29.09.15
14:44
|
|
Египет
Jasmine Palace Resort & Spa
5*
Хургада
Добрый день!
Первое с чего хочу начать свой отзыв, это наши...
Хочется написать Ларисе, защитнику турагенств)
Мы с мужем видимо отдыхали в одно и то же время как и Анастасия, и оказались в одном автобусе, на рейс на Екатеринбург.
Наш чемодан, как выразилась Лариса, "аккуратно перебрали" и произошло это однозначно в автобусе. На ресепшине находились сорок минут, чемодан находился всегда с нами, когда приехал автобус, муж сам отнес его в багажное отделение. И прошу заметить, водитель открывает только одну секцию багажного отделения, по середине автобуса, и не видно что происходит с одной и другой стороны. Мы тоже предположили, что просто там сидел малолетка арабчонок, и в то время пока мы курсировали по отелям, (а их было 4, и расстояние между ними минут 10-15 езды), проводилась чистка нашего багажа.
А почему именно "аккуратно перебрали", потому что у нас в чемодане лежала сумка мужа, ручная. В ней покопались внимательно, вытащили кошелек со всеми карточками (наличных денег в кошельке было не много, но они были последние, чтобы добраться с аэропорта на стоянку), телефон, дорогое зарядное устройство на айфон, часы не дешевые. Спасибо, что не забрали полностью сумку, а покопались частично, там были все документы, на машину и российский паспорт. Увидели кражу только в аэропорту Екатеринбурга. Написали в Пегас, но ответа нам тоже не поступило никакого.
не удивлюсь если появятся подобные отзывы от других туристов, которые ехали в этом автобусе! Никогда не ожидала такого от сотрудников Пегас! Это не допустимо!
|
29.09.15
14:14
|
|
Египет
Jasmine Palace Resort & Spa
5*
Хургада
Добрый день!
Первое с чего хочу начать свой отзыв, это наши...
Прочитала отзыв Анастасии и комментарии. Я в шоке как турагенты, а особенно представители отеля комментируют происходящее. Это кошмар, представители постыдились бы, выйдите в Ваш отель в виде туриста или отправьте кого то со скрытой камерой и посмотрите, как Ваш персонал "вежливо" разговаривает и с каким "уважением" относиться к отдыхающим!!!!!!!! Грубые, неприветливые, подходишь в хорошем настроении, пытаешься улыбаться, а они так лицо свое скривят.... ужас!!!! Были бы русские, можно было бы что то сказать, а начинаешь возмущаться, они сразу делают вид, что не понимают тебя!!!!!
Уборка территории может и начинается с шести утра, но качество уборки по всей видимости не проверяется, или же руководству отеля просто все равно как убрали. КАЖДОЕ утро приходили к бассейну большому, где проходит анимация, и каждый раз столики под зонтиками были грязные, в мусоре, бычках, стаканах!!!!!
И купите больше стаканов!!!!!! Вы заявили себя как пятизвездочный отель, если видите что их не хватает, все в комментариях пишут о нехватке!!!!!! Деньги за отель берут не маленькие, стаканы закупить можно!!!!!!!
|