АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 395
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отель в Кемере

Отдыхали с подругой в данном отеле на майские празники 2015 года.

Плюсы:

чистый пляж, много лежаков с матрасами и зонтами;

выбор еды хороший, правда рыбы на гриле было мало,как и морепродуктов;

Отличное спа: бесплатный хамам,сайна и паровая сауна (просто супер при простудах), хороший закрытый бассйн,правда без подогрева.

Очень хорошие массажисты!и приятная девушка на ремепшн спа.

номера не старые, мебель адекватная

Минусы:

в рестораны аля-карт надо очень заранее записываться,иначе не попадете

нерасторопный,ленивый guest relations manager

анимация слабая ( не знаю,как детская)

берите с собой шампунь и гель

Добавлено 28.08.15 16:10 (624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 29.08.15

Не права! Кто поумнее, тот понимает, что отель огромный и гостей также много и почти все хотят в аля-карт, так что приехала и сразу записалась, чтобы успеть, а не скандалить в предпоследний день, что нет мест. Включай логику! И гестрлейшен не сможет выкинуть тех кто пришел раньше - они такие же гости как ты! Извини, просто все слышала и видела собственными глазами!

12:49 29.08.15

Отдыхал с семьей с 9 мая по 2 июня с ребенком 2 лет. В этом отели 2 раз. А так отдыхаем в Турции с 2008 года по2 раза в год. Все было очень хорошо. Детская анимация отличная. С детьми занимаются как положено. А чем плохая взрослая анимация? Ребят работают на пять. Как днем, так и вечером.Не надо брать с собой шампунь и гель, Это глупость. Там все есть. Если мало, можешь пойти еще взять. Рекомендую этот отель. В сентябре (12-15 числа) собираемся в этот отель

22:09 29.08.15

Во-первых, мы записывались. Во-вторых, если Вы все видели своими глазами, то наверное и слышали, что guest relation manager забыл вписать второго гостя. Я отдыхаю в Турции с 9 лет каждый год и прекрасно знаю, как должны работать guest relation managers. Если бы он был профессионалом, то извинился бы и уладил ситуацию, а не стоял молча, глядя в пол на свои ботинки.

10:47 10.09.15

Уважаемaя Наталья
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались такие хорошие впечатления о пребывании в отеле Zena Resort Hotel.
Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)