- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
04.02.19
13:49
|
Турция
Rixos Park Belek
5*
Белек-центр
В ожидании следующей поездки
Замечательный отзыв, по полочкам, рационально, все нужное, ничего лишнего, спасибо большое. По поводу скудности еды - теперь отправляю Вашу фразу тем туристам, которых запугали принудительным голоданием :) |
|
18.05.17
20:50
|
Турция
Aydinbey Siu Collection
5*
Бельдиби
Сказ про испорченные простыни и День рождения или почему я не рекомендую этот отель))
Прекрасный отзыв, совершенно согласна. Были в инфотуре, вот только вернулись. Зигана - худший отель по питанию из всех пятерок Кемера (да чего там, хуже многих четверок и троек). Просто остальное тоже все совершенно правильно, конкретно и справедливо. |
|
29.11.16
19:16
|
Турция
Adora Golf Resort Hotel
5*
Белек-центр
Доброго времени суток, читающим и собирающимся...
Шум в данном случае никак не коррелирует с количеством отдыхающих. Жаловались, что у бассейна слишком орет музыка. И хоть пять человек там лежит, хоть пятьсот - если отель так врубает днем музыку у бассейна, что от нее негде спрятаться, а аниматоры злоупотребляют мегафоном, то процент заполненности не влияет на нежелание туристов находиться в этом отеле никак. |
|
25.09.16
19:58
|
Турция
Aquaworld Belek by MP Hotels
5*
Белек-центр
Потрясающий отдых
Интересно, кто писал отзыв - г-жа Safak, официант Yavuz или тренер Binali? |
|
14.09.16
20:05
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Кириш
где-то 3*, где-то 5* - решайте сами.
Очень точный и адекватный отзыв, поддерживаю. |
|
14.09.16
19:32
|
Турция
Adora Golf Resort Hotel
5*
Белек-центр
Доброго времени суток, читающим и собирающимся...
А я совершенно согласна с коллегой, выразил мои мысли про не цепляет. Была в нем два раза, и оба раза не за что зацепиться, чтобы понять, стоит его продавать или нет. Сейчас вот сижу и мучительно размышляю... в последних отзывах за этот год красной нитью проходит - шумно, шумно, шумно, несусветно орет музыка у бассейна, не слышно собеседника рядом. А отель я предлагаю только людям, которым нужен очень спокойный тихий отдых. Вот и пойми... была в конце мая, там было очень-очень тихо, очень-очень мало людей, на пляже ни одной живой души. А сейчас шумно? |
|
14.09.16
16:06
|
Египет
Swiss Inn Resort Hurghada
5*
Хургада
Второй раз в этот отель не поеду!
"Пол не мыли вообще! После ссор с администрацией, звонков турагентству в Минск и общения с гидом..." Всегда радует вера туриста в то, что турагент из Минска немедленно прилетит и вымоет полы в номере. |
|
24.03.16
14:31
|
Турция
Calimera Serra Palace
5*
Кызылот
В не сезон!!! Это полный ужас
Зачем же незаслуженно портить рейтинг отелю, приезжая в него в ноябре? Все концепции отелей, как правило, действуют с 1 мая по 30 сентября, поэтому даже в конце сентября ожидаешь, что с каждым днем укорачиваются шведские столы, сокращается анимация, персонал, официанты и уборщики, прекращают работать некоторые рестораны и бары. Турист это знать, может, и не обязан, будучи в первый раз в Турции, но в этом случае агентство должно объяснить, что это является нормой для всех отелей любого побережья. |
|
20.03.12
14:54
|
Египет
Tirana Aqua Park Resort (закрыт)
4*
Шарм-эш-Шейх
Здравствуйте, дорогие туристы) решила написать свой отзыв об...
сергуня Добавлено 14.03.2012 13:45 Время посещения отеля 03.2012 Здравствуйте, дорогие туристы) решил написать свой отзыв об этом отеле...Ездил я с девушкой, выбирали долго, отзывов начитались и хороших и плохих, а проверили всё на практике. При заселении у нас никто ничего не просил, никаких дополнительных денег. Татьяна Добавлено 24.02.2012 13:41 Время посещения отеля 02.2012 Здравствуйте, дорогие туристы) решила написать свой отзыв об этом отеле...Ездили мы с подругой, выбирали долго, отзывов начитались и хороших и плохих, а проверили всё на практике. При заселении у нас никто ничего не просил, никаких дополнительных денег, Уважаемые сотрудники отеля (подозреваю, что дело не обошлось без аниматора Веры из России, так как чаще все они сами себе приветы передают, когда отзывы пишут). Так нельзя! Ну посмотрите, что вы делаете: два отзыва от разных людей как две капли воды, включая знаки препинания и смайлы. Не считайте других за полных идиотов! Признаки того, что отзыв писал сотрудник отеля, давно известны туристам: - хорошие оценки, - общие слова без конкретики, одна вода, - очень теплые слова в адрес команды аниматоров, перечисленной поименно, - отдельный комплимент аниматору, бармену, бичбою или еще кому-нибудь, в зависимости от того, кто пишет и кто в каких с кем отношениях, - сетования на плохое поведение наишх туристов там, - утверждение, что при хорошем поведении все будет хорошо, - пожелание не скупиться. Товарищи! Не надо! Вы уже дискредитировали этот ресур |
|
03.08.11
11:47
|
Тунис
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Махдия
Отдыхали с 26.05.11 три недели.
Общее впечатление хорошее...
Очень показательно с точки зрения того, насколько можно доверять отзывам. Ассортимент питания не богатый?! Все виды мяса от кролика и индейки до свинины, которая редко идет на стол в мусульманских странах, рыба и морепродукты, десятки гарниров и салатов... богаче питание видела только в суперлюксовых пятерках Турции из числа самых дорогих и на круизных лайнерах высокого класса. Если это не богатое и разнообразное питание, я тогда не знаю, что считать таковым. |