АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 624
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис

Отдыхаем в отеле с 28.07и в данный момент . Отвратительный сервис! В номерах убирают плохо,полы не моют, подметают только между кроватями, под которыми пыль столбом и оставленные чаявые не помогают, грязная битая посуда. Если пришёл не к открытию ресторана, стой жди пока поедят передыдущие туристы , жди пока персонал собирерёт тарелки и кое-как помоют. Грязные скатерти, везде мухи и птицы, кондиционеры не работают. Грязное и мокрое постельное бельё, такое впечатление, что полотенца вообще не стирают в том числе и пляжные, а выдают даже не высушив, про стирку и глажку вообще речи даже нет. Всё жёванное, тут не принято гладить бельё! Отдыхаем в отеле с 28.07. Бронировали и оплачивали тур через "Экспресс тур". Номер 3 взрослых +1 ребёнок, 2 взрослых и реб. с 28.07 и 1 взрослый должен был приехать с 01.08, заселение в 14.00. Номер 3+1 дать при заезде отказались, дали 2 +1, сказали типо номеров нет, что переселят в номер 3 +1 с 1.08 когда приедет третий турист . 1.08 третий турист приехал , но номер предоставить отказались, с 14.00 до 23.00 мы подходили на рецепшн, пытались прояснить ситуацию, а потом стали требовать помощи у гида экспресс тура , зовут его Нефаа, на что он ответил нам, что он ничего слелать не может, что мы должны разбираться с нашей турфирмой по приезду домой в Питер. Сказал, что рабочий день его закончен. Что он не должен заниматься этими вопросами. Что он отдыхает и чтобы мы приходили завтра с нашим вопросом. Это просто не слыхано, как такое возможно? Турист прошедший регистрацию в 00.30 в Пулково, сидевший там до 6.30 так как рейс задержали на 3 часа , прилетевший в тунис в 8.30, добираясь до отеля 3 часа, в отеле должен ждать ещё сутки чтобы гид соизволил заняться этим вопросом, так как ему не до нас, он культурно отдыхает. Прошу ответить администрацию Magic Caribbean World Aqua и фирму Экспресс тур в которой мы покупали этот тур. Кто должен организовывать тур и обеспечивать оплаченные условия? Имеет ли право гид Нефаа отказываться решать вопросы в любое необходимое для туриста время? Прошу возместить сутки проживания! Или оплатив 100% далее отдыхающий должен терпеть сутки и большее время, когда соблаговолят его заселить. На рецепшене хамство, бейджи снимают чтобы невозможно было пожаловаться конкретно на конкретное хамство и отказ предоставить оплаченные услуги. На вопрос предостввления чистого белья и полотенец отвечают , что их нет. Нет ни белья, ни посуды чтобы обслуживать такое большое количество народа.Замечу, что приехли не мы одни !!, люди из других стран точно так же стоят часами в ожидании оплаченных услуг вместо отдыха. К большому удивлению, пользование элементарными услугами оказалось платным: пультом -10$ (залог) полотенцами 5$ (залог) сейфом (40$ залог и по 1$ в день за пользование). Туалеты грязные, дверцы открываются вовнутрь, что препятствует процессу справления нужды.

Фото туриста отеля

Прочее

Посетитель отеля, которому спустя 12 часов так и не дали оплаченный номер, вынужден спать в лобби

Фото туриста отеля

Отель

Сотрудники рецепшн, отказавшие нам в предоставлении оплаченных услуг.

Фото туриста отеля

Номера

Дополнительную кровать (сиденье в углу комнаты) для РЕБЁНКА вынуждены были заправлять самостоятельно

Фото туриста отеля

Отель

Сотрудники рецепшн, отказавшие нам в предоставлении оплаченных услуг.

Фото туриста отеля

Номера

Ещё грязные полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Грязный полотнца

Плюсы отеля
море и анимация
Минусы отеля
грязые полотенца битые грязные тарелки грязная посуда грязная битая посуда хамство на рецепшне работа гида отеля нефаа т. +21628898356 работа сервис-рум мыши антисанитария в ресторане птицы на столах и мухи
Добавлено 02.08.18 04:17 (2 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 02.08.18

А где отзыв об отеле? Пулково, рейс задержан, добирались 3ч до отеля. Видать сомнительный у Вас туроператор!!!! и путевочки дешевенькие. Горяченькие, наверное.

03:27 07.08.18

Отзыв объективный! Тур покупали заранее и не дешевенький и не горяченький! Отдыхали несколько раз в махдия палас таласо 5 *, тут рядом. Сервис там на высоте, но скушновато! Совсем не для молодёжи! В прошлом году приходили в карибиан в гости к друзьям, понравилась анимация отеля! Решили попробовать провести отпуск тут. Но к сожалению разочаровались, сервис очень хромает! Неудобные кровати, плохая уборка, не смотря на чаевые. Еда нормальная, можно и выбрать что то для маленьких детей, но с фруктами тоже беда как то всё очень жалко, арбузов нет, виноград весь перебраный выносят россыпью(((!!! Ни разу не было гроздей целых! Только сливы и яблоки, и реже персики. Мороженное по ложке накладывают!!!((( Просто жалко на детей смотреть , которые 3-4 раза вынуждены занимать очередь что б в такую жару стоять очередь вновь за ложкой мороженного..( я не пъю алкоголь, но со слов туристов вино не вкусное, пиво вроде пить можно. Спрайт и кола - на розлив , не из бутылок, вкус нехороший, пъём только воду кофе и колу.
Повары и официантывсе выходят в грязной одежде , и все, даже с утра в грязных фартуках., про официантов даже и говорить не буду, тоже единицы опрятные. И ещё, забыла написать, огромный минус отелю это отсутствие указанного в описании отеля wi-fi, который отсутствует! Телефон ловит 4 роутора - и везде сильный сигнал, но ни с одним из них не соединяет. Или, складывается впечатление что глушат специально, что бы туристы покупали симки с 2 гб травфика и потом доплачивпли за пополнение, так как 2 Гб это мизер. На рецепшене постоянно рассказывают сказки, что якобы вот вот прийдёт мастер, и всё починит, но в отзывах я видела это в начале лета что такася тут проблема всегда.(( думала может у людей слабые аппараты, но в результате убедилась, что вайфая просто нет в этом отеле. И никто не собираеться его налаживать.... за 2 недели отдыха удалось соединиться пару раз минут по 10 и скинуло.. Сам отель неплохой, но сервис отвратительный!!! Элементарные вещи- в общественных уборных держатели туалетной бумаги или отсутствуют, или сломаны. Бумага стоит или на бочке унитаза или на мусорном вёдре или на полу. Кстати, после моего отзыва, появились тарелки в ресторане, теперь очередь гораздо меньше! Но грязные скатерти официанты по-прежнему не убирают, а стряхивают еду и переворачивают скатерть обратной стороной.... кругом заляпанные стулья, которые похоже, как и окна в ресторане вообще никогда не моют..(((

03:35 07.08.18

И сегодня прямо на рецепшене видели таракана, прямо за спиной у администратора;))))

12:47 05.08.18

Добрый день, Мария! Приносим свои извинения в связи с неудобствами из-за большой заполняемости отеля, если у Вас есть какие-то претензии или вопросы касаемо проживания в отеле, подойдите пожалуйста к нашей Guest Relation Оксане и скажите об этом, чтобы мы смогли оперативней среагировать и исправить все недочеты в работе персонала. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.

11:33 07.08.18

Уважаемые представители отеля! С большой благодарностью вспоминаем свой прошлогодний отдых у Вас! Вы стараетесь! Отдельное спасибо работникам пляжа и команде аниматоров.

00:45 09.08.18

Спасибо за ответ, но тратить время отдыха на указание вашим менеджкрам элементарных вещей не вижу смысла. Думаю вы и сами всё это знаете. И хотелось бы что б турист на отдыхе не тратил время на указание ошибок персоналу и наведение у Вас порядка в отеле, а получил от пребывания у Вас удовольствие! И сервис должен быть для всех подряд приехавших , а не только для тех что обратиться. Терпеливых ведь людей много, но осадок всё равно остаётся! Хотя, навероно, поэтому и отель переполнен! Предложение администрации -наладить раздачу мороженного детям! По столовой ложке в олл инклюзив это нереальный позор!!! (Прошу прощения за прямоту!)

03:35 07.08.18

Полностью согласен с отзывом, сервиса в отеле просто нет.

11:29 07.08.18

А в С-Петербурге прямо на задах гостиницы Астория ходят полуметровые крысы. Их почему -то в Питере местные жители не замечают, привыкли. А тунисский таракан - это просто инопланетянин какой-то!!! Конечно неприятно всё что Вы описываете. Какой же это отдых всё время искать изъяны. А они будут! Только надо замечать свою грязь! А критиковать все умеют.

00:29 09.08.18

Вам видимо незнаком хороший отдых с чистым бельём и чистыми полотенцами и скатертями, и когда в номере чисто и сервис рум оставляет шампунь, гель и мыло, тут это не принято, или возможно, персонал придерживает себе. Мы с состоянии купить и то и другое, дело принципа. Но это для нас например элементарные вещи,которые очень очевидны, и дело привычки и чистоплотности каждого конкретного человека, и не все готовы терпеть 2 -3 недели отдыха такой сервис и отсутствие заявленых услуг таких как интернет . И бельё и полотенца, в том числе и пляжные, должны быть чистые и сухие, как минимум! Сервис или есть , или его нет.(((
К аниматорам и работникам пляжа вопросов нет! Ребята стараются! Это и подкупило, хотя в прошлом году была немного другая команда...Абама - Супер!!! И не мешайте сюда другие заведения, мой отзыв от конкретном отеле и конкретно о сервисе именно тут!

12:41 11.08.18

Ну просто кино и немцы! Люди точно едут не отдыхать ,а искать исключительно недостатки! Просто иногда хочется в гости сходить , посмотреть на стирильную чистоту в доме и разнообразное питание. То , что Вы пишите- полный бред и какая - то неадекватные истерика. Белье чистое, полотенца меняли каждый день, фруктов много, виноград в гроздьях лежал, обслуга улыбчивая, все говорят на двух языках, у нас поток унитаз, в течении 10 минут присел мастер и сделал. Абсолютно адекватные, позитивные люди вокруг. Была небольшая проблема, обратились к Нефа, в его нерабочее, кстати, время- проблема была решена тут же. Знаете, надо ездить отдыхать, расслабляться, а не тратить свою жизнь на поиски недостатков. Или поискать что-то в себе, может быть проблема в Вас? Может быть надо рассмотреть для отдыха Европу или Эмираты? Хотя и там истерика не любят, а Вы и там потратите свой отдых на поиски недостатков. И кстати, учите иностранные языки! Так стремно было смотреть на русских теток, истерящих на обслуживающий персонал....

14:13 30.08.18

Вы были в этом отеле в этом году? С чего Вы пишите о каких-то, не знающих языка тётках? О ком идёт речь? Я не поняла))))
Видимо, пишите комментарии по просьбе сотрудников этого отеля!? Хотя, там всегда стоит очередь и недовольных всегда предостаточно и не только русских и не только тёток)) И замечу, что на русском, никто, кроме гида и представителей Экспресс-тура и Анекс-Тура не говорит! Ещё раз акцентирую Ваше внимание, что мой отзыв, это моё видение того как должен быть организован отдых в любом 4*отеле. По крайней мере, который позиционирует себя как 4 *и берёт за это не малые деньги. Это не так! Никаких 4* даже и быть не может! Я бы сказала слабенькая 3. Если Вы настолько непритязательны, что готовы весь отпуск стоять у ресепшена, выпрашивая элементарный сервис, который заявлен турфирмой и оплачен, то это Ваше право. В этом отеле чистая природная зона, хороший климат, тёплое море и весёлая анимация. Не более того!

14:38 30.08.18

Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать быстро из того, что не в стопе. Турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*. Очень рекомендовали , говорили , что рейтинг у них ближе к 4. Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались больше ехать в эту сеть. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как Вы, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)