- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
06.08.18
19:02
|
Вьетнам
Dendro Hotel
3*
Нячанг
Солнечный Вьетнам
Елена, здравствуйте. Уже неудобно отнимать столько времени ( Сообщения, к сожалению, нет. Если будет возможность, продублируйте, пожалуйста, на azhel2006@sibmail.com |
|
02.08.18
06:33
|
Вьетнам
Dendro Hotel
3*
Нячанг
Солнечный Вьетнам
добрый день! azhel2007@rambler.ru. Если можно, напишите какие лекарства особенно для суставов и иммунитета стоит приобрести. Едем первый раз, хочется извлечь максимальную пользу из поездки. Заранее спасибо! |
|
17.06.18
15:06
|
Вьетнам
Dendro Hotel
3*
Нячанг
Солнечный Вьетнам
добрый день! напишите, пожалуйста, как организовать поездку в городок Вунгтау. |
|
28.10.15
17:47
|
Таиланд
Phuket Orchid Resort & Spa
3*
Карон Бич
Заселение.Отдыхали в сентябре с ребенком. Пегас заявляет...
Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель стой же звездностью на Пхукете |
|
10.08.15
10:18
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Отель незаслуженно распиарен, "четверка" с жирным минусом
Во многом согласна с данным отзывом, но все же хочется сказать несколько слов в защиту персонала. Отдыхали в данном отеле практически одновременно с Вами с 20.07 до 31.07, многие из описанных ужасов мы, честно говоря, не заметили. Жаль, что Вы отметили только негативные моменты отдыха. Так, например, мы жили в 342 номере того же старого корпуса, с тем же видом на дорогу и отель, НО дорога была не главная и из окна было видно не только отель, но и очень красивую гору! Крыша скошена, но к ней можно приспособиться, сантехника не идеальна, но к этому тоже можно привыкнуть, смотря как к этому относиться. Что меня реально убило, так это пульт от кондера, прикрученный к стене. Это покруче цикад, которых к слову, было не слышно при запертом балконе. Что касается еды, то картофель был всегда либо печеный, либо в виде картофельного пюре, а не только в тех видах, которые Вы описали. Никакой расовой дискриминации по отношению к русским замечено не было. Поэтому очень возмущает Ваше зачесывание под одну гребенку всех членов персонала. А с чего Вы взяли, что они узбеки? И почему узбеки априори стали плохими? С нами девушки с ресепшн (кстати у них есть имена!) всегда были приветливы и доброжелательны, старались помочь в решении проблем, помогли продлить номер, когда у нас был поздний вылет. В Бергамот я тоже вряд ли вернусь, но все же хочется пожелать оставаться людьми в любой ситуации, не клеймить кого-либо узбеками или кем-то еще, глядишь, и отдых оставит положительные эмоции! |