за последние 30 дней
Добрый день! Первое с чего хочу начать свой отзыв, это наши...
Добрый день!
Первое с чего хочу начать свой отзыв, это наши замечательные гиды (представители PEGAS Touristik) Эдем и Алим. Образованные, обходительные, доброжелательные и очаровательные молодые люди. Делали все зависящее от них для нашего комфортного отдыха. Не смотря на концепцию отеля, которая делит отдыхающий на Русских и всех остальных.
-Отношение к русским мягко говоря, не очень хорошее, размещали в самых отдаленных номерах, уборка, т.е. размазывание грязи тряпкой по комнате, проводилась по настоянию (требованию), так же приходилось выпрашивать воду и смену полотенец.
-Очень скучный отель, нет выездных мероприятий, а все шоу на территории отеля платные. Были правда конкурсы организованные анимационной командой.
-Все мероприятия проходили около центрального бассейна, приходилось сидеть на шезлонгах, что не удобно и не комфортно.
- После мероприятий территория вокруг бассейна не убиралась, и приходя утром повсюду валялись грязные стаканы, переполненные пепельницы, босиком ходить было не реально, вся территория прилегающая к бассейну залита напитками и забросаны пеплом.
-Столики под зонтиками не протирались, постоянно были липкие, грязные не было возможности положить на них личные вещи.
-Часто с утра (мы приходили к 9 утра на бассейн) отсутствовали чистые пляжные полотенца.
-Бар открывался только в 10 утра и закрываться должен, как нам сказали, с заходом солнца, а если быть точной то в 17.00 уже не возможно взять напитки не на пляже, не на бассейне.
-Открывался бар в 21.30 с началом вечерней программы, это очень не удобно, т.к. территория отеля очень большая и часть корпусов ну очень далеко от центрального здания, где расположены бары и рестораны, за охлажденными напитками идти было просто некуда!!!!!!
- В столовой и на барах, постоянно не хватало стаканов, часто отказывали наливать напитки или наливали в не мытые, грязные стаканы, это всегда вызывало негативные эмоции и испорченное настроение, из-за этого возникали конфликты у отдыхающих с персоналом!!!!
-Отсутствует услуга обертывания багажа пленкой. С багажом может случится все, что угодно при курсировании автобуса между отелями.
+Анимация это огромный плюс этого отеля, Юличке привет! Вообще все девчонки Ирина, Яна, Юля умнички! И мальчишки хорошие. Внимание уделялось каждому гостю отеля, общаются на разных языках, веселые, обаятельные,общение с которыми всегда оставляли только положительные эмоции!!!
+Разнообразная кухня, меню составлено на неделю, блюда разные, вкусные, достаточно мяса и вкусных супов.
Самый не приятный момент произошел по дороге из отеля в аэропорт, с начало я не обнаружила джинсовой куртки в чемодане, списала на свою рассеянность, думала, что положила куртку к друзьям, т.к. они уже упаковали свой чемодан я не смогла проверить. Прилетев в Екатеринбург, распаковав чемоданы я и мои друзья обнаружили, что наши чемоданы тщательно перебраны, у меня лично пропали все новые вещи, косметика, два флакона духов, все нижнее белье (два бюстгальтера и 5 трусиков), новый купальник, парео, джинсовая куртка, шелковый халат, даже сумочка с таблетками и средствами личной гигиены.
Сразу по прилету (15.09.2015), написала письмо в PEGAS Touristik, , ответ до сих пор мне не поступил. Ждала элементарного извинения, т.к. транспорт с водителем предоставляется туристическим оператором (PEGAS Touristik).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.
По поводу Вашего отзыва следующие комментарии:
Ко всем гостям мы относимся так же с уважениям. Гости из России также имеют комнаты с видом на бассейн, море. Это зависит какие комнаты были забронированы.
У нас вечернее шоу бесплатные, только международные шоу платные которые проводятся два раза в неделю.
Мы не единственный отель который проводит шоу около бассейна. Большинство гостей желает сидеть на шезлонгах а не на стульях(которие мы сначала приносили). Но если Вы хотели стул, следовало только сказать и бармен предоставил бы Вам.
Уборка территории начинается в 6 часов утра, соответственно после вечернего шоу до прихода гостей территория около бассейнов уже убрана.
Выдача полотенец начинается в 8:00 и каждый гость может взять чистое полотенце.
По поводу нехватки стаканов, все зависит от поведения гостей. У нас есть более чем 2000 стаканов, но когда каждый гость начинают брать много стаканов может бить нехватка.У нас даже есть правило что нельзя брать стикани в комнату чтобы не было нехватки.Но тогда появляются комментарии что мы плохой отель.
Желаем Вам удачи в следующем отдыхе.
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Уборка территории может и начинается с шести утра, но качество уборки по всей видимости не проверяется, или же руководству отеля просто все равно как убрали. КАЖДОЕ утро приходили к бассейну большому, где проходит анимация, и каждый раз столики под зонтиками были грязные, в мусоре, бычках, стаканах!!!!!
И купите больше стаканов!!!!!! Вы заявили себя как пятизвездочный отель, если видите что их не хватает, все в комментариях пишут о нехватке!!!!!! Деньги за отель берут не маленькие, стаканы закупить можно!!!!!!!
Мы с мужем видимо отдыхали в одно и то же время как и Анастасия, и оказались в одном автобусе, на рейс на Екатеринбург.
Наш чемодан, как выразилась Лариса, "аккуратно перебрали" и произошло это однозначно в автобусе. На ресепшине находились сорок минут, чемодан находился всегда с нами, когда приехал автобус, муж сам отнес его в багажное отделение. И прошу заметить, водитель открывает только одну секцию багажного отделения, по середине автобуса, и не видно что происходит с одной и другой стороны. Мы тоже предположили, что просто там сидел малолетка арабчонок, и в то время пока мы курсировали по отелям, (а их было 4, и расстояние между ними минут 10-15 езды), проводилась чистка нашего багажа.
А почему именно "аккуратно перебрали", потому что у нас в чемодане лежала сумка мужа, ручная. В ней покопались внимательно, вытащили кошелек со всеми карточками (наличных денег в кошельке было не много, но они были последние, чтобы добраться с аэропорта на стоянку), телефон, дорогое зарядное устройство на айфон, часы не дешевые. Спасибо, что не забрали полностью сумку, а покопались частично, там были все документы, на машину и российский паспорт. Увидели кражу только в аэропорту Екатеринбурга. Написали в Пегас, но ответа нам тоже не поступило никакого.
не удивлюсь если появятся подобные отзывы от других туристов, которые ехали в этом автобусе! Никогда не ожидала такого от сотрудников Пегас! Это не допустимо!
Если есть комментарии к моему отзыву, это уже хорошо, значит люди читают его.
Хочу Вам ответить, Лариса, каждый в праве делать свои выводы из моего отзыва, но я не злой турист который придирается к мелочам и придумывает для привлечения внимания. Я описала очень не приятную ситуацию которая произошла со мной, чтоб туристы приняли во внимание и могли себя элементарно обезопасить, замотав свой чемодан пленкой в отеле (по возможности надо брать с собой рулон пищевой пленки и рулон скотча).
А все остальное мной выше написанное, я еще раз подтверждаю!
К сожалению многие люди путают отзыв об отеле с отзывом об отдыхе! И из-за грубых, невнимательных, порой наглых отельных гидов, проблем на экскурсиях, каких то других проблем связанных с туроператором, местным населением или ещё с чем то, что каким то образом испортило человеку отдых, снижается рейтинг отелю. А в реале оценку надо снизить не отелю, а отдыху в целом!
Много туристов вообще не читают отзывы, а просто смотрят на рейтинг отеля на Топхотелсе. Низкий рейтинг - значит всё плохо! Давайте нам отель с рейтингом в 5 баллов, но желательно долларов так за 400(((( И как работать? Продавать отели только класса делюкс? Только к сожалению деньги на Барон Палас и Оберой мало кто имеет.
Всем желаю всегда попадать только в "ваши" отели, чтоб от отдыха оставались самые наилучшие воспоминания!