09.12.17
13:40
|
|
Египет
Amphoras Beach Hotel
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдых удался.
Нелли, люди, которые прилетели, надеются, несмотря ни на какие проблемы предыдущих жильцов, быть заселенными не позднее 14.00. Согласитесь, на их месте нас всех мало волновали бы часы обратного вылета занимающих наш, по-праву, номер. Это - честно!))
Мы однажды столкнулись в ДРУГОМ отеле с такой ситуацией, что нас не могли никак заселить вовремя - вот это бардак!!!!.
и мне все-равно у кого какая проблема, мы заплатили деньги за 2 путевки - на себя и двоих детей (по полной стоимости), причем в тот год это была наша вторая поездка в один и тот же отель - и вот такой "комплимент" нас там ждал.
Это я пишу о ДРУГОМ отеле!
|
09.12.17
13:18
|
|
Египет
Amphoras Beach Hotel
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдых удался.
Лена, прочитайте мой пост выше.
Поймите одно, отель продает только путевку для проживания (первый день с 14, последний до12).
Туроператоры являются посредниками, которые (выражусь так:) оптом скупают путевки и организуют наши перелеты, заключая с авиакомпаниями дополнительные договоренности.
Вы же сами видите, что в отелях именно просто присутствуют представители турфирм, но они не являются непосредственными сотрудниками отеля.
Поэтому если и есть подобные претензии - то они могут относится только к организаторам нашего отдыха - к турфирмам.
Отели в этом плане свои обязательства выполняют. И снижать хоть на бал оценку отелю за подобные моменты - считаю несправедливым.
Оч. надеюсь, что помогла Вам разобраться в сути вопроса.
Если я что-то не так истолковала, поправьте меня, Представитель отеля.
|
09.12.17
13:05
|
|
Египет
Amphoras Beach Hotel
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдых удался.
Нелли, практика выселения в 12.00 - повсеместна, в каком бы отеле и в какой бы стране Вы не отдыхали.
Именно поэтому я просто с благодарностью отметила этот жест доброй воли администрации отеля.
Они сделали нам большое одолжение, хотя это делать НЕ ОБЯЗАНЫ.
И мы всегда покупая тур внимательно относимся к времени вылета как в Египет, так и обратно.
Но так у нас сложилось, что мы любим очень ранние прилёты и поздние вечерние обратные рейсы.
И всегда, не надеясь ни на кого, готовимся к заселению не раньше 14.00 и выселению из номера в 12.00.
Расскажу, как мы поступаем, может кому-то будет примером:
В чемодане сверху у нас сложена одежда и обувь для пляжа и одно банное полотенце. Оставляя чемоданы на ресепшене, мы переодеваемся в туалете, и уходим в хорошем настроении отдыхать на море.
В последний день, день вылета, все наоборот - в 12 мы освобождаем номер, оставляем вещи под присмотром, и не нервничая продолжаем отдыхать, потом переодеваемся. Это - наш выбор. И когда не ждешь, что кто-то чего-то должен, то у нас и не портится настроение, мы готовы даже если рейс будет задерживаться.
А если для Вас неприемлема такая программа - то покупая в другой раз путевку, обязательно обратите внимание на удобные для Вас часы вылета, и будет Вам счастье).
|
11.07.15
20:10
|
|
Египет
Concorde El Salam (Front Area)
5*
Шарм-эш-Шейх
Это было ужасно
Подтверждаю отзыв. В 2014 году мы отдыхали в феврале, а потом еще и в августе вместе с сыновьями (взрослыми, т.е. покупали для них отдельную путевку). Приехали рано, но нас даже в положенное время не смогли заселить, т.к., с их слов, номера не успели убрать. Потом предложили только один номер. Ну, ладно, - думаем, - вещи сгрузим пока в один и пойдем на пляж. Так этот номер оказался с межкомнатной дверью с соседним номером. (Что это такое, когда шумная компания живет за дверью, из своего опыта мы уже знаем.) Так вот, свои вещи назад на ресепшен нам пришлось тянуть самим. После чего, в холле сзади за ресепшеном прямо на полу мы открыли чемоданы, достали пляжную одежду, переоделись в туалете и отправились на пляж. Вот такой "Комплиментом" нас встретил отель, заявленных комплиментов не последовало.
Согласимся и по поводу основного ресторана. Столы убираются плохо, и стулья грязные, стаканы для напитков оставляют желать лучшего. Грязь в баре у бассейна.
Кухня нормальная, поварам спасибо. Персонал тактичный.
|