АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
30.07.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не сбылись

Внешнее и внутреннее оформление здания отеля, территории, пляжа, номера производят вполне хорошее впечатление.

Очень довольны уборкой номера, хотя и оставляли деньги и шоколадки для горничной. На пляже грязновато, но это потому, что мы сами часто ведем себя как свиньи. Мы же крутые, приехали за границу, плюем и курим там, где "хочем". От этого же и мусор в море.

Питание в ресторане, может быть, не отличается большим разнообразием, но это не повод для недовольства. От голода никто в отеле не умер, а вот вес набирали. Было мало морепродуктов, но паровая рыба была всегда, раз в неделю устраивают рыбный вечер. Черешню давали только раз, в основном арбузы, яблоки. Персики, нектарины, сливы - реже.

Были втроем, двое взрослых и ребенок. Каждый получил одно легкое отравление, в разные дни. Подозреваю, что от десертов. Поэтому не рекомендую налегать на выпечку.

Плюсы.

1. Если Вы не очень большой знаток живописи, то можно купить на память о Турции картины хозяйки отеля.

2. Хороший персонал магазина кожи и меха.

3. Хорошие аниматоры и шоу программы (были акробаты из Марокко, танцоры румбы, циркачи из Африки).

4. Сейф и минибар - бесплатные.

5. Неподалеку хороший центр водного спорта, хорошие ребята, охотно помогали внучке совершенствовать технику езды на водной доске, да еще за четыре поездки пятую дали в качестве бонуса бесплатно.

Минусы.

1. Хотя и дали на лобби $10, поселили на 3-ем этаже в номер, выходящий на соседний отель. 3-ий этаж плох тем, что тонкая крыша сильно прогревается, и в номере жарко. Нечетные номера ( типа 1311, 1215) выходят на маленький соседний отель, где с утра и до 12 ночи гремит музыка. Уснуть невозможно. Поэтому требуйте четные номера.

2. Днем и вечером очень плохо работают кондиционеры. Это при том, что говорят, что в других отелях они вообще не работают. Вечером в номере очень жарко.

3. Когда отравилась внучка, ее вырвало ночью, я вынужден был использовать полотенце, чтобы все убрать. Мы дали ей активированный уголь. Но через полчаса ее вырвало опять, но уже со следами угля. Я опять убрал полотенцем и, естественно, его измазал в черный цвет. (Простите за такие подробности). Утром на GUEST RELATIONS я попросил побыстрее убрать номер. Номер убрали, но никому не пришло в голову извиниться з отравление. "У нас более 150 детей, и никакого отравления не было ни у одного ребенка". Когда мы вернулись в номер, он был ЗАБЛОКИРОВАН. Мы спустились на GUEST RELATIONS, где нам показали документ, в котором сказано, что мы НАМЕРЕННО испортили полотенце и покрывало в черную краску (якобы при покраске женой волос в черный цвет) и должны будем уплатить за это $40. Я вынужден был писать объяснение и предъявлять активированный уголь, чтобы доказать происхождение черных пятен на полотенце и покрывале. Вы представляете такую ситуацию в 5-тизвездочном отеле?

3. Большое количество гостей отеля, относимых к категории "чма" (мэры Мухосранска, их жены и любовницы), которые могут засунуть нос в кастрюлю с супом, чтобы решить, стоит его наливать себе или нет, могут переговариваться с подругой через весь ресторан, могут выставить бутылку виски, купленную в DUY FREE на стол и пить, курить на минидиско. В баре они пьют только МОХИТО. Но на них, желательно, не обращать внимания.

4. Персонал ведет себя соответственно гостям. Когда я один раз попросил официанта принести приборы, он отправил меня туда, где можно эти приборы взять. Пришлось указать ему его место.

5. В 5-тизвездочном отеле даже на ужин НЕТ десертных или чайных ложечек. Чай размешивают пластиковыми палочками как в забегаловке. Не всегда есть стаканы и чашечки. Когда я однажды в снек-баре налил чай в стеклянный стакан, бармен пытался отобрать его у меня, чай нужно пить из бумажного стаканчика, стеклянных у них не хватает. Я заставил его выпить горячий чай из бумажного стаканчика. Что-то не очень это у него получилось.

6. Никаких халатов, тапочек, зубных щеток и пасты, о которых мы читали в одном из отзывов, в номерах НЕ было.

Заключение.

Отель на 5 звезд НЕ ТЯНЕТ никак. Максимум 3 с плюсом. Нормальный отель эконом класса.

PS. 1. Обстановка в Кемере и вокруг спокойная.

2. Нам рекомендовали отель ФАНТАЗИЯ. Он рядом с Зеной.

3. Не пользуйтесь услугами ТРАНСАЭРО. Самая поганая компания. Туда летели рейс, задержали на 6 часов. Назад - почти на 10. Причем, как выяснилось из неофициальных источников, у самолета при посадке отказал один двигатель, его не сумели отремонтировать, и из Москвы гнали другой самолет. Как вам нравится лидер наших авиаперевозчиков, у которого самолеты выдерживают рейс только в одну сторону.

Добавлено: 13.08.2015 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:15 13.08.15
ZDRASTVUYTE KOMAROV.

ZHALKO SHTO MI VAS PONELI I VAM POMAGLI , PASHLI S VAMI NA VSTRECHU .I VAM USTUPILI.

A KAGDA SHTOTO PROISHODET NADO SAABSHAT SHTOBI MI UBIRALI SAMI. ETO NASHA RABOTA.
A ISHO POCHEMU VI NE NAPISALI SHTO DENEK UVAS NE VZALI. SHTO GLAVNIY MENEDZHER VAS PONEL


SAMET
Здравствуйте, KOMAROV.
Я с семьей с 2 детьми отдыхаю в этом отеле 4 года подряд, сейчас детям 6 и 8 лет. Ни разу ни я, ни моя мама, ни дети ничем не отравились. Ездим в этот отель сами и ездили многие наши друзья и коллеги по работе, все остались довольны.
Фруктов именно в 2015 году было очень много: черешня ежедневно, персики, апельсины, сливы, арбузы, дыни, яблоки и всегда и всем хватало.
Ложечки чайные так же есть, они находятся рядом с тарелками, предназначеными для сладкого.

Карточка от номера блокируется, если вы ее носите постоянно с телефоном вместе( как многие туристы).

Халаты белые были, были одноразовые тапочки, мочалки, зубные пасты с щетками в коробочка, станок с пеной для бритья.
Убирались каждый день, если нужно побыстрее чтоб убрались весила табличку на дверь ( она есть в каждом номере, с одной стороны уберите номер, с другой стороны Не беспокоить).

А Трансаэро всегда отличался задержкой рейсов, так же как и Нордвинд. Когда покупаете тур, уточняйте какой компанией летите.
добрый день. честно - интересно, в каких номерах дают халаты, зубные пасты и пр.? Кроме шампуня, геля для душа и бальзама для волос ничего даже не видели. Это не в претензию отелю, все равно свое привезли. Но раз уж вы пишете, что 4 года подряд это предоставляется - прямо интересно стало
Анна, мы жили в номере с видом на бассейн, на 1 этаже.
Халатами мы не пользовались, сложили их в шкаф купе на верхнюю полку, там где лежали одеяла.
У нас в номере так же не было никаких халатов, зубных щеток с пастой и бритвенного станка. Со столовыми приборами и чистыми столиками была постоянная проблема. Приборов не хватало, столики повторно не накрывали. Приходилось самим выбирать более менее чистый столик, сметать крошки и искать чуть ли не с собаками вилку с ножом.Отзыву Павла доверяю полностью. Может отравления у ребенка и не было, но несварение пищи вполне могло случиться, отсюда и рвота. Преждевременные домыслы администрации по данному случаю просто горько смешны. Не работающие кондиционеры в каких-то других неконкретных отелях, не оправдывают лимитированную работу систем охлаждения в данном отеле с заявленными 5*.
Мы тоже отдыхали в Зене в конце июля в начале августа. Муж, я и двое детей. Муж и дети также переболели с интервалом через 2 дня. Не знаю, что это было или легкое отравление или какой-то местный вирус (рвота, температура 1 день). В ресторане также постоянно искали где сесть и бегали за приборами. У нас в номере кондиционер работал нормально, были тапочки, шапки для душа, ватные палочки, диски, зубных щеток не было. Номер убирали нормально. В целом отдыхом остались довольны, а заболеть можно в любом отеле. Плохо промытые машиной тарелки,поиски столов и приборов, это вполне нормально для турецкого отеля такого уровня.
Если у вас проблемы, звоните на ресепшен! И по черному полотенцу не поймешь, что случилось. Компенсация за порчу имущества отеля - это одно из правил любого отеля и гостиницы во всех странах, в том числе и России! И то - как видно из комментария представителя отеля - денег с вас не взяли, когда разобрались что к чему. Сотрудники действовали согласно правилам и инструкциям, но с исходом в вашу пользу. Хотя, поверьте мне, в других отелях в ваши проблемы вникать не будут - испортил заплати! Неприятно, господин Комаров, пишите правду!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Комаров Павел
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 195
  • Фото: 0
0 Благодарностей