АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель в Кемере

Отдыхали с подругой в данном отеле на майские празники 2015 года.

Плюсы:

чистый пляж, много лежаков с матрасами и зонтами;

выбор еды хороший, правда рыбы на гриле было мало,как и морепродуктов;

Отличное спа: бесплатный хамам,сайна и паровая сауна (просто супер при простудах), хороший закрытый бассйн,правда без подогрева.

Очень хорошие массажисты!и приятная девушка на ремепшн спа.

номера не старые, мебель адекватная

Минусы:

в рестораны аля-карт надо очень заранее записываться,иначе не попадете

нерасторопный,ленивый guest relations manager

анимация слабая ( не знаю,как детская)

берите с собой шампунь и гель

Добавлено: 28.08.2015 16:10
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не права! Кто поумнее, тот понимает, что отель огромный и гостей также много и почти все хотят в аля-карт, так что приехала и сразу записалась, чтобы успеть, а не скандалить в предпоследний день, что нет мест. Включай логику! И гестрлейшен не сможет выкинуть тех кто пришел раньше - они такие же гости как ты! Извини, просто все слышала и видела собственными глазами!
Отдыхал с семьей с 9 мая по 2 июня с ребенком 2 лет. В этом отели 2 раз. А так отдыхаем в Турции с 2008 года по2 раза в год. Все было очень хорошо. Детская анимация отличная. С детьми занимаются как положено. А чем плохая взрослая анимация? Ребят работают на пять. Как днем, так и вечером.Не надо брать с собой шампунь и гель, Это глупость. Там все есть. Если мало, можешь пойти еще взять. Рекомендую этот отель. В сентябре (12-15 числа) собираемся в этот отель
Во-первых, мы записывались. Во-вторых, если Вы все видели своими глазами, то наверное и слышали, что guest relation manager забыл вписать второго гостя. Я отдыхаю в Турции с 9 лет каждый год и прекрасно знаю, как должны работать guest relation managers. Если бы он был профессионалом, то извинился бы и уладил ситуацию, а не стоял молча, глядя в пол на свои ботинки.
10:47 10.09.15
Уважаемaя Наталья
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались такие хорошие впечатления о пребывании в отеле Zena Resort Hotel.
Мы всегда рады снова видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей