16.07.19
09:41
|
|
Турция
MySea Hotel Incekum
4*
Инджекум
ОТПУСК КАК СТРАШНЫЙ СОН
При приехали в отель 20 июня утром, и первые два дня питание было еще сносным! А теперь представьте себе, если для Вас последние дни питание было уже не очень... Далее про настрой: в отпуск, тем более на море, всегда едешь с замечательным настроем! Но! Мы же не едем в лес с палатками, а в итоге в течение 10 дней льёт дождь - тут извините погода... А мы приехали в отель, который еще и заявляет 4 звезды!!! Вообщем, кто привык, так сказать, к неадекватному отдыху, то покупайте тур в этот отель...
|
11.07.19
21:32
|
|
Турция
MySea Hotel Incekum
4*
Инджекум
ОТПУСК КАК СТРАШНЫЙ СОН
Еще раз убедилась на своем горьком опыте, хорошим отзывам про бюджетные места верить нельзя!!!!! В том году так же повелись на хорошие отзывы сети отелей Новостар в Тунисе! В итоге бедные наши дети просто там рыдали!!! Отдых в слезах детей - это просто дно!!!
|
11.07.19
21:30
|
|
Турция
MySea Hotel Incekum
4*
Инджекум
ОТПУСК КАК СТРАШНЫЙ СОН
У меня есть пару предположений по этому вопросу: 1. Многие не пишут отзывы вообще никогда, ни плохие ни хорошие. 2. Когда люди вообще впервые в жизни заграницей, особенно из периферии, то их по большей части скорее всего всё устраивает. Кстати таких в отелей было не мало! И большинство так и рассуждали: ну главное ничего не подцепили, не заболели, не отравились и ладно! 3. Есть люди, которые просто не хотят вспоминать такой "шикарный" отдых. Кстати!!! Когда мы первый раз пришли на пляж, просто обалдели от увиденной картины - муравейник и на суше и в море!!!! Краснодарский край отдыхает!!! Даже шагу ступить негде!!! ОООчень узкая прибрежная полоса, а небольших отелей уйма!!! Поэтому народу просто жуть!!!
|
11.07.19
10:56
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Самый худший отдых!
Добрый день! К сожалению только увидела Ваше сообщение! Надеюсь выбрали другое место для отдыха?
|
10.07.19
14:45
|
|
Турция
MySea Hotel Alara
4*
Окурджалар
Уважаемые соотечественники!!! Хочу Вас предостеречь от поездки в данный "отель"!!! Если есть возможность замены отеля - бегом менять! Данный отель не соответствует не то что заявленным 4 звездам, он и на 3 звезды не тянет!!!! Такого шока мы еще в своей жизни не испытывали!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ - нигде не указывается, что данный отель принимает группы инвалидов!!! Все мы конечно толерантны, НО!, когда ты заплатил деньги за отдых в Турции и летишь туда с ребенком, а не едешь в российский санаторий и тем более не в реалибитационный центр!!! Притом речь идет об инвалидах именно с психическими отклонениями и это не группы детей с сопровождающими, а порядка 10-12 человек взрослых мужчин!!! Заехали они в понедельник 24 июля аж на целую неделю! Никто за ними не смотрел! Находились они большую часть времени на бассейне! Прыгали на детей, сопли, слюни и т.д. Ходили в женский туалет!!! Представьте, если маленькая девочка лет 7-ми туда зашла бы! Дальше веселее! Один из них так сказать "сходил в туалет по большому" прямо в ресторане во время еды!!! В общем подробности более описывать не буду (тошнит до сих пор). Конечно менеджер отеля разводил руками, что сделать никто ничего не может и разграничить хотя бы время пребывания в ресторане и в бассейне они не могут! В итоге моему ребенку естественно пришлось забыть про катание с горок (а наличие горок в отеле было для нас приоритетом при выборе). Далее: отель размещает около 400-450 гостей - лежаков при этом на бассейне 54, на море 105! Вот и считайте и прикидывайте куда всем деваться! Намеренно посчитали количество лежаков после заезда вышеописанной группы, т.к. нам пришлось каждый день уходить на территорию с платными лежаками (15 лир один лежак). За двоих (я и сын 30 лир). Но благо что вообще недалеко такой пляж оказался!!! Сам отель: очень сочувствую туристам, которые будут отдыхать там в июле в самую жару!!! На этажах (в коридорах) и самое главное в ресторане КОНДИЦИОНЕРОВ НЕТ!!! Это просто АД!!! В ресторане висят 3 небольших вентилятора на стене! и всё!!! Про еду даже писать не хочу!!! Одна ботва, (кстати даже веганы взвыли бы на 3 день) выпечка турецкая за 11 дней была только три раза, остальная просто отстой!!! Кофе просто отвратный!!! Даже с курицей были большие проблемы! Мяса нет вообще! Завтрак или яичница или омлет или типо олядья несъедобные! Только что-то одно! Ребята!!! Это заявлено 4 звезды!!! Кто пишет, что голодными не уходили - враньё!!! Реально очень часто были голодные!!! особенно ребенок! Ходили рядом на улице в кафе кушать! Воды дают по два 200 граммовых стаканчика на человека в сутки!!! На территории только вода в розлив! Т.Е. Я ДОЛЖНА ПОЙТИ В МАГАЗИН, КУПИТЬ БУТЫЛКУ ВОДЫ И ПОТОМ В НЕЕ НАЛИВАТЬ СЕБЕ ВОДУ!!! Постоянная нехватка даже полотенец (именно в номерах). Дальше больше! В тот же злополучный понедельник около 13:00 отключили электричество!!! До 16:00!!! Потом включали на 3-10 минут пару раз, и в итоге электричество появилось уже около 19:20!!! Везде вокруг (в отелях, в магазинах) сразу заработали генераторы! ВЕЗДЕ, ТОЛЬКО НЕ В НАШЕМ ОТЕЛЕ!!! И администрация отеля так же разводила руками!!! А под электричество завязана и вода!!! Соответственно, воды не попить, душ не принять и даже извините в туалет не сходить!!! И конечно сидели мы на улице все это время, т.к. в отеле была просто адская сауна!!! Кто пишет про плохую уборку в номерах - относительно правда! Но в этом нет вины уборщиц! Там только ОДНА уборщица на весь этаж!!! Конечно это просто физически невозможно убирать столько номеров!!! Еще очень весёлое - если вы выбираете номер стандарт, то можете сразу забыть о наличии балкона!!! Они там конечно есть, но находиться вы там не сможете, т.к. только в номерах стандарт выведены на балкон 2 внешних блока от кондиционера вашего и соседнего чуть увеличенного номера! От которых мало того что грохот, так еще и сносит страшным жаром (когда в номерах включены кондиционеры) И так ВО ВСЕХ НОМЕРАХ СТАНДАРТ!!!Вывод: кто хочет рискнуть за СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги "отдохнуть" в кошмаре - добро пожаловать! Мы так же как и многие повелись на хорошие отзывы!!! НИЧЕГО ХОРОШЕГО ТАМ НЕТ!!! Могу отметить только отличную работу сотрудников ресепшн и официантов!!! Вот Вам один единственный плюс в этом отеле! Конечно не весь ужас перечислила, просто забыть этот отпуск как страшный сон!!! ДАЖЕ БЕСПЛАТНО ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ТАКОГО ОТПУСКА!!! А отпуск бывает по крайней мере у меня 1 раз в год!
|
09.07.19
15:10
|
|
Турция
MySea Hotel Alara
4*
Окурджалар
Отель на одноразовый отдых
Если Ваши туристы впервые на отдых полетели, то я поверю, что нареканий не было! Да и не каждый турист будет рассказывать турагенту/туроператру как провел отпуск! Лично я не вижу в этом смысла! Смысл только в правдивых отзывах, а не в "вылизывании 5-х точек" типо как всё классно в этом отеле! Всё было бы относительно классно, если бы отель не заявлял себя как 4 звезды! Тут реально и 3 звезды с большой натяжкой только можно дать!
|
09.07.19
14:58
|
|
Турция
MySea Hotel Alara
4*
Окурджалар
Тихий ужас
Абсолютно согласна с отзывом!!! Этому отелю даже 3 звезды с натяжкой не дашь!!!
|
04.07.19
17:51
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Неоднозначный отель
Спасибо за правдивый отзыв!!! Собственно чего и следовало ожидать- ничего с прошлого года не поменялось!!! А обещаний было 100500...(можете почитать мой отзыв) Больше всего поражает, что везде заявлено, что сеть отелей Новрстар, в том числе нахравес ориентирован на русский, а по факту к русским абсолютно наплевательское отношение! Проверено на себе лично прошлым летом.
|
16.08.18
11:42
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Самый худший отдых!
Здравствуйте представитель отеля Нахравес!
Ваши комментарии по моему отзыву я конечно не оставлю без внимания! Ничего лишнего, всё по Вашим пунктам:
1. Я с мая 2018г. читаю переписке в группе "В контакте". И если Вы их внимательно изучаете, то я ни слова лжи не написала в своём отзыве! На каждого туриста, кто посмеет написать негативный отзыв о том ли ином отеле, на него сразу обрушивается шквал негатива и стёба от "довольных" туристов. В том числе и на меня, хотя я специально не стала писать отзыв в эту группу! И я ни слова не написала, о том что администрация Новостар блокирует в данной группе негативные отзывы!
2. Тема салаты: салат Нежность и Под шубой за 11 дней были только 1 раз! Фрукты за 11 дней были не 3 вида, а 2!!! Либо арбуз/дыня, либо арбуз/виноград. И один раз арбуз/персики (абсолютно несъедобные, т.к. были просто дубовые). По остальному питанию, отношению поваров, расстановки раздачи блюд и т.д. не вижу смысла повторяться...
Пункт №3 и №7: Про отношение сотрудников ресепшн и русскоговорящих администраторов (представителей Новостар) - абсолютно не приемлем для моего отзыва пример с подушками... Я указала на наплевательское отношение сотрудников ресепшн и неуважительное отношение русских представителей Новостар! Два элементарных МОИХ примера:
Специально заранее рассчитав свое время, зная что в 18:00 прачечная закрывается, пришли в 17:45 в прачечную забрать свои вещи из стир.машинки. Но прачечная оказалась закрыта. Я 3 раза звонила на ресепшн с просьбой открыть дверь! Ответ ресепшн: ждите,,, через 10минут,,, через 15 минут,,, В итоге спустя час мы пошли на ресепшн, сообщили эту ситуацию Наталье и получили ответ крайне недовольным тоном: зачем звонить на ресепшн? надо было сразу сюда идти и подойти ко мне! Идите к прачечной, я приду и открою вам дверь... Возникает вопрос! Почему гости должны бегать на ресепшн и искать кого-либо из представителей Новостар, если во всём мире во всех отелях для этого существует телефон?! Мне не трудно было бы бегать на ресепшн, если бы наш номер был близко! А мы жили во 2 корпусе на 4 этаже!
Далее! В день заселения, через 30 минут, после того, как нам дали номер, в номере отключилось электричество полностью. Я так же несколько раз звонила на ресепшн, в итоге спустя 30 минут пришлось идти туда! Из Представителей Новостар на ресепшн был Ласаад. На мои просьбы посмотреть, почему в номере нет электричества никто не реагировал! Был просто полнейший игнор! Мы неимоверно уставшие (приехали в отель в 5 утра!)! А нас просто откровенно игнорируют! Притом при нас подходили гости из Алжила/Туниса со своими вопросами так же касаемых электрики (не работает кондиционер и т.д.), сотрудники ресепшн при нас передавали заявки стоявшему там же электрику! А в этот момент у моего ребенка уже была истерика!!! В итоге спустя 20 минут когда уже начала плакать от безысходности и я, нас подозвал электрик, спросил что случилось, пошел к нам в номер, открыл щит и включил электричество.
4. Я не предъявляла претензии по вопросу времени заселения (если внимательно прочитать мой отзыв). Поэтому не надо писать такие вещи, что я должна была покупать доп.сутки! Я предъявила претензии о том, что гостям не предоставляют никакой элементарной комнаты для переодевания! А отправляют в грязный, залитый, вонючий туалет! Так же я ни слова не писала, что нет ремонта и новой мебели!!! Я прекрасно умею читать и видела, что отель далеко не новый!
По всем остальным пунктам: Вам не кажется СЛИШКОМ ЗАПОЗДАЛОЙ реакцией на устранение реально значимых замечаний от туристов (уборка в туалете, бесконечная грязь, безумно грязная зона ресепшн в которой стоит ужасающий запах от вонючих ковров и покрытия мебели и про отсутствие адекватного кол-ва лежаков/зонтов на бассейне с морской водой, нехватка матрасов на пляже, в выходные в отсутсвие администрации огромное кол-во гостей из Алжира/Туниса с браслетами и без в бассейне с морской водой, слишком позднее время начала уборки территории, неадекватная расстановка раздачи в столовой (в том числе чай/кофе/кипяток) т.д. и т.п. Все эти замечания и не только эти, гости писали неоднократно и в группе "В контакте" и в отзывах здесь на Топ Хотелс начиная с мая 2018года! А сейчас уже середина августа!!! Сезон подходит к концу!!!
Лично я считаю, что с такой расстановкой дел в данном отеле (это не успели, это сделаем, это исправим), Вы вообще не должны были в этом сезоне принимать туристов! Вы сделали из нас подопытных кроликов!!! Для начала нужно было довести отель до хоть немного нормального состояния! И это касается по большей части НЕ ремонта!!! Либо указывать 3 звезды! Тогда многие гости избежали бы попадания в этот отель и не были бы так разочарованы долгожданным отпуском! Лично я никогда не поеду в Тунис в отель 3 звезды! У меня отпуск 1 раз в году 2 недели! И я хочу проводить его в нормальных условиях и тем более не плакать! А уж тем более не расстраивать своего ребенка!!! На данный момент отель просто не имеет права иметь 4 звезды!!!
|
14.08.18
16:26
|
|
Тунис
Nahrawess Hotel & Spa Resort
4*
Хаммамет-центр
Самый лучший отдых в моей жизни)))
И кстати ! Прям уж очень хочется посмотреть на этот номер с супер видом одновременно на горы с одной стороны и на море с другой! Ну реально жесть какое враньё!!!
|