АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1426
Фото: 6
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.

Ездили в ШармЭльШейх 7 раз, в разные отели.

Рассматривали несколько вариантов. Выбрали этот из-за цены на ребенка, вернее ребенку здесь вообще бесплатно, только оплатили страховку.

+ вас не будут беспокоить на пляже назойливыми предложениями!!

+ стационарный понтон, его не колботит при шторме и поэтому допускается купание даже в ветреную погоду, удобные широкие ступени в воду.

+ особо отмечу спасателя на пантоне, оч.бдителен, следит, чтобы плавали только против течения (вы наверно понимаете про что говорю), контролирует ситуацию и помогает людям доплыть (наблюдали, как сам разделся и поплыл, чтобы подать женщине круг спасательный), короче - работает человек.

+ пляжный волейбол, большие шахматы, дартс, боча, детская площадка, несколько пляжей, релакс-зона, мороженое на пляже с 15.00 до 17.00, пицца и перекусы в пляжном баре, кажется неплохой детский аниматор (нашему внуку еще и года не было, поэтому эта услуга нам пока не интересовала)

Ну бассейнами мы не увлекаемся, даже брезгуем немного, море не променяем на купание в бассейне....

+ ни в ресторане , ни обслуга номеров даже намека не дают на чаевые, очень тактичные и корректные.

+ большой ресторан. При нас случился очень большой наплыв отдыхающих, но ресторан неплохо справлялся. Много видов блюд выставляются не в одном, а в двух местах, поэтому не создаются длинные очереди. Шеф постоянно на зале и следит за работой ресторана. Вечером всегда есть приготовленное на гриле. Опустошенные емкости сразу же заменяются на наполненные. Хорошее питание, соответствующее уплаченной цене путевки. Всегда найдутся блюда по вкусу. Есть терраса, а внутри помещения очень удобные диванчики возле столов.

Спасибо персоналу ресторана!

п.с. Отдельный респект кондитерам! Очень презентабельный вид у изделий! Видно, что стараются украшать.

+ номера уютные, чистые, просторные; хорошее расположение кондиционеров - не дует на кровать; удобно наличие отельных тапочек.

+ пешком можно прогуляться на Ильмеркато.

- слабый интернет

- + у наших детей в номере были комарики, покусали внучка (у других людей в номерах комаров не было). Советуем запастись средством от насекомых. Но и здесь похвалим персонал, после нашего обращения, очень старательно проводили обработку коридора и окуривали кусты. И все же не помогло(. Предложили другой номер.Молодцы!

--- оч. большой МИНУС поведению аниматоров, а именно: устраивают безобразный рёв, зазывая на пляжные мероприятия, ОРУТ (что парни, что девушки), как ненормальные, не обращая внимания ни на спящих детей, ни на наличие релакс-зоны... (Конечно, им так проще, чем подходить к каждому, беседовать с отдыхающими и индивидуально приглашать). Просто безобразие! пытались им говорить, но все бесполезно(((( Никакого понятия об элементарном приличии! С таким столкнулись впервые.

Хореография слабая(, поэтому уроки танцев больше похожи только на дурачества.

Вечерние развлекательные мероприятия не посещали, только один раз были на "живой певице" (со слов аниматоров). Пытались мы их поправить на "живое пение" , но они, причем русскоязычные, разницы так и не поняли.

Певица выступала в этом отеле впервые, и никакого отношения к пению она не имела. Наши уши с трудом выдержали фальшь и ужасную настройку пары песен и, к сожалению, мы вынуждены были уйти от этих воплей. И такое тоже мы наблюдали впервые.

+ арабов отдыхает немного, а в ресторане почему-то их практически вообще не было.

+ Лифт!+++

+ В день отъезда нам бонусом продлили номер до 16.00.

+ Браслеты не срезают))...

Спасибо.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Толковый Спасатель.

Плюсы отеля
питание сервис обслуживание номеров инфраструктура и наличие лифта
Минусы отеля
анимация
Добавлено 30.11.17 20:57 (3 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 02.12.17

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о Вашем отдыхе в otium Amphoras. Мы рады, что Вы выбрвали именно наш отель для отдыха с семьей и остались довольны.
Благодарим, что отметили много плюсов отеля, Ваши замечания и минусы, которые Вы отметили так же учитываются и будут переданы менеджменту отеля! Все комментарии очень важны для нас, так как это помогает улучшать наш сервис.
Всегда будем рады видеть Вас снова в Otium Hotel Amphoras, чтобы Вы смогли лично убедиться в проведенных изменениях! Для повторных гостей у нас существует система бонусов и приятных сюрпризов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

14:14 06.12.17

это хорошо что вам продлили номер
А вот сейчас в этом отеле отдыхает моя сестра с дочкой и моей дочей так вот выселение в 12 как обычно но у них срезали браслеты и они не имеют права пользоваться услугами отеля ЧТО ЗА БРЕД ПРОСТО с отеля их забирают в 18:00 получается мало того что они до 18:00 можно сказать на улице так еще и без еды!ХОТЯТ ВСЕ ЗА ДЕНЬГИ

14:16 06.12.17

скажите пжл представители отеля что за идиотские правила у вас там???

10:48 08.12.17

очень интересная система((( если у нас вылет в 22ч значит мы с 12ч дня с двумя детьми будем ходить непонятно где????

13:01 08.12.17

Здравствуйте Нелли и Елена!В первую очередь, благодарим, что нашли время оставить комментарии.Согласно международным правилам работы отелей:1. Зселение в отель всегда происходит в 14:00. 2. Выселение в 12:00. 3. При покупке тура учитываются колличество оплаченных ночей, проведенных в номере и колличество приемов пищи.4. Продление пребывания в номере и дополнительные приемы пищи предоставляются за дополнительную плату.5. Данную информацию и стоимость дополнительных услуг каждый гость получает при заселении (информационный лист в конверте).6. Так же учитываются условия контрактов с компаниями (Туроператорами). В которых могут быть учтены: раннее заселение, позднее выселение, или продление системы All inclusive. С данными условиями можно ознакомиться заранее, при покупке тура. С уважением и наилучшими пожеланиями,Администрация отеля

13:05 09.12.17

Нелли, практика выселения в 12.00 - повсеместна, в каком бы отеле и в какой бы стране Вы не отдыхали.
Именно поэтому я просто с благодарностью отметила этот жест доброй воли администрации отеля.
Они сделали нам большое одолжение, хотя это делать НЕ ОБЯЗАНЫ.
И мы всегда покупая тур внимательно относимся к времени вылета как в Египет, так и обратно.
Но так у нас сложилось, что мы любим очень ранние прилёты и поздние вечерние обратные рейсы.
И всегда, не надеясь ни на кого, готовимся к заселению не раньше 14.00 и выселению из номера в 12.00.
Расскажу, как мы поступаем, может кому-то будет примером:
В чемодане сверху у нас сложена одежда и обувь для пляжа и одно банное полотенце. Оставляя чемоданы на ресепшене, мы переодеваемся в туалете, и уходим в хорошем настроении отдыхать на море.
В последний день, день вылета, все наоборот - в 12 мы освобождаем номер, оставляем вещи под присмотром, и не нервничая продолжаем отдыхать, потом переодеваемся. Это - наш выбор. И когда не ждешь, что кто-то чего-то должен, то у нас и не портится настроение, мы готовы даже если рейс будет задерживаться.
А если для Вас неприемлема такая программа - то покупая в другой раз путевку, обязательно обратите внимание на удобные для Вас часы вылета, и будет Вам счастье).

13:18 09.12.17

Лена, прочитайте мой пост выше.
Поймите одно, отель продает только путевку для проживания (первый день с 14, последний до12).
Туроператоры являются посредниками, которые (выражусь так:) оптом скупают путевки и организуют наши перелеты, заключая с авиакомпаниями дополнительные договоренности.
Вы же сами видите, что в отелях именно просто присутствуют представители турфирм, но они не являются непосредственными сотрудниками отеля.
Поэтому если и есть подобные претензии - то они могут относится только к организаторам нашего отдыха - к турфирмам.
Отели в этом плане свои обязательства выполняют. И снижать хоть на бал оценку отелю за подобные моменты - считаю несправедливым.
Оч. надеюсь, что помогла Вам разобраться в сути вопроса.

Если я что-то не так истолковала, поправьте меня, Представитель отеля.

13:40 09.12.17

Нелли, люди, которые прилетели, надеются, несмотря ни на какие проблемы предыдущих жильцов, быть заселенными не позднее 14.00. Согласитесь, на их месте нас всех мало волновали бы часы обратного вылета занимающих наш, по-праву, номер. Это - честно!))
Мы однажды столкнулись в ДРУГОМ отеле с такой ситуацией, что нас не могли никак заселить вовремя - вот это бардак!!!!.
и мне все-равно у кого какая проблема, мы заплатили деньги за 2 путевки - на себя и двоих детей (по полной стоимости), причем в тот год это была наша вторая поездка в один и тот же отель - и вот такой "комплимент" нас там ждал.
Это я пишу о ДРУГОМ отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)