за последние 30 дней
Отвратительный сервис
Отдыхаем в отеле с 28.07и в данный момент . Отвратительный сервис! В номерах убирают плохо,полы не моют, подметают только между кроватями, под которыми пыль столбом и оставленные чаявые не помогают, грязная битая посуда. Если пришёл не к открытию ресторана, стой жди пока поедят передыдущие туристы , жди пока персонал собирерёт тарелки и кое-как помоют. Грязные скатерти, везде мухи и птицы, кондиционеры не работают. Грязное и мокрое постельное бельё, такое впечатление, что полотенца вообще не стирают в том числе и пляжные, а выдают даже не высушив, про стирку и глажку вообще речи даже нет. Всё жёванное, тут не принято гладить бельё! Отдыхаем в отеле с 28.07. Бронировали и оплачивали тур через "Экспресс тур". Номер 3 взрослых +1 ребёнок, 2 взрослых и реб. с 28.07 и 1 взрослый должен был приехать с 01.08, заселение в 14.00. Номер 3+1 дать при заезде отказались, дали 2 +1, сказали типо номеров нет, что переселят в номер 3 +1 с 1.08 когда приедет третий турист . 1.08 третий турист приехал , но номер предоставить отказались, с 14.00 до 23.00 мы подходили на рецепшн, пытались прояснить ситуацию, а потом стали требовать помощи у гида экспресс тура , зовут его Нефаа, на что он ответил нам, что он ничего слелать не может, что мы должны разбираться с нашей турфирмой по приезду домой в Питер. Сказал, что рабочий день его закончен. Что он не должен заниматься этими вопросами. Что он отдыхает и чтобы мы приходили завтра с нашим вопросом. Это просто не слыхано, как такое возможно? Турист прошедший регистрацию в 00.30 в Пулково, сидевший там до 6.30 так как рейс задержали на 3 часа , прилетевший в тунис в 8.30, добираясь до отеля 3 часа, в отеле должен ждать ещё сутки чтобы гид соизволил заняться этим вопросом, так как ему не до нас, он культурно отдыхает. Прошу ответить администрацию Magic Caribbean World Aqua и фирму Экспресс тур в которой мы покупали этот тур. Кто должен организовывать тур и обеспечивать оплаченные условия? Имеет ли право гид Нефаа отказываться решать вопросы в любое необходимое для туриста время? Прошу возместить сутки проживания! Или оплатив 100% далее отдыхающий должен терпеть сутки и большее время, когда соблаговолят его заселить. На рецепшене хамство, бейджи снимают чтобы невозможно было пожаловаться конкретно на конкретное хамство и отказ предоставить оплаченные услуги. На вопрос предостввления чистого белья и полотенец отвечают , что их нет. Нет ни белья, ни посуды чтобы обслуживать такое большое количество народа.Замечу, что приехли не мы одни !!, люди из других стран точно так же стоят часами в ожидании оплаченных услуг вместо отдыха. К большому удивлению, пользование элементарными услугами оказалось платным: пультом -10$ (залог) полотенцами 5$ (залог) сейфом (40$ залог и по 1$ в день за пользование). Туалеты грязные, дверцы открываются вовнутрь, что препятствует процессу справления нужды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Повары и официантывсе выходят в грязной одежде , и все, даже с утра в грязных фартуках., про официантов даже и говорить не буду, тоже единицы опрятные. И ещё, забыла написать, огромный минус отелю это отсутствие указанного в описании отеля wi-fi, который отсутствует! Телефон ловит 4 роутора - и везде сильный сигнал, но ни с одним из них не соединяет. Или, складывается впечатление что глушат специально, что бы туристы покупали симки с 2 гб травфика и потом доплачивпли за пополнение, так как 2 Гб это мизер. На рецепшене постоянно рассказывают сказки, что якобы вот вот прийдёт мастер, и всё починит, но в отзывах я видела это в начале лета что такася тут проблема всегда.(( думала может у людей слабые аппараты, но в результате убедилась, что вайфая просто нет в этом отеле. И никто не собираеться его налаживать.... за 2 недели отдыха удалось соединиться пару раз минут по 10 и скинуло.. Сам отель неплохой, но сервис отвратительный!!! Элементарные вещи- в общественных уборных держатели туалетной бумаги или отсутствуют, или сломаны. Бумага стоит или на бочке унитаза или на мусорном вёдре или на полу. Кстати, после моего отзыва, появились тарелки в ресторане, теперь очередь гораздо меньше! Но грязные скатерти официанты по-прежнему не убирают, а стряхивают еду и переворачивают скатерть обратной стороной.... кругом заляпанные стулья, которые похоже, как и окна в ресторане вообще никогда не моют..(((
К аниматорам и работникам пляжа вопросов нет! Ребята стараются! Это и подкупило, хотя в прошлом году была немного другая команда...Абама - Супер!!! И не мешайте сюда другие заведения, мой отзыв от конкретном отеле и конкретно о сервисе именно тут!
Видимо, пишите комментарии по просьбе сотрудников этого отеля!? Хотя, там всегда стоит очередь и недовольных всегда предостаточно и не только русских и не только тёток)) И замечу, что на русском, никто, кроме гида и представителей Экспресс-тура и Анекс-Тура не говорит! Ещё раз акцентирую Ваше внимание, что мой отзыв, это моё видение того как должен быть организован отдых в любом 4*отеле. По крайней мере, который позиционирует себя как 4 *и берёт за это не малые деньги. Это не так! Никаких 4* даже и быть не может! Я бы сказала слабенькая 3. Если Вы настолько непритязательны, что готовы весь отпуск стоять у ресепшена, выпрашивая элементарный сервис, который заявлен турфирмой и оплачен, то это Ваше право. В этом отеле чистая природная зона, хороший климат, тёплое море и весёлая анимация. Не более того!
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как Вы, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.