АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1676
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
04.09.15 - 14.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Первое с чего хочу начать свой отзыв, это наши...

Добрый день!

Первое с чего хочу начать свой отзыв, это наши замечательные гиды (представители PEGAS Touristik) Эдем и Алим. Образованные, обходительные, доброжелательные и очаровательные молодые люди. Делали все зависящее от них для нашего комфортного отдыха. Не смотря на концепцию отеля, которая делит отдыхающий на Русских и всех остальных.

-Отношение к русским мягко говоря, не очень хорошее, размещали в самых отдаленных номерах, уборка, т.е. размазывание грязи тряпкой по комнате, проводилась по настоянию (требованию), так же приходилось выпрашивать воду и смену полотенец.

-Очень скучный отель, нет выездных мероприятий, а все шоу на территории отеля платные. Были правда конкурсы организованные анимационной командой.

-Все мероприятия проходили около центрального бассейна, приходилось сидеть на шезлонгах, что не удобно и не комфортно.

- После мероприятий территория вокруг бассейна не убиралась, и приходя утром повсюду валялись грязные стаканы, переполненные пепельницы, босиком ходить было не реально, вся территория прилегающая к бассейну залита напитками и забросаны пеплом.

-Столики под зонтиками не протирались, постоянно были липкие, грязные не было возможности положить на них личные вещи.

-Часто с утра (мы приходили к 9 утра на бассейн) отсутствовали чистые пляжные полотенца.

-Бар открывался только в 10 утра и закрываться должен, как нам сказали, с заходом солнца, а если быть точной то в 17.00 уже не возможно взять напитки не на пляже, не на бассейне.

-Открывался бар в 21.30 с началом вечерней программы, это очень не удобно, т.к. территория отеля очень большая и часть корпусов ну очень далеко от центрального здания, где расположены бары и рестораны, за охлажденными напитками идти было просто некуда!!!!!!

- В столовой и на барах, постоянно не хватало стаканов, часто отказывали наливать напитки или наливали в не мытые, грязные стаканы, это всегда вызывало негативные эмоции и испорченное настроение, из-за этого возникали конфликты у отдыхающих с персоналом!!!!

-Отсутствует услуга обертывания багажа пленкой. С багажом может случится все, что угодно при курсировании автобуса между отелями.

+Анимация это огромный плюс этого отеля, Юличке привет! Вообще все девчонки Ирина, Яна, Юля умнички! И мальчишки хорошие. Внимание уделялось каждому гостю отеля, общаются на разных языках, веселые, обаятельные,общение с которыми всегда оставляли только положительные эмоции!!!

+Разнообразная кухня, меню составлено на неделю, блюда разные, вкусные, достаточно мяса и вкусных супов.

Самый не приятный момент произошел по дороге из отеля в аэропорт, с начало я не обнаружила джинсовой куртки в чемодане, списала на свою рассеянность, думала, что положила куртку к друзьям, т.к. они уже упаковали свой чемодан я не смогла проверить. Прилетев в Екатеринбург, распаковав чемоданы я и мои друзья обнаружили, что наши чемоданы тщательно перебраны, у меня лично пропали все новые вещи, косметика, два флакона духов, все нижнее белье (два бюстгальтера и 5 трусиков), новый купальник, парео, джинсовая куртка, шелковый халат, даже сумочка с таблетками и средствами личной гигиены.

Сразу по прилету (15.09.2015), написала письмо в PEGAS Touristik, , ответ до сих пор мне не поступил. Ждала элементарного извинения, т.к. транспорт с водителем предоставляется туристическим оператором (PEGAS Touristik).

Добавлено 21.09.15 13:52 (3 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 28.09.15

Вот интересно как и когда и главное кто!!!! по дороге из отеля в аэропорт мог аккуратно перебрать ваши чемоданы и украсть оттуда веши? Остановки у отелей из которых забирают туристов максимум на 5 минут, за сладостями завозят на 15 минут, но там всё равно кто то из туристов остаётся в автобусе или курит у автобуса!!! Никто по дороге из отеля в аэропорт не может копаться в чемоданах!!!! Ну если только не предположить, что в багажном отделении сидит барабашка, которого не видит никто когда загружает свои вещи в автобус!!!! Так что это уже фантазии автора....

12:57 29.09.15

Уважаемая Анастасия,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

По поводу Вашего отзыва следующие комментарии:
Ко всем гостям мы относимся так же с уважениям. Гости из России также имеют комнаты с видом на бассейн, море. Это зависит какие комнаты были забронированы.
У нас вечернее шоу бесплатные, только международные шоу платные которые проводятся два раза в неделю.
Мы не единственный отель который проводит шоу около бассейна. Большинство гостей желает сидеть на шезлонгах а не на стульях(которие мы сначала приносили). Но если Вы хотели стул, следовало только сказать и бармен предоставил бы Вам.
Уборка территории начинается в 6 часов утра, соответственно после вечернего шоу до прихода гостей территория около бассейнов уже убрана.
Выдача полотенец начинается в 8:00 и каждый гость может взять чистое полотенце.
По поводу нехватки стаканов, все зависит от поведения гостей. У нас есть более чем 2000 стаканов, но когда каждый гость начинают брать много стаканов может бить нехватка.У нас даже есть правило что нельзя брать стикани в комнату чтобы не было нехватки.Но тогда появляются комментарии что мы плохой отель.

Желаем Вам удачи в следующем отдыхе.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет

14:14 29.09.15

Прочитала отзыв Анастасии и комментарии. Я в шоке как турагенты, а особенно представители отеля комментируют происходящее. Это кошмар, представители постыдились бы, выйдите в Ваш отель в виде туриста или отправьте кого то со скрытой камерой и посмотрите, как Ваш персонал "вежливо" разговаривает и с каким "уважением" относиться к отдыхающим!!!!!!!! Грубые, неприветливые, подходишь в хорошем настроении, пытаешься улыбаться, а они так лицо свое скривят.... ужас!!!! Были бы русские, можно было бы что то сказать, а начинаешь возмущаться, они сразу делают вид, что не понимают тебя!!!!!
Уборка территории может и начинается с шести утра, но качество уборки по всей видимости не проверяется, или же руководству отеля просто все равно как убрали. КАЖДОЕ утро приходили к бассейну большому, где проходит анимация, и каждый раз столики под зонтиками были грязные, в мусоре, бычках, стаканах!!!!!
И купите больше стаканов!!!!!! Вы заявили себя как пятизвездочный отель, если видите что их не хватает, все в комментариях пишут о нехватке!!!!!! Деньги за отель берут не маленькие, стаканы закупить можно!!!!!!!

14:44 29.09.15

Хочется написать Ларисе, защитнику турагенств)
Мы с мужем видимо отдыхали в одно и то же время как и Анастасия, и оказались в одном автобусе, на рейс на Екатеринбург.
Наш чемодан, как выразилась Лариса, "аккуратно перебрали" и произошло это однозначно в автобусе. На ресепшине находились сорок минут, чемодан находился всегда с нами, когда приехал автобус, муж сам отнес его в багажное отделение. И прошу заметить, водитель открывает только одну секцию багажного отделения, по середине автобуса, и не видно что происходит с одной и другой стороны. Мы тоже предположили, что просто там сидел малолетка арабчонок, и в то время пока мы курсировали по отелям, (а их было 4, и расстояние между ними минут 10-15 езды), проводилась чистка нашего багажа.
А почему именно "аккуратно перебрали", потому что у нас в чемодане лежала сумка мужа, ручная. В ней покопались внимательно, вытащили кошелек со всеми карточками (наличных денег в кошельке было не много, но они были последние, чтобы добраться с аэропорта на стоянку), телефон, дорогое зарядное устройство на айфон, часы не дешевые. Спасибо, что не забрали полностью сумку, а покопались частично, там были все документы, на машину и российский паспорт. Увидели кражу только в аэропорту Екатеринбурга. Написали в Пегас, но ответа нам тоже не поступило никакого.
не удивлюсь если появятся подобные отзывы от других туристов, которые ехали в этом автобусе! Никогда не ожидала такого от сотрудников Пегас! Это не допустимо!

17:02 29.09.15

Лариса, добрый день!
Если есть комментарии к моему отзыву, это уже хорошо, значит люди читают его.
Хочу Вам ответить, Лариса, каждый в праве делать свои выводы из моего отзыва, но я не злой турист который придирается к мелочам и придумывает для привлечения внимания. Я описала очень не приятную ситуацию которая произошла со мной, чтоб туристы приняли во внимание и могли себя элементарно обезопасить, замотав свой чемодан пленкой в отеле (по возможности надо брать с собой рулон пищевой пленки и рулон скотча).
А все остальное мной выше написанное, я еще раз подтверждаю!

17:08 29.09.15

Для представителей отеля, хочу по рекомендовать почитать и предыдущие отзывы, заменить часть расколотых стаканов на новые и вообще увеличить их количество. И просто выходить вечерами в холл отеля и обращать внимание на поведение своих сотрудников. За браной стойкой всегда хаус и неразбериха, там крутятся все кому не лень, не поймешь кто наливает напитки и может ли этот человек находится по ту торону стойки!

21:31 29.09.15

Александра, могу Вас заверить, что ни отель, ни Пегас мне не приплачивают! Я никого просто так не защищаю, я просто за объективные отзывы. И я писала ни как турагент, а как обычный турист. Я отлично знаю Египет из личного опыта( порядка 35 визитов), но иногда с туристами приходится читать отзывы об отелях, так как они сами это просят. Соответственно лично я не понимаю зачем понижать оценку( рейтинг отеля) за действия туроператора? Это отзыв об отеле или впечатления об отдыхе? Какое отношение к отелю имеет происходящее на трансфере, экскурсиях и т п? Заметьте я никак не комментировала ту часть отзыва , которая реально относилась к отелю! Потому что это личный взгляд автора. Ему не все понравилось и это его личное мнение на которое автор имеет полное право!
К сожалению многие люди путают отзыв об отеле с отзывом об отдыхе! И из-за грубых, невнимательных, порой наглых отельных гидов, проблем на экскурсиях, каких то других проблем связанных с туроператором, местным населением или ещё с чем то, что каким то образом испортило человеку отдых, снижается рейтинг отелю. А в реале оценку надо снизить не отелю, а отдыху в целом!
Много туристов вообще не читают отзывы, а просто смотрят на рейтинг отеля на Топхотелсе. Низкий рейтинг - значит всё плохо! Давайте нам отель с рейтингом в 5 баллов, но желательно долларов так за 400(((( И как работать? Продавать отели только класса делюкс? Только к сожалению деньги на Барон Палас и Оберой мало кто имеет.

21:44 29.09.15

Поэтому не стоит ждать от отеля 5* за 400 баксов за неделю, такого же уровня сервиса как за 5* за 2000 баксов . К сожалению звёздность у отелей от 1 до 5... Хотя Египетские( так же как и Турецкие) 5* можно ещё и разделить на 5,1* до 5,9*...

Всем желаю всегда попадать только в "ваши" отели, чтоб от отдыха оставались самые наилучшие воспоминания!

14:58 07.10.15

!00 процентов согласна! Менеджмент- некомпетентный, формально отвечает, даже никакого уважения, все вы тут типа пишите фигню, а у нас все хорошо! Это лишний раз подчеркивает уровень отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)