АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
25.06.21 - 03.07.21
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дай Бог на тройку потянет.

Отель после недавней реновации, это чувствуется. Мы начитались позитивных отзывов об этом отеле за 2019 год и решили ехать сюда.

Дьявол, как обычно, кроется в мелочах- в этом отеле сменился персонал.

Плюсы:

1. Мы жили в бунгало, лес вокруг шикарен. Стрекочущие цикады, щебечущие птицы, рукотворные ручьи, загон с гусями.

2. В бунгало номера с отличным свежим дизайнерским ремонтом, кондиционер и сантехника отлично работают.

3. Есть небольшие детские площадки.

4. На территории есть несколько бассейнов, чистых, с разной глубиной.

5. Есть детский и взрослый аквапарки, но время их работы неудобно.

6. Вменяемые бармены на центральном баре возле центрального бассейна.

7. Иногда выступают приятные слуху кавер группы.

8. Понравилось первое шоу в амфитеатре, повествующее про историю танца живота.

Недостатки:

1. Поскольку мы отдыхали с двумя детьми, то ели в детской части ресторана. На улице вам поесть нормально не дадут полчища мух и воробьев.

В детском ресторане остаются только мухи, из двух зол приходится выбирать меньшее. Видимо, менеджеры отеля не в курсе что человечество давно изобрело

липкие ленты для мух.

2. Через 15 минут открытия ресторана, свободных мест вы не найдете внутри, придется садится на улице, а там- воробьи и мухи, плюс в июле в дневное время при +40

на улице прием пищи особого удовольствия не доставляет.

3. Официанты везде- только что набранные абсолютно посторонние люди, не понимающие что им нужно делать и где они находятся. Со слов сотрудницы guest relations,

их только что набрали. Могут запросто утащить у тебя тарелку с едой из под носа, не понимают ни русского, ни английского языка. В так называемом ресторане а-ля карт

возле центрального бассейна за 10 минут и 3 просьб у официанта принести бутыку воды и налить два бокала вина он налил только тёплого вина, а за водой пришлось прогуляться самим.

Занято при этом было 4 столика.

4. О том, чтобы поставить заранее бутылку охлажденной воды гостю на стол, открыть ее перед гостем и налить каждому гостю воды в стакан в этом отеле не слышали.

5. На точках разлива вина и воды вино кладется в ведра со льдом только когда начинается время завтрака\обеда\ужина. Если вы пришли на обед к открытию и заказали вино,

то получите его безусловно тёплым. Догадаться хранить некоторое количество вина в холодильниках- не про этот отель.

6. На раздаче блюд вам запросто могут насыпать гренок в суп голыми руками, хлеб режется и накладывается вам в тарелку также голыми руками. После длительной беседы

с девушкой из управляющего состава, на следующий день все раздающие были в перчатках.

7. Недостаточное количество точек дезинфекции рук и несвоевременное пополнение их антисептиком. Вы можете попасть в центральный ресторан через 4 входа, антисептик стоит

только у центрального входа.

8. Мясо, пицца и супы подаются в одном углу. С учетом того, что накладывается еда только весьма нерасторопными сотрудниками ресторана, это приводит к огромным очередям.

Учитывая что отдыхающие в этом отеле Россияне, Молдаване, Украинцы, периодически начинается бурное обсуждение достоинств и недостатков всех отдыхающих наций.

Разнесите мясо, супы, пиццу по тн "островкам" раздач, стоящих посередине и разложите их в несколько точек- очереди исчезнут. Почему этих элементарных вещей не видит

расхаживающий по ресторану генеральный директор?

9. За два дня до окончания нашего отдыха, в детской части ресторана и на ресепшене в основном здании перестали работать кондиционера и воцарилась духота.

10. В пиковое время (выступление групп, шоу и тп) в очереди в бар возле центрального бассейна вы можете простоять 10-15 минут.

Почему нельзя добавить к работающим двум барменам еще двух? Даже в магазинах "пятерочка" и на "почте России" можно вызвать сотрудников для разгрузки очереди.

11. Кофе в этом отеле- откровенное пойло. Что в барах, что в кофемашинах, эту бурду пить невозможно. Элементарный "Paulig Vending", который приятно пить, стоит 7 долларов за киллограммовый пакет.

Мы ходили на пирс соеднего отеля "Глория" чтобы попить нормального кофе.

12. Пляж забит отдыхающими до предела уже в 9 утра. Либо вы встаете в 6-7 утра и занимаете себе лежаки, либо нарезаете круги в поисках свободных лежаков.

13. При входе на пляж стоит "шкаф" с водой, на котором указана температура на пляже. Если вы не поняли, это типа холодильник, вода в котором уличной температуры.

На улице +42, например, о чем радостно свидетельствует термометр на этом шкафу. С таким же успехом, можно поставить просто телегу с бутылками воды- кому надо- возьмут.

14. Второе же шоу в амфитеатре в очередной раз убедило нас что в этом отеле почти всё через одно место: сначала ведущий радостно всех зазывал на шоу. Затем, когда в

амфитеатр набилось человек этак в 150-200 (с детьми, между прочим), оказалось что у выступающего коллектива по дороге сломался автобус. Включить на время ожидания какую-либо музыку, чтобы

несколько сгладить ожидание и объявить ждущим гостям что группа задерживается, извиниться и дать информацию о сроках задержки- не догадались. После начала долгожданного шоу,

для начала на сцену вывалились красотки с шлемами в виде кошачьих голов и начали изображать элементы тверка, это несколько напрягло публику.

В следующем номере похоти добавили вышедшие полуобнаженные мальчишки в кожаных одеяниях и при виде оных мы посчитали себя недостойными сего действа и достопочтенно удалились с детьми

из амфитеатра. Кто-нибудь из управляющего состава отеля смотрел предварительно эти шоу, прежде чем заказывать эти группы в семейный отель?

15. Вечеринка на пляже с агрессивной музыкой (это семейный отель, многие пошли с детьми). В двух открытых рядом барах тут же образовались огромные очереди за напитками.

Стоящие по периметру надувные фигуры запитаны удлинителями, валяющимися в мокрой траве. Интересно, что услышала бы администрация отеля в случае удара током человека?

16. Открытая wifi сеть без шифрования. Про сниффинг трафика, свободно летающие пароли, личные данные гостей в этом отеле не слышали. Любой свежекупленный роутер

предлагает вам закрыть wifi сеть шифрованием. В этом отеле сетевой трафик нескольких сотен человек в свободном доступе.

17. В основном здании в туалете на первом этаже представители анекс тур мужского пола моют в раковине ноги. Спокойно. Днём. И после этого в этом же туалете идушие

дорогие и уважаемые гости и их дети моют руки и лица в этой же раковине. Факт сего действа замечен лично мной дважды.

18. Ну и в завершение: в предпоследний день отдыха обедающей в детской части ресторана гостье, попросившей воды для ребенка, принесли водки и ребенок чуть было

не отведал нового для себя напитка. Еще раз: гостья с ребенком. Водка. Детский ресторан. Видимо официант счёл что гостья очень устала от воспитания.

Надеюсь, что кому-нибудь приведенная информация будет полезна. Если бы не море, то этот отель ничем не отличался бы от отелей черноморского побережья.

Алексей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отель после недавней реновации.
Минусы отеля
Персонал им глубоко пофигу на своих гостей.
Добавлено 04.07.21 20:11 (6 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 05.07.21

Уважаемый гость,
Прежде всего хотим поблагодарить за то что вы нашли время и поделились с нами своим опытом пережитым в нашем отеле.
Если бы вы только сообщили о вашей ситуации когда были в отеле в отдел по работе с гостями или на ресепшен мы бы приняли все необходимые меры сразу. Поскольку мы работаем в сфере обслуживания иногда могут возникнуть внеплановые проблемы. Еще хотим заявить что мы не остаемся равнодушными к любым жалобам.
Мы надеемся что вы дадите нам еще один шанс снова принять вас в нашем отеле и у нас появится возможность дать Вам лучший отдых чем вы ожидали. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле в ближайшее время.
С Уважением
CRM

14:35 05.07.21

Уважаемый представитель отеля. Мы поделились большинством нашего пережитого опыта с Вашим менеджером в личной беседе. В процессе беседы она производила записи.
На следующий день персонал на раздаче был в перчатках. На остальное сотрудники Вашего отеля предпочли закрыть глаза.
Уж извините, но моя семья более недостойна отдыха в Вашем отеле. Хотите посмотреть как надо любить гостей? Съездите в соседние Папиллоны, посмотрите как надо работать. И этот сервис они предоставляют при меньшей на 30% стоимости проживания, нежели в Вашем отеле.
И да, когда у отеля есть желание работать с негативом и меняться в лучшую сторону, работающие на этом сайте сотрудники соизволят представляться. У Вас в подписи- CRM.

18:01 20.07.21

спасибо за отзыв, будем осторожны при бронировании, я была в этом отеле, когда он был Летуньей.....было все пристойно.

21:20 04.08.21

Согласна с Вами. Отдыхали с мужем, все один в один как вы описали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)