30.08.18
16:11
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Хороший отель за свои деньги!
Истинная правда, как Вы всё точно описали!!!
|
30.08.18
14:54
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Не рекомендую!
Согласна с Вами на все 100% Тоже не выдержала, написала ещё отзыв.
Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать из того, что есть в наличии. И турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались туда больше ехать. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как некоторые, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1817371
|
30.08.18
14:38
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Отвратительный сервис
Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать быстро из того, что не в стопе. Турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*. Очень рекомендовали , говорили , что рейтинг у них ближе к 4. Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались больше ехать в эту сеть. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как Вы, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.
|
30.08.18
14:13
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Отвратительный сервис
Вы были в этом отеле в этом году? С чего Вы пишите о каких-то, не знающих языка тётках? О ком идёт речь? Я не поняла))))
Видимо, пишите комментарии по просьбе сотрудников этого отеля!? Хотя, там всегда стоит очередь и недовольных всегда предостаточно и не только русских и не только тёток)) И замечу, что на русском, никто, кроме гида и представителей Экспресс-тура и Анекс-Тура не говорит! Ещё раз акцентирую Ваше внимание, что мой отзыв, это моё видение того как должен быть организован отдых в любом 4*отеле. По крайней мере, который позиционирует себя как 4 *и берёт за это не малые деньги. Это не так! Никаких 4* даже и быть не может! Я бы сказала слабенькая 3. Если Вы настолько непритязательны, что готовы весь отпуск стоять у ресепшена, выпрашивая элементарный сервис, который заявлен турфирмой и оплачен, то это Ваше право. В этом отеле чистая природная зона, хороший климат, тёплое море и весёлая анимация. Не более того!
|
09.08.18
00:45
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Отвратительный сервис
Спасибо за ответ, но тратить время отдыха на указание вашим менеджкрам элементарных вещей не вижу смысла. Думаю вы и сами всё это знаете. И хотелось бы что б турист на отдыхе не тратил время на указание ошибок персоналу и наведение у Вас порядка в отеле, а получил от пребывания у Вас удовольствие! И сервис должен быть для всех подряд приехавших , а не только для тех что обратиться. Терпеливых ведь людей много, но осадок всё равно остаётся! Хотя, навероно, поэтому и отель переполнен! Предложение администрации -наладить раздачу мороженного детям! По столовой ложке в олл инклюзив это нереальный позор!!! (Прошу прощения за прямоту!)
|
09.08.18
00:29
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Отвратительный сервис
Вам видимо незнаком хороший отдых с чистым бельём и чистыми полотенцами и скатертями, и когда в номере чисто и сервис рум оставляет шампунь, гель и мыло, тут это не принято, или возможно, персонал придерживает себе. Мы с состоянии купить и то и другое, дело принципа. Но это для нас например элементарные вещи,которые очень очевидны, и дело привычки и чистоплотности каждого конкретного человека, и не все готовы терпеть 2 -3 недели отдыха такой сервис и отсутствие заявленых услуг таких как интернет . И бельё и полотенца, в том числе и пляжные, должны быть чистые и сухие, как минимум! Сервис или есть , или его нет.(((
К аниматорам и работникам пляжа вопросов нет! Ребята стараются! Это и подкупило, хотя в прошлом году была немного другая команда...Абама - Супер!!! И не мешайте сюда другие заведения, мой отзыв от конкретном отеле и конкретно о сервисе именно тут!
|
07.08.18
03:35
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Отвратительный сервис
И сегодня прямо на рецепшене видели таракана, прямо за спиной у администратора;))))
|
07.08.18
03:27
|
|
Тунис
Magic Caribbean Mahdia
4*
Махдия
Отвратительный сервис
Отзыв объективный! Тур покупали заранее и не дешевенький и не горяченький! Отдыхали несколько раз в махдия палас таласо 5 *, тут рядом. Сервис там на высоте, но скушновато! Совсем не для молодёжи! В прошлом году приходили в карибиан в гости к друзьям, понравилась анимация отеля! Решили попробовать провести отпуск тут. Но к сожалению разочаровались, сервис очень хромает! Неудобные кровати, плохая уборка, не смотря на чаевые. Еда нормальная, можно и выбрать что то для маленьких детей, но с фруктами тоже беда как то всё очень жалко, арбузов нет, виноград весь перебраный выносят россыпью(((!!! Ни разу не было гроздей целых! Только сливы и яблоки, и реже персики. Мороженное по ложке накладывают!!!((( Просто жалко на детей смотреть , которые 3-4 раза вынуждены занимать очередь что б в такую жару стоять очередь вновь за ложкой мороженного..( я не пъю алкоголь, но со слов туристов вино не вкусное, пиво вроде пить можно. Спрайт и кола - на розлив , не из бутылок, вкус нехороший, пъём только воду кофе и колу.
Повары и официантывсе выходят в грязной одежде , и все, даже с утра в грязных фартуках., про официантов даже и говорить не буду, тоже единицы опрятные. И ещё, забыла написать, огромный минус отелю это отсутствие указанного в описании отеля wi-fi, который отсутствует! Телефон ловит 4 роутора - и везде сильный сигнал, но ни с одним из них не соединяет. Или, складывается впечатление что глушат специально, что бы туристы покупали симки с 2 гб травфика и потом доплачивпли за пополнение, так как 2 Гб это мизер. На рецепшене постоянно рассказывают сказки, что якобы вот вот прийдёт мастер, и всё починит, но в отзывах я видела это в начале лета что такася тут проблема всегда.(( думала может у людей слабые аппараты, но в результате убедилась, что вайфая просто нет в этом отеле. И никто не собираеться его налаживать.... за 2 недели отдыха удалось соединиться пару раз минут по 10 и скинуло.. Сам отель неплохой, но сервис отвратительный!!! Элементарные вещи- в общественных уборных держатели туалетной бумаги или отсутствуют, или сломаны. Бумага стоит или на бочке унитаза или на мусорном вёдре или на полу. Кстати, после моего отзыва, появились тарелки в ресторане, теперь очередь гораздо меньше! Но грязные скатерти официанты по-прежнему не убирают, а стряхивают еду и переворачивают скатерть обратной стороной.... кругом заляпанные стулья, которые похоже, как и окна в ресторане вообще никогда не моют..(((
|