08.07.21
15:28
|
|
Турция
Selectum Family Resort
5*
Белек-центр
Спасибо за отдых.
5 баллов ) Ирена, Вы спокойно отнеслись к тому, что заплатили за одну категорию номера, а отель втихаря поселил вас в другую категорию номера ?
|
05.07.21
21:48
|
|
Турция
Selectum Family Resort
5*
Белек-центр
Отзыв оптимиста и реалиста об отличном отеле!
Вы пишите "но в 7ч утра первая линия лежаков занята". А вы не заметили, что много людей действительно в 7 утра уже купаются в море, потом идут на завтрак, возвращаясь после него на море? Предлагаете забирать полотенца, надувные игрушки детей идти на 30 минут со всем в ресторан?
Думается, дело не в "культуре поведения" туристов, а отсутствии сервиса и должного кол-ва лежаков в расчете на гостей.
|
05.07.21
14:35
|
|
Турция
Selectum Family Resort
5*
Белек-центр
Дай Бог на тройку потянет.
Уважаемый представитель отеля. Мы поделились большинством нашего пережитого опыта с Вашим менеджером в личной беседе. В процессе беседы она производила записи.
На следующий день персонал на раздаче был в перчатках. На остальное сотрудники Вашего отеля предпочли закрыть глаза.
Уж извините, но моя семья более недостойна отдыха в Вашем отеле. Хотите посмотреть как надо любить гостей? Съездите в соседние Папиллоны, посмотрите как надо работать. И этот сервис они предоставляют при меньшей на 30% стоимости проживания, нежели в Вашем отеле.
И да, когда у отеля есть желание работать с негативом и меняться в лучшую сторону, работающие на этом сайте сотрудники соизволят представляться. У Вас в подписи- CRM.
|
04.07.21
09:01
|
|
Турция
Selectum Family Resort
5*
Белек-центр
Благодарность для сотрудника ресепшн отеля (ADiNA)
Карточки прекрасно восстанавливаются на ресепшене, куда вам всего-то надо было дойти.
Время в номере- отличная цена по 20 евро в час 😃
Для багажа есть комната сзади ресепшена.
Зачем надо было обращаться к гест релейшенз, когда все эти вопросы решаются на ресепшене.
|