Уважаемая Администрация! Скажите, а что происходит? Вы открылись в середине июня, и отзывы настолько негативные, что даже отели 3* рейтинг получше заработали в этом году . Значит вы позиционируете себя, как отель Премиум класса, цена соответствующая, а по факту, куча разачарованных туристов. Вы же не бюджетный отель! Сеть Selectum на данный момент имеет очень хорошую репутацию и поверьте это может закончится в одночасье, не закапывайте себя. Решайте проблемы , которые можно решить:
1 лежаки - людям должно хватать лежаков! Что это за сервис и комфорт, если человеку надо лежать на пляже на полотенце? Это не отель 5*.
2 по питанию - в прошлом году всё было хорошо , в чем дело? В персонале , в экономии? Или в администрации отеля ?
3 насекомые - понятно , что это на территорий отеля много зелени, рядом речушка, соответственно и насекомые. Одно не понятно , почему с этим не борется в данном отеле. Даже мелкие 4* с такими проблемами умеют бороться.
Эти пункты и ещё куча, которые вы должны взять под контроль. Иначе могут быть проблемы. Вы же понимаете что один негативный отзыв перекрывает 20 хороших. Все что было в прошлом году хорошо, в этом году уже плохо! Работайте, иначе отдыхающие дойдут до начальства, а отдыхающие разные к вам приезжают. Есть и очень образованные, знающие свои права и законы в целом. Будьте бдительны! Первые "звоночки "уже прозвенел! Пора что то менять.
Мы приобрели тур в ваш отель, по совету тур операторов, блогеров и ссылаясь на отзывы прошлого года и репут
Добрый вечер уважаемая Яна,
1.На самом деле у нас достаточное количество шезлонгов. Однако из за того что гости делают резервацию шезлонгов на пляже и у бассейна одновременно их не хватает. Мы не можем дотрагиваться до вещей гостей это считается не законным. Поэтому мы не можем их убрать или передвинуть. Если гости не могут найти свободные лежаки они могут обратиться в отдел по работе с гостями. Они обязательно поможем им.
2. Как правило, наши блюда обычно нравится всем, конечно иногда бывает что не подходят некоторым гостям, но если гости во время отдыха сообщат об этом в отдел по работе с гостями, то им обязательно помогут.
3. Наши комнаты и общие зоны разбрызгиваются каждые 14 дней. У этих спреев нет никакого вреда для здоровья человека. Эта независимая фирма одобрена Министерством здравоохранения и Министерством сельского хозяйства.
После заезда в отель по любым вопросам можете обращаться в отдел по работе с гостями.
С Уважением
Почитайте что на самом деле в отеле в этом году происходит:
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2189221
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2190282
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2190325