АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 68
Читательский охват: 10024
Фото: 74
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Доброе время суток! Летели в этот отель с Анекс Туром, авиакомпания Азур. Самолёт большой, комфортабельный, обслуживание отличное: конфетки перед взлетом, газета, детям книжка с карандашами, напитки, еда. Стюарты вежливы, вылет по времени. Про отель.

Отличное в отеле то, что дано природой: климат, флора и море. Не смотря на начало августа, жара не давила из-за постоянного бриза. Море тёплое, ласковое, заход пологий и удобный. За 10 дней видели медуз 1 раз-на дне 3 большие, синие. На этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются.

Персонал в большинстве ОЧЕНЬ медлительный и любит только одно-динары и доллары. Столовая как в день вавилонского столпотворения - куча народа ищет где сесть, где взять тарелки и приборы. А затем ОЧЕРЕДИ...... По 15-20 человек на жаре (кондиционер отсутствует) стоят за напитками, стоят за фруктами, стоят за грилем, стоят за мороженым. Хочется тарелкой запустить в таких поварят! Горячей еды 10 подносов, из которых на 3-4 недожаренные, хрустящие на зубах овощи. Гарнир -рис, картофель (порой тоже хрустящий на зубах от скорой готовки), макароны. И курица и говядина, иногда рыба. Все это сметается и опять ждёшь, когда неспешный персонал неспешно обновит подносы. Жуть!!! В этой жаре куча назойливых мелких мух, на террасе все обгажено воробьями. Приборы надо протирать, скатерти грязные, соли в солонках часто нет, вечный тошнотворный запах гари от гриля. На ресепшн также отсутствует путний кондиционер, очередь в баре,"не понимаю" по-русски, и вечные мухи. В номере были удобные кровати с неудобным подушками. В санузле вода из раковины не уходила, а из душа лилась на пол. Но это мелочи жизни по сравнению с бардаком в столовой.В моем понимании такой сервис-это отсутствие сервиса.

Осторожно! В бассейнах очень скользкие ступени с острыми краями. Ребёнок сильно рассек ногу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Непрожаренный картофель

Фото туриста отеля

Карта отеля

Алексей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
что дано природой и не может быть заслугой отеля
Минусы отеля
Отсутствие сервиса медлительный персонал опасные ступени в бассейнах отсутствие сушилок для белья в номерах странные депозиты за пульт от тв и сейф Отсутствие кондиционера в столовой и на ресепшн
Добавлено 07.08.18 22:22 (1 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 09.08.18

Так ничего и не поменялось за год

19:27 10.08.18

Добрый день, Алексей. Приносим Вам свои глкбочайшие извинения за неудобства в связи с большой заполняемостью отеля. Уверяем Вас, что все ваши комментарии и пожелания будут переданы руководству и исправлены. Надеимся, что несмотря на все недочёты, Вы уезжали домой счастливыми и отдохнувшими. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.

01:11 22.08.18

Доброе время суток! Не лукавьте - беда отеля не из-за большой наполняемости, а из-за отсутствия управления персоналом и отелем в целом, а также экономии на своих гостях. Поверьте, мой негативный отзыв был бы длиннее и обширнее, но мне про ваш отель даже вспоминать не хочется! Настолько все слабенько и местами гаденько. А положительные отзывы на мой взгляд исключительно заказные, ибо откровенное безразличие к гостям и их потребностям на каждом шагу - будь это ресепшеп, или столовая, или бар-это визитная карточка вашего отеля. Поеду ли я в ваш отель? НЕТ! Порекомендую ли его? НЕТ!

22:13 14.08.18

Отдыхаем с 9 августа, ни разу не видели арбузов

01:22 22.08.18

Даже если вы и увидите арбузы, не факт что попробуете их. Найти тарелку и отстоять недвигающуюся очередь на жаре-это самое малое))) Потому что если зазеваетесь, арбузы все слопают и новых не принесут. А ещё фишка-прятать место резки арбузов: сегодня у гриля, а завтра -за колонной. Это увлекательный квест - поесть в столовой данного отеля!

18:36 19.08.18

надеюсь, менеджеры отеля сделают хоть какие-то выводы, а то с такой столовкой они скоро останутся только с местным населением. А от них выручки не жди. Очень жаль, что этот отель не ценит тех, кто везёт деньги, то есть русских. Хамское отношение к русским туристам отравляет отдых. С таким отношением к делу тунисские отели скоро загнутся

01:17 22.08.18

Мне кажется, у этого отеля нет менеджеров. В целях экономии))) А зарплату персонал получает исключительно с "чаевых", которые вымогают у туристов. Отдых как у бабки в Крыму, которая электричество вечером вырубает и воду в душе по часам включает)))

14:54 30.08.18

Согласна с Вами на все 100% Тоже не выдержала, написала ещё отзыв.
Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать из того, что есть в наличии. И турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались туда больше ехать. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как некоторые, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация