за последние 30 дней
Добавление к предыдущим отзывам и комментариям к ним
Прочитала отзыв Анастасии и комментарии к нему. С отзывом полностью солидарна, отель не заслуживает звания пятизвездочный, мало того что ровно половина не достроена, так он и не соответствует своему статусу. Ранее всегда отдыхала в четырехзвездочных отелях и когда покупали эту пятерку, думала будет шик шикарный!!!!! Но я была ужасно расстроена, в четверках (в Египте была 3 раза, это четвертый) было в сто раз лучше, чище, веселее и с персоналом не было таких проблем и явной ненависти, которую они и не пытались скрывать, не было НИКОГДА!!!!! Я в шоке как турагенты, а особенно представители отеля комментируют происходящее в отзывах туристов, и также отзыв Анастасии (я их все прочитала, но на этих комментариях терпение лопнуло, и решила тоже написать) Это кошмар, представители постыдились бы, выйдите в Ваш отель в виде туриста или отправьте кого-то со скрытой камерой и посмотрите, как Ваш персонал "вежливо" разговаривает и с каким "уважением" относиться к отдыхающим!!!!!!!! Грубые, неприветливые, подходишь в хорошем настроении, пытаешься улыбаться, а они так лицо свое скривят.... ужас!!!! Были бы русские, можно было бы что то сказать, а начинаешь возмущаться, они сразу делают вид, что не понимают тебя!!!!!
Уборка территории может и начинается с шести утра, но качество уборки по всей видимости не проверяется, или же руководству отеля просто все равно как убрали. КАЖДОЕ утро приходили к бассейну большому, где проходит анимация, и каждый раз столики под зонтиками были грязные, в мусоре, бычках, стаканах!!!!!
И купите больше стаканов!!!!!! Вы заявили себя как пятизвездочный отель, если видите что их не хватает, все в комментариях пишут о нехватке!!!!!! Деньги за отель берут не маленькие, стаканы закупить можно!!!!!!!
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ почему поддержала отзыв Анастасии!!!!!!! стали жертвами одного и того же случая, или это нормальная ситуация в этом отеля, хотя отель вроде и не причем. Не знаю, судите сами.
Наш чемодан, как выразилась Лариса (турагент-защитник, которая прокомментировала отзыв Анастасии), "аккуратно перебрали" и произошло это однозначно в автобусе. На ресепшине находились сорок минут, чемодан находился всегда с нами, когда приехал автобус, муж сам отнес его в багажное отделение. И прошу заметить, водитель открывает только одну секцию багажного отделения, по середине автобуса, и не видно что происходит с одной и другой стороны. Мы тоже предположили, что просто там сидел малолетка арабчонок, и в то время пока мы курсировали по отелям, (а их было 4, и расстояние между ними минут 10-15 езды), проводилась чистка нашего багажа.
А почему именно "аккуратно перебрали", потому что у нас в чемодане лежала сумка мужа, ручная. В ней покопались внимательно, вытащили кошелек со всеми карточками (наличных денег в кошельке было не много, но они были последние, чтобы добраться с аэропорта на стоянку), телефон, дорогое зарядное устройство на айфон, часы не дешевые. Спасибо, что не забрали полностью сумку, а покопались частично, там были все документы, на машину и российский паспорт. Увидели кражу только в аэропорту Екатеринбурга. Написали в Пегас, но ответа нам тоже не поступило никакого.
не удивлюсь если появятся подобные отзывы от других туристов, которые ехали в этом автобусе! Никогда не ожидала такого от сотрудников Пегас! Это не допустимо!
Единственные плюсы отеля по моему мнению это;
- анимационная программа, ребята молодцы, выкладываются на все сто!!!! Так держать, если бы не Вы, я просто не представляю как бы мы провели свой отдых, и что вообще тогда делать в этом отеле!!!
- еда, меня устраивала, бывало и хуже в моих прошлых поездках. Нормально, кушать можно!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?