29.08.15
11:42
|
|
Турция
Zena Resort
5*
Кемер
Ожидания не сбылись
Если у вас проблемы, звоните на ресепшен! И по черному полотенцу не поймешь, что случилось. Компенсация за порчу имущества отеля - это одно из правил любого отеля и гостиницы во всех странах, в том числе и России! И то - как видно из комментария представителя отеля - денег с вас не взяли, когда разобрались что к чему. Сотрудники действовали согласно правилам и инструкциям, но с исходом в вашу пользу. Хотя, поверьте мне, в других отелях в ваши проблемы вникать не будут - испортил заплати! Неприятно, господин Комаров, пишите правду!
|
29.08.15
11:04
|
|
Турция
Zena Resort
5*
Кемер
Хороший отель в Кемере
Не права! Кто поумнее, тот понимает, что отель огромный и гостей также много и почти все хотят в аля-карт, так что приехала и сразу записалась, чтобы успеть, а не скандалить в предпоследний день, что нет мест. Включай логику! И гестрлейшен не сможет выкинуть тех кто пришел раньше - они такие же гости как ты! Извини, просто все слышала и видела собственными глазами!
|