АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2882 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заселение.Отдыхали в сентябре с ребенком. Пегас заявляет...

Заселение.

Отдыхали в сентябре с ребенком. Пегас заявляет его как 4 звезды - ерунда, на 4 звезды он не тянет совсем. Самолет прилетел в 4 утра по местному, приехали, отдали ваучеры, сказали ждать до обеда, завтрак разумеется не дали, хотя есть ощущение, что если бы мы подошли и сели покушать - никто бы не заметил. Примерно в 10 дали ключ от номера в 6 корпусе. Проводить до номера, помочь донести чемоданы? О чем вы! Дотарабанились сами, зашли в номер - первая мысль: "На кой черт мы вообще сюда поехали?" Стоит дикая вонь сыростью как в болоте. Постояли, подумали. Пошел я на лобби разговоривать. Причем одна из таек сразу поняла почему я вернулся, вторая задала формальный вопрос о причинах на замену номера. Говорю ей: "Smells wet", стоящая рядом тайка улыбаясь отвечает: "Smells? May be stinks?", короче понятно что данная инфа им давно известна. Дали мне ключ от номера в 7 корпусе, пошел его смотреть. Зашел, вроде все ок, выхожу на балкон, там стоит вода глубиной сантиметров 5, номер на дорогу, сливов нет. Возвращаюсь, спрашиваю нет ли чего с доплатой, дают номер опять в шестом корпусе - номер на первом этаже, вонища ровно такая же! Пришел, говорю, что все фигня, есть ли еще что то. Говорят типа будет завтра, типа тогда ночь в номере с вонью. В итоге соглашаюсь на номер с затопленным балконом, иду за чемоданами, возвращаемся, берем ключи, номер не тот что я смотрел. Номер лучше, вид на бассейн, располагаемся. Обещали дать десткую кроватку - так и не дали, но мы в итоге и напоминать не стали. К вечеру дочка уснула, мы с ней прикорнули. Спим и слышим вдруг громкое "Буууууууу", то включится, то выключится. Но вроде ночью тишина была. На следующую ночь это "бу" нас посетило и мешало спать. Продержались мы еще вечер и дальше не смогли. Звоню на лобби, зову человека, приходит тайка, послушала звук, говорит это от сплита кондея. Прислала человека подобрал он нам еще номер в этом корпусе, который наконец оказался без сюрпризов.

Номер.

Номер у нас был делюкс. Из понравившегося - большая кровать, неплохой телевизор, хорошя шумоизоляция от соседей, но улицу слышно. Из плохого: муравьи - везде муравьи, были в обоих номерах, вроде в кровать не лезут, но раздражают очень. Нет гибкого душа в ванной, только тот, что сверху, моешь ребенка - моешься сам. Кондер вмонтирован в потолок, дует из решеточки, управление со стены, но остужает вроде неплохо, но невозможность управлять потоком расстраивает. В прошлый в отеле 4 звезды нам в номере предоставляли зонт, пляжную сумку, тапки для помещения, тапки для улицы, халаты, здесь нет даже зонта на выходе из отеля. На выходе из отеля и у бассейна давали пляжные полотенца. Здесь есть два полотенца в номере, таскаешь их везде, хочешь поменять, надо звонить на ресепшен и ждать человека. Сейф не электронный, денег не берут, но за утерю ключа 2500 бат штраф. Ключ от номера один, если вечером кто то захочет прогуляться, то либо отрывать ключ от бирки, либо просить чтобы открыл смотритель.

Завтраки.

Кормили довольно однообразно, из фруктов арбуз, папайя и ананас. Но в принципе сносно и на вкус неплохо, тут не придерешься.

Территория.

Территория большая, несколько бассейнов, водопад, десткие горки. Горки все облезлые, скатывать по ним ребенка страшно, кажется засадит под кожу краску. Джакузи не работало возле нас. Бесплатный wi-fi только на ресепшене, в номере платный, за две недели 1200 бат. 1200! У нас за эти деньги инет на полтора года можно купить. Можно водить гостей, никто не следит за этим. На детской площадке покрытие вытоптано, после дождя там грязно.

Персонал.

Персонал в целом доброжелательный и старается идти навстречу, сильно сглаживает впечатление от номеров. Пегасовский гид - Бахтияр, просто отвратительный, единственная цель, впарить вам тур, если проявите стойкость, получите хамство и раздражение в ответ. Продержал всех больше чем полдня на абсолютно бессмысленной встрече.

Когда уезжали нам дали ланч боксы типа за пропущенный завтрак, т.к. самолет был в 7 утра. Лучше бы покормили когда приезали.

Общее впечатление. Я туда второй раз точно не поеду и этот отель никому не посоветую, но если кто то едет первый раз, вполне возможно останется доволен. Моя проблема в том, что я до этого жил в очень хорошем отеле с той же звездностью.

  • персонал
  • близко к морю
  • старые номера
  • насекомые
  • не дают нужный минимум вещей
Добавлено: 25.10.2015 09:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель стой же звездностью на Пхукете
Casa del sol, Andaman seaview
Про Бахтияра полностью согласна!!! Наглый хам!
Спасибо за ваш отзыв! Выбирали между этим отелем и Peach Blossom - выбрали второй.))
Вадим, добрый день,
подскажите, как море на Кароне в сентябре? Штормило или можно купаться? Как на счет медуз?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 882
  • Фото: 0
0 Благодарностей