки. Мы приходили рано. Поэтому только наблюдали, как занятые кем то лежаки до 12 час (а мы уходили в это время) оставались еще без хозяев одежды и полотенец, которыми и обозначали занятость лежака.
И о ужас.... Мне оч странным показался режим замены полтенец для пляжа. До 18 час. Ведь ина море и в бассейне то до 19 как минимум. И шли с мокрыми полотенцами в номер. И вечером в 5 звездночном отеле со всех балконов желтые пляжные полотеца сушились. Мне это оч не понравилось.

16:41 30.07.12

TopHotels
Здесь фото стульчиков, наглядно видно материал - клеёнка.
Yulka 2012, не надо выдумывать. У Вас на фото показана нога явно не годовалого ребёнка, и уж тем более ничто не связывает фотографии с отелем, всё это - фикция чистой воды. Не надо верить, отель замечательный, персонал работает - спасибо им за это. Может у кого были проблемы с уборкой, это в принципе в любом отеле при полной загрузке - беда. Но на нашем (2-м) этаже главного корпуса работали две горничные - немка и турчанка, старались, как могли. Турчанка убиралась качественнее, а немка нам оставляла булавочки с турецким синим камушком- глазком (не знаю ка это называется), конфетки раскладывала по кроватям, цветы причудливо вставляла в полотенца. И той, и другой наши дети с удовольствием при встрече на этаже давали монетки -1-2 евро. Единственное, что могу добавить негативного - лужи между бассейнами, их видимо должны вытирать, расстояние между бассейнами небольшое, но при этом ОЧЕНЬ скользко - падают периодически и взрослые и, что гораздо печальнее - дети.

19:45 30.07.12

Читайте, пожалуйста, внимательнее, речь о годовалом ребенке не шла, это нога двухгодовалого ребенка, и я Вам, отельным прилипалам не собираюсь ничего доказывать, предлагаю закрыть дискуссию и пусть для себя выводы каждый делает сам. Настоящая бы мамашка посочуствовала, мы реально там мягко говоря, вдались в панику. Всем хорошего отдыха, выбирайте качественные отели. Сайт тут реально наигранный. Если говорить честно, люди залезают и увидя такой отзыв говорят, фу пронесло. А тут прям такая защита. Смешно даже. Всем пока.

11:32 31.07.12

Привет! Были в отеле с 15 июля по 27, с подругой и двумя детьми 2.3 и 3.8
Зараза реально есть... Моя дочка 2,3 года ровно на 3-ий день заболела. У нее температура 38-39 была и какие-то большие прыщи.
Но мы ехали подготовленные! Дочке я давала антибиотик, мазала ацикловиром и его же давала в таблетках. Ребенка не мыла 4 дня и никуда не водила.
Через 4 дня все прошло. У подруги дочка 3,8 лет заболела ближе к концу отдыха. Но т.к. ей для профилактики давали таблетки ацикловира, то все прошло
очень быстро. У нее была 2 дня температура 37.5 , а на 3-й день пошли прыщики-пузырики. Их мазали мазью (ацикловир) и все прошло за 1 день.
Я видела там маленьких детей обсыпанных непонятной сыпью, не только наши, я с итальянкой разговаривала у нее ребенок тож весь красный был. Но все свято верят, что это от солнца...
Я вот ток не поняла на кой Вы к отельному доктору пошли, когда в страховке Русским по белому написано!!! куда нужно звонить и что делать! Мы в страховую позвонили и нам все рассказали и адрес больницы дали и потом еще звонили спрашивали, все ли у нас в порядке. А страховку мы брали дополнительно к стандартому тур пакету и это всего лишь 2 000 рублей)))
Жаль, что у Вас так сложилось и отель не тот и номер такой неудачный... Но отель все таки хороший. И лежаки там свободные были в 10 утра, мы всегда находили. И на ресепшен когда звонили, то на наши просьбы очень быстро реагировали. И еда нам понравилась. И муравьев на столах на улице не было (я бы заметила).
Удачи Вам!

15:21 31.07.12

Добрый день! Подскажите пожалуйста: дети какого возраста болеют? А то мы завтра туда летим, честно, страшновато!

19:27 31.07.12

На моей памяти это дети до 2-х лет, ну нам по крайнее мере 2 года. И все остальные кого мы видели тоже за 2 не переваливали. Раз уж летите, не думайте о плохом, все будет хорошо. На всякий случай захватите с собой Энтеросгель и что то от аллергии (Зертек, Супрастин, Кларитин), а мазь на ресепшене стоит 8 долларов с доставкой, я в фото ее приложила. Приятного Вам отдыха!!!

23:23 31.07.12

Спасибо! Нам 5 лет, уж очень надеюсь, что все обойдется. (но лекарствами я запасалась)

19:12 06.08.12

Поддержу Yulka2012.Если отель не соответствует 5*,тогда и не надо заявлять эти здвезды.А цена это их проблемы !Люди едут именно в 5*,а не в 2,3 или 4.Если они депингуют ценами, это их проблемы,и коль такие дела пошли Мы с семьей в этот отель точно не поедем.Благо выбор есть И даже 90$ за осмотр у доктора, это тоже дорого,при этом не считаю себя за бедного.Просто обарзели турки
.У нас у Доктора наук в Питере прием стоит 1000р.Понятно что надо платить ,но беда,болезнь и тд надо к этому относиться по другому.

19:55 06.08.12

Бред полнейший! Вернулись 04.08 . Ага давайте сейчас начнем валить все случаи аллергии и болячек на отель!! Аниматоры спят!!!!??? Как такое написать вообще рука поднялась??!! Да они пашут как проклятые на такой жаре!! И еще, господа, хватит стонать!! Отель полностью адекватен своей цене!! + 30 или 40 тыс. на человека и Gloria Golf или Vogue avantgarde, Gural Premier И так далее ждут вас. Я не понимаю у вас что у всех страховки не было?? Какие вы такие деньги доктору платили?? Дочь у меня тоже приболела, жара + ледяное питье, мы не заплатили ни копейки, я только потом купила лекарства, мне дали чек, протокол; я сегодня уже все отдала в страховую. В общем сидите дома.

22:18 06.08.12

olyamak, где мне сидеть Вас касаться не должно, это раз. Все шипко умные я погляжу, все в страховую обратились...так вот не тупее некоторых, ясно? Нас страховая послала к доктору за 150 долларов, а если у Вас не случилось такого недуга как у нас, сплюньте и перекреститесь. И тон свой поменьше в комментах, я вообще не в эту парашу ехала и 130000 не собиралась терять за подобное обслуживание и сервис, к счастью пересилилась туда, куда ехала изначально. Сидите в IBEROSTAR и не вылазейте оттуда раз Вас он так устраивает!!!!!

Kovalen, спасибо!!! Хоть кто то понимает, что такое болезнь детей и не пишет муть всякую.

11:06 07.08.12

про болезни,знакомые в Глории тоже подцепили болезнь. и тоже говорят, что там эпидемия, так что от отеля это ну совсем не зависит!

Yulka2012, а от какой компании у вас была страховка? я вот прежде чем брать страховку, отзывы поначиталась. Многие косяки(как и у вас) как раз у Ресо. поэтому ее и не взяли. Хотя в автостраховании у Ресо все четко

11:25 07.08.12

Девушка написала свое мнение об отеле, об'яснила ситуацию , а на нее так активно набросились некоторые здесь. Каждому свое, и каждый в праве писать ,что он считает. Тем более реально было непросто-заболел ребенок,взрослый, да еще и в отель др заселили. Мы отдыхали в ибере ,но не в Турции, не буду писать негативы, но сеть иберов я вообще теперь не рассматриваю. А так каждому свое. Здесь для этого и пишут свои впечатления,а дело ваше верить,не верить, ехать, не ехать... Всем удачи и отдыха без проблем!

13:33 07.08.12

appol, вот именно от Ресо страховка и была, как то я если честно не подумала над этой темой, если уж совсем честно говорить, думала, что они все одинаковы, не сталкивалась ранее просто, но теперь буду знать. Объясню, мы настолько тщательно выбрали отель, в который ехали, что я была уверена, что ничего подобного со мной не случится, а тут мне объявляют что мы едим в другой, а именно иберостар...я про него ничего не знала. Зря Вы все так пишите, что отель непричем, ой ой ой как причем...ну давайте каждый останется при своем мнении. Кому нравится, ради бога, отдыхайте тут.

10:44 11.08.12

А куда вы ехали и куда вас всетаки заселили?

13:37 11.08.12

Ехали мы в Сентидо Зайнеп, а поселили нас в этот отель (Иберостар).

20:03 13.08.12

А какой диагноз у ребенка все-таки? Что говорят наши врачи?

07:56 14.08.12

Это один из видов энтеровирусной инфекции.

23:43 20.08.12

Ложь, какой-то неудовлетворенной дамы!!! За каким хреном тащить годовалого ребёнка на жаркий, очень жаркий курорт! Только самая незаботливая мамаша потащит туда своего ребенка! А если он заболел, то и весь отель (Размещение, питание, сервис) можно оценить на 1 балл. Бред. Пожалейте своих детей, не возите их до 3-4 лет на курорты. Хуже будет.
Мы отдыхали с 4-х летним , повезли его в 1-й раз на море - это был настоящий отдых, и для нас, и для ребёнка!

23:48 20.08.12

Тебе, Yulka2012, детективы писать, а-ля Дарья Донцова+Александра Маринина!!!! ВОТ ВЫДЕРЖКА

-"Третий номер мы уже брали от безысходности и от того, что малышу пора уже было спать. Это бунгало около бассейна. До этого бунгало нас везла с ребенком машина, которая неслась так, что когда я вылезла у меня синяк на пол ляжки был, а на руках ребенок, простите. Выкинул меня этот турок около номера с чемоданами и уехал. Муж прибежал, заселились. Розетка не работает, дырка в полу около балкона, балкон еле-еле открывается, приходилось всегда мужа просить его открыть, ну очень тяжело дверь ездила. Телефон не работает, телевизор либо громко, либо никак, детская кровать манеж ходит ходуном. Кондиционер включаешь оттуда пылища. Переночевали. Пришли на ресепшн с утра после завтрака попросить либо починить, либо дать другой номер, так там на меня орали так, что пришлось мужа звать, чтоб не подраться с этой белобрысой неадекватной девушкой. Переселили, всё тот же обшарпанный номер только все работает чуть лучше, плюнули не стали больше бодаться. Поставили «новую» кроватку детскую, взамен первой, так вот там в стенке была дыра огромная, попросила горничную зашить. Она долго думать не стала и заколола дыру 20-ю булавками и это двухгодовалому малышке, это вам как? Все номера, а в бунгало мы видели 3 номера, обшарпаны до безобразия"....

Чушь собачья, отдыхай на даче, Юлька!!!

00:05 21.08.12

А ещё, хочу сказать, что столкнулись с туристами из Караганды, которые не знали, что такое ФРАНШИЗА в мед. страховке. И когда отельный гид проверял полисы, он дал понять гражданке N., что при обращении по страховому случаю, им придется заплатить 35 евро. Так что, господа, если Вам незнакомо слово "ФРАНШИЗА", потрудитесь узнать, что ЭТО такое заранее, а не винить в этом ТЕЗ ТУР или кого-либо другого!!!

08:07 21.08.12

Послушай меня, удовлетворенный парашным отелем турист! Не твое дело в каком возрасте мне своего ребенка возить на море, это раз. Во вторых, не годовалого, "внимательный читатель, а двухгодовалого, это два. Отдыхайте всегда в такой параше, это три. Видать ни разу в нормальных отелях не бывали....этого Вам от всей души желаю...удовлетворенный ты наш)))

11:27 21.08.12

мда.... прибежал какой-то "умник"... бесят такие.

Олег, по всему миру люди возят детей с грудного возраста и ничего страшного! детям очень полезно солнце-море и морской воздух! Так что эти штампы, что нельзя возить детей до 4 лет - это полная ерунда. я вот вывозила дочь, когда ей было 1,5 года и все в порядке!!! да, болели, но болели и до турции каждые 2 недели. а после иммунитет окреп и, тьфу-тьфу-тьфу, больше не болеем.
Отдохнула с таким маленьким ребенком отлично!

Юлия! не опускайтесь до его уровня! :) ЗЫ не такой уж и "парашный" отель;)

14:24 21.08.12

Да бесят подобные товарищи....у меня ребенок....тьфу тьфу тьфу весь год не болел после моря и полетела я первый раз с ним в год (в прошлом году), проблем никаких... это бабушкины суеверия, не летайте с детьми до 4 лет.... врач нам сказал (иммунолог) летите наздоровье, лететь то 2,5 часа от Москвы...ерунда.....это ж не 12 часов лёту, хотя у меня друзья и с полугодовалым летали...отлично отдохнули.
И я хнаю, что такое франшиза...если чё...не надо умничать.... а если такой умный, то на лекции в институт, а не комменты в топхотель неудовлетворенным мамашкам писать... учит меня...с кем и как мне летать...разберусь...

23:08 21.08.12

А если Вы, Yulka2012, Хнаете что такое франшиза, могли бы понять, что это заметка не для ВАС!

Удовлетворено 90% туристов, отдохнувших в этом "ПАРАШНОМ" отеле. И лишь одна Yulka2012 недовольна осталась.
Ну ладно, не обижайтесь! Будет и на Вашем пути - ОТЕЛЬ "СЧАСТЬЯ"!!!
ВСЕМ УДАЧИ!

07:48 22.08.12

У меня был отель счастья, сразу после того, как меня переселили, а Вы видимо совсем не знаете какой сервис должен быть в хорошем отеле! Это Вам Удачи)))
Описалась, и пипец.....отметил....детский сад.

23:50 22.08.12

Точно, оПисалась!

23:54 22.08.12

Друзья, давайте не будем обижаться друг на друга! У каждого свой вкус!
Желаю всем приятного отдыха!!!

00:07 24.08.12

Нет, чтобы закончить на позитиве, турист Yulka2012 всё равно лезет со своим мнением, на которое, мы все, отдохнувшие в это ПРЕКРАСНОМ ОТЕЛЕ, кладём ОГРОМНЫЙ Х..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

08:37 24.08.12

OlegDor, давайте правда))) закончим перепалку. Иначе скоро реально до мата дойдет))). В свою очередь хочу сказать, пишите свои отзывы, а не набрасывайтесь на отзывы других. Для Вас, отца как Вы пишите, ключевое значение отзыва должно было быть не мое отношение к отелю, а то что малыш заболел и я смотрю на других отзывах, подобных моим, где пишется о болезни и выложены фото, Вы были не особо резки....ну написали бы так же...ВРАНЬЕ, как мне.... Возможно, я слишком придралась к отелю, но понять меня как маму, можно.
Видела Ваш отзыв по поводу "КАБАНА", так вот скажу Вам так....если бы моему мужу что то не понравилось, он бы подошел и сказал, а Вы только, видать, мне можете тут отвечать, молоденькой девушке.
Господа, пишите свои отзывы, а не налетайте на другие!!!

22:21 24.08.12

))))))))))))

22:31 28.08.12

Я читала этот отзыв ещё до поездки. У нас нет настолько маленьких детей, но ехали после этого с опаской.
Мы ничем не болели и не видели в ресторане или ещё где-то детей с сыпью (хотя, возможно, они сидят в номерах).
Я очень хорошо понимаю Yulka2012, как мать.Я привезла свою старшую дочь несколько лет назад в Москву и сразу под капельницу в больницу с лакунарной ангиной и точно могу сказать, что после этого написать что-то хорошее или вернуться в то место "отдыха" где мы это подцепили даже мысли не возникает! И откуда весь негатив - понятно. Когда болеют наши детки у нас мир сразу весь в черных красках, она всего навсего поделилась своими впечатлениями, вот у неё они такие.
И ещё хочу добавить... детки все разные, кто-то болеет постоянно на юге, а кто-то нет, у кого-то есть акклиматизация, а у кого-то нет... поэтому не надо сравнивать своих детей и детей друзей, знакомых и т.д. Каждому СВОЁ!
У нас впечатления от отдыха отличные! И от моря, и от отеля, и от номера, и от питания, и от зоопарка, и от аква парка "Троя"!

22:38 28.08.12

Хочу добавить. В этот раз при перелете до Анталии у нас первый раз в жизни в самолете укачало ребенка и она боялась лететь обратно. Мы купили в аптеке в Турции их лекарство от укачивания, стоит 4 $ и нам перевели инструкцию в нему на ресепшен. Никаких проблем это не вызвало, очень отзывчивый и приветливый персонал!

18:30 29.08.12

В прошлом году слетали (нам был год) просто отлично. Радовались, что всё прошло замечательно. В этом....вообщем......слов нет.
Selena076, спасибо за понимание. Скажу так, первый вменяемый отзыв. Сразу видно, что пишет МАМА, а не подставные люди!!!

23:20 29.08.12

)))))))))))))))))))))

15:04 30.08.12

OlegDor, а Вы такой весёлый))) Я искренне надеюсь, что это улыбка здорового человека))) и мне очень льстит, что Вы следите за комментами именно моего отзыва))) столько внимания...вау просто)))

00:14 12.09.12

Никто уже ничего не пишет!!! Все просто отдыхают в Турции!!!! И я еду 30 сентября!!! УРАААААААААААААААА!!!

08:30 12.09.12

Я, наверное, Вас удивлю)))) но, помимо Турции, есть и другие страны))) УДИВИЛА??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Скажу больше.....Их много)))))

23:45 14.09.12

Удивила!!! А какие страны ещё есть, кроме ТУРЦИИ И ЕГИПТА???

16:46 24.09.12

ой, повеселилась,читавши вас))))

я для маленького ребенка не вижу особой альтернативы турции (ну и греции).. а сама вот на НГ планирую в Мексику с мужем, ребенка с собой брать не буду. И в Турции, как уже писала была только дважды и то из-за малышки. Но я осталась очень довольна. Еще раз приехала бы. Не вижу ничего зазорного в том, что люди возвращаются в одну и ту же страну.

и интересно вот еще, меня тоже подставным лицом, а не МАМОЙ считаете?))))

21:34 24.09.12

Да мне вообще наплевать кто здесь чё мне пишет. Подстава или нет, фиолетово. Че то я сначала бодалась со всеми,потом достало. Ездите куда хотите.
OlegDor , турист ...... Вы настоящий мужчина, который пытается наехать на девушку. Я то по всему миру поездила, а Вам в Иберостаре отдыхать всегда. Этого Вам и желаю.

00:44 29.09.12

Да не вопрос, Юлия! Жизнь короткая, можно и здесь остановиться!
А Ваши отзывы о других отелях "всего мира", можно где нибудь почитать?
Или, только, отзыв по ИБЕРОСТАРУ готов???
Спасибо!!!

11:37 25.01.13

Очень обращаю внимания на негативные отзывы и комментарии к ним при выборе отеля.Отдыхали с семьей 2 взр+2 реб в июне. Хорошее сочетание цена-качество.К сожалению ,в Турции 5* 5-ти* звездам рознь,хотите круче,платите больше.Недостатки есть,но не смертельные: пляж не идеальной чистоты(но это -" культура" отдыхающих), маловато туалетов,-с пляжа с3-летним ребенком далековато ,- приходилось" поливать"кусты. И лежаки-их достаточно ,но приходилось "столбить", Т.к. пару дней приходили к 10 на пляж-картина маслом:пляж на 10% занят,остальные"Мертвые души",накрытые полотенцами,и хозяева могли не появиться до обеда. Отель хороший,рекомендую для отдыха с детьми.

21:47 26.02.13

При выборе отеля, я опираюсь прежде всего на отрицательные отзывы, чтобы быть готовой ко всем неприятным ситуациям. Поэтому благодарна автору за предупреждение о возможных инцидентах и возьму с собой аптечку со всем необходимым на всякий случай ;) Кто предупрежден - тот вооружен.

23:41 17.07.13

Уважаемые Мамочки!
Мои племянники уже третий раз отдыхали в Иберостар. Так вот! Наслушавшись впечатлений, с полной уверенностью могу сказатть: Отдыхайте в WOW Topkapi Palace! Я с моей семьёй (детишки 6 и 10 лет на сегодняшний день) отдыхали там 3 раза - очень хороший и качественный отель! Плюс можно бесплатно пользоваться всеми услугами соседнего отеля WOW Kremlin Palace. Это большое разнообразие! Завтраки то в одном , то в другом и т.д. (переход не по берегу , и не по дороге, а по серединному красивому переходу - хозяин один, всё общее!)
Поехали бы туда в четвёртый раз - смешо получается, как будто других отелей нет!))) Так что после февральской Кубы и мартовского Бангока летим в Корнелию! И только для новых эмоций!
а отель World of Wonders (WOW) супер! (ценовая политика с Иберостар одинакова!, но разница на лицо в пользу Топкапи)))

19:42 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)